Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Маркова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Маркова, Е.
    Использование проектной работы в элективных курсах при изучении английского языка на профильном уровне : (10 - 11 классы) / Е. Маркова // Иностранные языки в школе. - 2006. - №2. - С. 23-28
ББК 74.268.13

Кл.слова (ненормированные):
методика английского языка -- элективный курс -- профильное обучение -- проектная работа

Найти похожие

2.


    Маркова, Е.
    Заметки об общеславянских соматических названиях / Е. Маркова // Русский язык в школе. - 2005. - №1. - С. 90-95
ББК 81.411.2
Рубрики: Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
заимствования -- наименования -- соматические названия
Аннотация: Наименования частей тела в русском языке, имеющие славянское происхождение

Найти похожие

3.
Шифр: Р-23/2011/5
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 5
Содержание:
Горбенко, В. Д. Рок - песни на уроках РКИ / В. Д. Горбенко, М. Ю. Доценко, И. Р. Куралева. - С.4-20
Бегенева, Е. И. Премьера курса "Русская газета к утреннему кофе" / Е. И. Бегенева. - С.21-26
ДеУаард, Л. Преподавание прагматических аспектов РКИ / Л. ДеУаард. - С.27-31
Бондаренко, М. А. Письма братьев Чеховых в формировании речевых компетенций / М. А. Бондаренко. - С.32-42
Сафарян, Р. Д. Интонационная вселенная русского дискурса: лингводидактический аспект / Р. Д. Сафарян. - С.43-47
Цзяминь, Юй. Лингвокультурологический аспект обучения китайских студентов этикетным нормам русского речевого поведения / Юй Цзяминь. - С.48-54
Кортава, Т. В. Этический кодекс русского чиновника XVII века / Т. В. Кортава. - С.55-60
Морозов, В. Э. Опыт антропоцентрического описания словопорядка в русском предложении / В. Э. Морозов. - С.61-67
Маркова, Е. М. Внутренняя форма слова и фразеологизма: когнитивный, лингвокультурный и лингводидактический аспекты / Е. М. Маркова. - С.68-74
Нестерова, Т. В. Непрямые способы выражения интенций "сочувствие" и "утешение" в обиходном общении русских / Т. В. Нестерова. - С.75-81
Гончарова, Л. М. Рекламное имя в сервере туризма / Л. М. Гончарова. - С.82-88
Савченко, Т. К. "Дни русской культуры" в Русском зарубежье 1920-30-х гг. / Т. К. Савченко. - С.89-95
Леонов, И. С. Проблема типологии персонажей русской духовной прозы XXI в. / И. С. Леонов. - С.96-103
Гетьманенко, Н.И. Внешняя и внутренняя мотивация при обучении русскому языку (на материале социокультурного опроса студентов Молдавии) / Н.И. Гетьманенко, О. К. Герлован, А. А. Барбанягрэ. - С.104-108
Критика и библиография. - С.109-120
Вепрева, И. Т. Серьезный / И. Т. Вепрева, Н. А. Купина. - С.121-124
Хроника. - С.125
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: У-08/2012/17
   Журнал

Управление персоналом . - 2010 . - Выходит дважды в месяц
2012г. N 17 . - 320.00, р.
Содержание:
Цивин, К. Директор - это не мальчик с улицы / К. Цивин. - С.6-20.
Боднарук, М. Почему не работает менеджмент . Разделяйте личное и дело / М. Боднарук. - С.21-23.
Степина, Л. Бои "стенка на стенку" и "что-не-таки" в руководстве / Л. Степина. - С.24-25.
Яворович, М. Оппозиция - это неформальный лидер в коллективе / М. Яворович. - С.26-29.
Узмура, Н. Главное, не торопитесь принимать решения / Н. Узмура. - С.30-34.
Князев, Г. Ищем себе "правую руку" / Г. Князев. - С.35-39.
Голубцов, Д. Как пройти "яму смерти" менеджера? / Д. Голубцов. - С.40-48.
Акатова, Л. Восстановление на работе после хищения: возможно или нет? / Л. Акатова. - С.51-55.
Маркова, Е. Мир не может остановить движение / Е. Маркова. - С.56-59.
Кугел, Ф. А "мальчик-то" не атаманов сын... / Ф. Кугел, К. Волкова. - С.62-65.
Салита, И. Лучший менеджер тот, кто сделает себя НЕНУЖНЫМ / И. Салита. - С.66-73.
Завьялова, Ж. Скорее сходите с поезда, если он везет вас не туда / Ж. Завьялова. - С.74-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: И-07/2013/7
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2013г. N 7 . - 263.37, р.
Содержание:
Соловова, Е.Н. Базовые национальные ценности как основной элемент фундаментального ядра содержания образования / Е.Н. Соловова, Е.С. Маркова. - С.2-10.
Борзова, Е.В. Новый федеральный государственный стандарт общего образования и методика обучения иностранным языкам / Е.В. Борзова. - С.10-17.
Колесников, А.А. Концепция профориентационного обучения иностранному языку в системе непрерывного филологического образования / А.А. Колесников. - С.17-23.
Хайруллина, А.А. Национально-региональный компонент в содержании обучения иностранным языкам / А.А. Хайруллина. - С.24-26.
Черновол, М.П. Работа с аутентичным песенным материалом, содержащим социокультурную информацию / М.П. Черновол. - С.28-33.
Полетаев, А.А. Использование предметной наглядности "Mimurfel" на уроках немецкого языка / А.А. Полетаев, М.И. Банаева. - С.33-36.
Баранова, О.В. Урок английского языка по теме "Pefs Are Our Friends" / О.В. Баранова. - С.38-41.
Бычкова, В.О. Урок английского языка по теме "The Earfh ls in Danger" / В.О. Бычкова. - С.41-46.
Шевченко, Е.И. Идеи для первого урока / Е.И. Шевченко. - С.48-49.
Чибисова, О.В. Материалы к учебной теме "Герундий или инфинитив?" / О.В. Чибисова. - С.52-58.
Александровская, Е.Б. Концепция нового курса французского языка / Е.Б. Александровская, Н.В. Лосева. - С.59-62.
Бурзина, С.А. Формы организации внеурочной деятельности по иностранному языку / С.А. Бурзина. - С.63-67.
Габеева, К.А. Некоторые вопросы обучения монологической речи на завершающем этапе основной школы (Vlll-lX классы) / К.А. Габеева. - С.67-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Р-14/2014/11
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 11 . - 332.36, р.
Содержание:
Добротина, И.Н. Учебные ситуации на уроках развития речи как способ достижения планируемых результатов / И.Н. Добротина. - С.3-6.
Остренкова, М.А. Лингвокультуроведческие проекты на уроках русского языка: от слова к образу, от образа к мироведению / М.А. Остренкова. - С.6-12.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: бессоюзные сложные предложения / Л.Г. Ларионова. - С.12-18.
Шаповал, С.А. Авторские речения в словарях / С.А. Шаповал. - С.19-22.
Синотина, Е.В. Формирование коммуникативной компетенции учащихся: жанровый подход / Е.В. Синотина, Н.Н. Соколова. - С.23-25.
Политова, И.Н. Готовимся к ЕГЭ: задания по синтаксису (Окончание) / И.Н. Политова. - С.25-30.
Дубова, М.А. Уроки-семинары на тему "Грамматические и стилистические особенности обособленных определений" (На материале рассказа А.И. Куприна "Гамбринус" (Окончание) / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.31-35.
Поломошнова, Т.А. Занятия по теме "Частицы" в VII классе / Т.А. Поломошнова. - С.36-38.
Романов, Д.А. Чудотворец слова, или Ещё раз о стилистике басен И.А. Крылова (К 245-летию со дня рождения писателя) / Д.А. Романов. - С.39-46.
Маркова, Е.М. Семантическая эволюция ландшафтных названий / Е.М. Маркова. - С.47-53.
Чуглов, В.И. Вводные образования как синтаксическая категория / В.И. Чуглов. - С.54-59.
Вороничев, О.Е. Об окказиональной полисемии и омонимии в каламбуре / О.Е. Вороничев. - С.60-65.
Василенко, А.П. Амфиболия как проявление семантической неоднозначности лингвистического знака / А.П. Василенко. - С.65-68.
Шанский, Н.М. О лирике А.Т. Твардовского / Н.М. Шанский. - С.69-74.
Волошина, О.А. В.М. Иллич-Свитыч и гипотеза дальнего родства языков (К 80-летию со дня рождения учёного) / О.А. Волошина. - С.75-81.
Маринова, Е.В. М. Кронгауз. Самоучитель олбанского / Е.В. Маринова. - С.82-84.
Глазовская, Е.А. Крымская педагогическая конференция / Е.А. Глазовская. - С.18.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (II четверть, окончание) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.85-93.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (II четверть, окончание) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.93-103.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", Русская речь" на 2014/2015 учебный год (II четверть, окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.103-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Ф-09/2015/1
   Журнал

Филологические науки / Министерство образования и науки РФ. - М. : Изд-во МГУ им. М.В. Ломоносова, 1961 - . - ISSN 0130-9730. - Выходит раз в два месяца
2015г. N 1 . - 400.67, р.
Содержание:
Волошина, О.А. Эдвард Сепир и лингвистическая типология XX века / О.А. Волошина. - С.3-14.
Милютина, М.Г. Имплицитные формы выражения времени в поэзии Б.А. Ахмадулиной (на примере конструкций с инфинитивом) / М.Г. Милютина, Н.И. Чиркова, Т.В. Кузьмина. - С.15-22.
Фоменко, О.С. Окказиональные способы словообразования / О.С. Фоменко. - С.23-29.
Петров, А.В. Безличные фразеологизмы / А.В. Петров. - С.30-39.
Ягинцева, О.Г. К этимологии диалектного существительного "каганец" / О.Г. Ягинцева. - С.40-46.
Голубков, М.М. Кафедра литературной истории XX и XXI веков: современные вызовы / М.М. Голубков. - С.47-57.
Ковтун, Н.В. "Женский вопрос" в творчестве В. Распутина / Н.В. Ковтун. - С.58-74.
Перцов, Н.В. Об аутентичном факсимильно - транскрипционном представлении рукописей русских классиков / Н.В. Перцов. - С.75-94.
Гальцева, Р.А. Блистательный филолог и литератор / Р.А. Гальцева, С.С. Аверинцев. - С.95-107.
Толмачева, О.В. Международный конгресс литературоведов "Первые российско-украинские филологические чтения "Диалог славянских культур" / О.В. Толмачева. - С.108-115.
Маркова, Е.М. "Основные тенденции развития русского и других славянских языков в современном мире" / Е.М. Маркова. - С.116-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Л-06/2020/6
   Журнал

Логопед . - 2004 . - Выходит 10 раз в год
2020г. N 6 . - 289.67, р.
Содержание:
Танцюра, С.Ю. Развитие эмоциональной сферы детей с ОВЗ / С.Ю. Танцюра. - С.5-6
Вотрина, В.В. Методы коррекции дизартрии / В.В. Вотрина. - С.6-11
Васильева, В.П. Вернем посуду Федоре. Занятие для старших школьников с ОНР с использованием логопедической маозаики "Дары Фрёбеля" / В.П. Васильева, А.В. Самохвалова. - С.12-16
Максимова, О.Н. Речевые игры с использованием крупногобаритного конструктов в практике логопеда / О.Н. Максимова. - С.17-20
Сухорукова, Э.Ф. Путешествие по Островам эмоций. Коррекционно-развивающее занятие для детей 5-6 лет с ОВЗ / Э.Ф. Сухорукова. - С.21-27
Марьян, О.В. Логопедическая работа по формированию эмоциональных состояний дошкольников 3-4 лет с ОНР / О.В. Марьян. - С.28-31
Фоминых, Е.Н. Лалики и Ларики в Тридевятом царстве. Литературная викторина для детей 6-7 лет с ОВЗ / Е.Н. Фоминых. - С.32-35
Митина, Е.А. Особенности коррекции звукопроизношения у детей с нарушением зрения / Е.А. Митина. - С.36-40
Наумова, Е.С. Учим Лунтика правильно говорить. Автоматизация звука [л] у детей 4-5 лет с нарушениями речи / Е.С. Наумова. - С.41-43
Раткина, О.С. Веселая ромашка. Занятие для детей с РАС / О.С. Раткина, А.В. Александрова, Л.Ф. Солдаткина. - С.44-48
Крикленко, О.В. Богатырская наша сила. Речевое развлечение для детей 6-7 лет с ТНР / О.В. Крикленко. - С.49-55
Беляева, Е.Н. Посади дерево. Дидактическая игра для детей с ОВЗ / Е.Н. Беляева, Е.В. Маркова. - С.56-58
Водолеева, О.А. Календарь погоды и природы. Авторское игровое пособие для детей 5-7 лет с нарушениями речи / О.А. Водолеева. - С.59-63
Метелева, В.О. Логопедический твистер. Дидактическое пособие для детей 4-7 лет с речевыми нарушениями / В.О. Метелева. - С.64-70
Некрылова, Л.В. Встречи в арт-мастерской: речи развиваем, рисуем и играем / Л.В. Некрылова. - С.71-73
Тарасова, Л.Ю. Лепим вместе с детьми. Консультация для родителей детей с ментальными нарушениями / Л.Ю. Тарасова, О.А. Чечелева. - С.74-77
Жигалова, И.С. Дневник наблюдений за ребенком с ОВЗ в адаптационный период в детском саду / И.С. Жигалова. - С.78-81
Харламова, И.С. Программа "Макатон" для развития коммуникации у детей с интеллектуальными нарушениями / И.С. Харламова, И.Н. Солдатова. - С.82-89
Патрушева, И.М. Путешествие на автобусе. Занятие для детей 5-7 лет / И.М. Патрушева. - С.90-93
Здебская, М.В. Веселое путешествие. Занятие на автоматизацию звука [ц] для детей 4-5 лет / М.В. Здебская. - С.94-97
Андронова, О.В. Насккомые. Индивидуальное занятие для ребенка 5-6 лет с ОНР / О.В. Андронова. - С.98-102
Щербетова, В.С. Великий праздник - День Победы. ЗАнятие для детей 6-7 лет с речевыми нарушениями / В.С. Щербетова. - С.103-111
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)