Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Конкевич, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: Д-07/2009/7
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2009г. N 7 . - 82.61, р.
Содержание:
Деркунская, В. Использование музыки при восприятии старшими дошкольниками литературных произведений / В. Деркунская. - С.4-9.
Серых, Л. Организация работы лекотеки как модели предшкольного образования / Л. Серых, Л. Муханова. - С.10-13.
Воронкевич, О. Перспективный план работы по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе на ноябрь. Конспект занятия "Наши друзья - птицы" / О. Воронкевич. - С.14-17.
Белоусова, Л. Конспект занятий по ознакомлению с художественной литературой. Пересказ сказки Г.Х. Андерсена "Гадкий утёнок" : конспект занятия по развитию речи / Л. Белоусова. - С.17-22.
Чеплашкина, И. Конспект занятий по развитию математических представлений "Приключения Серой Шейки" / И. Чеплашкина. - С.23.
Дубровская, Н. Конспекты занятий по художественно-творческой деятельности / Н. Дубровская. - С.24-26.
Конкевич, С. Конспект тематического музыкального занятия для подготовительной группы "Птицы улетели" / С. Конкевич. - С.27-30.
Сочеванова, Е. Примерное содержание и ход физкультурно-музыкального досуга с экологической направленностью "Перелетные птицы" : (для детей подготовительной для школе группы) / Е. Сочеванова. - С.31-35.
Перегуд, А. Коррекция психо-эмоциональной и физической сфер детей с проблемами в развитии через синтез искусств / А. Перегуд, С. Конкевич. - С.36-40.
Кондратьева, С. Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками / С. Кондратьева. - С.41-43.
Лебедева, И. Играем и рассказываем по картине: модель обучения / И. Лебедева. - С.43-44.
Кириллова, Ю. Подвижные игры как средство профилактики и коррекции нарушений речи детей в логопедических группах детского сада в процессе физического воспитания / Ю. Кириллова. - С.45-48.
Малахова, А. Методические рекомендации по коррекции гиперактивности у детей / А. Малахова. - С.49-50.
Шаламова, Е. Организационно-методическая работа по ознакомлению детей с русской народной культурой / Е. Шаламова. - С.50-53.-
Шестакова, Т. Нетрадиционные формы методической работы как средство повышения профессиональной компетентности воспитателей ДОУ / Т. Шестакова. - С.54-56.
Бойчук, И. "Умные книжки - умным детишкам". Встреча с родителями дошкольников в семейном клубе "Росинка" / И. Бойчук. - С.57-58.
Занимательные раскраски. - С.59-64.
Суворова, Т. Кадриль : шуточный танец для детей 6-8 лет / Т. Суворова. - С.65.
Железнова, Е. Подарок для Матушки Утки / Е. Железнова. - С.66-67.
Харченко, Т. Нестандартное оборудование для двигательной активности детей 2-7 лет / Т. Харченко. - С.68-69.
Калмыков, О. Разъяснение оснований назначения досрочной трудовой пенсии в связи с педагогической деятельностью с учетом изменений законодательства / О. Калмыков. - С.70-71.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
74.100.551.3
К 64


    Конкевич, С..
    Конспект тематического музыкального занятия для подготовительной группы "Птицы улетели" [Текст] / С. Конкевич // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 7. - С. 27-30.
ББК 74.100.551.3
Рубрики: Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- подготовительная группа -- музыкальные занятия

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
74.3
П 27


    Перегуд, А..
    Коррекция психо-эмоциональной и физической сфер детей с проблемами в развитии через синтез искусств [Текст] / А. Перегуд, С. Конкевич // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 7. - С. 36-40.
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
развитие ребенка -- психическое отклонение -- физическое отклонение -- коррекция -- роль искусства


Доп.точки доступа:
Конкевич, С.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
Шифр: Д-07/2009/8
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2009г. N 8 . - 82.61, р.
Содержание:
Маталыгина, О. Рыбий жир - можно ли сказать больше ? / О. Маталыгина. - С.4-5.
Боровикова, Л. Современные ракурсы гуманизации педагогики / Л. Боровикова. - С.6-8.
Давыдова, О. Дразнилки : феномен детской субкультуры / О. Давыдова. - С.9-12.
Петропавловская, Л. . Определение уровня сформированности представлений дошкольников о художественной литературе : ознакомление с художественной литературой / Л. Петропавловская. - С.13-14.
Железнова, Е. Использование сказки на занятиях по социальному развитию и ознакомлению с окружающим / Е. Железнова. - С.15-17.
Шаламова, Е. Конспект занятия "Я среди людей" для детей средней группы : социально-нравственное воспитание / Е. Шаламова. - С.17-19.
Заглядкина, О. Формирование временных представлений у дошкольников в процессе развития умения регулировать и планировать деятельность : формирование математических представлений / О. Заглядкина. - С.20-21.
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Сюрпризы Деда Мороза" для детей подготовительной к школе группы / Ю. Кириллова. - С.22-25.
Некрасова, Е. Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста / Е. Некрасова. - С.25-27.
Смирнова, И. Проблемы психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья / И. Смирнова. - С.27-28.
Бареева, Т. Перспективное планирование работы учителя-дефектолога с детьми, имеющими отклонения в развитии : (по этапам обучения) / Т. Бареева. - С.29-37.
Яковлева, Н. Игры с цветными модулями - основа формирования временных представлений у старших дошкольников с нарушениями зрения / Н. Яковлева. - С.38-40.
Кичура, В. Использование песочной игротерапии в работе с дошкольниками / В. Кичура. - С.40-42.
Кл.слова: ПЕСОЧНАЯ ИГРОТЕРАПИЯ
Лысюк, О. Использование загадок при обучении дошкольников с интеллектуальными отклонениями / О. Лысюк. - С.43-45.
Новопавловская, Ю. Сущность познавательной активности и педагогическое руководство формированием познавательного интереса детей дошкольного возраста / Ю. Новопавловская. - С.46-48.
Файзуллина, Л. Использование игровых упражнений в работе по социально-личностному совершенствованию педагогов / Л. Файзуллина. - С.49-53.
Бойчук, И. Сценарий встречи в семейном клубе "Организация безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста" / И. Бойчук. - С.54-58.
Вольницкая, Л. Совершенно невероятная история про то, как встретились однажды Дед Мороз и Санта-Клаус / Л. Вольницкая. - С.58-62.
Дерягина, Л. Растим будущего читателя / Л. Дерягина. - С.63-64.
Пономарева, А. Новогодний хоровод / А. Пономарева, А. Чеменева, С. Конкевич. - С.65-67.
Вопрос - ответ / отвечает О. Калмыков. - С.68-70.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)