Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Максимова, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Максимова, С.
    Информационная модель подготовки лингвистов-переводчиков к межкультурному общению в условиях информатизации образования / С. Максимова // Педагогическая информатика. - 2004. - №1. - С. 71-77
ББК 32.8

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- переводчик-лингвист -- межкультурное общение -- информационная модель

Найти похожие

2.
Шифр: П-05/2008/3
   Журнал

Педагогические измерения . - 2006
2008г. N 3
Содержание:
Аванесов, В. Проблема объективности педагогических измерений / В. Аванесов. - С.3-40.
Деменчёнок, О. Построение моделей педагогических измерений / О. Деменчёнок. - С.41-62.
Денискина, Э. Разработка теста по русскому языку / Э. Денискина. - С.72-83.
Севрук, А. Параллельные варианты теста: дидактический аспект / А. Севрук, С. Максимова. - С.84-94.
Минко, Н. Адаптивное тестирование в условиях персонального образования / Н. Минко. - С.95-102.
Титаренко, Н. Применение заданий в тестовой форме в учебном процессе / Н. Титаренко. - С.103-107.
Ахмадиева, Б. Опыт и перспективы Единого национального тестирования в Казахстане / Б. Ахмадиева. - С.112-118.
Евстратова, С. Задания в тестовой форме, с двумя ответами, по русскому языку как иностранному. Тема "Паронимы" / С. Евстратова. - С.124-132.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Т-03/2015/7
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2015г. N 7 . - 457.82, р.
В номере также:
ОЖ N КЛП, шифр: 20150818
Содержание:
Пронин, С. Постолимпиадный синдром и журнал "Теория и практика физической культуры" (1981-1988 гг.) / С. Пронин. - С.3-5.
Влияние физических нагрузок и звукового сопровождения различной ритмо-темповой структуры на биоэлектрическую активность головного мозга / Ю. Калинникова [ и др.]. - С.5-8.
Физиологические особенности техники удара по мячу у футболистов с нарушениями опорно-двигательного аппарата / М. Нагорнов [ и др.]. - С.8-11.
Ванюшин, Ю. Кардиореспираторная система как индикатор функционального состояния организма спортсменов / Ю. Ванюшин, Р. Хайруллин. - С.11-15.
Особенности функционирования системы кровообращения футболистов массовых разрядов / И. Калинина [ и др.]. - С.15-18.
Попова, И. Ключевые параметры гемодинамики и тканевого состава работающих конечностей, определяющие функциональное состояние нервно-мышечного аппарата баскетболисток различного возраста / И. Попова, А. Сысоев. - С.18-23.
Загревский, О. Техника "Большого оборота назад из стойки на руках в стойку на руках на параллельных брусьях" на этапе формирования умения и навыка / О. Загревский, В. Загревский. - С.23-26.
Биомеханические характеристики ходьбы у больных с детским церебральным параличом / К. Давлетьярова [ и др.] . - С.26-29.
Кабачкова, А. "Самочувствие-активность-настроение" студентов-первокурсников при посещении занятий по физическому воспитанию / А. Кабачкова. - С.29-32.
Болотин, А. Структура и содержание педагогической концепции физического воспитания студентов на основе ценностей здорового образа жизни / А. Болотин, Д. Селюкин. - С.32-35.
Колокольцев, М. Особенности двигательных качеств студентов Прибайкалья с учётом типов их конституции / М. Колокольцев. - С.35-38.
Михайлова, И. Технология адаптивного шахматного обучения детей-инвалидов / И. Михайлова, С. Шмелёва, А. Махов. - С.38-42.
Дьякова, Е. Внедрение комплексной методики обучения плаванию студентов с различными заболеваниями / Е. Дьякова, А. Миронов. - С.42-46.
Бер, А. Влияние водно-дыхательного тренинга на физиологическую адаптацию вегето-сосудистой системы у беременных женщин / А. Бер, Л. Бер, Л. Капилевич. - С.46-49.
Шерин, В. Совершенствование образовательной деятельности вуза на основе формирования двуязычной среды в сфере физической культуры и спорта / В. Шерин, Е. Шерина. - С.49-52.
Профессионально-прикладная физическая подготовка лиц для деятельности в условиях длительных стрессовых воздействий / В. Шилько [ и др.]. - С.52-55.
Каленик, Е. Особенности формирования мотивов профессиональной деятельности у студентов, обучающихся по разным специальностям / Е. Каленик, И. Купцов. - С.55-57.
Фомина, Н. Музыкально-двигательное направление физического воспитания детей дошкольного возраста / Н. Фомина, С. Максимова. - С.57-59.
Спортивный фактор травматизма в профессиональном спорте / М. Бондаренко [ и др.]. - С.59-62.
Фомин, Ю. Проблема натурализации спортсменов / Ю. Фомин. - С.62-66.
Капилевич, Л. Биомеханические особенности выполнения броска в безопорном положении у баскетболистов разной квалификации / Л. Капилевич, Е. Кошельская, А. Разуванов. - С.66-69.
Изменение физической работоспособности спортсменов под влиянием биокомплекса на основе растительного сырья "Кладород" / К. Наумова [ и др.]. - С.69-73.
Инновационная сенсорно-моторная модель осознаваемости движений на основе имитационного математического моделирования махового стиля спринтерского бега / В. Семёнов [ и др.]. - С.73-76.
Назаренко, Л. Способности или качества? / Л. Назаренко. - С.76-79.
Свищёв, И. Взаимосвязь структуры соревновательного поединка с проявлением доминанты двигательной активности у дзюдоистов / И. Свищёв, В. Чувилин. - С.79-83.
Яковлев, Б. Психологическое обеспечение предсоревновательной подготовки спортсменов высокой квалификации / Б. Яковлев, Г. Бабушкин, Е. Бабушкин. - С.83-86.
Динамика творческого потенциала выпусников спортивного факультета / В. Повзун [ и др.]. - С.86-89.
Логинов, С. Интенционный компонент мотивации физической активности и его развитие на основе транстеоретической модели / С. Логинов, С. Сагадеева, А. Николаев. - С.89-94.
Зуев, В. Гипотетические модели управления олимпийским движением в развитии предстоящих Олимпийских игр / В. Зуев, П. Смирнов. - С.94-97.
Руденко, Г. Организационно-педагогические условия, необходимые для внедрения нового комплекса ГТО в систему физического воспитания населения России / Г. Руденко, А. Болотин. - С.97-100.
Коников, С. Прикладная и служебно-прикладные единоборства: различные подходы к решению проблемы спортивной прикладности / С. Коников, А. Передельский. - С.100-103.
Кудряшов, Е. Структура модели силовой подготовленности спортсменов различной квалификации в настольном теннисе / Е. Кудряшов. - С.103-104.
Масягина, Н. От парадигмы знаний к парадигме компетенций / Н. Масягина. - С.10.
Широбакина, Е. Формирование навыков эффективной работы с информацией и информационными потоками / Е. Широбакина ; 14.
Водолажский, Г. Физиологическое обоснование целесообразности использования метода мыслительно-образного моделирования двигательных действий на занятиях по физической культуре студентов / Г. Водолажский, М. Зубенко. - С.48.
Бассам, Я. Влияние длины руки на некоторые кинематические показатели броска в прыжке в гандболе / Я. Бассам. - С.78.
Аустер, А. Исследование мотивов отношения к двигательной активности гимназистов 7-10 лет северного города / А. Аустер, Ж. Бушева. - С.92.
Губернаторов, А. Содержание и направленность интегральной методики физической подготовки студентов университета гуманитарного профиля / А. Губернаторов, В. Губа. - С.99.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Т-03/2016/10
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2016г. N 10 . - 605.39, р.
Содержание:
Бакулев, С. Вклад П.Ф. Лесгафта в разработку системы физического образования в России / С. Бакулев, В. Таймазов, Ю. Курамшин. - С.3-5.
Ашкинази, С. Основные направления и результаты научно-исследовательской деятельности в университете имени П. Ф. Лесгафта / С. Ашкинази. - С.6-9.
Перспективные направления научных исследований в ударных единоборствах и социальные потребности общества / В. Таймазов [ и др.]. - С.10-12.
Закревская, Н. Исследовательская деятельность научно-педагогических школ НГУ имени П. Ф. Лесгафта / Н. Закревская, С. Филиппов. - С.13-15.
Спортивная борьба как приоритетное направление исследовательской деятельности научно-педагогической школы НГУ имени П. Ф. Лесгафта / А. Карелин [ и др.]. - С.16-19.
Евсеев, С. Адаптивная физическая культура: сущность, история и современное состояние / С. Евсеев, О. Евсеева. - С.20-23.
Парфенова, Л. Содержание и организация физического воспитания учащихся с отклонениями в состоянии здоровья на основе реализации компетентностного подхода / Л. Парфенова, Г. Глазкова, Е. Макарова. - С.24-26.
Щенникова, М. Эволюция и перспективы совершенствования профессионального образования в области физической культуры и спорта в России / М. Щенникова, В. Костюченко. - С.27-30.
Михайлова, Т. Институт спорта как основа построения эффективной модели подготовки высококвалифицированных кадров / Т. Михайлова. - С.31-33.
Платонова, Р. Спортивно-событийный туризм как потенциальное средство в формировании профессиональных компетенций будущих бакалавров физической культуры / Р. Платонова, Н. Шкурко, И. Парфенов. - С.34-35.
Тепляшина, А. Государственная пресса как фактор реализации медиаобразования студентов физкультурных вузов / А. Тепляшина, Н. Павлушкина, Б. Мисонжникова. - С.36-38.
Особенности духовно-нравственного воспитания студентов факультета физической культуры и спорта / М. Шубович [ и др.]. - С.39-41.
Влияние никотина на аэробную производительность спортсменов / Р. Тамбовцева [ и др.]. - С.42-44.
Новые подходы к оценке повреждений головного мозга у спортсменов / В. Дорофейков [и др.]. - С.45-47.
Коррекция опорно-двигательного аппарата спортсменов, специализирующихся в спортивных бальных танцах с использованием элисферического трехкомпонентного движения / Е. Яшина [и др.]. - С.48-52.
Макаренко, В. Модели результативности профессиональной деятельности и личностных характеристик студентов-спорсменов и неспортсменов / В. Макаренко, С. Гуща. - С.53-55.
Намозова, С. Уровни студенческого спорта в университете / С. Намозова, Ш. Хуббиев, Л. Шадрин. - С.56-59.
Кузьмин, М. Развитие студенческого спорта в университетах России / М. Кузьмин, Н. Зиновьев, П. Святченко. - С.60-61.
Фомина, Н. Интеллектуальное развитие ребенка в процессе музыкально-двигательной деятельности / Н. Фомина, С. Максимова, Е. Прописнова. - С.62-65.
Объективизация технической ценности элементов художественной гимнастики как фактор успешности многолетней подготовки спортсменок / Р. Терехина [и др.]. - С.66-67.
Способы мониторинга и коррекции функционального состояния работоспособности спортсменов в период тренировочной и соревновательной деятельности / В. Бухарин [и др.]. - С.68-71.
Анализ мировых рекордных достижений в беговых дисциплинах легкой атлетики в контексте биоэнергетических процессов / С. Литвиненко [и др.]. - С.72-74
Якимович, В. Анализ эффективности управления подготовкой легкоатлетов мирового класса / В. Якимович, В. Овчинников. - С.75-77.
Влияние веса спортсменов-гиревиков на спортивный результат / Л. Ципин [и др.]. - С.77-78.
Характеристики деятельности керперов в соревнованиях смешанных пар / Ю. Шулико [и др.]. - С.79-82.
Влияние ритмических нагрузок на формирование когерентных связей в структурах мозга и вариабельность сердечного ритма / Ю. Калинникова [и др.]. - С.83-85.
Влияние дозированных физических усилий на эффективность когнитивной деятельности / К. Милованова [и др.]. - С.86-87.
Иноземцева, Е. Специально-двигательные способности гимнасток высокой квалификации, необходимые для успешного выполнения групповых упражнений художественной гимнастики / Е. Иноземцева, Е. Хацкалева. - С.88-90.
Влияние физкультурно-спортивных занятий на показатели стрессоустойчивости студентов / В. Шилько [и др.]. - С.91-93.
Платонов, В. Допинг в олимпийском спорте: кризисные явления и пути их преодоления / В. Платонов. - С.94-98.
Николаев, Ю. Теоретические основы прошлого, настоящего и будущего физической культуры в контексте развития общего образования и культуры / Ю. Николаев. - С.99-104.
Финогенова, Н. Использование подвижных игр в дошкольном возрасте / Н. Финогенова, Д. Решетов. - С.9.
Дальский, Д. Индекс прогнозирования и выявления ишемической болезни сердца у атлетов / Д. Дальский. - С.26.
Дробышева, С. Проведение занятий оздоровительным плаванием с учащимися старшего школьного возраста, имеющими заболевания дыхательной системы / С. Дробышева, И. Иванов. - С.30.
Минченков, К. Программно-методическое сопровождение занятий студентов кендо во внеучебное время / К. Минченков, В. Пономарев. - С.33.
Родионова, М. Оптимизация деятельности муниципальных учреждений спортивной направленности / М. Родионова. - С.55.
Губа, В. Программа рекреационных занятий волейболом студентов классического университета / В. Губа, П. Пустошило. - С.59.
Борисенко, О. Влияние модульной технологии на развитие координационных способностей дзюдоистов 7-9 лет / О. Борисенко. - С.71.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Э-14/2017/1
   Журнал

Экономика образования . - ISSN 1609-4654. - Выходит раз в два месяца
2017г. N 1 . - 298.28, р.
Содержание:
Геращенко, И.Г. Экономика образования постмодерна: парадоксы модернизации / И.Г. Геращенко. - С.4-14.
Кл.слова: ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ, ПОСТМОДЕРН, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Журавлев, П.В. Университет предпринимательского типа: роль человеческого капитала в его становлении и развитии / П.В. Журавлев, О.Н. Альхименко, Е.З. Карпенко. - С.15-25.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Калабекова, С.В. Влияние инноваций на развитие системы профессионального образования / С.В. Калабекова, Н.А. Слободчикова. - С.26-31.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНТЕГРАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Максимова, С.М. Система привлечения студентов к выполнению проектов по заказу предприятий малого бизнеса / С.М. Максимова, И.А. Строганов. - С.32-42.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, СОТРУДНИЧЕСТВО ВУЗОВ И МАЛОГО БИЗНЕСА
Ильина, И.Ю. Трансформация занятости преподавателей российских вузов: качественные и структурные изменения / И.Ю. Ильина. - С.43-53.
Кл.слова: ЗАНЯТОСТЬ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВУЗА, РЫНОК ТРУДА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Валиев, Ш.З. Риски в образовательном кредитовании / Ш.З. Валиев [и др.]. - С.54-63.
Другие авторы: Шайхутдинова, Г.Ф., Чинаев, Т.В., Талипова, А.Х.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КРЕДИТ, ПРОГРАММЫ КРЕДИТОВАНИЯ, РИСКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КРЕДИТОВАНИЯ
Харламова, Е.Е. Перспективные источники финансирования программы развития опорного вуза / Е.Е. Харламова, А.П. Подольская, Ю.А. Арефкина. - С.64-72.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ОПОРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
Костанян, А.А. Система образования управленческих кадров в здравоохранении как фактор уровня клиентоориентированности медицинской организации / А.А. Костанян. - С.73-88.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ, ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Тугускина, Г.Н. Влияние человеческого капитала работников различных возрастных групп на рыночную стоимость предприятия / Г.Н. Тугускина. - С.89-96.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ, КОЭФФИЦИЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРСПЕКТИВНОСТИ, РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
Шашлова, К.А. Значение маркетингового подхода в повышении качества банковских услуг предприятиям / К.А. Шашлова, Н.Б. Иванова, С.А. Павлова. - С.97-101.
Кл.слова: БАНКИ, БАНКОВСКАЯ УСЛУГА, КЛАССИФИКАЦИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-42/2017/8
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2017г. N 8 . - 2281.29, р.
Содержание:
Дармодехин, С.В. Общенациональная стратегия воспитания как основа развития государственной политики / С.В. Дармодехин. - С.3-14.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ВОСПИТАНИЯ
Нездемковская, Г.В. Организация межкультурных коммуникаций в многонациональных детских коллективах средствами этнопедагогики / Г.В. Нездемковская. - С.15-25.
Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ДИАЛОГ КУЛЬТУР, ЭТНОПЕДАГОГИКА
Опарина, Н.А. Метод инсценирования в работе школьного театра / Н.А. Опарина, И.Д. Левина, Н.Г. Кайтанджян. - С.26-29.
Кл.слова: ТЕАТР, ИСКУССТВО, СЦЕНА
Максимова, С.В. Мульттерапия как средство реабилитации и социализации подростков, вступивших в конфликт с законом / С.В. Максимова. - С.30-36.
Кл.слова: АРТТЕРАПИЯ, МУЛЬТТЕРАПИЯ, СРЕДСТВО РЕАБИЛИТАЦИИ ПОДРОСТКОВ, ВСТУПИВШИХ В КОНФЛИКТ С ЗАКОНОМ
Москалева, Е.А. Мир театра в жизни моих учеников / Е.А. Москалева. - С.37-40.
Кл.слова: ТЕАТР, ИСКУССТВО, ТВОРЧЕСТВО
Воробьева, К.А. Проблема толерантности в среде подростков (по результатам исследований формирования агрессивных установок) / К.А. Воробьева. - С.41-50.
Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ТОЛЕРАНТНАЯ И ИНТОЛЕРАНТНАЯ ЛИЧНОСТЬ, ПОДРОСТКИ
Олиференко, Л.Я. Развитие медиации в общеобразовательных школах / Л.Я. Олиференко, В.Г. Кирсанова. - С.51-59.
Кл.слова: ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД, ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ, ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЕ ПРАВОСУДИЕ
Осинина, Т.Н. Концептуальные взгляды В.А. Сухомлинского на организацию умственного воспитания личности / Т.Н. Осинина. - С.60-67.
Кл.слова: УМСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, УМСТВЕННЫЙ ТРУД, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ
Виноградова, Л.И. Людмиле Кузьминичне Балясной - 90! / Л.И. Виноградова. - С.68-69.
Г.Н. Филонову - 95 лет!. - С.69-70.
Белоусова, Е.И. Пять золотых секретов общения (классный час для учащихся V-VI классов) / Е.И. Белоусова. - С.71-75.
Кл.слова: ОБЩЕНИЕ НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ, ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ, КОМПЛИМЕНТ
Авторы статей номера. - С.76.
Указатель статей, опубликованных в 2017 г. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)