Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Мазниченко, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.
74.200.25
Б 38


    Бедерханова, В.
    Воспитание и миф: контексты и подтексты / В. Бедерханова, М. Мазниченко // Воспитательная работа в школе. - 2007.-№3. - С. 17-24.
ББК 74.200.25
Рубрики: Воспитательные концепции
Кл.слова (ненормированные):
контекст воспитания -- социокультурный контекст -- мифология воспитания -- подтекст воспитания


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М.
Найти похожие

2.


    Тюнников, Ю..
    Сценарный подход в педагогическом взаимодействии / Ю. Тюнников, М. Мазниченко // Воспитательная работа в школе. - 2005. - №4. - С. 107-114
ББК 74.204.2
Рубрики: Технологии воспитания
Кл.слова (ненормированные):
педагог -- ученик -- взаимодействие


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М.
Найти похожие

3.


    Тюнников, Ю..
    Диагностика и коррекция заблуждений школьников / Ю. Тюнников, М. Мазниченко // Школьные технологии. - 2004. - №6. - С. 215-227
ББК 88.840.302
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
заблуждение школьников -- самокоррекция -- группа приемов -- виды приемов


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М.
Найти похожие

4.


    Мазниченко, М.
    Классификатор педагогических знаний / М. Мазниченко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - №6. - С. 26-35
ББК 74.00
Рубрики: Педагогические исследования
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая наука -- педагогические знания -- классификатор -- тип педагогической рациональности -- классический тип -- тип интеграции

Найти похожие

5.


    Мазниченко, М.
    Интеграция научного, обыденного и мифологического в педагогической теории и практике / М. Мазниченко // Инновации в образовании. - 2005. - №6. - С. 32-45
ББК 74.00
Рубрики: Педагогическая наука
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая наука -- педагогическая рациональность -- мифологическое мировоззрение -- педагогическая рациональность -- псевдонаучные знания -- онаученный миф

Найти похожие

6.


    Мазниченко, М.
    Чего боится вузовский преподаватель? / М. Мазниченко // Высшее образование в России. - 2005. - №4. - С. 112-120
ББК 88.411.9
Рубрики: Психология профессий
Кл.слова (ненормированные):
преподаватель вуза -- фобия -- педагогические фобии -- коммуникативная фобия -- организаторская -- конструктивная -- гностическая функция

Найти похожие

7.
Шифр: В-43/2008/2
   Журнал

Воспитательная работа в школе. - 2004
2008г. N 2
Содержание:
История воспитания на страницах журнала "Воспитательная работа в школе". - С.5-27.
О новом проекте журнала "Воспитательная работа в школе". - С.28-29.
Максакова, В. К вопросу о мониторинге эффективности трудовой деятельности школьников? / В. Максакова. - С.29-32.
Шишмакова, Е. Производственное воспитание в XXI веке? / Е. Шишмакова. - С.33-49.
Замостьянов, А. Властители школьных дум / А. Замостьянов. - С.50-56.
Александрова, Е. Классный руководитель и классный воспитатель: "близнецы-братья"? Кто более ребенку ценен? / Е. Александрова. - С.57-67.
Архипов, В. Dress-code в системе отечественного образования / В. Архипов. - С.68-70.
Александрова, Е. Проект "Идеальная школа" / Е. Александрова. - С.71-72.
Крылова, Н. Чтение как универсальная культурная практика ребенка / Н. Крылова. - С.73-84.
Тюнников, Ю. Технология воспитания школьников как читателей и телезрителей / Ю. Тюнников, М. Мазниченко. - С.85-96.
Алдошина, М. Конструирование воспитательных дел эстетической направленности / М. Алдошина. - С.97-106.
Наумова, Е. Проблемный анализ воспитательной деятельности / Е. Наумова, Е. Петрушкина. - С.107-110.
Юрьева, С. Вид - родитель обыкновенный (или рассуждения "утомленного" классным руководством / С. Юрьева. - С.111-114.
Алиева, Л. Туристско-краеведческая, историко-патриотическая игра на местности "Гвардия России" / Л. Алиева, О. Озёрская. - С.115-122.
Форум в Кремле. Подросток в современном обществе: права и ответственность. - С.123-125.
Безруких, М. Почему современные подростки плохо читают? / М. Безруких. - С.126-129.
Неверов, А. Для читателей трудного возраста / А. Неверов, Ю. Поляков. - С.130-132.
Баранов, А. Чтение, компьютер и здоровье / А. Баранов, В. Кучма. - С.133-135.
Веденяпина, М. Чтение подростка и современный мир / М. Веденяпина, В. Стельмах. - С.136-142.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
74.200.2
М 13


    Мазниченко, М.
    Воспитателю - о "коллективном бессознательном" [Текст] / М. Мазниченко, Н. Нескромных // Воспитательная работа в школе. - 2008. - N 8. - С. 37-42.
ББК 74.200.2
Рубрики: Концепции воспитания
Кл.слова (ненормированные):
коллективное бессознательное


Доп.точки доступа:
Нескромных, Н.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

9.
Шифр: Н-02/2010/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 8
Содержание:
Логвинов, И. Прошлое и будущее отечественной общеобразовательной школы / И. Логвинов. - С.11-17.
Поташник, М. Обыкновенный цинизм, или миф о бесплатности российского образования / М. Поташник. - С.18-24.
Вифлеемский, А. Что задумано реформаторами бюджетной сферы страны ? / А. Вифлеемский. - С.25-34.
Куприянова, Т. Оплата труда учителя : что изменилось и чего ждать ? / Т. Куприянова. - С.35-43.
Могилёв, А. Стратегия и пути развития российского образования / А. Могилёв. - С.44-50.
Суханова, О. О конференции министров образования при Совете Европы / О. Суханова. - С.51-53.
Замостьянов, А. Модернизация в координатах Просвещения / А. Замостьянов. - С.54-59.
Максимова, Л. Полномочия субъектов РФ по надзору и контролю в образовании / Л. Максимова, Н. Ладнушкина. - С.60-67.
Поташник, М. Путь к одичанию : о проблемах подписки на профессиональный журнал / М. Поташник. - С.68-72.
Алексеев, А. "Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей..." / А. Алексеев, Г. Донскеева. - С.73-77.
Чумаков, В. Новое слово с буквой Ё / В. Чумаков. - С.78-79.
Мусарский, М. Сметное планирование школьного бюджета / М. Мусарский. - С.79-87.
Болотова, Е. Юридическая консультация / Е. Болотова. - С.88-89.
Боровик, В. Контроль качества. Что и как оценивает инспектор ? / В. Боровик. - С.90-94.
Руднев, Е. Развитие индивидуальности, или что делает школу человеческой / Е. Руднев. - С.95-101.
Фирсова, М. Электронный журнал - новые возможности управления / М. Фирсова. - С.102-106.
Скутилина, Н. Сетевая модель профильного обучения / Н. Скутилина. - С.107-111.
Большакова, Н. Большой совет - эффективное средство управления / Н. Большакова, А. Ходырев. - С.112-113.
Болотова, Е. Правовой статус школьника / Е. Болотова. - С.114-120.
Котова, С. Адаптация в должности и освоение профессии учителя / С. Котова. - С.121-127.
Блохина, Е. Повышение квалификации работника образования на муниципальном уровне / Е. Блохина. - С.128-129.
Лошакова, Т. Как организовать работу коллектива / Т. Лошакова. - С.130-134.
Харина, Н. Успех коллектива зависит от роста каждого учителя / Н. Харина. - С.135-137.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.138-140.
Жуковский, И. Эффективная педагогическая команда / И. Жуковский. - С.141-146.
Зимин, А. Лаборатория удаленного доступа в школе / А. Зимин, Э. Манушин. - С.147-156.
Евдокимов, Ю. Дистанционные и виртуальные технологии в профильном обучении / Ю. Евдокимов, А. Салахова, А. Кирсанов. - С.157-160.
Белозёров, С. Задавать вопросы, а не заучивать ответы ! / С. Белозёров. - С.161-168.
Белоусова, Т. Исследования и проекты : что снижает мотивацию школьников к познанию / Т. Белоусова, М. Мазниченко. - С.169-175.
Идиатулин, В. Принципы проблемности в учебном процессе / В. Идиатулин. - С.176-181.
Клепиков, В. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний / В. Клепиков. - С.182-189.
Букатов, В. Как наладить и сохранить диалог поколений / В. Букатов. - С.190-195.
Бабинский, М. О выборе проблематики урока / М. Бабинский. - С.196-200.
Зеленина, Е. Одарённый ребёнок : как его воспитывать и обучать ? / Е. Зеленина. - С.201-206.
Щуркова, Н. Новая школа в поисках новых смыслов воспитания / Н. Щуркова, М. Мухина. - С.207-216.
Каменский, А. Лицейское братство - за рамками компьютерного бытия / А. Каменский. - С.217-220.
Каргина, З. Факторы и условия эффективности дополнительного образования / З. Каргина. - С.221-225.
Цирюльников, А. Педагогика кочевья : (очерки философии образования) / А. Цирюльников. - С.226-233.
Павлова, В. Пространство культуры сельской школы / В. Павлова. - С.234-252.
Тяжкая ноша одарённости : из докл. К. Юнга съезду работников средних школ (Базель, 4 дек. 1942 года). - С.253-26.
Сегеев, С. Дилетантизм в педагогике : жизнь в профессии / С. Сегеев. - С.247-248.
Подерягин, В. Этому роду не быть переводу ! : учительская династия со стажем в 600 лет / В. Подерягин. - С.251-256.
Матросова, Н. Жизнь, отданная ученикам / Н. Матросова. - С.257-259.
Крушельницкая, О. Учительский ребёнок, или всегда в зоне повышенного внимания / О. Крушельницкая, А. Третьякова. - С.260-264.
Бочаров, М. Информационные угрозы и защита от них в младшей школе / М. Бочаров. - С.265-273.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: С-18/2010/6
   Журнал

Стандарты и мониторинг в образовании. - 1999
2010г. N 6 . - 192.18, р.
Содержание:
Мошнина, Р. Дидактические основы отбора учебных изданий при переходе на ФГОС / Р. Мошнина. - С.3-7.
Кискаев, И. Основные компоненты информационно-аналитического сопровождения процесса развития педагогического коллектива школы / И. Кискаев. - С.8-11.
Колпаков, Р. Методическая служба школы как механизм управления повышением профессионализма учителя / Р. Колпаков. - С.12-15.
Замалядинова, О. Формирование здорового образа жизни у учащихся сельской школы / О. Замалядинова. - С.16-20.
Немова, Н. Совершенствование методов подготовки управленческих кадров учреждений образования / Н. Немова. - С.21-27.
Осипова, Е. Система оценки качества образования : анализ региональных и общероссийских особенностей / Е. Осипова. - С.28-34.
Данилова, Л. Образовательные стандарты в Германии / Л. Данилова. - С.35-39.
Взаимосвязь результатов ЕГЭ и уровня освоения математики в высшем учебном заведении / В. Гусятников [и др.]. - С.40-43.
Белоусова, Т. Влияние педагогических мифов на организацию исследовательской и проектной деятельности школьников / Т. Белоусова, М. Мазниченко. - С.44-48.
Антонова, Л. Ведущие принципы социально-педагогической поддержки детей "группы риска" / Л. Антонова. - С.49-52.
Панкратова, О. Содержание и особенности учебной деятельности в информационно-коммуникативной образовательной среде / О. Панкратова. - С.53-56.
Зенцова, И. Применение фасетного метода в классификации курсов по выбору : (на примере дисциплины "Физика") / И. Зенцова. - С.57-60.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)