Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Кривцова, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Кривцова, С..
    Учитель и проблемы дисциплины, или как отвечать на неприемлевое поведение ученика / С. Кривцова // Воспитательная работа в школе. - 2004. - №6. - С. 95-100
ББК 74.204.2
Рубрики: Воспитательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
учитель -- ученик -- дисциплина

Найти похожие

2.
Шифр: Н-02/2008/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 9
Содержание:
Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы / А. Фурсенко. - С.11-14.
Вифлеемский, А. Инновации в системе образования / А. Вифлеемский. - С.15-22.
Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.23-29.
Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация" / С. Поляков. - С.30-35.
Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал / М. Поташник. - С.36-41.
Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области / Л. Антонова. - С.42-49.
Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы / С. Фёклин. - С.50-55.
Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ / С. Хмельков. - С.56-57.
Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования / Э. Талапина. - С.58-63.
Зверев, А. Электронная карта для полного дня / А. Зверев. - С.64-67.
Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии / В. Загвоздкин. - С.68-74.
Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы / В. Дубинина. - С.75-81.
Бестужева, С. "Тонар" и "Юность" / С. Бестужева. - С.82-86.
Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием / В. Шкатулла. - С.87-89.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.90, 106,116,138,143,161
Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования / В. Блинов, С. Заир-Бек. - С.91-95.
Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации / Б. Куприянов. - С.96-103.
Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы / М. Поташник. - С.104-106.
Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений / И. Комарова, Е. Шишмакова. - С.107-113.
Калужская, М. От инновации - к бренду / М. Калужская. - С.114-116.
Уваров, А. Распространение новых педагогических практик / А. Уваров. - С.117-125.
Шимутина, Е. Как работает управляющий совет / Е. Шимутина. - С.126-132.
Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах / В. Чеха. - С.133-135.
Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении / М. Поташник. - С.136-138.
Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами? / А. Соложнин. - С.139-143.
Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе / Л. Басаргина, В. Зикратов. - С.144-147.
Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.148-151.
Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе? / В. Акапьев. - С.152-154.
Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж / Ю. Щемелёв. - С.155-162.
Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку? / М. Бершадский. - С.163-168.
Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача / А. Дахин. - С.180-188.
Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя / А. Хуторской, А. Король. - С.189-196.
Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика / Н. Нежкина, Н. Смирнова. - С.209-215.
Яровая, Е. Обучаем по-американски / Е. Яровая. - С.216-223.
Тхуго, И. Школьные учебники в Японии / И. Тхуго. - С.224-226.
Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе / Е. Александрова. - С.227-235.
Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение / И. Млодик. - С.236-242.
Кривцова, С. Если дисциплина проблема / С. Кривцова, Е. Мухаматуллина. - С.243-249.
Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество / Н. Крылова. - С.250-257.
Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор? / О. Овчинникова. - С.258-260.
Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания / М. Богуславский. - С.261-266.
Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры / И. Щербакова. - С.267-270.
Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения / И. Баева, Е. Лактионова. - С.271-276.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-41/2009/5
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 5 . - 115.00, р.
Содержание:
Ганькина, М. Самый чистый на свете парк / М. Ганькина, В. Букатов. - С.5-6.
Ершова, А. Домашний театр у школьной доски : три универсальных приема из театральной педагогики / А. Ершова, В. Букатов. - С.6-8.
Кл.слова: ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кадужина, Е. Листочек вернулся к хозяину: находи ошибки - ставь оценку : способ фронтальной проверки на примере урока химии / Е. Кадужина. - С.9-10.
Остапенко, А. Крупномодульная таблично-матричная опора : проверочное средство интенсификации учебного процесса / А. Остапенко, С. Гавриленко. - С.11-12.
Разинькова, М. Конструктор урока : урок биологии / М. Разинькова. - С.13-20.
Ганькина, М. Личная орфографическая коллекция / М. Ганькина. - С.21-24.
Хохлова, А. "Слепой капитан" прошёл на ура : повторение темы "Предложение" в 3 классе / А. Хохлова. - С.25-27.
Тихонова, Л. Ролевая игра "Почему английский язык так популярен?" / Л. Тихонова. - С.27-28.
Ганькина, М. Кто во что горазд : сб. дидактических изюминок, которые самый обычный урок делают вкусным / М. Ганькина. - С.29-30.
Букатов, В. "Заторможенные" новенькие: проблема адаптации : советы из "игровой неотложки" / В. Букатов, М. Ганькина. - С.31-33.
Слуцкий, В. "Я знал: это пройдет" : оказывается, есть прекрасный способ наладить дисциплину в классе - подождать / В. Слуцкий. - С.34-35.
Гусева, В. Патриотическое воспитание на Ратаевской горке / В. Гусева. - С.36-41.
Гисич, А. "На что я имела право, а на что нет?" / А. Гисич. - С.44-51.
Резапкина, Г. Доминанта на собеседнике, или "Слепое пятно" учителя / Г. Резапкина. - С.52-54.
Слуцкий, В. Школьный хулиган как вызов жизни / В. Слуцкий. - С.56-61.
Кривцова, С. Мотивы плохого поведения учеников / С. Кривцова. - С.62-64.
Плахотников, С. Служба спасения 911 / С. Плахотников. - С.65-67.
Ершова, А. Социо-игровая режиссура урока / А. Ершова, В. Букатов. - С.67-71.
Остапенко, А. Из чего складывается педагогическое мастерство? / А. Остапенко. - С.72-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: В-33/2012/1
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2012г. N 1 . - 270.91, р.
Содержание:
Шувалов, А. Психологическое здоровье и гуманитарные практики / А. Шувалов. - С.3-12.
Кривцова, С. Проблемы современной школы с позиций экзистенциального анализа / С. Кривцова. - С.13-24.
Эйдлин, В. О соотношении восприятия и понимания текста / В. Эйдлин. - С.25-35.
Бороздина, Л. Проблема характера в психологии / Л. Бороздина. - С.36-42.
Айламазьян, А. Эстетика свободного танца / А. Айламазьян. - С.43-51.
Блинникова, С. Психологическая природа понимания противоречий / С. Блинникова. - С.52-62.
Бакланова, О. Согласованность ролевых представлений супругов / О. Бакланова. - С.63-74.
Рассказова, Е. Саморегуляция в психологии здоровья и клинической психологии / Е. Рассказова. - С.75-82.
Клецина, И. Гендерная проблематика в публикациях журналов "Вопросы психологии" и "Психологический журнал" / И. Клецина. - С.83-91.
Яновский, М. Проблема изменения Я-концепции под влиянием просмотра кинофильма / М. Яновский. - С.92-99.
Ясницкий, А. Изоляционизм советской психологии? Неформальные личные связи ученых, международные посредники и "импорт" психологии / А. Ясницкий. - С.100-112.
Мазяр, О. Концепция индивидуальности в работах И.А. Сикорского / О. Мазяр. - С.113-120.
Камзанова, А. Особенности вовлеченности в выполнение экспериментальной задачи на устойчивость внимания / А. Камзанова [и др.]. - С.121-131.
Другие авторы: Джакупов, С., Кустубаева, А., Мэттьюс, Дж., Жолдасова, М.
Буркова, В. Насильственные компьютерные игры и проблемы агрессивного поведения детей и подростков / В. Буркова, М. Бутовкая. - С.132-140.
Ковязина, М. Мозолистое тело и психические заболевания / М. Ковязина. - С.141-153.
Коротко о книгах. - С.154-156.
К юбилею Э.В. Сайко. - С.157-158.
Научная жизнь. - С.159-170.
Календарь конференций. - С.171.
Премии работникам образования. - С.172-173.
Резюме на английском языке. - С.174-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Н-02/2012/4
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 4 . - 168.50, р.
Содержание:
Кушнир, А. Главный критерий качества образования - это производящая мощность личности / А. Кушнир. - С.13-17.
Цнлищева, Н. Модернизация образования : проекты в интересах школы и учителя / Н. Цнлищева. - С.18-28.
Ладнушкина, Н. Этические основы государственного контроля и позиции контролирующего / Н. Ладнушкина. - С.29-35.
Хуторской, А. Нынешние стандарты нужно менять, наполнять их метапредметным содержанием образования / А. Хуторской. - С.36-48.
Романов, А. Парадоксы социально-экономического положения школы / А. Романов, Т. Филипповская. - С.49-56.
Кац, А. Профессиональные права учителя надо уметь отстаивать / А. Кац. - С.57-63.
Зыков, М. Современная школа и человеческий капитал / М. Зыков, Н. Сабанина. - С.64-69.
Кушнир, А. Школьный мини-технопарк и детско-взрослое образовательное производство: понятийно-сущностный аспект / А. Кушнир, Е. Илалтдинова. - С.70-75.
Итоги Х Международного конкурса им. А.С. Макаренко и научно-практической конференции "Макаренковские чтения". - С.76-80.
Аверин, В. Августовские конференции: от традиции - к профессиональному подходу и результату / В. Аверин, О. Зайченко. - С.81-86.
Соложнин, А. Что делать с приёмкой школ к новому учебному году? / А. Соложнин. - С.87-91.
Вифлеемский, А. . Должны ли школы "сдаваться" ежегодно? / А. Вифлеемский. - С.92-98.
Руднев, Е. Руководителем школы назначен учитель : первые шаги в новой должности / Е. Руднев. - С.99-106.
Лазарев, В. Мотивация учителей к инновационной деятельности / В. Лазарев. - С.107-114.
Татур, А. Оценка качества обучения и воспитания: трудный путь становления / А. Татур. - С.115-121.
Гликман, И. Тотальный контроль мешает главному: обучению и воспитанию детей / И. Гликман. - С.122-125.
Поташник, М. Аутсорсинг: помощь профессионалов "со стороны" / М. Поташник. - С.126-129.
Копаева, Н. Информатизация - важнейший ресурс управления муниципальной системой образования / Н. Копаева. - С.130-139.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.140-146.
Котова, С. "Вечная" педагогическая проблема на пути к решению : преемственность начальной и средней школы достижима / С. Котова. - С.147-152.
Горленко, Н. Структура универсальных учебных действий и условия их формирования / Н. Горленко [и др.]. - С.153-160.
Другие авторы: Запятая, О., Лебединцев, В., Ушева, Т.
Постникова, Н. Профильное обучение школьников по индивидуальным учебным планам / Н. Постникова. - С.161-166.
Алфёрова, Л. Электронная модель содержания образования помогает работать по новому стандарту / Л. Алфёрова, Л. Исаева, О. Шпагина. - С.167-170.
Лобуренко, Е. Школьный сайт: создание, наполнение и привлечение посетителей / Е. Лобуренко, Е. Якушина. - С.171-181.
Дементьева, И. Инклюзивное образование : проблемы и перспективы / И. Дементьева, С. Сопыряева. - С.182-185.
Любимов, М. Помощь детям с ограниченными возможностями здоровья / М. Любимов. - С.186-189.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.190-194.
Созрнов, В. Истоки современного духовно-нравственного воспитания / В. Созрнов. - С.195-203.
Литвинов, А. Детское лицо вандализма / А. Литвинов. - С.204-212.
Гузеев, В. Тьютор в школе: руководство, сопровождение, поддержка / В. Гузеев. - С.213-222.
Медведева, И. "Ненаказанный сын - бесчестье отцу" / И. Медведева, Т. Шишова. - С.230-238.
Токарь, И. Детская агрессия: истоки и способы предупреждения / И. Токарь. - С.239-242.
Резапкина, Г. Поколение "МНЕ!": меньше труда, больше денег / Г. Резапкина. - С.243-248.
Попова, И. Задайте вопрос психологу / И. Попова. - С.249-254.
Кривцова, С. Учительская твёрдость без агрессии - подарок нашим ученикам / С. Кривцова. - С.255-268.
Замостьянов, А. Рисунки на асфальте / А. Замостьянов. - С.269-274.
Жукова, О. Творцы и потребители в историческом контексте войны и мира / О. Жукова. - С.275-282.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: К-29/2013/2
   Журнал

Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2007 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 2 . - 281.98, р.
Содержание:
Кривцова, С. Он ищет своего Сократа. Метод проверки позиции подростка / С. Кривцова. - С.4-7.
Битянова, М. Трудно быть Человеком. Ведущие мотивы поведения / М. Битянова. - С.12-15.
Бочкова, Е. Прекрасное далёко. Разговор о женском идеале / Е. Бочкова. - С.16-17.
Тыртышная, М. На радость себе и другим. Даты февраля / М. Тыртышная. - С.18-22.
Кривцова, Н. На гору с остановками. Выбор профессии / Н. Кривцова. - С.23-25.
Андреева, Е. От улыбки до жеста. Конкурсная программа к в Марта / Е. Андреева. - С.26-27.
Гурьянова, С. Выбор маршрута. Формы молодёжной субкультуры в школе / С. Гурьянова, Л. Фирулина. - С.28-31.
Тыртышная, М. Территория первых. Игра на год / М. Тыртышная. - С.32-35.
Анисимова, В. История здесь и сейчас. Военно-патриотическая программа / В. Анисимова. - С.36-37.
Микрюкова, М. 23 + 8. Два праздника в одном / М. Микрюкова. - С.38-39.
Алексеева, Н. Мой дом - моя крепость. Юридический ликбез / Н. Алексеева. - С.40-41.
Алексеева, Т. Победа над солнцем. Поиски Казимира Малевича / Т. Алексеева. - С.46-48.
Куценко, Е. Белый буйвол, и синий орёл, и форель золотая. Знаки и символы / Е. Куценко. - С.49-52.
lX Всероссийская Неделя психологии образования. - С.53.
Черных, М. Огонь, вода и медные трубы. Героизм мирного времени / М. Черных. - С.54-57.
Зайцева, Ю. Под алым парусом. Создание газеты / Ю. Зайцева. - С.58-59.
Иванов, С. В кинозале памяти. Воспитание примером / С. Иванов. - С.60-61.
Битянова, М. Когда бушевали стальные метели. Взросление души / М. Битянова. - С.62.
Как становятся героями?. - С.63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Ш-08/2013/2
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 2 . - 281.98, р.
Содержание:
Резапкина, Г. В чём был прав Ганнибал Лектор? / Г. Резапкина. - С.4-6.
Орлова, Л. Оригами в сказкотерапии / Л. Орлова, С. Помазенкова. - С.7-11.
Брилинг, Е. Поиск общего решения. Развивающее занятие на групповую сплочённость / Е. Брилинг. - С.12-15.
Битянова, М. Пространство человека в образовании / М. Битянова. - С.16.
Битянова, М. Развитие ребёнка как стратегическая цель образования / М. Битянова. - С.17-19.
Кривцова, С. Ваша программа эффективна? Проблема оценки школьных программ развития социального и эмоционального интеллекта / С. Кривцова, Е. Мухаматулина. - С.20-24.
Безруких, М. Какой он - современный первоклассник? Предварительные результаты популяционного исследования / М. Безруких. - С.25-26.
Аржакаева, Т. Создание зоны ближайшего развития. Сотрудничество учителя и педагога-психолога в исполнении ФГОС НОО / Т. Аржакаева. - С.27-34.
Логинова, О. На основе результата. Система оценки технологии достижения планируемых результатов / О. Логинова, С. Яковлева. - С.35-37.
Сакович, Н. Коробка удивления. История и современные тенденции песочной терапии / Н. Сакович. - С.38-41.
Боева, Т. "Мамина школа" в условиях дошкольного образования / Т. Боева. - С.42-46.
Чибисова, М. О гиперактивной обезьянке и прилежной Маше. Использование мультфильмов в групповой работе с педагогами и родителями / М. Чибисова. - С.47-49.
Кудленок, В. Ребёнок, не похожий на других. Как с этим жить? / В. Кудленок. - С.52-54.
Силина, О. Про Супермена и шапку-невидимку. Игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста / О. Силина. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: К-29/2013/5
   Журнал

Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2007 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 5 . - 281.98, р.
Содержание:
Битянова, М. Интуиция выбора / М. Битянова. - С.3.
Кривцова, С. Беседы "по Кьеркегору" / С. Кривцова. - С.4-7.
Битянова, М. Моделируя реальность : что такое деловая игра? / М. Битянова. - С.8-11.
Куприянов, Б. Один дома : ребёнок и свободное время / Б. Куприянов. - С.12-15.
Чибисова, М. Финишная прямая / М. Чибисова. - С.16-18.
Алексеева, Н. Ответная реакция : навыки эффективного общения / Н. Алексеева. - С.19-21.
Ерёменко, Р. Лаборатория любви / Р. Ерёменко. - С.22-23.
Саватеева, М. Загадка "Черного лебедя" : кулинарный конкурс / М. Саватеева. - С.24-25.
Тыртышная, М. Слёт гениальных сыщиков / М. Тыртышная. - С.26-29.
Битянова, М. День тайных друзей : от игры - к сообществу / М. Битянова. - С.30-31.
Новожилова, О. Обычаи индейского племени : игровая форма похода / О. Новожилова, Л. Ручко. - С.32-33.
Беглова, Т. Не обмануться в выборе : рефлексивно-деловая игра / Т. Беглова. - С.34-35.
Полякова, Т. "Любовь моя - цвет зеленый..." : лит.-муз. композиция / Т. Полякова. - С.36-41.
Куценко, Е. Ближний круг : соседские отношения / Е. Куценко. - С.42-44.
Степанов, С. Бэби-бум : уроки доктора Спока / С. Степанов. - С.45-47.
Куценко, Е. Сила духа Эрнесто Че Гевары / Е. Куценко. - С.48-51.
Гусева, В. Букет подснежников / В. Гусева. - С.54-55.
Склёмина, С. Путёвка в жизнь / С. Склёмина. - С.56-57.
Зайцева, Ю. Двенадцать жемчужин : игра на местности / Ю. Зайцева. - С.58-59.
Полякова, А. Красный галстук / А. Полякова. - С.60-62.
Профессия: работа или образ жизни?. - С.63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: В-18/2014/4
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 20, Педагогическое образование. - 2002
2014г. N 4 . - 566.00, р.
Содержание:
Боровских, А.В. Игра как социальная и педагогическая проблема / А.В. Боровских. - С.3-14.
Лисичкин, Г.В. Методика преподавания - второсортная наука? / Г.В. Лисичкин. - С.15-22.
Купцов, В.И. Проблема ценностных ориентаций в современном образовании / В.И. Купцов. - С.22-39.
Вербицкий, А.А. Познавательный интерес в контекстной образовательной среде / А.А. Вербицкий. - С.40-51.
Суходольская-Кулешова, Л.В. Повышение воспитательного потенциала духовной культуры личности как одна из главных задач российской образовательной политики / Л.В. Суходольская-Кулешова. - С.52-63.
Новаковская, Ю.В. "Концепции поддержки педагогического образования" / Ю.В. Новаковская. - С.64-71.
Кузьменко, Н.Е. Юбилей одного педагогического ежегодника - детища химического факультета МГУ / Н.Е. Кузьменко [и др.]. - С.72-81.
Другие авторы: Лисичкин, Г.В., Розов, Н.Х., Рыжова, О.Н.
Новикова, Г.В. Профессиональное здоровье и мотивация труда педагогов / Г.В. Новикова. - С.82-88.
Студенова, Т.Ю. Трансформация математических моделей в процессе эмпирической интерпретации / Т.Ю. Студенова. - С.89-98.
Теплов, Б.М. Способности и одарённость / Б.М. Теплов. - С.99-105.
Громалова, Н.А. Взаимосвязь жизненных ценностей студентов МГУ и успешности их обучения / Н.А. Громалова. - С.106-110.
Кривцова, С.В. Феноменологическая педагогика / С.В. Кривцова. - С.111-126.
Указатель статей и материалов, опубликованных в журнале "Вестник Московского университета. Сер. 20. Педагогическое образование в 2014 г. - С.127-129.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Н-02/2016/9/10
   Журнал

Народное образование . - 1957
2016г. N 9/10 . - 365.72, р.
Содержание:
Слободчиков, В.И. Системный кризис отечественного образования и пути его преодоления / В.И. Слободчиков [и др.]. - С.7-20.
Другие авторы: Королькова, И.В., Остапенко, А.А., Захарченко, М.В., Шестун, Е.В., Рыбаков, С.Ю., Моисеев, Д.А., Коротких, С.Н.
Кл.слова: РУССКАЯ КУЛЬТУРА, ДОКТРИНА ОБРАЗОВАНИЯ, БАЗОВЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ
Положение о XV Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.21-28.
Зеленова, Л.П. Экономический смысл понятия "образовательные услуги" и его неосмысленное применение в образовании / Л.П. Зеленова, А.М. Кац. - С.29-39.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ПОТРЕБИТЕЛЬ, РЕЗУЛЬТАТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Вербицкий, А.А. Диалектика содержания и формы в образовании / А.А. Вербицкий. - С.40-45.
Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОНТЕКСТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Шобонов, Н.А. Государственно-общественное управление в условиях реализации Федерального закона "Об образовании в РФ" / Н.А. Шобонов. - С.46-51.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ОБЩЕСТВЕННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ
Гликман, И.З. Подлинный смысл воспитания / И.З. Гликман. - С.53-60.
Кл.слова: ТРУД, ШКОЛА-ПРОИЗВОДСТВО, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
Синягина, Н.Ю. Повышение квалификации руководителей: мотивация и предпочтения / Н.Ю. Синягина. - С.61-65.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ, МОТИВАЦИЯ
Поташник, М.М. Волшебница с улицы Долина Роз. Портрет необычного директорат гимназии / М.М. Поташник. - С.66-74.
Кл.слова: ДИРЕКТОР ШКОЛЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНСАМБЛЬ ШКОЛЫ, ВОСПИТАНИЕ
Дробот, А.А. Аттестация по стандарту "педагог" / А.А. Дробот. - С.75-80.
Кл.слова: ПРОЦЕДУРА АТТЕСТАЦИИ, СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ, ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ
Робский, В.В. Стандарт для предшколы: как не утратить смысл / В.В. Робский. - С.81-90.
Кл.слова: ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОГРАММА "ДЕТСТВО", ПРОГРАММА "УСПЕХ"
Анохина, Н.Ф. Взаимодействие школы и СМИ / Н.Ф. Анохина. - С.91-95.
Кл.слова: ПУБЛИКАЦИИ, ТЕЛЕСЮЖЕТЫ, МАРКЕТИНГ
Абасов, З.А. Как работать с неуспевающими школьниками? / З.А. Абасов. - С.97-105.
Кл.слова: ОТСТАВАНИЕ, НЕУСПЕВАЕМОСТЬ, НЕУСПЕВАЮЩИЕ ШКОЛЬНИКИ
Мурашов, А.А. Чувство слова: аспекты формирования творческого отношения / А.А. Мурашов. - С.106-116.
Кл.слова: ЧУВСТВО СЛОВА, РУССКАЯ РЕЧЬ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ СЛОВА
Аванесов, В.С. Новые тестовые формы. Можно ли улучшить ЕГЭ? / В.С. Аванесов. - С.117-128.
Кл.слова: ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ, НОВЫЕ АТТЕСТАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОНВЕРГЕНТНОЕ И ДИВЕРГЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Диков, А.В. Цифровая хроника: образовательный потенциал / А.В. Диков. - С.129-136.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Ермолин, А.А. Детское движение в современной школе: "куда жить?" / А.А. Ермолин. - С.137-149.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ЗАКАЗ РОДИТЕЛЕЙ И ГОСУДАРСТВА, РЫНОК ТРУДА
Резапкина, Г.В. Тренды профориентации / Г.В. Резапкина. - С.150-153.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ МОЛОДЁЖИ, ВЫБОР ПРОФЕССИИ, РЫНОК ТРУДА
Верин-Галицкий, Д.В. Экспедиция и поход как школа взросления / Д.В. Верин-Галицкий. - С.154-159.
Кл.слова: СПОРТИВНЫЙ ТУРИЗМ, ПОХОД, ШКОЛА ВЗРОСЛЕНИЯ
Гришина, Е.С. "Психологический возраст" в коллективе / Е.С. Гришина. - С.160-162.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ, МОЛОДОСТЬ, СТАРОСТЬ
Аннушкин, Ю.В. Интернет: пространство возможностей или угрозы для развития? / Ю.В. Аннушкин. - С.163-168.
Кл.слова: ЭКЗИСТЕНЦИЯ, ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ, ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Богданова, Д.А. Информационный мир: прятки по-новому / Д.А. Богданова. - С.169-172.
Кл.слова: ПРИЛОЖЕНИЯ, ФОТОСООБЩЕНИЯ, ТАЙНЫЙ ЧАТ
Бондаренко, Н.А. Как понимают психологическую безопасность учителя, учащиеся и родители / Н.А. Бондаренко [и др.]. - С.173-184.
Другие авторы: Кривцова, С.В., Суханова, С.В., Суханов, Е.П.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)