Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Медникова, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
Шифр: Д-05/2010/4
   Журнал

Дефектология . - 1997
2010г. N 4
Содержание:
Медникова, Л. Концептуальные основы развития элементарной ритмической способности детей раннего возраста / Л. Медникова. - С.3-10.
Костин, И. Опыт использования теста Векслера в индивидуальной работе с подростком, страдающим аутизмом / И. Костин. - С.11-19.
Самойлюк, Л. Психологические защиты заикающихся подростков / Л. Самойлюк. - С.20-26.
Соловьева, Т. Особые образовательные потребности интегрированных школьников с нарушением слуха / Т. Соловьева. - С.27-32.
Роснач, Д. Направления коррекционной работы учителя-дефектолога в массовой школе с детьми, имеющими нарушения слуха / Д. Роснач. - С.33-41.
Кузнецова, М. Сотрудничество специалистов и родителей: из опыта работы с семьями, воспитывающими детей раннего возраста с нарушениями в развитии / М. Кузнецова, А. Цатурян. - С.42-50.
Лукьянова, В. Система терминологической работы при изучении биологии и географии в коррекционных учреждениях для слепых и слабовидящих детей / В. Лукьянова. - С.51-58.
Моргачева, Е. Эволюция определения умственной отсталости в США / Е. Моргачева. - С.59-66.
Концепция развития специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Красноярском крае. - С.67-82.
Учитель на все времена: к 100-летию со дня рождения Ф.Ф. Рау. - С.83-91.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
74.30
М 42


    Медникова, Л..
    Концептуальные основы развития элементарной ритмической способности детей раннего возраста [Текст] / Л. Медникова // Дефектология. - 2010. - N 4. - С. 3-10.
ББК 74.30
Рубрики: Специальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
элементарная ритмическая способность -- циркулярная реакция -- социализация

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: Д-05/2011/4
   Журнал

Дефектология . - 1997
2011г. N 4
Содержание:
Малофеев, Н. Похвальное слово инклюзии или речь в защиту самого себя / Н. Малофеев. - С.3-17.
Зыкова, Т. Учебник как компонент системы обучения детей с нарушениями слуха : сообщение 1 / Т. Зыкова. - С.18-29.
Медникова, Л. Особенности овладения образно-двигательными средствами общения дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью / Л. Медникова, Л. Лобач. - С.30-37.
Шулекина, Ю. Приёмы логопедической работы по диагностике и коррекции понимания образных средств языка у младших школьников с ОНР / Ю. Шулекина. - С.38-51.
Маевская, Н. Информационные технологии в высшей школе: проектирование демонстрационной базы данных "Нарушения в применении средств общения у детей" / Н. Маевская. - С.52-57.
Николаева, Т. Разработка компьютерных инструментов обучения сурдопедагогов: первый опыт / Т. Николаева. - С.58-64.
Евлашкина, Н. Мотивация аффилиации и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением / Н. Евлашкина, А. Холмогорова. - С.65-72.
Николаева, Т. Реабилитационная работа с имплантированными детьми в Центре Кохлеарного Импланта Райн-Майн г. Фридберг (Германия)ланта / Т. Николаева, Т. Соловьева, М. Хайдарпашич. - С.73-83.
Филатова, И. Деонтологическая подготовка педагогов-дефектологов: теоретико-методологические аспекты / И. Филатова. - С.84-90.
К 100-летию со дня рождения С.Я. Рубинштейн. - С.91-92.
Памяти В.Г. Петровой. - С.93.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Д-05/2018/4
   Журнал

Дефектология . - 1997
2018г. N 4 . - 2415.22, р.
Содержание:
Медникова, Л.С. Особенности пространственно-временной организации двигательной актвиности детей раннего возраста , перенесших перинатальное поражение центральной нервной системы (сообщение 1) / Л.С. Медникова. - С.3-12
Коробейников, И.А. Мониторинг жизненной компетенции обучающихся с легкой умственной отсталостью: проблемные аспекты и пути решения / И.А. Коробейников, Е.Л. Инденбаум. - С.13-21
Валявко, С.М. Феномен речевого негативизма у детей с алалией / С.М. Валявко, Я.Е. Казьмина. - С.22-29
Стебляк, Е.А. Представления умственно отсталых подростков-старшеклассников о проблемах жизненного пути (сообщение 1) / Е.А. Стебляк. - С.30-38
Гущинская, М.В. Формирование графомоторного навыка письма у школьников с предикторами регуляторной и зрительно-пространственной дисграфии / М.В. Гущинская. - С.39-47
Липковская, В.В. Общий обзор речевого развития при нейрофиброматозе I типа в зарубежных исследованиях / В.В. Липковская. - С.48-57
Фомина, О.В. Измирительная деятельность как основа профессионально-трудовой подготовки учащихся с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью) / О.В. Фомина. - С.58-66
Беркун, А.В. Ранние признаки детского аутизма в период младенчества / А.В. Беркун. - С.67-75
Филатова, Ю.О. Информация о тематическом выпуске журнала "Дефектология" / Ю.О Филатова. - С.76-78
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Д-05/2019/4
   Журнал

Дефектология . - 1997
2019г. N 4 . - 3084.03, р.
Содержание:
Айвазян, Е. Б. Механизмы формирования и возможности предупреждения отклонений в развитии слепого ребенка младенческого возраста в перспективе культурно-исторического подхода / Е. Б. Айвазян, Т.П. Кудрина. - С.3-13
Ляпина, И.С. Особенности прстранственно-временной организации двигательной активности детей раннего возраста, перенесших перинатальное поражение центральной нервной системы (сообщение 2) / И.С. Ляпина, Л.С. Медникова. - С.14-22
Сергиенко, А.И. Симптомы депрессии, система убеждений и посттравматический рост родителей с ОВЗ / А.И. Сергиенко, А.Б. Холмогорова. - С.23-36
Инденбаум, Е.Л. Сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзии: проблемные аспекты / Е.Л. Инденбаум. - С.37-46
Павлова, Н.Н. Организация психолого-педагогического обследования младенцев с множественными нарушениями развития / Н.Н. Павлова, С.Б. Лазуренко. - С.47-52
Нурлыгаянов., И.Н. Представления о личностно-профессиональных характеристиках учителей-дефектологов, взаимодействующих с семьями слепоглухих детей / И. Н. Нурлыгаянов., А.Ф. Сайтханов, Л.Ф. Хайртдинова. - С.53-62
Логинова, К.С. Состояние пространственных и временных представлений у дошкольников с церебральным параличом / К.С. Логинова. - С.63-71
Липковская, В.В. Качество жизни пациентов с нейрофиброматозом: обзор зарубежных исследований и данные анкетирования пациентов в России / В.В. Липковская. - С.72-81
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)