Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Мелик-Пашаев, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Мелик-Пашаев, А.
    Об источнике способности человека к художественному творчеству / А. Мелик-Пашаев // Вопросы психологии. - 1998. - №1. - С. 76-83
ББК 88.454
Рубрики: Психология творчества
Кл.слова (ненормированные):
художественное творчество

Найти похожие

2.
83.3(4Вел)
М 47


    Мелик-Пашаев, А.
    Земное и неземное : Неискусствоведческие заметки / А. Мелик-Пашаев // Искусство в школе. - 2007.-№6. - С. 7-9.
ББК 83.3(4Вел)
Рубрики: История английской литературы
Кл.слова (ненормированные):
творчество -- юбилей поэта


Доп.точки доступа:
Блейк, У.
Найти похожие

3.
Шифр: И-12/2008/1
   Журнал

Искусство в школе : общ.-пед. и науч.-метод. журнал/ М-во культуры РФ. - М., 1991 -
2008г. N 1
Содержание:
Мелик-Пашаев, А. О состоянии и возможностях художественного образования / А. Мелик-Пашаев. - С.4-9.
Полуянов, Ю. Конструкция - пропорция - экспрессия .Изобразительное искусство в V классе / Ю. Полуянов. - С.10-13.
Фоминова, М. Профильное обучение в образовательной области "Искусство" / М. Фоминова. - С.14.
Зеленов, Е. Цели и соблазны профильного образования / Е. Зеленов. - С.14.
Копировский, А. Александр Иванов : 200 - летняя загадка творчества (Окончание) / А. Копировский. - С.18-22.
Иванова, Э. Что за прелесть эти сказки... / Э. Иванова. - С.23-25.
Носова, К. Из истории иллюстрированной детской книги в России / К. Носова. - С.26-28.
Ветрова, Т. Программа по словесности в вопросах и ответах. Как научить ребенка искусству сочинительства / Т. Ветрова. - С.30-32.
Митрохина, М. Историю делаем сами. Образовательная программа "История искусства своими руками" / М. Митрохина. - С.33-35.
Никольская, Е. Искусство, радущее глаз и освежающее душу / Е. Никольская. - С.38-40.
Ненашева, Т. Детскому хору - 35 лет / Т. Ненашева. - С.41.
Чуб, О. Духовные мотивы в творчестве П.И.Чайковского / О. Чуб. - С.44-47.
Зеленская, Л. Духовная музыка на уроках в начальной школе / Л. Зеленская. - С.48-49.
Познин, В. Выразительные средства экрана / В. Познин. - С.50-52.
Романенко, А. Мастера детского кино. Павел Арсенов / А. Романенко. - С.53-57.
Положение, О Всероссийском конкурсе детского творчества "Герой нашего времени ". / О Всероссийском конкурсе детского творчества "Герой нашего времени " Положение. - С.58-59.
Айдарова, И. Уроки творчества за музыкальным компьютером / И. Айдарова. - С.60-62.
Кузнецова, И. Компьютер как инструмент художника / И. Кузнецова. - С.63-64.
Нурутдинова, А. Историко-культурологический аспект становления японского театра как способ формирования эстетического сознания / А. Нурутдинова. - С.65-68.
Мурзина, С. Искусство гобелена / С. Мурзина. - С.69-70.
Трацевская, Е. Система интегрированных уроков искусства / Е. Трацевская. - С.71-73.
Соловьянинова, О. Роль детского музыкального театра в вокальном обучении учащихся колледжа музыкально- театральных искусств / О. Соловьянинова. - С.74-77.
Бросова, К. Нравственно- эстетические идеалы человечества в содержании курса " Мировая художественная культура " / К. Бросова. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
74.200.55
М 47


    Мелик-Пашаев, А.
    О состоянии и возможностях художественного образования : аналитическая записка, представленная в Министерство образования и науки / А. Мелик-Пашаев // Искусство в школе. - 2008.-№1. - С. 4-9.
ББК 74.200.55
Рубрики: Педагогика школы--Россия
Кл.слова (ненормированные):
художественное образование в школе -- проблемы

Найти похожие

5.
Шифр: И-12/2008/2
   Журнал

Искусство в школе : общ.-пед. и науч.-метод. журнал/ М-во культуры РФ. - М., 1991 -
2008г. N 2
Содержание:
Марченко, Е. О единых закономерностях восприятия произведений разных видов искусства / Е. Марченко. - С.4-6.
Коваленко, Г. Как " объять необъятное ", или Принципы преподавания МХК в школе / Г. Коваленко. - С.7-8.
Никитин, А. Концепция Центра эстетического воспитания детей г. Хабаровска / А. Никитин. - С.9-10.
Бакушинский, А. Автобиография / А. Бакушинский. - С.11-12.
Полуянов, Ю. Конструкция - пропорция - экспрессия . Изобразительное искусство в V классе / Ю. Полуянов, Т. Матис. - С.13-17.
Ветрова, Т. Программа по словесности в вопросах и ответах / Т. Ветрова. - С.17-20.
Сычев, О. География культуры / О. Сычев. - С.21-23.
Пискарева, М. С пером на перевес. Газета в общеобразовательном учреждении / М. Пискарева. - С.24-25.
Шусть, Л. Прекрасное рядом / Л. Шусть. - С.26-27.
Ванслова, Е. Раздвигаем границы эстетического образования / Е. Ванслова. - С.28.
Никитина, Е. Раскрыть способности каждого. Модель индивидуального подхода в музыкально-эстетическом образовании / Е. Никитина, Е. Богомолова. - С.30-31.
Голик, Л. Арнольд Шенберг - Василий Кандинский / Л. Голик. - С.32-34.
Мозжухина, Л. Образы зримой музыки / Л. Мозжухина. - С.35-37.
Иванова, Э. Что за прелесть эти сказки! Страпарола и Пушкин / Э. Иванова. - С.38-41.
Аджанта . - С.42.
Мелик-Пашаев, А. Николай Дмитриев. К 75 - летию юного художника / А. Мелик-Пашаев. - С.43.
Критская, Е. Три вечные струны: молитва, песнь, любовь. К 135 - летию С.В.Рахманинова / Е. Критская. - С.44-48.
Лебедева, В. "Альбом пьес для детей" Георгия Свиридова : поэтика сочинения / В. Лебедева. - С.49-50.
Романенко, А. Мастера детского кино. Леонид Нечаев / А. Романенко. - С.51-54.
Познин, В. Выразительные средства экрана / В. Познин. - С.55-59.
Бережная, М. Сказкотерапия как воспитательная система / М. Бережная. - С.60-62.
Андрусенко, Л. Формирование исполнительской культуры в детских хореографических коллективах (история и современность) / Л. Андрусенко. - С.63-66.
Камилова, Х. Использование художественных традиций народной игрушки в эстетическом воспитании школьников / Х. Камилова. - С.67-69.
Гуан, Чжу . Традиционный китайский художественный рынок / Чжу Гуан. - С.70-72.
Фэй, Ван. Лю Сядун и искусство нового поколения / Ван Фэй. - С.73-74.
Дерюгина, И. Эстетическое воспитание студентов негуманитарных факультетов в процессе изучения иностранного языка / И. Дерюгина. - С.75-78.
Борисевич, В. Принципы и методы развития исполнительской культуры учащихся в классе гитары / В. Борисевич. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-30/2014/4
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2014г. N 4 . - 265.98, р.
Содержание:
Обухова, Л. Психология развития в начале нового века / Л. Обухова. - С.5-14.
Мелик-Пашаев, А. Проявление одаренности как норма развития / А. Мелик-Пашаев. - С.15-21.
Нуркова, В. Самоопределяющие нарративы в развитии личности / В. Нуркова. - С.22-30.
Чурбанова, С. Эмоциональное опосредствование творческих образов в детском возрасте: исследование и практика / С. Чурбанова. - С.31-35.
Горбачевская, Н. Возрастные изменения нейрофизиологических характеристик у детей в норме и при синдроме умственной отсталости, сцепленной с ломкой хромосомой Х (Фраха) / Н. Горбачевская, А. Сорокин, К. Данилина. - С.36-45.
Жуйкова, Е. Психологическая характеристика мотивации к воспитанию приемного ребенка в семье / Е. Жуйкова, Л. Печникова. - С.46-53.
Котляр, И. Привлекательность детской уличной площадки. Опыт эмпирического исследования / И. Котляр, М. Соколова. - С.54-63.
Ковалева, Н. Психолого-педагогические условия трансляции ценности образования и освоения индивидуальной образовательной траектории подростками / Н. Ковалева. - С.64-71.
Белопольская, Н. Психологический и телесный возраст подростков и юношей с реальными и мнимыми проблемами внешности / Н. Белопольская, И. Летовченко. - С.72-80.
Пряжникова, Е. Самосознание студентов с ОВЗ на этапе профессионального развития / Е. Пряжникова, Д. Чистовский. - С.81-91.
Хайкин, В. Базовые позиции развития дополнительного образования в России: психологический ракурс / В. Хайкин, Д. Григорьев. - С.92-100.
Рубцова, О. Психологические предпосылки развития рефлексии в условиях применения цифровых технологий / О. Рубцова, Н. Уланова. - С.101-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-33/2016/2
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2016г. N 2 . - 569.73, р.
Содержание:
Асмолов, А.Г. Что такое жизнь с точки зрения психологии: историко-эволюционный подход к психофизической проблеме / А.Г. Асмолов, Е.Д. Шехтер, А.М. Черноризов. - С.3-23.
Кл.слова: ЭВОЛЮЦИЯ, СИСТЕМА, ТЕЛЕОЛОГИЯ
Нечаев, Н.Н. Категория "предмет" как основа фундаментализации психологического образования / Н.Н. Нечаев, М.Д. Рабесон. - С.24-32.
Кл.слова: "ПРЕДМЕТНЫЙ" УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ, ФУНДАМЕНТАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, "ПРЕДМЕТ" ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Киселева, Л.С. Счастье в восприятии детей младшего школьного возраста / Л.С. Киселева. - С.33-43.
Кл.слова: ДЕТИ, СЧАСТЬЕ, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Ахметова, О.А. Стабильность и динамика личностных особенностей в подростковом возрасте / О.А. Ахметова, Е.Р. Слободская. - С.44-53.
Кл.слова: БОЛЬШАЯ ПЯТЁРКА, ПОДРОСТКИ, СТАБИЛЬНОСТЬ И ИЗМЕНЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ЧЕРТ
Дубов, И.Г. Роль активности и интеллекта в достижении успеха / И.Г. Дубов, О.В. Митина. - С.54-69.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТ, АКТИВНОСТЬ, УСПЕШНОСТЬ
Мелик-Пашаев, А.А. Одарённость как норма и как призвание / А.А. Мелик-Пашаев. - С.70-82.
Кл.слова: НОРМА СТАТИСТИЧЕСКАЯ, КУЛЬТУРНАЯ, ЦЕННОСТНАЯ, РОДОВАЯ И ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОДАРЁННОСТЬ, "ВНУТРЕННЯЯ ЭНЕРГИЯ ДУШИ"
Алюшин, М.В. Методологические аспекты автоматизированного прогнозирования чрезвычайных ситуаций техногенного происхождения / М.В. Алюшин, В.М. Алюшин, Л.В. Колобашкина. - С.83-91.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Мельникова, М.С. Психотерапевтический потенциал биологической обратной связи: эмпирическое исследование / М.С. Мельникова, А.Б. Орлов. - С.91-97.
Кл.слова: БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, ПСИХОТЕРАПИЯ, АУТОКОММУНИКАЦИЯ
Чеснокова, М.Г. Становление экзистенциального понимания "заботы о себе" в работах С. Кьеркегора / М.Г. Чеснокова. - С.98-107.
Кл.слова: ЗАБОТА О СЕБЕ, ДУХ, Я
К 85-летию со дня рождения О.А. Конопкина. - С.108.
Моросанова, В.И. Общая способность к саморегуляции: операционализация феномена и экспериментальный подход к диагностике её развития / В.И. Моросанова, И.Н. Бондаренко. - С.109-123.
Кл.слова: ОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ, СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ, ОБЩАЯ СПОСОБНОСТЬ К САМОРЕГУЛЯЦИИ
Моросанова, В.И. Осознание саморегуляции в системе психологических предикторов достижения учебных целей / В.И. Моросанова, Т.Г. Фомина. - С.124-135.
Кл.слова: ОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРЕДИКТОРЫ АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕШНОСТИ, ИНТЕЛЛЕКТ
Пазухина, С.В. Ценностное отношение к учащимся как личностный результат образования студентов педвузов / С.В. Пазухина. - С.136-147.
Кл.слова: ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ, ОЦЕНИВАНИЕ, ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПЕДВУЗЕ
Коровкин, С.Ю. Мониторинг динамики загрузки рабочей памяти на этапе инкубации инсайтного решения / С.Ю. Коровкин, А.Д. Савинова, И.Ю. Владимиров. - С.148-161.
Кл.слова: МЫШЛЕНИЕ, ИНСАЙТ, ИНКУБАЦИЯ
Иванова, Е.М. Русскоязычная адаптация опросника гелотофобии, гелотофилии и катагеластицизма PhoPhiKat / Е.М. Иванова [и др.]. - С.162-171.
Другие авторы: Макогон, И.К., Стефаненко, Е.А., Ениколопов, С.Н., Пройер, Р., Рух, В.
Кл.слова: ЮМОР, ГЕЛОТОФОБИЯ, ГЕЛОТОФИЛИЯ
Критика и библиография. - С.172-173.
Резюме на английском языке. - С.174-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-33/2018/6
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2018г. N 6 . - 692.53, р.
Содержание:
Чеснокова, М.Г. Категория экзистенциальной вины в философско-психологической и художественной литературе / М.Г. Чеснокова. - С.3-15
Кл.слова: ЭКЗЕСТЕНИЦАЛЬНАЯ ВИНА, КАТЕГОРИИ
Реан, А.А. Личностные ценности как предикторы переживания счастья подростками / А.А. Реан, И.Л. Шагалов. - С.16-28
Кл.слова: ПРЕДИКТОРЫ
Мелик-Пашаев, А.А. Исток художественного творчества: значимое переживание и/или освоение культурной формы? / А.А. Мелик-Пашаев, З.Н. Новлянская. - С.29-39
Зирко, А.В. Опыт вокализаций как средство самовыражения и самоисследования / А.В. Зирко, А.Б. Орлов. - С.40-48
Попов, Е.А. Состояние современной психологической науки в диссертациях / Е.А. Попов, А.Н. Домашев. - С.49-56
Никольская, А.В. Особенности понимания юмора при психических заболеваниях: качественный анализ / А.В. Никольская [и др.]. - С.77-87
Другие авторы: Черепанова, Е.В., Грабовая, Е.В., Щербакова, О.В.
Фёдоров, А.А. Типы научной рациональности в психологии: критика подходов / А.А. Фёдоров. - С.88-99
Асенсио, Мартинес Е. Н. Экспрессивная человекоцентрированная психотерапия: путь к целостности (к 90-летию со дня рождения Натали Роджерс) / Мартинес Е. Н. Асенсио, А.Б. Орлов. - С.100-107
Первичко, Е.И. Когнитивные дисфункции у пациентов с эссенциальной артериальной гипертензией: обзор современных исследований / Е.И. Первичко [и др.]. - С.108-120
Другие авторы: Корсакова, Н.К., Остроумова, О.Д., Даревская, М.А.; Борисова, Е.В.
Коршунова, С.Г. Языковая организация структуры восприятия тона смешанных эмоций, выраженных лицевыми экспрессиями / С.Г. Коршунова, О.Б. Степанова. - С.121-133
Овчинникова, И.В. Апробация методики Vineland Adaptive Behavior Scales (VABS) на русскоязычной выборке / И.В. Овчинникова, М.А. Жукова, Е.Л. Григоренко. - С.134-145
Пляскина, А.С. Дилема выбора меньшего: зла: две методики исследования / А.С. Пляскина. - С.146-157
Коротко о книгах. - С.158-159
Научная жизнь. - С.160-167
Календарь конференций. - С.168-169
Резюме на английском языке. - С.169-173
Указатель статей, опубликованных в журнале "Вопросы психологии" в 2018 г. - С.174-176
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: И-12/2020/4
   Журнал

Искусство в школе : общ.-пед. и науч.-метод. журнал/ М-во культуры РФ. - М., 1991 -
2020г. N 4 . - 425.87, р.
Содержание:
Ломанович, В. Как вывести ученика из малого времени уркоа на орбиту большого времени мироустройства / В. Ломанович. - С.2-8
"Жизнеописание Рафаэля из Урбино, живописца и архитектора (1483-1520)" Джорджо Вазари. - С.9-12
Мелик-Пашаев, А. "Природа боялась быть побежденной..." / А. Мелик-Пашаев. - С.13-15
Карамзина, Ж. "Озвучит смысл явлений Слово". К 100-летию со дня рождения Юрия Нагибина / Ж. Карамзина. - С.16-19
Тесенкова, Е. О роли педагога в процессе работы над сценическим образом в школьном театре / Е. Тесенкова. - С.20-24
Мороз, О. Спектакль "Питр Пэн" / О. Мороз. - С.25-26
Кирилова, А. В атмосфере дружелюбия и творчества. / А. Кирилова. - С.27-34
Бейдер, Т. Лесная музыкальная гимназия. Сценарий спектакля-сказки для заключительного урока-концерта / Т. Бейдер. - С.35-41
Травина, Е. Дистанционное обучение. Вынужденная возможность / Е. Травина. - С.42-43
Николаева, Ю. Весенние этюды / Ю. Николаева. - С.44-47
Мелик-Пашаев, А. Сила искусства / А. Мелик-Пашаев. - С.48-50
Незнамова, Е. Радость больше страха / Е. Незнамова. - С.51-52
Эффект Моцарта. - С.52-53
Котов, Д. Культурно-просветительский проект "Не во имя славы". Музыка. Мозаика. Молитва / Д. Котов, Л. Молина, В. Петрова. - С.53-58
Межрегиональный социальный проект "Во имя жизни". - С.59-60
Гуськов, А. За нами Москва / А. Гуськов. - С.60-62
Памяти Э.Б. Абдулина. - С.63-64
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.5 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: И-12/2020/5
   Журнал

Искусство в школе : общ.-пед. и науч.-метод. журнал/ М-во культуры РФ. - М., 1991 -
2020г. N 5 . - 425.87, р.
Содержание:
Сайбединов, А. Только школа сохранит современную цивилизацию / А. Сайбединов. - С.2-4
Викторова, О. Подняться до автора / О. Викторова. - С.5-10
Никитина, А. "Хочется больше возможностей делать что-то своё..." Результаты исследования лаборатории социокультурных образовательных практик / А. Никитина. - С.11-12
Фёдорова, Л. Детство Сергея Есенина. К 125-летию со дня рождения поэта / Л. Фёдорова. - С.13-17
Ветрова, Т. Уроки один на один / Т. Ветрова. - С.18-20
Рокитянская, Т. Гаммы в образах / Т. Рокитянская. - С.21-25
Фомина, Н. Всероссийский конкурс детского рисунка "Тульский кремль - гордость России" / Н. Фомина. - С.26-31
Копцева, Т. Пространство в детском рисунке. На материале конкурса "Тульский кремль - гордость России" / Т. Копцева. - С.32-37
Князева, Н. Удаленные уроки керамики, или Как я прятала детей на острове / Н. Князева. - С.38-39
Курочкина, Н. Как искусство помогает пережить трудные времена / Н. Курочкина. - С.40-41
Смирнова, Т. Мои философы из 8 класса. / Т. Смирнова. - С.42-44
Волков, А. Выставка-акция "Спасибо врачам" / А. Волков. - С.45-46
Карамзина, Ж. Павел Филонов и его картина "Первая симфония Шостаковича" / Ж. Карамзина. - С.46-49
Мелик-Пашаев, А. "Музыка для глаз". Роберт Фальк. Мысли и комментарии / А. Мелик-Пашаев. - С.50-53
Асафьев, Б. Наследие Бетховена / Б. Асафьев. - С.54-55
Молина, Л. Золотые страницы оперной классики в жанре музыкального путешествия / Л. Молина. - С.56-58
Информация. - С.59-60
Попова, Т. Немного о танцевально-двигательной терапии / Т. Попова. - С.60-61
Попова, А. Песня сердец. Слова Е. Поповой / А. Попова. - С.62-64
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.5 (1)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)