Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лукьянова, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Лукьянова, Т..
    Донная жизнь на карте Мирового океана / Т. Лукьянова // Природа. - 2004. - №12. - С. 31-39
ББК 26.221
Рубрики: Океанология--картография
Кл.слова (ненормированные):
Мировой океан

Найти похожие

2.
Шифр: Г-03/2009/6
   Журнал

География в школе . - 1946
2009г. N 6
Содержание:
Низовцев, В.А. Зона степей / В.А. Низовцев. - С.3-6.
Матвеев, В.А. . Цинхай-Тибетская железная дорога / В.А. Матвеев. - С.7-10.
Зверев, А.Т. Устойчивое развитие и экологическое образование / А.Т. Зверев. - С.11-13.
Голов, В.П. Современное изучение Мирового океана - важный аспект формирования экологического мировоззрения / В.П. Голов, Т.С. Лукьянова. - С.13-18, 23.
Плисецкий, Е.Е. Россия на туристическом рынке государств азиатского Средиземноморья / Е.Е. Плисецкий. - С.19-23.
Пацала, С.В. Геополитическое положение современной России: военно-стратегический аспект / С.В. Пацала. - С.24-28.
Сегеда, Т,А. Когнитивные стили учащихся как условие усиления развивающей функции дифференцированного обучения на уроках географии / Т,А. Сегеда. - С.29-33.
Кл.слова: УРОК ГЕОГРАФИИ, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Демидова, Н.Н. Продуктивная познавательная самостоятельная деятельность учащихся при изучении экологических проблем России / Н.Н. Демидова. - С.34-38.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Чанова, М.В. Возможности технологии метода проектов в решении актуальных проблем школьного географического образования / М.В. Чанова. - С.39-42.
Кл.слова: ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕТОД ПРОЕКТОВ
Аргунова, М.В. Личностно ориентированные подходы на примере технологии "Чтение и письмо для развития критического мышления" / М.В. Аргунова. - С.42-45.
Кл.слова: КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД, МЕТОДИКА ГЕОГРАФИИ
Барциц, В.В. Спецкурс "От теории к практике: экономическая теория в географии условий и образа жизни населения" / В.В. Барциц. - С.46-48.
Кл.слова: УРОК ГЕОГРАФИИ, СПЕЦКУРС
Пермская краевая олимпиада школьников по географии. - С.48-50.
Кл.слова: ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА
Губаненков, С.М. Конкурс экспедиций / С.М. Губаненков. - С.50-55.
Болдырева, Е.В. Использование мультимедийных демонстрационных средств в преподавании физической географии в вузе и школе (окончание) / Е.В. Болдырева, А. Чернов. - С.56-58.
Бахвалова, Н. Географический календарь памятных дат на 2009 год / Н. Бахвалова, Л. Ярукова. - С.59-60.
Андрюшова, Ю. О подготовке современного учителя географии / Ю. Андрюшова. - С.60-61.
Туова, Т. О топонимике Северного Кавказа / Т. Туова. - С.62-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.2 (2)
Свободны: Ч.з.2 (2)

Найти похожие

3.
Шифр: Ш-07/2021/3
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2021г. N 3 . - 1768.47, р.
Содержание:
Памяти Алексея Михайловича Кушнира. - С.3-4
Диков, А.В. Промышленные технологии и образование / А.В. Диков, А.В. Данилин. - С.5-*18
Мазниченко, М.А. Дисциплина в традиционном и инклюзивном классе: взгляд с позиций кинематографа / М.А. Мазниченко [и др.]. - С.19-29
Другие авторы: Дубовицкая, Т.Д., Шашков, А.В., Платонова, А.Н.
Найниш, Л.А. Точки бифуркации технического вуза / Л.А. Найниш. - С.30-35
Громова, Л.А. Функциональная грамотность и проектная деятельность: зачем они в школе? / Л.А. Громова. - С.36-42
Засядко, О.В. Использование цифровых технологий на уроках геометрии в -8 классах на примере УЧКОМа "Мир треугольников" / О.В. Засядко, А.А. Косярский, Н.Н. Протченко. - С.43-53
Пичугин, С.С. Педагогические приемы формирования функциональной грамотности младших школьников на уроках математики / С.С. Пичугин. - С.54-66
Тасимова, Н.В. Технология организации воспитывающего мероприятия с использованием Интернета / Н.В. Тасимова. - С.67-74
Валеева, Е.В. Образовательный скрайбинг на уроках литературы и русского языка / Е.В. Валеева. - С.75-79
Сергеев, С.Ф. Редукционизм в педагогической практике: памятки и советы молодому учителю / С.Ф. Сергеев. - С.80-86
Донцов, Д.А. Психолого-педагогическое и технологическое применение новых активных и интерактивных образовательных методов в современных условиях смешанного обучения / Д.А. Донцов, Ж.Е. Ермолаева. - С.87-97
Коллер, Н.В. Коллективное обучение на основе индивидуальных программ: погружение во внеурочную деятельность в начальной школе / Н.В. Коллер [и др.]. - С.98-107
Другие авторы: Плешкова, Л.Н., Глебец, Е.Е., Лукьянова, Т.М.; Лебединцев, В.Б.
Ерхова, М.В. Использование технологий профайлинга в педагогической деятельности / М.В. Ерхова. - С.108-118
Осмоловская, И.М. Обновление методов и технологий обучения в условиях информационно-образовательной среды / И.М. Осмоловская, И.В. Ускова. - С.119-124
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)