Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Коротаева, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.
74.580
К 68


    Коротаева, Е.
    Качество подготовки будущего педагога / Е. Коротаева // Педагогика. - 2006.-№9. - С. 61-66.
ББК 74.580
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- педагогический вуз

Найти похожие

2.
74.268.12
К 68


    Коротаева, Е. В.
    "Озадаченная " педагогика / Е. В. Коротаева // Русский язык в школе. - 2008.-№1. - С. 17-22.
ББК 74.268.12
Рубрики: Методика преподавания русского языка

Найти похожие

3.
Шифр: Р-14/2008/2
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 2
Содержание:
Воителева, Т. М. Использование текста в процессе изучения глагольных форм / Т. М. Воителева. - С.3-16.
Косянова, О. М. Работа со словом закон на уроках русского языка в профильных юридических классах / О. М. Косянова. - С.7-10.
Земзерева, В. И. Обучение школьников новой форме общения - SMS / В. И. Земзерева. - С.11-13.
Коротаева, Е. В. Познавательная активность: вопросы педагогической тактики / Е. В. Коротаева. - С.14-19.
Купалова, А. Ю. Грамматическая основа и грамматическое значение предложения / А. Ю. Купалова. - С.20-22.
Пахнова, Т. М. В пространстве текста... / Т. М. Пахнова. - С.23-28.
Сотова, И. А. Работа с публицистикой военных лет на уроке русского языка / И. А. Сотова. - С.29-33.
Ветчинова, Т. С. Способы выражения значения причины в медиативном тесте (XI класс) / Т. С. Ветчинова. - С.29-36.
Пархоменко, Л. В. Из опыта работы с сигнальной опорой / Л. В. Пархоменко. - С.37-38.
Шестакова, Л. Л. Поэтика водного пейзажа в творчестве Николая Языкова / Л. Л. Шестакова. - С.38-41.
Лошаков, А. Г. Рассказ В.М.Гаршина "Трус" в контексте авторского сверхтекста / А. Г. Лошаков. - С.42-47.
Маркина, Е. Е. Спрессованное лирическое время в стихотворении И.Ф.Анненского " Я на дне" / Е. Е. Маркина, М. Н. Левая. - С.47-48.
Башкова, Л. Р. Ключевые элементы в поэтическом тексте / Л. Р. Башкова. - С.49-52.
Виноградова, Е. М. "Еще народу русскому пределы не поставлены ..."(Конструкции с предельным значением в современной речи) / Е. М. Виноградова. - С.53-58.
Зеленин, А. В. Несклоняемые имена существительные в современном русском языке / А. В. Зеленин, П. -К. Вахтола. - С.59-63.
Шереметьева, Е. С. Семантика отыменного предлога на случай / Е. С. Шереметьева. - С.64-68.
Добродомов, И. Г. Федот Петрович Филин (К 100- летию со дня рождения) / И. Г. Добродомов. - С.69-73.
Алексеева, О. В. Урок русского языка в современной школе / О. В. Алексеева, Е. Г. Шатова. - С.74-75.
Никитин, О. В. Энциклопедический словарь юного лингвиста / О. В. Никитин. - С.76-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
74.202.5
К 68


    Коротаева, Е. В.
    Познавательная активность: вопросы педагогической тактики / Е. В. Коротаева // Русский язык в школе. - 2008.-№2. - С. 14-19.
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогические науки
Кл.слова (ненормированные):
организация учебного процесса -- активность

Найти похожие

5.
Шифр: Р-14/2008/3
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 3
Содержание:
Скрябина, О. А. О стратегиях выбора при оформлении письменног текста / О. А. Скрябина. - С.3-6.
Мисаренко, Г. Г. Технология формирования оперативных единиц учебной деятельности / Г. Г. Мисаренко. - С.7-11.
Мишанина, Н. Л. Диалог культур : что значит думать по - русски "? / Н. Л. Мишанина. - С.12-15.
Коротаева, Е. В. Педагогика и психология общения / Е. В. Коротаева. - С.16-19.
Купалова, А. Ю. Грамматическая основа и грамматическое предложения / А. Ю. Купалова. - С.20-23.
Пахнова, Т. М. В пространстве текста... / Т. М. Пахнова. - С.24-26.
Новикова, Л. И. ЕГЭ по русскому языку : миф под названием "объективность" / Л. И. Новикова. - С.27-34.
Беспалова, С. А. Использование активных форм обучения в урочной и внеурочной деятельности / С. А. Беспалова. - С.35-37.
Крылова, М. Н. Сценарий праздника " День славянской письменности и культуры " (IX- XI классы) / М. Н. Крылова. - С.38-45.
Лощилов, И. Е. "Некрасива девочка" Н.А.Заболоцкого : функция лексической цитаты / И. Е. Лощилов. - С.46-51.
Гулова, И. А. "...Если говорить , без фальши ... ":(Традиционная образность в поэзии М.С.Петровых) / И. А. Гулова. - С.52-56.
Хазбулатова, Т. А. Вопросительные предложения в поэтической речи (На материале лирических произведений О.Мандельштама) / Т. А. Хазбулатова. - С.57-59.
Тюкавкина, Е. Д. Склоняется ли слово лафа? / Е. Д. Тюкавкина. - С.57-60.
Копелиович, А. Б. Имя числительное как часть речи / А. Б. Копелиович. - С.64-69.
Рябушкина, С. В. "Какое, милые, у нас тысячелетье на дворе?" (Заметки о склонении числительных / С. В. Рябушкина. - С.70-73.
Приемышева, М. Н. Из истории русской лексикографии: о словарях неправильностей русской печи / М. Н. Приемышева. - С.74-78.
Джалалова, А. А. Русский язык в многокультурной Нарве / А. А. Джалалова, Е. Ю. Протасова. - С.79-83.
Цумарев, А. Э. Задачи лингвистических олимпиад. 1965-1975 / А. Э. Цумарев. - С.84-87.
Никитин, О. В. История интерлингвистики / О. В. Никитин, А. Д. Дуличенко. - С.87-88.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Д-08/2008/5
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2008г. N 5
Содержание:
Волобуева, Л. Призвание - дошкольная педагогика / Л. Волобуева. - С.8-9.
Менджерицкая, Д. Детские игры / Д. Менджерицкая. - С.10-11.
Гаджиева, Л. Размещение муниципального заказа на услугу дошкольного образования у немуниципальных поставщиков / Л. Гаджиева, Т. Старикова. - С.12-17.
Атмахова, Л. Новые подходы, квалификация, мастерство / Л. Атмахова. - С.18-28.
Кудрявцев, В. Феномен детской креативности / В. Кудрявцев. - С.29-35.
Коротаева, Е. Пирамида потребностей по А. Маслоу / Е. Коротаева, Е. Царегородцева. - С.36-40.
Кочеткова, В. Праздник грамоты / В. Кочеткова. - С.41-45.
Попова, Т. Интонационная выразительность речи / Т. Попова. - С.46-48.
Лазарева, Л. Экспериментирование с воздухом и водой / Л. Лазарева. - С.49-53.
Мацкевич, М. Он свято верил в победу добра / М. Мацкевич. - С.54-60.
Чумалова, Т. Историческое познание и музей / Т. Чумалова. - С.61-64.
Гаврилова, Е. "В изразцах на печке в ряд птицы райские сидят" / Е. Гаврилова. - С.65-72.
Пасечник, Л. Агрессивное поведение дошкольника / Л. Пасечник. - С.73-78.
Кузнецова, Г. Детское музыкальное исполнительство / Г. Кузнецова. - С.79-84.
Миленко, В. С мастерством люди не родятся, но добытым мастерством гордятся / В. Миленко, В. Таранова. - С.85-89.
Маркова, В. Взаимодействие "педагогический колледж - вуз" / В. Маркова, Л. Волошина. - С.90-93.
Фролова, А. "Нельзя привить любовь тому, чего не любишь сам" / А. Фролова. - С.94-96.
Гребень, Е. Дизайнерские проекты / Е. Гребень. - С.97-102.
Софина, Л. Сохранить красоту / Л. Софина, С. Жукова. - С.103-105.
Густомясова, А. Воспитание социальной компетентности / А. Густомясова. - С.106-111.
Иванычева, О. Неслышащие дети первого полугодия жизни / О. Иванычева. - С.112-121.
Киселева, В. Ваш ребенок не говорит? / В. Киселева, О. Громова. - С.122-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
88.834.01
К 68


    Коротаева, Е.
    Пирамида потребностей по А. Маслоу / Е. Коротаева, Е. Царегородцева // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 5. - С. 36-40.
ББК 88.834.01
Рубрики: Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное детство -- образ детства


Доп.точки доступа:
Царегородцева, Е.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

8.
Шифр: Р-14/2008/5
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 5
Содержание:
Боброва, С. Работа со слабоуспевающими детьми / С. Боброва. - С.3-5.
Зуева, С. Как повысить эффективность словарной работы на уроке русского языка / С. Зуева. - С.6-9.
Коротаева, Е. О личностно развивающих технологиях в образовательном процессе / Е. Коротаева. - С.10-15.
Кулаева, Г. Пишем диктанты с продолжением / Г. Кулаева. - С.22-26.
Парубченко, Л. "Смотреть в глаза языку" : (из истории обучения грамматике в школе) / Л. Парубченко. - С.16-21.
Фролова, Н. Работа с самодельными наглядными пособиями, аппликациями и перфокартами на уроках русского языка / Н. Фролова. - С.27-32.
Михеева, Г. Изучение средств выразительности на уроках русского языка / Г. Михеева. - С.33-35.
Елисеева, Л. Изучение сравнения (V класс) / Л. Елисеева. - С.36-38.
Федосюк, М. Чего мы не замечаем в родном языке / М. Федосюк. - С.38-43.
Золотухина, Е. Интертекстуальность в современном русском языке / Е. Золотухина. - С.44-47.
Каверина, В. Орфография сложных прилагательных: проблемы нормализации / В. Каверина. - С.48-52.
Гулова, И. "Вечный вопрос о смерти, любви и страданьи..." : (в поисках доминант идеостиля Георгия Иванова) / И. Гулова. - С.58-62.
Корнилов, Н. Критерии разграниченья определенного слова и приложения в аппозитивных сочетаниях / Н. Корнилов. - С.63-67.
Малахов, А. О связи компонентов в аппозитивных сочетаниях / А. Малахов. - С.68-73.
Зеленин, А. Из жизни языковых фантомов: новые русские / А. Зеленин. - С.74-77.
Крысин, Л. В институте русского языка им. В.В. Виноградова РАН / Л. Крысин. - С.78-81.
Тоан, Х. Слова добро, добрый в русской языковой картине мира / Х. Тоан. - С.82-84.
Ююкин, М. Город Алатырь / М. Ююкин. - С.85.
Гац, И. Обучение студентов-филологов лингвометодическому анализу текста / И. Гац. - С.86-89.
Никитин, О. Буслаев как основатель исторического изучения русского языка / О. Никитин, А. Шахматов. - С.90-95.
Шмелева, Е. Русский язык на грани нервного срыва / Е. Шмелева, М. Кронгауз. - С.96-97.
Никульцева, В. Многогранное русское слово / В. Никульцева, В. Лопатин. - С.98-100.
Владимир Иванович Марков : (к 70-летию со дня рождения). - С.103.
Елена Павловна Пронина : (к 80-летию со дня рождения). - С.104.
Гордиенко, О. Основы речевой деятельности : (программа элективного курса для учащихся V-XI классов) / О. Гордиенко. - С.105-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Р-14/2008/6
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 6
Содержание:
Соколова, Ю. Учебный проект и возможность его реализации на уроках русского языка / Ю. Соколова. - С.3-6.
Александрова, Г. Рефлексивные умения и их роль в проектной деятельности учащихся / Г. Александрова. - С.7-10.
Сапожникова, О. Событийный подход к организации уроков русского языка / О. Сапожникова, Н. Смирнова. - С.11-12.
Плигин, А. Целенаправленное развитие познавательных стратегий на уроках русского языка / А. Плигин. - С.13-17.
Башашкина, В. . Формирование навыка понимания текста / В. Башашкина. - С.18-25.
Коротаева, Е. Оценочный подход в обучении: за и против / Е. Коротаева. - С.26-30.
Буданова, Н. Выборочный лингвостилистический анализ прозаического фрагмента (9 класс) / Н. Буданова. - С.31-33.
Острикова, Т. Небуквенные графические знаки и их функции: лингвометодический аспект / Т. Острикова. - С.34-38.
Белова, С. Об изучении темы "Синонимы. Их роль в речи" / С. Белова. - С.39-41.
Логачева, О. В стране "Морфология" / О. Логачева. - С.42-44.
Цейтлин, С. Онтолингвистика как учебная дисциплина / С. Цейтлин. - С.45-48.
Белякова, И. Анализ стихотворения Марины Цветаевой "Голубые, как небо, воды" / И. Белякова. - С.49-52.
Фролова, Е. "Волшебная страна детства" Николая Носова : (функции повтора в повести "Витя Малеев в школе и дома") / Е. Фролова. - С.53-55.
Северская, О. О роли прецедентных феноменов в современной русской поэзии / О. Северская. - С.56-61.
Фокина, М. Фразеологические серии в системе образных средств художественного текста : (на материале русской прозы XIX-XX вв.) / М. Фокина. - С.62-65.
Петров, А. Безлично-оценочные предложения / А. Петров. - С.66-70.
Федосеев, В. О модальных компонентах составных сказуемых / В. Федосеев. - С.71-77.
Ваша, С. Иноязычная лексика в путевых записках конца XVII - нач. XVIII в. : (на примере путевых записок П.А. Толстого) / С. Ваша. - С.78-81.
Косянова, О. Символика в православных текстах средневековой Руси / О. Косянова. - С.82-91.
Дуличенко, А. Юрий Крижанич и проект всеславянского языка / А. Дуличенко. - С.85-91.
Леденева, В. Лингвистика. Поэтика. Стилистика / В. Леденева, А. Пешковский. - С.92-111.
Людмила Михайловна Кузнецова (1929-2008) : хроника. - С.112.
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 6 класс" на 2008/2009 учебный год / Г. Владимирская. - С.96-100.
Потемкина, Т. Ориентировочное планирование для XI класса по учебнику А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой "Русский язык: грамматика. Текст. Стили речи" на 2008/2009 учебный год : консультация / Т. Потемкина. - С.101-106.
Климкина, Ю. Ориентировочное планирование для XI класса по учебнику Н.Г. Гольцовой, И.В. Шамшина "Русский язык. 10-11 классы" на 2008/2009 учебный год / Ю. Климкина. - С.106-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Р-14/2008/7
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 7
Содержание:
Ладыженская, Т. . Риторика как инновационный предмет школьного образования / Т. Ладыженская, Н. Ладыженская. - С.3-5.
Вострикова, Т. Профессионально-педагогический диалог как речевой жанр / Т. Вострикова. - С.6-11.
Фролова, Л. Формы учебного диалога на уроке / Л. Фролова. - С.12-14.
Макарова, Д. Фразеологизмы как средство диалогизации объяснительной речи учителя / Д. Макарова. - С.15-16.
Хаймович, Л. Как строить объяснение на уроке (речь учителя) / Л. Хаймович. - С.17-18.
Садикова, В. Обучение публичной речи: топиковая модель / В. Садикова. - С.19-21.
Галлямова, Н. Активные методы обучения в процессе формирования коммуникативной компетентности / Н. Галлямова. - С.22-25.
Коротаева, Е. Психодидактика интерактивного обучения / Е. Коротаева. - С.26-30.
Федосюк, М. Зачем нужны вводные слова и предложения / М. Федосюк. - С.31-36.
Бабайцева, В. Заметки о пунктуации / В. Бабайцева, Л. Беднарская. - С.37-42.
Зобернюс, О. Парная и групповая работа на уроках русского языка / О. Зобернюс. - С.43-44.
Штыркина, О. Фрагмент урока на тему "Спасибо за победу!" : 5 класс / О. Штыркина. - С.45-46.
Романов, Д. "Закипающая жизнь" : (о повести И.С. Тургенева "Первая любовь") / Д. Романов. - С.47-51.
Николина, Н. Стилистический контрапункт в романе И.С. Шмелева "История любвая" / Н. Николина. - С.52-58.
Завьялов, В. Об исходной форме союза / В. Завьялов. - С.59-62.
Шнырик, Е. В результате: портрет слова в текстовом обрамлении / Е. Шнырик. - С.63-65.
Емцева, О. Какой частью речи является слово более / О. Емцева. - С.66-70.
Приемышева, М. Беззаконновахом и неправдовахом : (церковнославянизмы в языковой игре семинаристов XIX в.) / М. Приемышева. - С.71-73.
Орлова, Н. Тематический словарь "Мир Библии" и прецедентные тексты русской литературы / Н. Орлова. - С.74-76.
Крысин, Л. Кодификация нормы и языковая традиция / Л. Крысин. - С.77-79.
Шестакова, Л. В Институте русского языка имени В.В. Виноградова РАН / Л. Шестакова. - С.80-82.
Коренева, А. Обучение слушанию как виду речевой деятельности в вузовском курсе "Русский язык и культура речи" / А. Коренева. - С.83-87.
Никитин, О. Унбегаун и славянорусское языкознание / О. Никитин. - С.88-93.
Барандеев, А. Новые топонимические словари / А. Барандеев. - С.94-96.
Краснянский, В. И.Г. Добродомов, И.А. Пильщиков Лексика и фразеология "Евгения Онегина" / В. Краснянский. - С.97-99.
Василий, Давыдович Бондалетов . Василий Давыдович Бондалетов : (к 80-летию со дня рождения) / Давыдович Бондалетов Василий. - С.100-101.
Бобылев, Б. Конференция, посвященная памяти Ф.И. Буслаева / Б. Бобылев. - С.101.
Владимирская, Г. Ориентировачное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 6 класс" на 2008/2009 учебный год / Г. Владимирская. - С.102-103.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)