Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Мамедова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Мамедова, Е.
    Культурная политика / Е. Мамедова // Философские науки. - 2000. - №1. - С. 163-171
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
Кл.слова (ненормированные):
культура -- культурная политика

Найти похожие

2.
Шифр: Р-17/2010/7
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2010г. N 7
Содержание:
Castrol предложил своим клиентам выбрать три лучших момента в истории мирового футбола и встретиться с Криштиану Роналду. - С.15-19
Индекс потребительских настроений. - С.20-21
Хайруллин, Р. Маркетинг: конец средневековым методам продаж / Р. Хайруллин. - С.22-26
Новое исследование "Бегуна": реклама в первом квартале. - С.27-28
Рекламное агенство OMI - финалист конкурса "Помним великую победу". - С.29-31
Ткачев, О. Ребрендинг интернет-аукциона "Молоток.ру" / О. Ткачев. - С.32-35
Зварич, Э. Сезонность - это просто / Э. Зварич. - С.36-41
Летние этюды. - С.42-46
Гафаити, О. Истории успехов великих / О. Гафаити. - С.47-63
Невструева, М. Как нажимать на рекламную "кнопку" / М. Невструева. - С.64-66
Наружная реклама в Московской области и ее характерные особенности сегодня. - С.67-71
Белихина, О. Онлайн-репутация. Негатив в позитиве / О. Белихина. - С.72-76
Эффективность рекламной кампании. - С.77-83
Миронова, М. Риск досрочного прекращения правовой охраны товарного знака / М. Миронова. - С.84-87
Мамедова, Е. Спастись от сезона / Е. Мамедова. - С.88-92
Шматов, Г. Стимулирующая брендовая реклама / Г. Шматов. - С.93
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Р-17/2010/10
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2010г. N 10
Содержание:
События и факты. - С.6-10.
Савина, А. EXCEL - оружие пролетариата, или рассуждения об эффективности продвижения / А. Савина. - С.11-26.
Ванова, А. Метафора как способ оказать влияние : PR, реклама, журналистика / А. Ванова, И. Палагина. - С.27-35.
Стоун, М. МЕМ - новый вид рекламы ? / М. Стоун. - С.36-41.
Фервезер, А. 5 советов по наиболее эффективному использованию рекламных возможностей FACEBOOK / А. Фервезер. - С.42-47.
CASE-STUDY : рекламная кампания службы заказа такси "Таксидирект" в геоконтексте. - С.48-51.
Мамедова, Е. Мобильная реклама в перспективе : есть ли у нее будущее ? / Е. Мамедова. - С.52-57.
Царёв, А. Успех либо провал : реалии мобильной рекламы / А. Царёв. - С.58-63.
Квасок, Ю. Перспективы мобильной рекламы / Ю. Квасок. - С.64-66.
Зварич, Э. Отрывая ROI или отдача от социальных сетей / Э. Зварич. - С.66-71.
Диккенс, Р. Как положить начало вирусной кампании в социальных сетях / Р. Диккенс. - С.72-76.
Белихина, О. Сети репутации / О. Белихина. - С.77-84.
Сериков, А. Партизаны под ногами, или асфальтовая лихорадка / А. Сериков. - С.85-89.
Аналитики "старт маркетинг", определили влияние маркетинговой активности на устойчивость бизнеса. - С.90-92.
События и факты. - С.93-97.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)