Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Коржуев, А$<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Коржуев, А.
    Познавательные затруднения в учении школьников / А. Коржуев // Педагогика. - 2000. - №1. - С. 27-31
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- процесс обучения -- затруднения в обучении

Найти похожие

2.
74.580.058.50
А 87


    Архангельская, М.
    Некоторые методологические умения, формируемые у студентов и аспирантов / М. Архангельская, М. Коротяева, А. Коржуев // Наука и школа. - 2008.-№2. - С. 3-4.
ББК 74.580.058.50
Рубрики: Научно-образовательная работа
Кл.слова (ненормированные):
научный текст -- употребляемое понятие -- употребляемый термин -- методологическое умение


Доп.точки доступа:
Коротяева, М.; Коржуев, А.
Найти похожие

3.
Шифр: В-48/2010/1
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2010г. N 1
Содержание:
Пиявский, С. Реализация компетентностной парадигмы в вузе / С. Пиявский. - С.3-12.
Гребнев, Л. "Результаты обучения": опыт преподавания экономики юристам / Л. Гребнев. - С.13-22.
Грошев, И. Вуз как объект брендинга / И. Грошев, В. Юрьев. - С.23-30.
Беляков, Г. СибГАУ: от завода-втуза к исследовательскому университету / Г. Беляков. - С.31-38.
Назаров, В. Интегрированная система аэрокосмического образования / В. Назаров, В. Журавлев. - С.39-48.
Логинов, Ю. Развитие НИР в космическом исследовательском университете / Ю. Логинов. - С.49-55.
Курешов, В. Университет на пути к международной интеграции / В. Курешов. - С.56-61.
Кольга, В. Аэрокосмическая школа / В. Кольга. - С.62-65.
Роботова, А. Целесообразны ли "внутренние волнения души"? / А. Роботова. - С.67-74.
Данилов, Г. Классификация сбоев в системе делопроизводства вуза / Г. Данилов, Н. Цхадая, Т. Филипсонс. - С.75-80.
Адольф, В. Инновационная деятельность в образовании: проблемы становления / В. Адольф, Н. Ильина. - С.81-88.
Лазаренко, В. КГМУ: от института до университета / В. Лазаренко. - С.89-97.
Конопля, А. Компетентностная модель подготовки специалиста-медика / А. Конопля. - С.98-101.
Калуцкий, П. Роль научно-исследовательской работы в подготовке медицинских кадров / П. Калуцкий, Т. Литвинова. - С.102-104.
Лазаренко, В. Взаимодействие вуза и практического здравоохранения / В. Лазаренко, О. Охотников. - С.105-107.
Олейникова, Т. Внутривузовская система менеджмента качества / Т. Олейникова, А. Овод, А. Конопля. - С.108-112.
Комиссинская, И. Организация последипломного образования / И. Комиссинская, В. Мишустин. - С.113-116.
Дремова, Н. Совершенствование педагогического мастерства преподавателя / Н. Дремова. - С.117-119.
Степашов, Н. Воспитательное пространство вуза / Н. Степашов. - С.120-124.
Арефьев, А. Экспорт российского образования: основные показатели и тенденции / А. Арефьев. - С.125-141.
Воробьев, В. Внутрифирменное обучение персонала в регионе / В. Воробьев. - С.142-145.
Егорова, М. О методике совершенствования речевой культуры студентов / М. Егорова. - С.146-150.
Толетова, М. Профессиональные задачи в методической подготовке учителя / М. Толетова, А. Лямин. - С.151-152.
Садыкова, А. Эвристика и послевузовское профессиональное образование / А. Садыкова, А. Коржуев. - С.153-156.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: В-48/2013/7
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2013г. N 7 . - 279.50, р.
Содержание:
Стронгин, Р.Г. О ценностных ориентирах российского студенчества и воспитательной работе в вузе / Р.Г. Стронгин, А.В. Петров. - С.3-9.
Андрончев, И.К. Подготовка специалистов для транспортной отрасли: проблемы и перспективы / И.К. Андрончев, Л.Ф. Красинская. - С.10-15.
Евсеев, С.П. Научно-педагогические школы университета как фактор модернизации высшего физкультурного образования / С.П. Евсеев, В.А. Таймазов, С.С. Филиппов. - С.15-21.
Белоцерковский, А.В. К вопросу о "количестве качества" и "качестве количества" в системе образования / А.В. Белоцерковский. - С.22-29.
Константинова, Л.В. Проблемы развития магистратуры в условиях реформирования высшего образования / Л.В. Константинова. - С.30-36.
Кон, Е.Л. Подход к формированию компетентной структуры компетенций / Е.Л. Кон [и др.]. - С.37-42.
Другие авторы: Фрейман, В.И., Южаков, А.А., Кон, Е.М.
Сергеев, А.М. МГГУ: меняющийся вуз в меняющемся регионе / А.М. Сергеев, П.В. Федоров, А.В. Гущина. - С.43-51.
Рыжкова, И.В. Интернационализация регионального вуза / И.В. Рыжкова, А.В. Бурцева. - С.52-58.
Щадрина, И.М. Дополнительное образование в гуманитарном университете / И.М. Щадрина. - С.59-62.
Кузьмичева, Т.В. Инклюзивное образование в Баренцевом Евро-Арктическом регионе / Т.В. Кузьмичева. - С.63-66.
Цылев, В.Р. Север и северяне: социологические исследования в вузе / В.Р. Цылев. - С.67-71.
Кириллова, М.А. Студенческий театр в социокультурном пространстве Европейского Севера / М.А. Кириллова. - С.72-76.
Коржуев, А.В. Педагогическая рефлексия как компонент непрерывного образования преподавателя высшей школы / А.В. Коржуев, В.С. Бабаскин, А.Р. Садыкова. - С.77-80.
Кабиров, Р.Р. Использование задачно-модульной технологии в преподавании физики в вузе / Р.Р. Кабиров, Н.К. Двояшкин. - С.81-85.
Иванченко, Д.А. Информатизация высшей школы: социально-информационные детерминанты / Д.А. Иванченко. - С.86-90.
Лобанов, В.В. Историзм в педагогических дисциплинах высшей школы / В.В. Лобанов. - С.90-94.
Гуськова, Н.Д. Стратегическое партнёрство вуза: принципы формирования и развития / Н.Д. Гуськова, И.Н. Краковская. - С.95-98.
Академическое письмо: новые события, новые перспективы. - С.99-100.
Миронов, Е.В. Формирование академической грамотности студентов: опыт факультета государственного управления / Е.В. Миронов. - С.101-104.
Островская, Е.С. Academic Writing: концепция и практика академического письма на английском языке / Е.С. Островская, О.В. Вышегородцева. - С.104-113.
Сафронов, П.А. Прощальный взгляд на академическое письмо: научно-образовательное сообщество, перформативность и материальная среда / П.А. Сафронов. - С.113-118.
Саганенко, Г.И. Проблемы российского образования: сравнение представлений преподавателей и студентов. (Часть ll) / Г.И. Саганенко, А.А. Сидорин, Е.И. Степанова. - С.119-132.
Новикова, Е.Ю. Балльно-рейтинговая оценка: мнение студентов / Е.Ю. Новикова. - С.132-135.
Воскрекасенко, О.А. Адаптация иностранных курсантов к образовательному процессу военного вуза / О.А. Воскрекасенко, О.А. Бучнева. - С.136-140.
Балонин, Н.А. Техническая "живая книга": приглашение к дискуссии / Н.А. Балонин, М.Б. Сергеев. - С.141-144.
Бляхман, Ф.А. Нужен ли нам новый образовательный стандарт в медицинском образовании? / Ф.А. Бляхман, В.А. Телешев. - С.145-147.
Садков, В.Г. О модернизации системы аттестации кадров высшей квалификации: 5 х 7 = качество / В.Г. Садков [и др.]. - С.148-152.
Другие авторы: Аронов, Д.В., Коськин, А.В., Машегов, П.Н.
Репина, Е.Я. О проблемах эффективной подготовки высоко-квалифицированных кадров / Е.Я. Репина, Ю.Н. Мансуров, Д.В. Миклушевский. - С.152-153.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: П-02/2013/7
   Журнал

Педагогика . - 1949
2013г. N 7 . - 378.46, р.
Содержание:
Белозерцев, Е.П. "Должное" как вектор преодоления кризиса современного / Е.П. Белозерцев, В.В. Варавва. - С.3-13.
Разумовский, В.Г. Естественнонаучное образование и конкурентоспособность / В.Г. Разумовский. - С.14-25.
Берулава, М.Н. Какой должна быть современная система образования и почему нужны единые учебники / М.Н. Берулава. - С.26-30.
Бондаревская, Е.В. Проектирование инновационного пространства педагогического образования в Федеральном университете / Е.В. Бондаревская. - С.31-42.
Филонов, Г.Н. Рефлексивный потенциал социальных трансформаций / Г.Н. Филонов. - С.43-50.
Попков, В.А. Некоторые логические операции в педагогическом исследовании / В.А. Попков, А.В. Коржуев. - С.50-58.
Левитес, Д.Г. Педагогика здравого смысла / Д.Г. Левитес. - С.59-66.
Жарковская, Т.Г. Наглядность в духовно-нравственном образовании / Т.Г. Жарковская. - С.67-73.
Шестун, Г. Цивилизационный подход к разработке концепции предмета "православная культура" / Г. Шестун, М.В. Захарченко. - С.73-82.
Широков, А.И. Роль образования в стратегическом развитии Северо-Востока / А.И. Широков. - С.83-89.
Синагатуллин, И.М. Английский язык как глобальный феномен и его влияние на вопросы образования / И.М. Синагатуллин. - С.90-96.
Есенина, Е.Ю. Результаты обучения: новая культура в образовании / Е.Ю. Есенина. - С.97-102.
Уман, А.И. Дидактические идеи М.В. Ломоносова и современная теория обучения / А.И. Уман. - С.103-108.
Слепенкова, Е.А. Роль А.С. Макаренко в развитии технологии воспитания как научного направления педагогики / Е.А. Слепенкова. - С.108-111.
Воробьев, Н.Е. Становление и развитие образования в Латинской Америке / Н.Е. Воробьев, Т.Н. Сайтимова. - С.112-117.
Коломийченко, Л.В. Книга, зовущая в будущее / Л.В. Коломийченко. - С.118-120.
Шайденко, Н.А. Закон глазами законодателя / Н.А. Шайденко. - С.121-123.
К юбилею Гузел Валеевны Мухаметзяновой. - С.124-125.
Марии Ивановне Шиловой - 80 лет. - С.125-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
74.00
П 57


    Попков, В.А..
    Некоторые логические операции в педагогическом исследовании [Текст] / В.А. Попков, А.В. Коржуев // Педагогика. - 2013. - N 7. - С. 50-58.
ББК 74.00
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
логическая операция -- педагогическое исследование -- гипотеза -- метод классификации -- педагогическое знание -- педагогическая аналогия -- опровержение вывода


Доп.точки доступа:
Коржуев, А.В.
Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

7.
Шифр: Ф-07/2013/19/4
   Журнал

Физическое образование в вузах. - 1997
2013г. т.19 N 4 . - 614.46, р.
Содержание:
Алешкевич, В. . Эволюционно-синергетическая парадигма в физическом образовании / В. Алешкевич, П. Белкин. - С.3-15.
Алыкова, О. Метод проектов как альтернатива реализации всемирной инициативы CDIO / О. Алыкова, В. Смирнов. - С.16-26.
Михалкин, В. Обучение курсу физики на английском языке: синергетика двуязычного обучения студентов технического вуза / В. Михалкин. - С.27-34.
Мамалуй, А. Сверхпроводимость в курсе общей физики / А. Мамалуй, Е. Сыркин, Б. Мещерин. - С.35-45.
Иванов, Н. Использование современного физического оборудования в лаборатории атомной физики кафедры общей физики НИЯУ МИФИ / Н. Иванов, Н. Клячин, Ф. Маркун. - С.46-58.
Бельдюгин, И,. Получение изображений в телескопических системах при наблюдении объектов через турбулентную атмосферу методом линейного восстановления фазового распределения / И, Бельдюгин, М. Крымский, К. Крымский. - С.59-69.
Кругляк, Ю. Уроки наноэлектроники. 4. Термоэлектрические явления в концепции "снизу - наверх" / Ю. Кругляк. - С.70-85.
Черных, А. Особенности изучения модуля "Физические основы механики" в курсе общей физики / А. Черных. - С.86-92.
Бухман, Н. О статистическом смысле средней абсолютной ошибки результатов физических измерений в лабораторном практикуме по физике / Н. Бухман, Л. Бухман. - С.93-100.
Венславский, В. Новые средства для подготовки будущих учителей физики и технологии к обучению электронике на профильном уровне / В. Венславский, Н. Калачев, А. Пономарёв. - С.101-106.
Заварыкина, Л. Магистерская программа "Современное естествознание" - концепция, структура, содержание / Л. Заварыкина [и др.]. - С.107-116.
Другие авторы: Королев, М., Королева, Л., Петрова, Е.
Одинцова, Н. Системно-деятельный подход к обучению естествознания в школе / Н. Одинцова. - С.117-125.
Андреева, Т. О деятельности школьной академии естественных наук при Петрозаводском государственном университете / Т. Андреева, Л. Вагнер. - С.126-131.
Чиганов, А. К проблеме формирования физико-технической компетентности студентов-физиков педагогических вузов и старших школьников / А. Чиганов, В. Якушевич. - С.132-146.
Коржуев, А. Историческая реконструкция науки и ее методов в физическом образовании в медицинских университетах / А. Коржуев, Е. Рязанова. - С.147-154.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Ф-07/2014/20/3
   Журнал

Физическое образование в вузах. - 1997
2014г. т.20 N 3 . - 623.82, р.
Содержание:
Морозов, А.Н. Организация физического практикума в техническом университете / А.Н. Морозов [и др.]. - С.5-19.
Другие авторы: Еркович, О.С., Тимченко, С.Л., Поздышев, М.Л.
Калачев, Н.В. Новый курс "Информационные и коммуникационные технологии в физическом образовании в системе подготовки бакалавров в педвузах" / Н.В. Калачев, А.В. Смирнов, С.А. Смирнов. - С.20-27.
Козлов, В.И. К истории общего физического практикума. "Электричество и магнетизм" / В.И. Козлов. - С.28-33.
Волков, О.Ю. Практикум по цифровой радиоэлектронике: от основ к современным технологиям / О.Ю. Волков [и др.]. - С.34-49.
Другие авторы: Румянцев, И.В., Сухарева, Н.А., Сухоруков, А.П.
Карелин, Б.В. Применение современных технологий для модернизации лабораторного практикума по волновой оптике / Б.В. Карелин, А.А. Кожевников, М.Г. Пащенко. - С.50-53.
Глущенко, А.Г. Физические свойства стоячих волн в независимых средах и структурах / А.Г. Глущенко, Е.П. Глущенко. - С.54-57.
Слабженников, С.Н. Компьютерная лабораторная работа "Атом водорода в квантовой механике" / С.Н. Слабженников, И.М. Слабженникова. - С.58-64.
Котов, Ю.Б. О неправомерности использования нормального распределения для оценки случайной погрешности в экспериментах с малым объёмом выборки / Ю.Б. Котов, Т.А. Семенова. - С.65-81.
Белобородов, В.Н. Новые номинации при подведении итогов Всероссийской студенческой олимпиады по физике 2014 г. / В.Н. Белобородов [и др.]. - С.82-99.
Другие авторы: Игнатов, В.Н., Калашников, Н.П., Ольчак, А.С., Самарченко, Д.А., Хангулян, Е.В.
Котов, Ю.Б. Аппроксимационные технологии в исследовательской работе / Ю.Б. Котов, Т.А. Семенова. - С.100-115.
Лузин, А.Н. Уточнение деталей распределения Ферми-Дирака / А.Н. Лузин. - С.116-118.
Семенов, А.В. Синергетическая модель турбулентных течений в трубе / А.В. Семенов. - С.119-130.
Минабудинова, С.А. Использование наглядно-структурного пошагового алгоритма решения стандартных физических задач в целях повышения эффективности самостоятельной работы студентов технических вузов / С.А. Минабудинова, Н.А. Хмырова. - С.131-136.
Лузин, А.Н. Новые возможности математики в преподавании физики и технических дисциплин / А.Н. Лузин. - С.137-144.
Безуглов, А.М. Роль математического аппарата в обеспечении фундаментальности курса физики / А.М. Безуглов, Ю.И. Кураков, М.В. Максименко. - С.145-150.
Коржуев, А.В. Органичное сочетание историко-научного (ретроспективного) и основного предметного знания при изучении физики в медицинских университетах / А.В. Коржуев, Е.В. Шевченко. - С.151-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: В-48/2014/10
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2014г. N 10 . - 289.75, р.
Содержание:
Гуслякова, Е.В. Вхождение системы высшего образования Российской Федерации в Европейское пространство высшего образования: проблемы и задачи / Е.В. Гуслякова, А.Л. Демчук, И.Г. Телешова. - С.5-10.
Лазарев, Г.И. Инновационные подходы к управлению научно-исследовательской деятельности университета в условиях новой государственной политики / Г.И. Лазарев, Т.В. Терентьева. - С.10-18.
Николенко, В.Н. Подходы к оценке эффективности и способы стимулирования публикационной активности в крупном медицинском вузе / В.Н. Николенко [и др.]. - С.18-25.
Другие авторы: Вялков, А.И., Мартынчик, С.А., Глухова, Е.А.
Чучалин, А.И. Оценка стейкхолдерами результатов обучения в системе гарантий качества образовательных программ / А.И. Чучалин, М.С. Таюрская, Е.А. Муратова. - С.26-35.
Аржаных, Е.В. Трудоустройство выпускников с ограниченными возможностями здоровья / Е.В. Аржаных, О.А. Гуркина, А.М. Терехова. - С.35-44.
Сучков, А.Н. Репродуктивные установки в студенческой среде (по материалам социологического исследования) / А.Н. Сучков. - С.44-49.
Бохан, Т.Г. Трансформация временной перспективы студента в процессе обучения в вузе / Т.Г. Бохан [и др.]. - С.50-56.
Другие авторы: Алексеева, Л.Ф., Шабаловская, М.В., Морева, С.А.
Цхадая, Н.Д. Университет в контексте региональных задач / Н.Д. Цхадая. - С.57-63.
Кулешов, В.Е. "Планета Университет": инновационная доминанта университетской науки / В.Е. Кулешов, В.А. Зыков, О.А. Волкова. - С.63-68.
Коршунов, Г.В. Медиа - сотрудничество как площадка для реализации научно-образовательных проектов и формирования имиджа территории / Г.В. Коршунов, Д.О. Юрьев, В.А. Пулькина. - С.69-75.
Сотникова, О.А. Второе дыхание Воркутинского горного / О.А. Сотникова, О.И. Беляева. - С.75-80.
Башкиров, С.П. "Ухта - университетский город": экономическое измерение социокультурной концепции / С.П. Башкиров, Я.Ю. Васильев. - С.80-86.
Безгодов, Д.Н. "Цивилизация Россия": опыт проектного подхода в патриотическом воспитании молодёжи / Д.Н. Безгодов. - С.87-92.
Ким, И.Н. Учебная литература для уровневой системы образования / И.Н. Ким. - С.93-100.
Третьякова, К.А. Педагогическое исследование как диалог автора с научно-образовательным сообществом / К.А. Третьякова, А.В. Коржуев, А.Р. Садыкова. - С.100-106.
Исаева, Т.Е. Оценочная компетенция вузовского преподавателя: содержание и смысл / Т.Е. Исаева. - С.106-112.
Информатизация образования: взгляд ЮНЕСКО (Интервью с Д. Бадарчем). - С.113-118.
Хорошилов, А.В. Профессиональное развитие педагогического работника и ИКТ - компетентность / А.В. Хорошилов. - С.119-127.
Князева, С.Ю. Открытые образовательные ресурсы в неанглоязычных странах / С.Ю. Князева. - С.127-134.
Бадарч, Д. МООК: реконструкция высшего образования / Д. Бадарч, Н.Г. Токарева, М.С. Цветкова. - С.135-146.
Бордовский, Г.А. Научно-организационная деятельность сети кафедр ЮНЕСКО и межуниверситетской сети УНИТВИН РАО / Г.А. Бордовский, И.В. Роберт, А.В. Хорошилов. - С.147-152.
Прусс, Н.М. Сотрудничество ИИТО с сетью ассоциированных школ ЮНЕСКО / Н.М. Прусс. - С.153-157.
Молодин, В.В. Реформирование образовательной системы и перспективы субъектности студента / В.В. Молодин, С.Г. Горин. - С.158-163.
Петрунева, Р.М. О некоторых итогах реализации программы развития деятельности студенческих объединений / Р.М. Петрунева, В.Д. Васильева. - С.163-167.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-02/2015/9
   Журнал

Педагогика . - 1949
2015г. N 9 . - 544.17, р.
Содержание:
Перминова, Л.М. Методологический анализ объекта дидактики и структура дидактического знания / Л.М. Перминова. - С.3-10.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ДИДАКТИКИ, СВОЙСТВО И ОТНОШЕНИЕ
Коржуев, А.В. Смысловой контент педагогического знания и проблема понимания / А.В. Коржуев, А.Р. Садыкова. - С.10-17.
Кл.слова: СМЫСЛОВОЙ КОНТЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ, ФИЛОСОФСКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ, ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТА
Фиофанова, О.А. Анализ реформы государственно-общественного управления образованием / О.А. Фиофанова, Е.Н. Шимутина. - С.17-25.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ, УПРАВЛЯЮЩИЕ СОВЕТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ
Полонский, В.М. Педагогическое селфи, или сколько у нас педагогик / В.М. Полонский. - С.25-31.
Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЛАСТЬ ЗНАНИЙ
Чернобай, Е.В. Как результаты обучения в школе сделать полезными для жизни? / Е.В. Чернобай. - С.32-39.
Кл.слова: СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ Г. МОСКВЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Краснова, Л.А. Проблема обновления содержания школьного образования / Л.А. Краснова. - С.39-45.
Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ИДЕАЛ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Боргояков, С.А. Формирование этнокультурной идентичности учащейся молодёжи малочисленных народов / С.А. Боргояков. - С.45-55.
Кл.слова: КОРЕННЫЕ МАЛОЧИСЛЕННЫЕ НАРОДЫ СЕВЕРА, СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА, ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Назарова, Н.М. Инклюзивное обучение: историческая динамика и перспективы / Н.М. Назарова. - С.55-63.
Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИИ
Михайлова, Е.И. Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова / Е.И. Михайлова. - С.64-79.
Кл.слова: ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ, МИССИЯ, СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ
Иманова, О.А. Учебная практика при реализации образовательных программ прикладного бакалавриата социального педагога / О.А. Иманова, И.К. Рипинская, О.Г. Смолянинова. - С.80-88.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
Гордиенко, Е.А. Языковая и профильная подготовка будущих таможенников (интегративный подход) / Е.А. Гордиенко, А.В. Лейфа. - С.88-96.
Кл.слова: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ, ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Тряпицына, А.П. Васильевские чтения в Казахстане - 2015 / А.П. Тряпицына, Г.К. Нургалиева. - С.97-104.
Кл.слова: НАУЧНАЯ ШКОЛА, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ЦЕННОСТИ
Долгая, О.И. Гражданское воспитание в Чешской Республике... / О.И. Долгая. - С.105-110.
Кл.слова: ЦЕЛИ ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ, ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ГРАЖДАНИН ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА
Эришген, Л.Р. Высшее образование в Турции / Л.Р. Эришген. - С.110-114.
Кл.слова: ТУРЦИЯ, СВЕТСКОСТЬ, УНИВЕРСИТЕТ
Проблемы здоровья современных школьников. - С.115-125.
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ), РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)