Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Меттини, Э.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
74.03(0)
М 54


    Меттини, Э.
    Педагогические идеи А.С. Макаренко и западноевропейская научная мысль / Э. Меттини // Воспитательная работа в школе. - 2007. - N 5. - С. 37-42.
ББК 74.03(0)
Рубрики: История педагогики
Кл.слова (ненормированные):
педагогические идеи -- макаренковедение -- воспитание трудом


Доп.точки доступа:
Макаренко, А.С.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: Н-02/2013/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 6 . - 348.43, р.
Содержание:
Вифлеемский, А.Б. Куда ведёт "дорожная карта"? / А.Б. Вифлеемский. - С.9-19.
Поташник, М.М. Честь имею! / М.М. Поташник. - С.20-23.
Абанкина, Т.В. Жизненные планы сельских школьников России, Китая и Казахстана / Т.В. Абанкина. - С.24-30.
Боровик, В.Г. Образовательные комплексы - новый импульс развития / В.Г. Боровик. - С.31-34.
Поташник, М.М. "Белая ворона" на расстрельной должности / М.М. Поташник. - С.35-43.
Болотова, Е.Л. Педагогическая деятельность в новом Законе "Об образовании в Российской Федерации" / Е.Л. Болотова. - С.44-52.
Артамонова, Е.Г. Груз избранности или дар во благо? / Е.Г. Артамонова. - С.53-56.
Целищева, Н.И. Диалог с Антоном Макаренко - "через годы, через расстояния". Непреходящая ценность идей великого социального реформатора / Н.И. Целищева. - С.57-61.
Божедонова, З.Н. Агрошкола на полюсе холода / З.Н. Божедонова. - С.62-66.
Целищева, Н.И. Триумфаторы из деревни Головково / Н.И. Целищева. - С.67-70.
Константинова, А.Н. В сельской агропрофилированной школе: опыт, полезный школе массовой / А.Н. Константинова, В.Д. Антонова. - С.71-77.
Комбаров, Е.И. Все наши дела по-своему важны / Е.И. Комбаров. - С.78-83.
Гимранов, С.М. Территория успеха - предпринимательство и взросление в деле / С.М. Гимранов. - С.84-88.
Фролов, А.А. Джон Дьюи и Антон Макаренко: две вершины социальной педагогики XX века / А.А. Фролов, С.И. Аксёнов. - С.89-97.
Кораблёва, Т.Ф. Экспертиза времени: гуманистический этос воспитания и этико-педагогические позиции А.С. Макаренко / Т.Ф. Кораблёва. - С.98-104.
Соколов, Р.В. "Выход за рамки..." как черта профессионализма / Р.В. Соколов, Н.В. Соколова. - С.105-113.
Меттини, Э. Этика менеджмента в творчестве А.С. Макаренко: путь к эффективной социализации / Э. Меттини. - С.114-115
Паршукова, Г.Б. Коммуникационные средства формирования репутации образовательного учреждения / Г.Б. Паршукова, С.С. Комоликова. - С.117-123.
Зоткин, А.О. Молодые учителя и будущее образования / А.О. Зоткин. - С.124-128.
Малярчук, Н.Н. Факторы и культура здоровья педагогов / Н.Н. Малярчук. - С.129-139.
Емельянова, М.Н. Как предотвратить стагнацию и "эмоциональное выгорание педагогов"? Профессиональные способы работы руководителя / М.Н. Емельянова. - С.140-148.
Ярулов, А.А. Технология включения семьи в образовательную деятельность / А.А. Ярулов. - С.149-155.
Ямбург, Е.А. Служба сопровождения школьников с учётом их возрастных и индивидуальных различий / Е.А. Ямбург. - С.156-163.
Ситникова, Е.Ю. Как избежать нарушений законодательства и подготовиться к проверке / Е.Ю. Ситникова. - С.164-172.
Кочергина, Е.В. Правовое регулирование управления школой. Обзор основных положений Закона "Об образовании в РФ" / Е.В. Кочергина. - С.173-180.
Рахметов, Р.Р. Руководитель и главный бухгалтер: основы новых взаимоотношений / Р.Р. Рахметов. - С.181-186.
Болотова, Е.Л. Курсы повышения квалификации. Необходимые документы при устройстве в школу детей переселенцев. Прохождение аттестации на соответствие занимаемой должности. Порядок приёма детей в общеобразовательные учреждения. Профильное и классическое обучение / Е.Л. Болотова. - С.187-190.
Хмельков, С.Б. Сопровождение учащихся к месту участия в олимпиаде. Включение праздничных дней в учебный отпуск. Отпуск без содержания на год. Неверное указание должности в трудовой книжке / С.Б. Хмельков. - С.191-193.
Шумилина, Т.О. Совмещение и совместительство в системе образования: нормативно-правовые аспекты деятельности педагогических работников / Т.О. Шумилина. - С.194-198.
Ковалёва, Г.С. Международное сравнительное исследование PIRLS-2011 "Изучение качества чтения и понимания текста" и его основные результаты / Г.С. Ковалёва, М.И. Кузнецова. - С.199-209.
Левитес, Д.Г. Куда уходит... педагогика? / Д.Г. Левитес. - С.210-216.
Мошнина, Р.Ш. Универсальные учебные действия: типовые задачи в начальной школе / Р.Ш. Мошнина, Т.П. Хиленко. - С.217-221.
Рязанов, В.А. Организация обучающего изложения на школьных уроках / В.А. Рязанов. - С.222-225.
Курбатов, Р.И. Чтобы дети заметили перемены / Р.И. Курбатов. - С.226-233.
Скороходова, Н.И. Власть учителя и мотивация учения школьников / Н.И. Скороходова. - С.234-241.
Горбунова, О.В. Веб-квест в педагогике, или Как обучить работе с информацией / О.В. Горбунова, Н.С. Кузьминова. - С.242-249.
Степанова, М.И. Гигиеническая целесообразность нового подхода в составлении расписания уроков / М.И. Степанова, З.И. Сазанюк. - С.250-254.
Власенко, В.А. Вопросы комплектации оборудованием и его использования в образовательном процессе / В.А. Власенко. - С.255-257.
Цымбаленко, С.Б. Подрастающее поколение России и медиасреда / С.Б. Цымбаленко. - С.259-264.
Климонтова, Г.Н. Защита информации - правовой аспект в воспитании школьников / Г.Н. Климонтова. - С.265-270.
Козачек, О.В. Ответы на вопросы, связанные с трудностями школьного обучения / О.В. Козачек. - С.271-274.
Мандрикова, Г.М. Русский язык и Интернет / Г.М. Мандрикова. - С.275-280.
Санникова, Н.Г. Мотивация воспитанников к производственной деятельности в теории и практике А.С. Макаренко / Н.Г. Санникова. - С.66.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: С-11/2016/4/5
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2016г. N 4/5 . - 346.60, р.
Содержание:
От редакции. - С.6.
Фролов, А.А. Разработка наследия А.С. Макаренко как фактор развития современной педагогики (постановка проблемы) / А.А. Фролов. - С.7-8.
Найман, Х. Антон Макаренко - организатор человеческих групп / Х. Найман. - С.9-10.
Зязюн, И.А. Гуманистическая сущность мастерства А. Макаренко-воспитателя / И.А. Зязюн, И.Ф. Кривонос, Н.Н. Тарасевич. - С.11-17.
Быков, А.К. Практическая деятельность и творческое наследие А.С. Макаренко: величие и постсоветские "приватизации" / А.К. Быков. - С.18-23.
Невская, С.С. Новые концептуальные подходы к изучению наследия А.С. Макаренко / С.С. Невская. - С.24-28.
Гриценко, Л.И. Опыт А.С. Макаренко и его значение / Л.И. Гриценко. - С.29-37.
Морозов, В.В. Педагогика А.С. Макаренко: перспективы практического действия / В.В. Морозов. - С.38-76.
Илалтдинова, Е.Ю. Интерпретация наследия А.С. Макаренко официальной педагогикой в СССР в 1939-1953 гг. / Е.Ю. Илалтдинова. - С.47-55.
Невская, С.С. Истоки и социальная направленность концепции гражданского воспитания личности А.С. Макаренко / С.С. Невская. - С.56-63.
Меттини, Э. Макаренковский коллектив как Т-группа / Э. Меттини. - С.64-71.
Невская, С.С. А.С. Макаренко и А.Ф. Лазурский: психолого-педагогический анализ личности в условиях деятельности / С.С. Невская. - С.72-75.
Гликман, И.З. Главное, что оставил Антон Макаренко в веках / И.З. Гликман. - С.76-83.
Соколов, Р.В. К юбилею трёх "подвижников соцвоса" прошедшего века / Р.В. Соколов. - С.84-87.
Фролов, А.А. Антон Макаренко - Джон Дьюи Советского Союза? / А.А. Фролов, С.И. Аксёнов. - С.88-93.
Ткаченко, А.В. Колония им. М. Горького: малоизвестные страницы украинской периодики / А.В. Ткаченко. - С.94-100.
Гликман, И.З. Педагогика гарантированного воспитания / И.З. Гликман. - С.101-108.
Кращенко, Ю.П. Пределы студенческого самоуправления: дискуссия в контексте макаренковского наследия / Ю.П. Кращенко. - С.109-113.
Гринева, М.В. Идеи А.С. Макаренко в практике детских пенитенциарных учреждений: современный украинский опыт / М.В. Гринева, Л.Н. Гомля. - С.114-119.
Хиллиг, Г. Творческо-коммерческий альянс - одна из движущих сил канонизации А.С. Макаренко / Г. Хиллиг. - С.120-126.
Ткаченко, А.В. Пособие по макаренковской педагогике / А.В. Ткаченко. - С.127-129.
Хилли, Г. Семь смертей А.С. Макаренко: домыслы и факты / Г. Хилли. - С.130-138.
Конспект выступления А.С. Макаренко в московском "Доме учителя" 22 мая 1937 г. - С.139-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Н-02/2017/6/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2017г. N 6/7 . - 835.57, р.
Содержание:
Исаев, Е.И. Антропологические проблемы отечественного образования / Е.И. Исаев. - С.7-17.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ, ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ
Хагуров, Т.А. Прагматизация или любовь? Как компетентностный подход убивает любознательность, трудолюбие и человеколюбие / Т.А. Хагуров, А.А. Остапенко. - С.18-23.
Кл.слова: РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, МЕХАНИЗМЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
Иванюшина, В.А. Российские учителя сегодня и завтра: результаты исследования / В.А. Иванюшина, К.А. Маслинский, Д.А. Александров. - С.24-32.
Кл.слова: МОБИЛЬНОСТЬ, ЛОЯЛЬНОСТЬ К ПРОФЕССИИ, САМОЭФФЕКТИВНОСТЬ
Вифлеемский, А.Б. "Мышеловка" для министерства / А.Б. Вифлеемский. - С.33-38.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА, АНТИНОМОНОПОЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Моргун, В.Ф. Многомерная теория личности и принцип дополнительности деятельности, установки и поступка / В.Ф. Моргун. - С.39-44.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ, ПРИНЦИП ДОПОЛНИТЕЛЬНОСТИ, СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ
Вифлеемский, А.Б. Нецелевое использование средств: закон и практика / А.Б. Вифлеемский. - С.45-51.
Кл.слова: НЕЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ, УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Поташник, М.М. Каста неприкасаемых, или Почему учителя так нетерпимы к справедливым замечаниям / М.М. Поташник. - С.52-59.
Кл.слова: НЕВЕЖЕСТВО, УЧИТЕЛЬСКАЯ БЕЗГРАМОТНОСТЬ, УЩЕРБНАЯ ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ
Переславцева, Е.В. Профессиональный рост учителя: в поисках критериев и показателей эффективной деятельности / Е.В. Переславцева. - С.60-68.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ПЕДАГОГ-ВОСПИТАТЕЛЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ
Сидорова, А.В. Методическая поддержка педагогов: опыт построения эффективной модели повышения квалификации / А.В. Сидорова. - С.69-74.
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА, ИЗУЧЕНИЕ ЗАТРУДНЕНИЙ, ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ ПЕДАГОГОВ
Рапопорт, И.К. Здоровье учащихся: динамика и рекомендации к позитивным изменениям. Что показывают лонгитюдные исследования школ Москвы / И.К. Рапопорт. - С.75-80.
Кл.слова: ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ, ХРОНИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ
Дахин, А.Н. Когнитивная гармония математики / А.Н. Дахин. - С.81-88.
Кл.слова: КОГНИТИВНЫЙ ПАТТЕРН, КОГНИТИВНАЯ АКТИВНОСТЬ, МНОЖЕСТВА
Аршинская, Е.Л. Как снизить перегрузки учащихся? / Е.Л. Аршинская. - С.89-95.
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ, УЧЕБНАЯ ПЕРЕГРУЗКА, РЕКОМЕНДАЦИИ САНПИН
Копылов, В.А. Великая неизвестная война: дидактический аспект / В.А. Копылов, И.В. Лесник. - С.96-105.
Кл.слова: ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, СОЮЗНИКИ
Батербиев, М.М. Образовательный процесс в разновозрастных учебных группах: теория и методология / М.М. Батербиев. - С.106-115.
Кл.слова: РАЗНОВОЗРАСТНЫЕ КЛАССНЫЕ КОЛЛЕКТИВЫ, МЕЖВОЗРАСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СВОБОДА ВЫБОРА
Ширяева, Г.В. Разновозрастное обучение в начальной школе / Г.В. Ширяева [и др.]. - С.116-121.
Другие авторы: Нелин, Н.А., Черных, Т.П., Батина, Н.М., Морарь, Л.В.
Кл.слова: РАЗНОВОЗРАСТНОЕ УЧЕБНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО, ВЗАИМООБУЧЕНИЕ, ВЕРТИКАЛЬНОЕ И ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Гин, А.А. Видеть необычное в обычном - навык творческих людей / А.А. Гин. - С.122-128.
Кл.слова: ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ, ИССЛЕДОВАНИЕ, НАБЛЮДЕНИЕ
Зильберман, М.А. Профессиональная проба в пространстве крупного города / М.А. Зильберман [и др.]. - С.129-135.
Другие авторы: Деменева, А.А., Куляпин, А.С., Логутов, В.И.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ВЫБОР, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОБА
Ермолин, А.А. Хроника полевой Академии менеджмента: как спроектировать успешный опыт патриотического воспитания / А.А. Ермолин. - С.136-150.
Кл.слова: КОМАНДНАЯ ДИСЦИПЛИНА, ВЗАИМНЫЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ, КОЛЛЕКТИВНАЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Алексеев, А.А. Фестиваль на Нижней Кадке: история, традиции, воспитание / А.А. Алексеев. - С.151-155.
Кл.слова: КАЦКАРИ, ФЕСТИВАЛЬ, ТАЛАНТЫ
Ткаченко, А.В. А.С. Макаренко: педагогические и непедагогические злоключения подвижника социального воспитания / А.В. Ткаченко. - С.156-171.
Кл.слова: ДИРЕКТОР ТРУДОВОЙ ШКОЛЫ, КОЛОНИЯ ИМ М. ГОРЬКОГО, АГРАРНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Меттини, Э. Многогранность личности в воспитательной системе Антона Макаренко / Э. Меттини. - С.172-177.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ, ДЕПЕРСОНИФИКАЦИЯ, СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Петрушин, В.И. Акселераторы и ингибиторы в деятельности педагога-воспитателя / В.И. Петрушин. - С.179-186.
Кл.слова: ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ ПЕДАГОГА, ПЛАН ДОСТИЖЕНИЙ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)