Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Молоканов, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
Шифр: Д-06/2009/7
   Журнал

Директор школы
2009г. N 7 . - 181.40, р.
Содержание:
Сельская школа: шансов нет? / интервью с В.Е. Шудеговым. - С.7-12.
Самигуллина, М. Качество образования: "опять двойка"? / М. Самигуллина, И. Багавиев. - С.13-17.
Молоканов, М. Беседы об управлении / М. Молоканов. - С.18-24.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ
Клецкина, С. Управление персоналом: система, направленная на личностное и профессиональное развитие каждого работника / С. Клецкина. - С.25-29.
Пономарева, Г. Имидж современного педагога: "серая мышка" или обаятельный человек? / Г. Пономарева. - С.30-34.
Кл.слова: ИМИДЖ ПЕДАГОГА
Куда уходит время?. - С.35-38.
Волков, В. Всем нужен, но во всем виноват, или Нелегкая судьба системного администратора / В. Волков. - С.39-43.
Новое образование: здесь и сейчас!. - С.44-46.
Кучеряева, Л. Организация и проведение творческого отчета / Л. Кучеряева. - С.47-53.
Кл.слова: ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
Итоги конкурса материалов "Информатизация системы образования". - С.54-55.
Иванов, А. Школьная оценка: какая есть сегодня и какой она должна быть завтра? / А. Иванов. - С.57-62.
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ ОЦЕНКА
Васина, М. Индивидуальные учебные планы учащихся профильной школы / М. Васина. - С.63-72.
Белкин, А. Пропадает желание прыгнуть дальше и пробежать быстрее / А. Белкин. - С.73-75.
Степанов, П. Воспитательный процесс в школе: контроль результатов и планирование работы / П. Степанов. - С.76-82.
Каменский, А. Форма и содержание / А. Каменский. - С.83-86.
Букина, И. Работаем вместе и учимся друг у друга / И. Букина. - С.87-91.
Вопрос - ответ : какова максимальная продолжительность рабочего времени (режим работы) работающего инвалида?. - С.92-93.
Гладышева, О. Ситемная модель здоровьесберегающей школы / О. Гладышева. - С.94-100.
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ШКОЛА
Файнштейн, Е. Осанка - позвоночник - здоровье / Е. Файнштейн. - С.101-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Д-06/2009/8
   Журнал

Директор школы
2009г. N 8 . - 181.40, р.
Содержание:
Куда пойдут профессионалы? : письмо редактора. - С.1-6.
"ЕГЭ заставил детей учиться!" : интервью руководителя Рособрнадзора РФ Л.Н. Глебовой. - С.7-12.
Молоканов, М. Беседы об управлении : беседа вторая / М. Молоканов. - С.13-18.
Щербо, И. Вкус новой роли : (ответ редактору) / И. Щербо. - С.19-21.
Голубева, О. Трудный выбор школьного профиля / О. Голубева. - С.22-25.
Садовникова, И. Компетентный учитель - компетентный ученик / И. Садовникова. - С.26-30.
Кейс: преодоление сопротивления в коллективе. - С.31-33.
Кл.слова: ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ, ДИРЕКТОР ШКОЛЫ
Ермакова, В. Интерактивный педсовет: в чем его преимущество перед традиционным? / В. Ермакова. - С.34-40.
Телефон для делового общения. - С.41-43.
Иванов, А. Формы и инструменты оценки образовательных достижений / А. Иванов. - С.44-49.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ
Осмоловская, И. Проблемы использования информационно-компьютерных технологий / И. Осмоловская, О. Репина. - С.50-56.
Высокие технологии новой российской школы. - С.57-59.
Шкуричева, Н. Почему они "учатся рядом", а не вместе? / Н. Шкуричева. - С.60-63.
Ямбург, Е. Терпенье и труд все перетрут? / Е. Ямбург. - С.64-65.
Общественно-активная школа - это демократизация, добровольчество, партнерство. - С.66-69.
Алексеева, Л. Эффект диалога / Л. Алексеева. - С.70-75.
Вопрос - ответ : экономика и право. - С.76-82.
Это - закон! : коммерческий юрист. - С.83-86.
Абрамов, Э. Примерная схема самообследования деятельности образовательного учреждения по физическому воспитанию / Э. Абрамов. - С.87-101.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Д-06/2009/9
   Журнал

Директор школы
2009г. N 9 . - 181.40, р.
Содержание:
Росздравнадзор : право на врача. - С.7-10.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Сайбединов, А. Размышления на актуальную тему / А. Сайбединов. - С.11-14.
Штубина, Н. Вопросы без ответов / Н. Штубина. - С.15-16.
Терешатова, Т. Частное образование : вклад в интеллект нации / Т. Терешатова. - С.17-19.
Молоканов, М. Беседа об управлении : беседа третья / М. Молоканов. - С.20-24.
Кл.слова: ДИРЕКТОР ШКОЛЫ, УЧИТЕЛЬСКИЙ КОЛЛЕКТИВ, УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Терешатова, Е. "Беспокойное хозяйство", или на что купить спортивную форму ? / Е. Терешатова. - С.25-29.
Ямбург, Е. На чем стоит адаптивная школа / Е. Ямбург. - С.30-34.
Кл.слова: АДАПТИВНАЯ ШКОЛА
Ямбург, Е. Начальная школа : кооперация педагогик плюс высочайший профессионализм учителя / Е. Ямбург. - С.35-37.
Кл.слова: АДАПТИВНАЯ ШКОЛА
Ямбург, Е. Основная школа : самостроительство личности / Е. Ямбург. - С.38-41.
Кл.слова: АДАПТИВНАЯ ШКОЛА
Ямбург, Е. Старшая школа : предельная актуализация содержания образования / Е. Ямбург. - С.42-43.
Кл.слова: АДАПТИВНАЯ ШКОЛА
Ямбург, Е. Управление как научное руководство / Е. Ямбург. - С.44-49.
Смирнова, И. Итоги конкурса Panaboard мастеров / И. Смирнова. - С.50-52.
Капралова, Н. "Управленческая кухня" : мысли о себе и о других / Н. Капралова. - С.53-59.
Задорина, О. "Тонкая материя" педагогической атмосферы / О. Задорина. - С.60-63.
Батомункуева, А. Работаем на основе индивидуальных учебных планов / А. Батомункуева. - С.65-71.
Рябоштан, Е. Взаимодействие учителя и школьного психолога : ориентация на личность / Е. Рябоштан. - С.72-76.
Курбатов, Р. "Сиди неподвижно и слушай!" / Р. Курбатов. - С.77-81.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, ОРГАНИЗАЦИЯ
Муранов, А. От доски меловой к доске интерактивной / А. Муранов. - С.82-87.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА
Нужны ли нам уроки морали ?. - С.88-92.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Лобзина, М. Учебник без купюр / М. Лобзина. - С.93-98.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Д-06/2010/1
   Журнал

Директор школы
2010г. N 1
Содержание:
Еще о конкурсе : письмо редактора. - С.1-6.
Положение о конкурсе "Директор школы - 2010". - С.7-11.
Кл.слова: КОНКУРС, ПОЛОЖЕНИЕ, ДИРЕКТОР ШКОЛЫ
Образование в регионе: кризис, НСОТ и демография / интервью подгот. Е. Терешатова. - С.12-17.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Типенко, Н. Новая система оплаты труда: модель для сборки / Н. Типенко. - С.18-25.
Молоканов, М. Беседы об управлении : беседа пятая / М. Молоканов. - С.26-30.
Ясвин, В. Школьная "матрешка" под учительским "зонтиком" / В. Ясвин. - С.31-37.
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ СРЕДА, ВОСПРИЯТИЕ СРЕДЫ
Директор школы: начало пути. - С.38-39.
Лепешова, Е. Кто в школе правит бал? : (по материалам одного исследования) / Е. Лепешова. - С.42-45.
Лепешова, Е. Коллега или начальник? / Е. Лепешова. - С.46-47.
Ластовка, Г. Экспресс-методика - руководство к принятию управленческих решений / Г. Ластовка. - С.48-51.
Мартынцева, Е. Изменить стиль своей жизни / Е. Мартынцева. - С.52-54.
Информационные технологии в образовании: школа будущего. - С.55-58.
Куприянов, Б. Когда наступает час истины. Сюжет для пьесы о подготовке к ЕГЭ / Б. Куприянов. - С.59-64.
Нигаматова, Э. Индивидуальный учебный план: этапы формирования и траектории обучения / Э. Нигаматова. - С.65-70.
Погребняк, О. "Ядро одаренности" / О. Погребняк. - С.71-75.
Барсукова, Е. Почему и как самоопределяется ребенок? / Е. Барсукова, Т. Федорова. - С.76-81.
Фролова, Т. Классный час: не нотация, а откровенный разговор / Т. Фролова, М. Шатрова. - С.81-85.
Павлова, Л. Кто отвечает за травму школьника? / Л. Павлова. - С.86-88.
Вопрос - ответ. - С.97-98.
Как быть с этими "вечными двигателями"? / Е. Ушакова. - С.99-101.
Файнштейн, Е. Физкультуру - в массы учителей и школьников! / Е. Файнштейн. - С.102-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Д-06/2010/2
   Журнал

Директор школы
2010г. N 2
Содержание:
О "Школе". - С.1-6.
Старт первого Всесоюзного конкурса "Директор школы 2010"!. - С.7-8.
"Успехи благодаря, а не вопреки... школе" / Д. Полукшт [и др.]. - С.14-20.
Шмелев, В. Религиоведение в школе: что показал мониторинг / В. Шмелев. - С.21-24.
Ясвин, В. Радуга педагогической компетенции, или Модель педагогического портфолио / В. Ясвин. - С.25-32.
Молоканов, М. Беседы об управлении : беседа шестая / М. Молоканов. - С.33-39.
Меттус, Е. Был просто коллегой, а стал руководителем. Как не растерять былую дружбу и завоевать авторитет в новом статусе? / Е. Меттус. - С.40-44.
Хухлаева, О. "Болевые точки" конкуренции / О. Хухлаева. - С.51-54.
Косарецкий, С. Государственно-общественное управление: имитация и формализм закономерны / С. Косарецкий. - С.55-58.
Ерошенко, И. Установка на качество / И. Ерошенко. - С.59-62.
Брызгалова, С. Учитель и педагогическая технология / С. Брызгалова. - С.63-65.
Волкова, И. Уроки японской школы / И. Волкова, М. Шарыгина. - С.66-70.
Каждому школьнику - дневник... электронный. - С.71-74.
Своя территория, любимые и нелюбимые места школы. - С.75-79.
Миновская, О. Целеполагание и анализ в деятельности классного руководителя / О. Миновская. - С.80-84.
Видео - невидимо. - С.89-91.
Маркова, А. Дело - табак / А. Маркова, А. Ляхович. - С.92-97.
Кл.слова: УРОК ЗДОРОВЬЯ
Обсуждается проект новых СанПиН. - С.98-101.
Осторожно: цифровые наркотики. - С.102-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Д-06/2010/3
   Журнал

Директор школы
2010г. N 3
Содержание:
"Главный учитель". - С.7-11.
Перфильевой, М. Глас народа: о новой системе и старых зарплатах / М. Перфильевой. - С.18-24.
Молоканов, М. Беседы об управлении : беседа седьмая / М. Молоканов. - С.33-37.
Новикова, Т. Мониторинг НСОТ: минимум риска / Т. Новикова. - С.38-41.
Вальдман, И. Управление, ориентированное на результат / И. Вальдман. - С.42-46.
Косарецкий, С. Несколько простых правил, как сделать публичный доклад понятным и интересным / С. Косарецкий, Т. Мерцалова. - С.47-52.
Голев, А. Компьютер в школе: как управлять программным обеспечением? / А. Голев. - С.53-58.
Осинцева, Н. ЕГЭ: психологическая подготовка выпускников / Н. Осинцева. - С.59-63.
Хавторина, Н. Переход без стресса в среднее школьное звено / Н. Хавторина, Н. Ракитина. - С.64-66.
Громыко, Г. Обучение в парах - и просто, и сложно / Г. Громыко. - С.67-70.
Кл.слова: ПАРНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Борытко, Н. Разрабатываем систему воспитательной работы школы / Н. Борытко. - С.71-77.
Курбатов, Р. "Школа, я люблю тебя..." / Р. Курбатов. - С.78-84.
Родионова, Т. Когда родители возвращаются в школу / Т. Родионова, М. Зыков. - С.85-86.
Почему ребенок уходит из дома?. - С.87-90.
Никандров, В. Как обучать по индивидуальному учебному плану? / В. Никандров. - С.91-97.
Баль, Л. Музыка - это не только источник наслаждения, но и причина многих неприятностей / Л Баль. - С.98-101.
Энергетические напитки: "окрыляют" или вредят?. - С.102-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)