Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Кузнецова, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.


    Кузнецова, М.
    Ролевая игра как один из способов развития навыков межкультурной коммуникации на занятиях иностранным языком / М. Кузнецова // Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 2. - С. 158-168.
ББК 81.432.1р30
Рубрики: Методика
Кл.слова (ненормированные):
игра -- иностранный язык

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: Н-02/2008/4
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 4
Содержание:
Фурсенко, А. Модернизация профессионального образования в России. Из выступления на правительственном часе в Государственной Думе 21 марта 2008 г. / А. Фурсенко. - С.7-10.
Смолин, О. "Образовательная" Дума: попытка прогноза / О. Смолин. - С.11-16.
Вифлеемский, А. Деятельность органов исполнительной власти субъектов РФ в области образования / А. Вифлеемский. - С.17-26.
Бердашкевич, А. Потребитель образовательных услуг на российском рынке / А. Бердашкевич. - С.27-31.
Шкатулла, В. Стратегическая программа развития образовательного учреждения / В. Шкатулла. - С.32-34.
Меркулова, Г. Условия и оплата труда в сфере образования / Г. Меркулова. - С.35-41.
Никитин, Э. Модернизация системы повышения квалификации / Э. Никитин. - С.42-49.
Куркин, Е. Судьба образовательного стандарта: что дальше, каким ему быть? / Е. Куркин. - С.50-57.
Федотова, М. Социальная защита сельских педагогов / М. Федотова. - С.58-63.
Щемелёв, Ю. Приоритеты при защите прав работников на здоровые и безопасные условия труда / Ю. Щемелёв. - С.64-69.
Абалкина, Т. Образовательные центры: нормативно-правовое обеспечение / Т. Абалкина. - С.70-77.
Болотова, Е. Правовые основы дополнительного профессионального образования педагогов / Е. Болотова. - С.78-84.
Целищева, Н. Корневая проблема педагогики: Международный конкурс им. А.С. Макаренко и очередные Макаренковские чтения / Н. Целищева. - С.85-88.
Вифлеемский, А. Производительный труд учащихся в школе / А. Вифлеемский. - С.89-94.
Поташник, М. Август 2007: преодолевая уродливые стереотипы. Возвращаясь к напечатанному: материал о позитивном опыте проведения августовских конференций / М. Поташник. - С.95-103.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.104.
Астафьева, Н. Внешняя оценка деятельности образовательных учреждений: новые управленческие подходы к аккредитации и лицензированию / Н. Астафьева, Ю. ГореловаЛ. Милохина. - С.105-109.
Гусаров, В. Ярмарка идей завоёвывает признание / В. Гусаров. - С.110-116.
Ямбург, Е. Мы диалектику учили не по Гегелю... О качественной и количественной оценке педагогического труда / Е. Ямбург. - С.117-120.
Бугрий, Е. Региональные системы оценки качества образования сохраняют единое управленческое пространство и отражают приоритеты территорий / Е. Бугрий. - С.121-126.
Шешерина, Г. Конкурс учителей в рамках национального проекта. Творческий потенциал победителей привел к системным изменениям в образовании / Г. Шешерина, Е. Калягина. - С.127-132.
Вершинин, В. Меж бесконечностью культуры и рамками учебного предмета / В. Вершинин, И. КуликоваО. Панкратова. - С.133-141.
Лебедев, О. Кто вы, директор школы? / О. Лебедев. - С.142-150.
Солдатов, Д. Диагностические технологии поддержки психологического здоровья педагога / Д. Солдатов. - С.151-159.
Модулина, О,. Рефлексия как способ вхождения педагога в инновационную деятельность / О, Модулина. - С.160-166.
Степанова, В. Правовой регламент заключения трудовых договоров / В. Степанова. - С.167-170.
Ковалёва, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимания текста" / Г. Ковалёва, М. Кузнецова. - С.171-180.
Шипулина, Л. Сопровождение учащихся в образовательном процессе как условие преодоления школьной неуспеваемости / Л. Шипулина. - С.181-194.
Бондаренко, Е. Учителя создают собственные цифровые образовательные ресурсы / Е. Бондаренко, Т. Прищепа, Е. Якушина. - С.189-194.
Африна, Е. Инновационные учебно-методические комплексы "Естественно-научное образование" / Е. Африна. - С.195-201.
Ильин, Е. Чтение - занятие душевное: урок, на котором воспитывается человек / Е. Ильин. - С.202-208.
Коновалов, В. Здоровье школьников: взгляд врача и психолога / В. Коновалов. - С.209-212.
Самойленко, Э. Техническое творчество как предпрофессиональная социализация / Э. Самойленко. - С.213-215.
Демидова, М. Компетентностно-ориентированные задания в естественно-научном образовании / М. Демидова. - С.216-223.
Рохлов, В. Внешний контроль качества подготовки выпускников основной школы / В. Рохлов. - С.224-228.
Гузеев, В. Как улучшить педагогическое образование, систему повышения квалификации и аттестации педагогов / В. Гузеев. - С.229-233.
Самигуллин, Г. Непрерывное педагогическое образование и инновационные процессы / Г. Самигуллин. - С.234-240.
Если бы не было Победы... - С.241-248.
Захарова, Ж. Подготовка замещающих родителей к новой роли / Ж. Захарова. - С.249-252.
Токарь, И. Дети как дети...: нравственная планка мужского достоинства / И. Токарь. - С.254-257.
Овсянникова, Е. Повышение психологической культуры родителей / Е. Овсянникова. - С.258-264.
Зарецкая, С. Сформировать здоровую личность. Как решает задачу педагогический коллектив школы? / С. Зарецкая. - С.265-270.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: Ш-07/2008/2
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 2
Содержание:
Лузина, Л. Образование как особый способ бытия ребёнка / Л. Лузина. - С.3-8.
Плигин, А. Образовательная технология и обучение педагогов основам её проектирования / А. Плигин. - С.9-16.
КОНЦЕПЦИИ, МОДЕЛИ, ПРОЕКТЫ
Дмитриев, Г. Деконструктивизм и неоконсерватизм / Г. Дмитриев. - С.17-20.
Корнетов, Г. Теория естественного воспитания Жан-Жака Руссо / Г. Корнетов. - С.21-24.
Сергеев, С. Обучающие свойства среды: смена парадигмы / С. Сергеев. - С.25-33.
Крылова, Н. Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения / Н. Крылова. - С.34-41.
Зоткин, А. Индивидуализированное обучение в Англии и России / А. Зоткин, Н. Муха. - С.42-47.
Ибрагимов, Г. Коцепции современного урока / Г. Ибрагимов. - С.48-52.
Загвоздкин, Г. Концепция множественного интеллекта Ховарда Горднера. Новые подходы к развитию творческого потенциала / Г. Загвоздкин. - С.53-59.
Кузнецова, Т. Роль преподавателя в предвузовском образовании / Т. Кузнецова. - С.60-65.
Гин, С. ТРИЗ-педагогика и формирование креативности школьников / С. Гин. - С.66-72.
ВНЕДРЕНИЕ И ПРАКТИКА
Сазонова, О. Рефлексия как механизм самосознания педагога / О. Сазонова. - С.73-78.
Бём, И. Развитие сети продуктивного образования в Германии / И. Бём, Й Шнейдер. - С.79-87.
Родичев, Н. Продуктивное образование: подходы и организация / Н. Родичев. - С.88-92.
Новикова, Т. Дециберация. Гражданское обучение старшеклассников / Т. Новикова, А. Новиков. - С.93-98.
Лебединцев, В. Методика проектирования учебных занятий в разновозрастном коллективе / В. Лебединцев. - С.99-108.
Бардоши, И. Case studies в продуктивном обучении / И. Бардоши, М. Тратниек. - С.109-114.
Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний / К. Лунгу. - С.115-120.
Артамонова, Е. Аутотренинг для школьника / Е. Артамонова. - С.121-126.
Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики / С. Аллавердян. - С.124-126.
Кордонский, М. . Третья сторона интернета / М. Кордонский. - С.127-134.
Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя: картографические ресурсы / А. Крылов. - С.135-139.
Рюмин, И. Интернет: техника безопасности / И. Рюмин. - С.140-142.
Щепакина, Т. Использование возможностей интерактивной доки Smart Board на уроках информатики / Т. Щепакина. - С.143-148.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
Филатов, Е. О системе оценивания знаний в школе для одаренных детей / Е. Филатов. - С.149-152.
ЭКСПЕРТИЗА, ИЗМЕРЕНИЯ, ДИАГНОСТИКА
Ковалева, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста" / Г. Ковалева, М. Кузнецова. - С.153-164.
Водопьян, Г. Использование К-модели для классификации школ / Г. Водопьян, А. Уваров. - С.165-173.
Белый, В. Аттестация учащихся: мнение практика из глубинки / В. Белый. - С.174-177.
Гликман, И. Возможности учебного рейтинга / И. Гликман. - С.178-182.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: П-03/2008/3
   Журнал

Педагогическая диагностика . - 2004
2008г. N 3
Содержание:
Михайлычев, Е. Технические устройства и компьютеры в зарубежной и отечественной педагогической диагностике / Е. Михайлычев, Г. Карпов. - С.3-13.
Битянова, М. Диагностика в работе педагога-психолога / М. Битянова. - С.14-17.
Новикова, Т. Оценивание при повышении квалификации педагогических работников / Т. Новикова. - С.18-23.
Кучер, С. "Идеальный" эксперт в образовании / С. Кучер. - С.24-32.
Тубельский, А. Детско-взрослая экспертиза демократических процессов в школе / А. Тубельский. - С.33-42.
Строкова, Т. Мониторинг педагогических введений / Т. Строкова. - С.44-56.
Фахретдинова, Ф. Формы и методы диагностики видов одаренности детей в школе / Ф. Фахретдинова. - С.57-68.
Григуола, Е. Мониторинг здоровья дошкольников / Е. Григуола. - С.69-76.
Лебедева, Л. Рисунок как инструмент педагогической диагностики / Л. Лебедева. - С.77-84.
Битянова, М. О методе наблюдения в работе педагога-психолога / М. Битянова. - С.85-88.
Тишина, И. Система рейтингов как инструмент влияния классного руководителя на подростков / И. Тишина. - С.89-96.
Шишкина, Н. Диагностика изучения мотивационной сферы учащихся / Н. Шишкина. - С.97-99.
Кузнецова, С. Диагностические методы изучения активности учеников подросткового возраста / С. Кузнецова. - С.100-107.
Лапшова, В. Пути выяснения конфликтных ситуаций в начальных классах сельской малочисленной школы / В. Лапшова. - С.108-115.
Губайдуллин, М. Выявление одаренности и творческих способностей детей / М. Губайдуллин. - С.116-122.
Ионцева, О. Диагностика как метод преодоления неуспеваемости учащихся / О. Ионцева. - С.123-126.
Захир, Ю. Внешняя экспертиза деятельности школы как средство управления качеством образования / Ю. Захир, С. Полянская. - С.127-130.
Слугина, С. Рейтинговая система оценивания педагогической деятельности как инструмент стимулирования оплаты труда / С. Слугина. - С.131-133.
Трофимова, Т. Региональная оценка деятельности как механизм стимулирования труда педагогов центра детского творчества / Т. Трофимова, Н. Пухова. - С.134-140.
Трофимова, Т. Измерение качества образования в школе / Т. Трофимова. - С.141-146.
Ковалёва, Г. Международное сравнительное исследование RIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста" и его основные результаты / Г. Ковалёва, М. Кузнецова. - С.147-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Л-03/2009/8
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2009г. N 8
Содержание:
Гуминский, В.М. Гоголь о смысле любви / В.М. Гуминский. - С.2-6.
Кл.слова: ПРОБЛЕМА "ЖЕНИТЬБЫ" , СЕМЕЙНОЕ СЧАСТЬЕ В МИРОВОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
Дворяшина, Н.А. "Страна детей" в творческом сознании русских символистов / Н.А. Дворяшина. - С.7-12.
Кл.слова: А. БЛОК, Ф. СОЛОГУБ, А. БЕЛЫЙ
Примочкина, Н.Н. Творчество Н.А. Некрасова в восприятии М. Горького / Н.Н. Примочкина. - С.13-15.
Кл.слова: ОТНОШЕНИЕ ГОРЬКОГО К КРЕСТЬЯНСТВУ, НЕКРАСОВ-ТАЛАНТЛИВЫЙ ВЫРАЗИТЕЛЬ СВОЕЙ ЭПОХИ
Чалмаев, В.А. Василий Шукшин на рубеже веков и столетий: новое прочтение / В.А. Чалмаев. - С.16-21.
Кл.слова: ИМПРОВИЗАЦИЯ СУДЬБЫ, ИЛИ ГОДЫ СКИТАНИЙ
Левушкина, О.Н. "Аленький цветочек" и "Тридевятое царство, тридесятое государство" в сказке С.Т. Аксакова : лингвокультурологический анализ образов-символов произведения и категории пространства / О.Н. Левушкина. - С.22-25.
Черкезова, М.В. Книга, интересная для словесников, и не только / М.В. Черкезова. - С.26-28.
Кл.слова: О ЛИТЕРАТУРЕ В ШКОЛЕ. КНИГА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, САМОВЫРАЖЕНИЯ ВНЕ АВТОРСКОГО ГОЛОСА, ВОПРЕКИ ЕМУ
Севастьянова, Е.К. Традиции и новаторство в творчестве М. Горького : "Что такое человек?" (Полемика с русской классикой в пьесе "На дне"); XI класс / Е.К. Севастьянова. - С.29-34.
Кл.слова: МИР "УНИЖЕННЫХ И ОСКОРБЛЕННЫХ"
Гуйс, И.Н. "Что же ты любишь дитя маловерное..." : Лирические стихлтворения Н.А. Некрасова в интерпритациях десятиклассников / И.Н. Гуйс. - С.35-39.
Кл.слова: ЛИРИЧЕСКИЕ ГЕРОИ
Налетова, Т.Н. Н.А. Некрасов-сатирик : урок-лекция с элементами беседы в Х классе / Т.Н. Налетова. - С.40-41.
Кл.слова: АКТУАЛЬНОСТЬ ПОЭЗИИ НЕКРАСОВА, НЕКРАСОВСКИЙ СТИЛЬ - ПОЛИФОНИЯ
Аксенова, Л.А. "Я жил, я был - за все на свете я отвечаю головой" : страницы жизни и творчества А.Т. Твардовского. Вводный урок; VII (VIII) класс / Л.А. Аксенова. - С.42-44.
Кл.слова: "ЗА ДАЛЬЮ - ДАЛЬ", "СЫНУ ПОГИБШЕГО ВОИНА", "Я УБИТ ПОД РЖЕВОМ"
Табакова, Л.П. Сказка "Ашик-Кериб" М.Ю. Лермонтова : урок внеклассного чтения; V класс / Л.П. Табакова. - С.44-45.
Кл.слова: СКАЗКА, ВОЛШЕБНЫЕ ЧИСЛА, ГИПЕРБОЛА
Кузнецова, М.С. "Эта вечная, добрая музыка, от которой так хочется жить" : рассказ Глеба Мехеда "Скрипач"; ХI класс / М.С. Кузнецова. - С.46-48.
Кл.слова: НОВЕЛЛА, ПРИНЦИП ПАРАБОЛЫ, ТЕМА "СПАСИБО, МУЗЫКА..."
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-38/2009/4
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006
2009г. N 4 . - 120.00, р.
Содержание:
Козлова, А. Интеграция детей, затронутых ВИЧ-инфекцией, в образовательное пространство и готовность сотрудников ДОУ к решению этой проблемы / А. Козлова. - С.3-12.
Кл.слова: ВИЧ-ИНФЕКЦИЯ
Гончарова, Е. Международная научно-практическая конференция "Чтение и грамотность в образовании и культуре / Е. Гончарова. - С.13-15.
Денискина, В. Обсуждение модели дошкольного воспитания детей с нарушением зрения / В. Денискина. - С.16-21.
Чиркина, Г. Насущные проблемы деятельности логопедических учреждений в современных условиях / Г. Чиркина, Е. Черкасова. - С.22-28.
Кл.слова: ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Гладкая, В. Особенности планирования педагогической работы по социально-бытовой ориентировке школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью / В. Гладкая. - С.29-36.
Браткова, М. Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми раннего возраста в условиях групп кратковременного пребывания / М. Браткова. - С.37-45.
Зарубина, А. Практическая реализация моделей интеграции в условиях общеобразовательной школы районного центра / А. Зарубина [и др.]. - С.46-53.
Другие авторы: Инденбаум, Е., Сергакова, И., Миронова, Е., Облакова, И.
Суздальницкая, Т. Рифмованные фразы для автоматизации звукопроизношения / Т. Суздальницкая. - С.54-55.
Кузнецова, М. В диалоге с классиками / М. Кузнецова, А. Цатурян. - С.56-58.
Косинова, Е. Новые подходы к построению системы упражнений по развитию сложнокоординированных движений кистей и пальцев рук / Е. Косинова. - С.59-65.
Патологические и непатологические формы нарушений поведения в подростковом возрасте / (по материалам ст. К.С. Лебединской). - С.66-74.
Тихонов, А. Проблемы и перспективы надомного обучения незрячих: взгляд ученика, студента, преподавателя / А. Тихонов. - С.75-80.
Кл.слова: НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ, НЕЗРЯЧИЙ
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Л-03/2010/8
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2010г. N 8
Содержание:
Новикова-Строгонова, А. "Художественное поучение" в творчестве Н.С. Лескова / А. Новикова-Строгонова. - С.2-4.
Головачёва, А. Чехов в постмодернистском контексте: "Вишнёвый сад" - "Скарпея Баскаковых" Б. Акунина / А. Головачёва. - С.5-7.
Примочкина, Н. Личность и творчество М. Горького в восприятии А. Блока / Н. Примочкина. - С.8-10.
Скрипкина, В. Концепция истории в лирическом цикле А. Блока "На поле Куликовом" / В. Скрипкина. - С.11-13.
Лёвушкина, О. Образ праведницы в рассказе А.И. Солженицына "Матрёнин двор" / О. Лёвушкина. - С.13-16.
Локтионова, М. "Не стоит село без праведника" : размышления о рассказе А. Солженицына "Матрёнин двор" / М. Локтионова. - С.17-19.
Хакимова, Ж. "Зимняя ночь" Бориса Пастернака: опыт постижения художественного мира / Ж. Хакимова. - С.20-21.
Шуралёв, А. "Поныть человека человеку всегда можно" : тема милосердия в русской литературе / А. Шуралёв. - С.22-23.
Чернова, Т. Что нам делать с поколением Ксюши Д.? V-VIII классы / Т. Чернова. - С.24-29.
Маннапова, З. Любовь и творчество в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита". XI класс / З. Маннапова. - С.30-32.
Рубежанская, Т. Понтий Пилат и Иешуа Га-Ноцри в романе М. Булгакова "Мастер и Маргарита". XI класс / Т. Рубежанская. - С.32-33.
Михеева, А. Постижение смысла жизни главным героем повести Н.С. Лескова "Очарованный странник". X класс / А. Михеева. - С.34-36.
Лобкова, Е. Русская народная драма : героико-романтическая пьеса "Как француз Москву брал". XI класс / Е. Лобкова. - С.32-33.
Кузнецова, М. Н.С. Лесков. "Тупейный художник" : опыт вдумчивого чтения. VII класс / М. Кузнецова. - С.40-42.
Щёкина, Е. Семья как основа духовно-нравственного воспитания : Н.Г. Гарин-Михайловский. "Детство Тёмы". V класс / Е. Щёкина. - С.42-45.
Лебедев, Ю. И.Л. Альми. "Внутренний строй литературного произведения" / Ю. Лебедев. - С.46-47.
Минералов, Ю. П.С. Глушаков. "Очерки творчества В.М. Шукшина и Н.М. Рубцова: классическая традиция и поэтика" / Ю. Минералов. - С.47.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Д-05/2010/4
   Журнал

Дефектология . - 1997
2010г. N 4
Содержание:
Медникова, Л. Концептуальные основы развития элементарной ритмической способности детей раннего возраста / Л. Медникова. - С.3-10.
Костин, И. Опыт использования теста Векслера в индивидуальной работе с подростком, страдающим аутизмом / И. Костин. - С.11-19.
Самойлюк, Л. Психологические защиты заикающихся подростков / Л. Самойлюк. - С.20-26.
Соловьева, Т. Особые образовательные потребности интегрированных школьников с нарушением слуха / Т. Соловьева. - С.27-32.
Роснач, Д. Направления коррекционной работы учителя-дефектолога в массовой школе с детьми, имеющими нарушения слуха / Д. Роснач. - С.33-41.
Кузнецова, М. Сотрудничество специалистов и родителей: из опыта работы с семьями, воспитывающими детей раннего возраста с нарушениями в развитии / М. Кузнецова, А. Цатурян. - С.42-50.
Лукьянова, В. Система терминологической работы при изучении биологии и географии в коррекционных учреждениях для слепых и слабовидящих детей / В. Лукьянова. - С.51-58.
Моргачева, Е. Эволюция определения умственной отсталости в США / Е. Моргачева. - С.59-66.
Концепция развития специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Красноярском крае. - С.67-82.
Учитель на все времена: к 100-летию со дня рождения Ф.Ф. Рау. - С.83-91.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: Л-10/2010/10
   Журнал

Латинская Америка . - 1984 . - Выходит ежемесячно
2010г. N 10
Содержание:
Шереметьев, И. Латинская Америка в конце десятилетия : новые невзгоды и испытания / И. Шереметьев. - С.4-10.
Буряк, В. Химическая индустрия Бразилии и проблемы национальной экономики / В. Буряк. - С.11-21.
Яковлев, П. Испания : образ кризиса и кризис образа / П. Яковлев. - С.22-37.
Кузнецова, М. Трехсторонний Форум "Диалог по Гибралтару". К вопросу о механизмах решения проблемы Гибралтара в испано-британских отношениях / М. Кузнецова. - С.38-53.
Чеснокова, О. Географические названия Колумбии / О. Чеснокова. - С.54-60.
Горов, В. Маленькая страна огромной Америки / В. Горов. - С.61-74.
Ракуц, Н. Индейцы Бразилии в современном мире / Н. Ракуц. - С.75-89.
Егорова, О. "Парень из Гуантанамо" вновь мечтает о космосе / О. Егорова, А. Мтсеев. - С.90-96.
Ростоцкая, Л. От старого "нового" к "новому" кино Латинской Америки / Л. Ростоцкая. - С.97-100.
Иберо-американская мозаика. - С.101-102.
Сизоненко, А. Памяти товарища : Игорь Иванович Янчук / А. Сизоненко. - С.103.
Лидия Васильевна Пегушева (15.10.1935 - 25.08. 2010). - С.104-105.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-15/2010/4
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 16, Биология. - 1977
2010г. N 4
Содержание:
Чалей, М. Структура белков и скрытая периодичность в генах / М. Чалей. - С.4-6.
Кл.слова: СТРУКТУРА ГЕНА, СТРУКТУРА БЕЛКА
Мультилокусное секвенирование - информативный подход молекулярной экологии / О. Воронина [и др.]. - С.7-10.
Кл.слова: МУЛЬТИЛОКУСНОЕ СЕКВЕНИРОВАНИЕ, АЛЛЕЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ, КЛОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС
Кривозубов, М. Сравнение методов реконструкции филогении белков на материале природных последовательностей / М. Кривозубов, С. Спирин. - С.11-13.
Кл.слова: РЕКОНСТРУКЦИЯ ФИЛОГЕНИИ, АЛГОРИТМ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ БЕЛКОВ
К. омпьютерная система анализа молекулярной эволюции генов и белков : соотнесение молекулярной эволюции с эволюцией фенотипических признаков организмов / К. Гунбин [и др.]. - С.14-16.
Мартынов, А. На пути к синтезу таксономии, онтогенеза и филогенетики : новая концепция онтогенетической систематики / А. Мартынов. - С.17-20.
Полиморфизм и филогения D-геномных видов AEGILOPS L. по результатам анализа микросателлитных локусов хлоропластного генома / С. Горюнова [и др.]. - С.21-24.
Изучение генетического полиморфизма образцов петрушки с использованием RAPD и ISSR маркеров / А. Домблиес [и др.]. - С.25-28.
Происхождение разнообразия семейства CYP74 цитохромов P450 по результатам сайт-направленного мутагенеза / Я. Топоркова [и др.]. - С.29-32.
Водолажский, Д. Молекулярная филогения подрода POLYMMAUS (S. STR.) (LEPIDOPTERA: LYCANIDAE) на основе последовательностей митохондриального гена COI / Д. Водолажский, Б. Страдомский. - С.33-35.
Кадырова, Г. Филогенитические отношения у видов FAGOPYRUM, основанные на данных анализа b/с интрона гена NAD 1 / Г. Кадырова, Н. Рыжова, Е. Кочиева. - С.36-38.
Кайгородова, И. Молекулярная филогения и систематика олигохет : PRO ET CONTRA / И. Кайгородова. - С.39-41.
Новые данные о филогении MESOZOA на основании последовательностей генов 18 и 28S pPHK / Н. Петров [и др.]. - С.42-45.
Балакирев, Ф. Филогенетические взаимоотношения и видовой состав рода NIVENTER (RODENTIA, MURIDAE) по данным исследования гена цитохрома b мт ДНК / Ф. Балакирев, В. Рожнов. - С.46-49.
Блехман, А. Внутривидовая дифференциация NARMONIA AXYRIDIS PALL. по комплексу морфологических полиморфных признаков и изменчивости митохондриального гена COI / А. Блехман, И. Захаров, И. Горячева. - С.50-53.
Кравцова, Л. Фитогенетические взаимоотношения байкальского эндемика PARATANYTARSUS BAICALEMSIS (TSHERN.) с представлениями родов PARATANYTARSUS THIEN. ET BAUSE и MICROPSECTRA KIEFF. (DIPTERA, CHIRONOMIDAE) / Л. Кравцова, О. Майер, Д. Щербаков. - С.54-57.
Сравнительный анализ системы генов hsp70 у двух видов семейства STRATIOMYIDAE (DIPTERA) / И. Юшенова [ и др.]. - С.58-61.
Крюков, А. Сравнительная филогеография некоторых позвоночных восточной палеарктики / А. Крюков. - С.62-64.
Разработка новых маркерных систем для оценки генетического разнообразия камчатской микижи PARASALMO (ONCHORHYCHUS) MYKISS / С. Павлов [и др.]. - С.65-68.
Молекулярная характеристика маркеров как свидетельство адаптивной эволюции популяций мальвы (SALVELINUS ALPINUS x S. MALMA COMPLEX) Курильских островов / Е. Шубина [и др.]. - С.69-72.
Анализ вырожденных олигонуклеотидных мотивов в промоторах генов ми РНК, экспрессирующихся в различных тканях млекопитающихся / О. Вишневский [и др.]. - С.73-75.
Видообразование IN STATUS NASCENDI у яблони сибирской MALUS BACCATA (L.) BORKH. / Е. Кузнецова [и др.]. - С.76-79.
Шевкунова, А. Пространственно-генетическая структура метапопуляции MELITTIS SARMATICA KLOK. (LAMIACEAE) на территории Волковысской возвышенности (Беларусь) / А. Шевкунова, О. Урбанович. - С.80-83.
Кузнецова, М. Генетическая гетерогенность благородного оленя в Болгарии / М. Кузнецова, Г. Марков, А. Данилкин. - С.84-87.
Популяционно-генетический анализ DESCHAMPSIA ANTARCTICA из двух регионов Приморской Антарктики / И. Андреев [и др.]. - С.88-91.
Эволюция транскрипционной регуляции синтеза пролива у гамма-протеобактерий / К. Лопатовская [и др.]. - С.92-94.
Кластерный анализ сходства ассоциированных с микротрубочками гомологами / П. Карпов [и др.]. - С.95-99.
Оценка равномерности хода молекулярных часов в родословных видов дрозофил группы VIRLIS / А. Куликов [и др.]. - С.100-103.
Оценка эволюционной стабильности вируса групп типа Ф. Предсказание вариабельных участков в доменной структуре белка М1 / М. Кузнецова [и др.]. - С.104-107.
Сорокина, С. Полная последовательность митохондриального генома D. (LITTORALIS (DIPTERA: DROSOPHILHDAE) : сравнительный анализ митохондриальных геномов в группе дрозофил VIRILIS / С. Сорокина, Б. Андрианов, В. Митрофанов. - С.108-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)