Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Левушкина, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.


    Левушкина, О.
    Анализ стихотворения М.Ю. Лермонтова "Утес": лингвокультурологический подход / О. Левушкина // Русская словесность. - 2007. - N 4. - С. 59-64.
ББК 83.3(2Рос=Рус)1-8Лерм.445
Рубрики: Русская поэзия
Кл.слова (ненормированные):
стихотворение Лермонтова -- лингвокультурологический подход


Доп.точки доступа:
Лермонтов, М.Ю.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: Р-11/2008/2
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 2
Содержание:
Золотарев, И. Л. Лермонтов и демоническая романизация реализма / И. Л. Золотарев. - С.6-10.
Королева, М. Л. Чацкий - литературный предшественник Райского? (Грибоедовские реминисценции в "Обрыве" Гончарова) / М. Л. Королева. - С.11-15.
Дубровина, И. М. Пророческий дар поэта (стихотворения Осипа Мандельштама 1917-1918 годов) / И. М. Дубровина. - С.16-18.
Ахмадуллина, Р. Г. Использование различных форм, методов и средств контроля на уроках литературы (на примере изучения стихотворения Н.М. Рубцова "Звезда полей") / Р. Г. Ахмадуллина. - С.19-24.
Кучина, Т. Г. Построение прошлого : повествователь и автобиографический герой в прозе С. Довлатова / Т. Г. Кучина. - С.25-27.
Шетракова, А. Н. Прощание с "крестьянским Космосом" в прозе В.Г. Распутина / А. Н. Шетракова. - С.28-31.
Кириллина, О. М. Живой и мертвый мир Татьяны Толстой / О. М. Кириллина. - С.32-35.
Большакова, А. Ю. Современная русская проза : между реализмом и модернизмом / А. Ю. Большакова. - С.36-41.
Венин, С. И. Все мы - символисты, или Понятие "символ" на уроках литературы, изобразительного искусства, музыки и мировой художественной культуры / С. И. Венин. - С.(Журнал в журнале)
Милованова, О. В. Образ женщины как символ русского искусства XIX века / О. В. Милованова. - С.(Журнал в журнале)
Соколова, Е. К. Экранизация романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" (на материале одноименного фильма Л. Кулиджанова) / Е. К. Соколова. - С.(Журнал в журнале)
Селезнева, Л. Б. Обобщение на уроках орфографии (интерпретация орфографической нормы). обозначение гласного в корне / Л. Б. Селезнева. - С.42-48.
Волченко, Н. А. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку / Н. А. Волченко. - С.49-54.
Добротина, И. Н. Работа с основными текстовыми единицами на уроке / И. Н. Добротина. - С.55-58.
Стефанский, Е. Е. Эмоции героев в художественном тексте / Е. Е. Стефанский. - С.59-63.
Левушкина, О. Н. Парадоксальность образов - символов рассказа Н.М. Кононова "Микеша" : лингвокультурологический подход / О. Н. Левушкина, З. В. Курошина. - С.64-72.
Сапожникова, О. В. Диагностические задания как средство воспитания познавательного интереса (внеклассные занятия по русскому языку) / О. В. Сапожникова. - С.73-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Л-03/2009/8
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2009г. N 8
Содержание:
Гуминский, В.М. Гоголь о смысле любви / В.М. Гуминский. - С.2-6.
Кл.слова: ПРОБЛЕМА "ЖЕНИТЬБЫ" , СЕМЕЙНОЕ СЧАСТЬЕ В МИРОВОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
Дворяшина, Н.А. "Страна детей" в творческом сознании русских символистов / Н.А. Дворяшина. - С.7-12.
Кл.слова: А. БЛОК, Ф. СОЛОГУБ, А. БЕЛЫЙ
Примочкина, Н.Н. Творчество Н.А. Некрасова в восприятии М. Горького / Н.Н. Примочкина. - С.13-15.
Кл.слова: ОТНОШЕНИЕ ГОРЬКОГО К КРЕСТЬЯНСТВУ, НЕКРАСОВ-ТАЛАНТЛИВЫЙ ВЫРАЗИТЕЛЬ СВОЕЙ ЭПОХИ
Чалмаев, В.А. Василий Шукшин на рубеже веков и столетий: новое прочтение / В.А. Чалмаев. - С.16-21.
Кл.слова: ИМПРОВИЗАЦИЯ СУДЬБЫ, ИЛИ ГОДЫ СКИТАНИЙ
Левушкина, О.Н. "Аленький цветочек" и "Тридевятое царство, тридесятое государство" в сказке С.Т. Аксакова : лингвокультурологический анализ образов-символов произведения и категории пространства / О.Н. Левушкина. - С.22-25.
Черкезова, М.В. Книга, интересная для словесников, и не только / М.В. Черкезова. - С.26-28.
Кл.слова: О ЛИТЕРАТУРЕ В ШКОЛЕ. КНИГА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, САМОВЫРАЖЕНИЯ ВНЕ АВТОРСКОГО ГОЛОСА, ВОПРЕКИ ЕМУ
Севастьянова, Е.К. Традиции и новаторство в творчестве М. Горького : "Что такое человек?" (Полемика с русской классикой в пьесе "На дне"); XI класс / Е.К. Севастьянова. - С.29-34.
Кл.слова: МИР "УНИЖЕННЫХ И ОСКОРБЛЕННЫХ"
Гуйс, И.Н. "Что же ты любишь дитя маловерное..." : Лирические стихлтворения Н.А. Некрасова в интерпритациях десятиклассников / И.Н. Гуйс. - С.35-39.
Кл.слова: ЛИРИЧЕСКИЕ ГЕРОИ
Налетова, Т.Н. Н.А. Некрасов-сатирик : урок-лекция с элементами беседы в Х классе / Т.Н. Налетова. - С.40-41.
Кл.слова: АКТУАЛЬНОСТЬ ПОЭЗИИ НЕКРАСОВА, НЕКРАСОВСКИЙ СТИЛЬ - ПОЛИФОНИЯ
Аксенова, Л.А. "Я жил, я был - за все на свете я отвечаю головой" : страницы жизни и творчества А.Т. Твардовского. Вводный урок; VII (VIII) класс / Л.А. Аксенова. - С.42-44.
Кл.слова: "ЗА ДАЛЬЮ - ДАЛЬ", "СЫНУ ПОГИБШЕГО ВОИНА", "Я УБИТ ПОД РЖЕВОМ"
Табакова, Л.П. Сказка "Ашик-Кериб" М.Ю. Лермонтова : урок внеклассного чтения; V класс / Л.П. Табакова. - С.44-45.
Кл.слова: СКАЗКА, ВОЛШЕБНЫЕ ЧИСЛА, ГИПЕРБОЛА
Кузнецова, М.С. "Эта вечная, добрая музыка, от которой так хочется жить" : рассказ Глеба Мехеда "Скрипач"; ХI класс / М.С. Кузнецова. - С.46-48.
Кл.слова: НОВЕЛЛА, ПРИНЦИП ПАРАБОЛЫ, ТЕМА "СПАСИБО, МУЗЫКА..."
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Р-14/2009/10
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 10
Содержание:
Беднарская, Л. Обучение сочинению-рассуждению при подготовке к ЕГЭ по русскому языку / Л. Беднарская. - С.3-8.
Крайник, О. Анализ текста как этап подготовки к сочинению-рассуждению / О. Крайник. - С.9-13.
Вознюк, Л. Начинаем изучать местоимение / Л. Вознюк. - С.14-17.
Хребтова, Е. "Язык - это культурная среда..." / Е. Хребтова. - С.18-24.
Кустова, Г. Использование Интернет-ресурсов в школьном обучении: Национальный корпус русского языка / Г. Кустова. - С.25-33.
Ивкина, Н. Роль союзов в создании текстов (VIII класс) / Н. Ивкина. - С.34-37.
Широкова, Р. Переход прилагательных из одного разряда в другой (VI класс) / Р. Широкова, Н. Ерошкина. - С.38-40.
Николина, Н. От автобиографии к "биографии рода человеческого" : (языковые средства обобщения в "Былом и думах" А.И. Герцена) / Н. Николина. - С.41-45.
Фролова, Е. "Русь уходящая" : (лингвостилистический анализ повести Ф. Абрамова "Мамониха") / Е. Фролова. - С.46-50.
Левушкина, О. Символика в рассказе А.И. Солженицына "Способ двигаться" / О. Левушкина. - С.51-54.
Кузнецова, Н. Распространение генитивной метафоры как способ создания и усиления экспрессивности / Н. Кузнецова. - С.55-59.
Лаврентьев, В. Сколько категорий лица в современном русском языке? / В. Лаврентьев. - С.60-65.
Степанова, Ю. Семантика морфологических категорий в конструкции с репрезентируемой речью / Ю. Степанова. - С.66-68.
Шумарина, М. Грамматика в обыденном метаязыковом сознании / М. Шумарина. - С.69-72.
Винокур, Г. Проблема культуры речи / Г. Винокур. - С.73-79.
Добродомов, И. Гарниза / И. Добродомов. - С.80-104.
Лидия Александровна Тростенцова : (к 80-летию со дня рождения). - С.105.
Дибобес, В. Тематическое модульное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 5 класс". Фонетика (продолжение) : консультирование / В. Дибобес. - С.84-89.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
83.3(2Рос=Рус)7
Л 37


    Левушкина, О..
    Символика в рассказе А.И. Солженицына "Способ двигаться" [Текст] / О. Левушкина // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2009. - N 10. - С. 51-54.
ББК 83.3(2Рос=Рус)7
Рубрики: Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
текст -- лингвокультурологический анализ -- образ-символ -- метафора -- аллюзии


Доп.точки доступа:
Солженицын, А.И.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: Р-14/2010/8
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 8
Содержание:
Дроздова, О.Е. Развитие лингвистической активности школьников в разных предметных областях обучения / О.Е. Дроздова. - С.3-7
Скиргайло, Т.О. Как начать и закончить экзаменационное сочинение по русскому языку / Т.О. Скиргайло. - С.8-13
Аксенова, Л.А. Однородные члены предложения / Л.А. Аксенова. - С.14-19
Беднарская, Л.Д. Обучение сочинению в V классе : окончание / Л.Д. Беднарская. - С.20-23
Бархин, К.Б. Методика описания / К.Б. Бархин. - С.24-29
Булохов, В.Я. Поле орфограммы и его роль в формировании правописной компетенции / В.Я. Булохов. - С.30-34
Шоков, Н.Н. Обработанный язык и его разновидности / Н.Н. Шоков. - С.35-39
Левушкина, О.Н. Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке" / О.Н. Левушкина, З.В. Глебова. - С.40-46
Морозова, Н.В. Сценарий урока-сказки "Двенадцать разгневанных частей речи" : для учащичся VI-VII классов / Н.В. Морозова. - С.47-50
Панова, Е.А. Загадка Звезды : "Среди миров..." И. Анненского / Е.А. Панова. - С.51-56
Грязнова, А.Т. Лингвопоэтические особенности "Подблюдных песен" К.Ф. Рылеева и А.А. Бестужева в сравнении с фольклорными образцами / А.Т. Грязнова. - С.57-63
Сафонова, Ю.А. Слова офис и офисный в русском языке / Ю.А. Сафонова. - С.64-69
Хашимов, Р.И. Морфемизация: от словосочетания к морфеме / Р.И. Хашимов. - С.70-74
Краснянский, В.В. Лексемы, фразеологизмы и билексемы / В.В. Краснянский. - С.75-79
Арапова, Н.С. Тронуть и задеть / Н.С. Арапова. - С.80-81
Барандеев, А.В. Капустин Яр / А.В. Барандеев. - С.82-85
Белов, А.М. Филологический путь Жозефа Вандриеса / А.М. Белов. - С.86-91
Голикова, Т.А. В.А. Пищальникова. История и теория психолингвистики / Т.А. Голикова, Е.В. Нагайцева. - С.92-97
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Р-14/2010/9
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 9
Содержание:
Крайник, О.М. Пути предупреждения типичных ошибок и недочетов учащихся при работе с текстовым материалом / О.М. Крайник. - С.3-7
Журавлева, Е.Б. Работа надо сочинением-рассуждением в XI классе при подготовке к ЕГЭ / Е.Б. Журавлева, О.В. Трофимова. - С.8-15
Аксенова, Л.А. Однородные члены предложения : окончание / Л.А. Аксенова. - С.16-20
Новичкова, Е.С. Способы представления нового словарного слова : VII класс / Е.С. Новичкова. - С.21-23
Шаповал, С.А. Работа с рамочными компонентами на уроках русского языка / С.А. Шаповал. - С.24-28
Голев, Н.Д. Текстовое представление языковой личности ученика: лингвоперсонологический аспект / Н.Д. Голев, Н.В. Мельник. - С.29-33
Левушкина, О.Н. Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке" : продолжение / О.Н. Левушкина, З.В. Глебова. - С.34-37
Ерошкина, Н.А. Омонимия слов категории состояния, прилагательных и наречий : VII класс / Н.А. Ерошкина, Л.Н. Широкова. - С.38-40
Николина, Н.А. "Кубизм в прозе" : о стиле мемуарной трилогии А. Белого / Н.А. Николина. - С.41-45
Амброзайтис, С.С. Идиолект С. Есенина: местоимение / С.С. Амброзайтис, А.В. Степанов. - С.46-48
Горелкина, А.В. Окказионализмы в мемуарной прозе А. Белого / А.В. Горелкина. - С.49-51
Северская, О.И. Что же хотел сказать поэт? : от данного к новому и новейшему в постижении образа / О.И. Северская. - С.52-56
Праведников, С.П. "Они писали ярлыки да скоры грамотки" / С.П. Праведников. - С.57-60
Карданова, К.С. Языковая картина мира: мифы и реальность / К.С. Карданова. - С.61-65
Карпухин, С.А. Семантика глагольного вида и логическое ударение / С.А. Карпухин. - С.66-70
Сковородкина, М.А. К вопросу о грамматической вариативности видовых форм глагола в современном русском языке / М.А. Сковородкина. - С.71-75
Крысин, Л.П. Слова-"кентавры" / Л.П. Крысин. - С.76-80
Пищальникова, В.А. Проблемы теории языка в трудах Р.А. Будагова / В.А. Пищальникова. - С.81-86
Комиссарова, Л.Ю. М.А. Шелякин. Объяснительный словарь непроверяемых орфограмм русского языка / Л.Ю. Комиссарова. - С.87-90
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: К-26/2011/2
   Журнал

Культурология : Дайджест. - 1998
2011г. N 2
Содержание:
Бычков, В. В. Основные принципы искусства. Канон / В. В. Бычков. - С.7-11
Гальцева, Р. А. О границах искусства. Жгучий вопрос / Р. А. Гальцева. - С.12-19
Гюнтер, Х. О красоте, которая не смогла спасти социализм / Х. Гюнтер. - С.20-24
Плешивцева, Е. Ю. Пространство и время европейской культуры / Е. Ю. Плешивцева. - С.25-27
Разин, П. В. Журналы в мире субкультурных сообществ / П. В. Разин. - С.28-29
Мещеряков, А. Н. Открытие Японии и реформа японского тела (вторая половина XIX - начало XX в.) / А. Н. Мещеряков. - С.30-35
Скворцова, Е. Л. Романтизм и японская эстетическая традиция / Е. Л. Скворцова. - С.36-54
Скоропанова, И. С. Русская литература XX века как эстетический и социокультурный феномен / И. С. Скоропанова. - С.55-56
Смилькович, С. Образы в сказках А. С. Пушкина / С. Смилькович. - С.57-58
Шаруга, Л. Выписки из культурной периодики / Л. Шаруга. - С.59-61
Джагалов, Р. Авторская песня как жанровая лаборатория "социализма с человеческим лицом" / Р. Джагалов. - С.62-66
Раку, М. Поиски советской идентичности в музыкальной культуре 1930-1940-х годов: Лиризация дискурса / М. Раку. - С.67-72
Раку, М. О Шопене / М. Раку. - С.73-76
Плампер, Я. Алхимия власти: Культ Сталина в изобразительном искусстве / Я. Плампер. - С.77-82
Демченко, А. И. Ранний русский авангард и "Нос" Д. Шостаковича / А. И. Демченко. - С.83-90
Бычков, В. В. Художественно-эстетическое credo Кандинского / В. В. Бычков. - С.91-107
Железнова, М. Пробковый шлем / М. Железнова. - С.108-109
Воронцова, С. С. Концепты религии в фольклоре / С. С. Воронцова. - С.110-113
Художественная культура Средневековья. - С.114-116
Песнь о Роланде. - С.117-120
Болонь, Ж. К. История безбрачия и холостяков / Ж. К. Болонь. - С.121-129
Степанов, А. Долговечное сияние разума / А. Степанов, Ш. Бегли. - С.130
Монгайт, А. Фальш-арт / А. Монгайт. - С.131
Яррет, Я. Нефтяная проформа / Я. Яррет, Ш. Бегли. - С.132-133
Бузукашвили, И. Галерея Тейт-Бритн / И. Бузукашвили. - С.134-135
Из истории европейского фарфора. - С.136-140
Османова, Ф. Ветреный язык / Ф. Османова. - С.141-143
Константинов, А. От Рима до дискотеки / А. Константинов. - С.144-145
Скворцов, Л. В. Образ "птицы небесной" и образ "халявщика": Культурологическое сопоставление / Л. В. Скворцов. - С.146-154
Аникина, М. Е. Куда идет ТВ: От журналистики к развлечению / М. Е. Аникина. - С.155-156
Гольдин, П. "Совы не то, чем они кажутся": Игра "Что? Где? Когда?" без телевизора и дивана / П. Гольдин. - С.157-162
Жук, С. И. Запад в советском "закрытом" городе: "Чужое" кино, идеология и проблемы культурной идентичности на Украине в брежневскую эпоху (1964-1982 годы) / С. И. Жук. - С.163-164
Медведев, А. 100 минут Европы / А. Медведев. - С.165
Манн, В. Что слушает поляк в Польше XXI века? / В. Манн. - С.166-168
Стечкин, И. В. Трансформация социально-функциональных ролей журналиста в Интернете / И. В. Стечкин. - С.169-170
Друк, В. Автор 2.0: Новые вызовы и возможности / В. Друк. - С.171-176
Кобрин, К. News of the World и World of the News / К. Кобрин. - С.177-180
Кихтан, В. В. Образовательные порталы в Сети / В. В. Кихтан. - С.181-182
Максимов, Н. Игорное наблюдение / Н. Максимов. - С.183-184
Люц, Ю. Неугомонный чиновник / Ю. Люц. - С.185-188
Мануйлов, М. Скрябин / М. Мануйлов. - С.189-191
Сергей Есенин. - С.192-193
Игорь Северянин. - С.194-195
Прентис, К. Письма Сэлинджера выставлены на суд публики / К. Прентис. - С.196-197
Архив Джона Апдайка. - С.198-200
Анри Бергсон. - С.201-202
Переверзева, С. В. Дуб как образ -символ в стихотворении А. И. Фета "Одинокий дуб" и в романе Л. Н. Толстого "Война и мир" / С. В. Переверзева. - С.203-204
Шаклеин, В. М. Лингвокультурологический аспект общеславянского культурного наследия / В. М. Шаклеин. - С.205
Левушкина, О. Н. Лингвокультурологический анализ образов литературных сказок / О. Н. Левушкина. - С.206-207
Сапожникова, Л. Я. Лингвокультурологический подход к исследованию лексических единиц языка ресторанного хозяйства и торговли / Л. Я. Сапожникова. - С.208-209
Зализняк, А. А. Из заметок о любительской лингвистике / А. А. Зализняк. - С.210-215
Скворцов, Л. В. "Неправильное поведение": Культурологическая интерпретация / Л. В. Скворцов. - С.216
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Р-14/2014/4
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 4 . - 300.88, р.
Содержание:
Гордиенко, О.В. Эффективные приёмы подготовки учащихся к написанию сочинения (Окончание) / О.В. Гордиенко. - С.3-6.
Ипполитова, Н.А. Этические нормы как предмет изучения в школе (Окончание) / Н.А. Ипполитова. - С.7-11.
Дейкина, А.Д. Методический потенциал лингвокультурологических характеристик текста в школьном обучении русскому языку / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.12-17.
Остренкова, М.А. Воспитательный потенциал традиционной культуры на уроках русского языка / М.А. Остренкова. - С.18-23.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными / Л.Г. Ларионова. - С.24-28.
Аржаников, Г.В. Система занятий по теме "Вводные слова" (Продолжение) / Г.В. Аржаников. - С.29-33.
Кулаева, Г.М. Алевтина Дмитриевна Дейкина: учитель и учёный / Г.М. Кулаева, Е.А. Рябухина, В.Д. Янченко. - С.34-36.
Викторина, посвящённая 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова. - С.37-38.
Лысова, О.В. Если хочешь познать истину, начни с азбуки (К Дню славянской письменности и культуры) / О.В. Лысова, Г.П. Лабутина. - С.38-42.
Баранов, М.Т. От риторики к развитию речи в школах России / М.Т. Баранов. - С.43-52.
Николина, Н.А. Стиль автобиографической повести Д.И. Фонвизина "Чистосердечное признание в делах моих и помышлениях" / Н.А. Николина. - С.53-57.
Малиновский, А.А. Музыкант и художник в поэзии Булата Окуджавы / А.А. Малиновский. - С.57-60.
Позерт, И.Н. Музы не замолчали, когда заговорили пушки (Лингвостилистический анализ стихотворения-песни А.И. Фатьянова "Соловьи") / И.Н. Позерт. - С.61-63.
Попова, М.Т. Проблема членимости основ в современном русском языке / М.Т. Попова. - С.64-69.
Козинец, С.Б. Буквализация словообразовательной метафоры в русском языке / С.Б. Козинец. - С.70-74.
Вороничев, О.Е. О типах доминант фразеологического каламбура / О.Е. Вороничев. - С.75-78.
Булавина, М.А. Приём зачёркивания в Интернет - коммуникации / М.А. Булавина. - С.79-85.
Золян, С.Т. Русский язык в Армении / С.Т. Золян. - С.86-90.
Политова, И.Н. В.В. Бабайцева. Анализ слова и предложения / И.Н. Политова. - С.91-93.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.94-101.
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык". 9 класс" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание) / Г.Н. Владимирская. - С.102-105.
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание) / И.А. Громов. - С.106-108.
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Окончание) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.108-110.
Ответы читателям. - С.69, 85.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Р-14/2014/7
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 7
Содержание:
Новикова, Т.Ф. Слово как духовно-нравственный ориентир / Т.Ф. Новикова, С.Е. Терехова. - С.3-6.
Шумарина, М.Р. Лингвистический проект в полиэтническом классе / М.Р. Шумарина. - С.7-10.
Гусева, Е.Ю. О некоторых аспектах обучения детей - инофонов научному стилю речи / Е.Ю. Гусева, Е.А. Дворкина, Ю.Д. Полякова. - С.11-12.
Дубова, М.А. Система уроков-практикумов по теме "Синтаксис простого осложнённого предложения" / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.13-16.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными. (Продолжение) / Л.Г. Ларионова. - С.17-24.
Ахбарова, Г.Х. Использование материалов об Универсиаде-2013 при изучении имени числительного в школе. (Окончание) / Г.Х. Ахбарова, Т.О. Скиргайло. - С.24-26.
Торопчина, Л.В. Интегрированный урок в VI классе "...Минувшее проходит предо мною..." / Л.В. Торопчина. - С.27-30.
Никитина, Л.А. Учитель жизни - Ирина Константиновна Геро / Л.А. Никитина. - С.31-33.
Телкова, В.А. Журнал "Русский язык в школе" и его предшественники / В.А. Телкова. - С.34-38.
Патроева, Н.В. Поэтическая концептосфера Е.А. Боратынского: образ "жизни" в лирике "поэта мысли" / Н.В. Патроева. - С.39-45.
Никульцева, В.В. Словотворчество Е. Боратынского в контексте русской литературы XIX - XX вв. / В.В. Никульцева. - С.46-50.
Геймбух, Е.Ю. Повествовательная структура рассказа А.П. Чехова "Княгиня" / Е.Ю. Геймбух. - С.51-55.
Наумова, И.О. Шотландский след в англо-русских фразеологических общностях / И.О. Наумова. - С.56-60.
Карпухин, С.А. Когнитивная функция глагольных видов / С.А. Карпухин. - С.61-66.
Николина, Н.А. Семантика форм настоящего времени в авторских ремарках / Н.А. Николина. - С.67-71.
Добродомов, И.Г. К этимологии топонима Саратов / И.Г. Добродомов. - С.72-73.
Волошина, О.А. Теория языковой деятельности в работах С.И. Карцевского. (К 130-летию со дня рождения учёного) / О.А. Волошина. - С.74-80.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (научн. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (l четверть) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.81-91.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (l четверть) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.91-102.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (l четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.103-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)