Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Комарова, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Комарова, И.
    Пословицы в воспитании / И. Комарова // Воспитательная работа в школе. - 2007. - N 1. - С. 137-141.
ББК 74.204.2
Рубрики: Педагогический лексикон
Кл.слова (ненормированные):
пословицы воспитательные

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: В-43/2008/6
   Журнал

Воспитательная работа в школе. - 2004
2008г. N 6
Содержание:
Букина, И. Педагогические идеи С.Т. Шацкого. В поисках новых путей воспитательной работы / И. Букина. - С.5-13.
Погорелов, С. Категория "воспитание" в традиции отечественной педагогики / С. Погорелов. - С.14-19.
Игумен, Георгий (Шестун). Введение в традицию как цель образования / Георгий (Шестун) Игумен, М. Захарченко. - С.20-26.
Александрова, Е. Еще раз об индивидуализации старшеклассников / Е. Александрова. - С.27-46.
Битянова, Н. Воспитание сегодня: освобождение от иллюзий и стереотипов / Н. Битянова. - С.47-50.
Гликман, И. Школьный клуб как системная организация досуга учащихся / И. Гликман. - С.51-56.
Феодосова, Т. Создаем и реализуем воспитательную программу школы на основе музейной педагогики / Т. Феодосова. - С.57-60.
Тимошенко, Е. Партнерство во взаимодействии родителей и школы / Е. Тимошенко. - С.61-68.
Шаповалова, Н. Педагогическое сопровождение деятельности команды актива ученического самоуправления / Н. Шаповалова. - С.69-80.
Лепнева, О. К проблеме качества воспитательного процесса в школе: удовлетворенность родителей / О. Лепнева. - С.81-88.
Григорьева, М. Зависит ли школьная адаптация детей от установок их родителей? / М. Григорьева. - С.89-94.
Айчувакова, Е. Из опыта создания разновозрастных отрядов в школе / Е. Айчувакова. - С.95-100.
Фомина, Е. Общешкольный фестиваль искусства "День журавля" / Е. Фомина. - С.101-110.
Комарова, И. Чтение - капитал воспитания / И. Комарова, Е. Шишмакова. - С.111-124.
Миновская, О. Авторская составляющая воспитательной работы классного руководителя / О. Миновская. - С.125-131.
Литвиненко, Е. Организация работы школьного методического объединения классных руководителей / Е. Литвиненко, А. Белоусов. - С.132-134.
Битянова, М. Классный руководитель как профессионал: возможности и перспективы / М. Битянова. - С.135-140.
Боброва, Л. Один день из жизни классного руководителя / Л. Боброва. - С.141-142.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Н-02/2008/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 9
Содержание:
Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы / А. Фурсенко. - С.11-14.
Вифлеемский, А. Инновации в системе образования / А. Вифлеемский. - С.15-22.
Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.23-29.
Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация" / С. Поляков. - С.30-35.
Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал / М. Поташник. - С.36-41.
Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области / Л. Антонова. - С.42-49.
Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы / С. Фёклин. - С.50-55.
Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ / С. Хмельков. - С.56-57.
Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования / Э. Талапина. - С.58-63.
Зверев, А. Электронная карта для полного дня / А. Зверев. - С.64-67.
Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии / В. Загвоздкин. - С.68-74.
Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы / В. Дубинина. - С.75-81.
Бестужева, С. "Тонар" и "Юность" / С. Бестужева. - С.82-86.
Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием / В. Шкатулла. - С.87-89.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.90, 106,116,138,143,161
Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования / В. Блинов, С. Заир-Бек. - С.91-95.
Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации / Б. Куприянов. - С.96-103.
Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы / М. Поташник. - С.104-106.
Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений / И. Комарова, Е. Шишмакова. - С.107-113.
Калужская, М. От инновации - к бренду / М. Калужская. - С.114-116.
Уваров, А. Распространение новых педагогических практик / А. Уваров. - С.117-125.
Шимутина, Е. Как работает управляющий совет / Е. Шимутина. - С.126-132.
Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах / В. Чеха. - С.133-135.
Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении / М. Поташник. - С.136-138.
Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами? / А. Соложнин. - С.139-143.
Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе / Л. Басаргина, В. Зикратов. - С.144-147.
Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.148-151.
Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе? / В. Акапьев. - С.152-154.
Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж / Ю. Щемелёв. - С.155-162.
Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку? / М. Бершадский. - С.163-168.
Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача / А. Дахин. - С.180-188.
Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя / А. Хуторской, А. Король. - С.189-196.
Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика / Н. Нежкина, Н. Смирнова. - С.209-215.
Яровая, Е. Обучаем по-американски / Е. Яровая. - С.216-223.
Тхуго, И. Школьные учебники в Японии / И. Тхуго. - С.224-226.
Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе / Е. Александрова. - С.227-235.
Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение / И. Млодик. - С.236-242.
Кривцова, С. Если дисциплина проблема / С. Кривцова, Е. Мухаматуллина. - С.243-249.
Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество / Н. Крылова. - С.250-257.
Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор? / О. Овчинникова. - С.258-260.
Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания / М. Богуславский. - С.261-266.
Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры / И. Щербакова. - С.267-270.
Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения / И. Баева, Е. Лактионова. - С.271-276.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-07/2015/3
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2015г. N 3 . - 176.18, р.
Содержание:
Комарова, Т.С. Развитие одарённости и способностей у детей от рождения до 10 лет / Т.С. Комарова. - С.6-10.
Кл.слова: ДЕТИ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО 8-10 ЛЕТ, ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ОДАРЁННОСТИ И СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ, УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ОДАРЁННОСТИ И СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
Новикова, Г.П. Инновационная деятельность - важнейшее условие профессионально-личностного развития педагога / Г.П. Новикова. - С.11-14.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НА ВСЕХ УРОВНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ
Ушакова, О.С. Роль семантического компонента в развитии языковой способности дошкольников / О.С. Ушакова, А.И. Лаврентьева. - С.15-20.
Кл.слова: ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА, ОСОЗНАНИЕ ЯВЛЕНИЙ ЯЗЫКА И РЕЧИ
Афнасьева, Т.П. Разработка модели деятельности организации дошкольного образования по повышению качества реализации ФГОС ДО / Т.П. Афнасьева. - С.20-25.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Комарова, И.И. Роль общественных объединений в развитии образования в России / И.И. Комарова. - С.26-30.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ, ШКОЛА, ДЕТСКИЙ САД
Калмыкова, Л.А. Особенности обучения старших дошкольников элементам математики с использованием материализованных средств / Л.А. Калмыкова, Л.В. Белоусько. - С.30-33.
Кл.слова: СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ, ПЛАНОМЕРНО-ПОЭТАПНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ, МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ
Теремов, А.В. Изучение природы с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования / А.В. Теремов, С.К. Пятунина. - С.34-39.
Кл.слова: ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ О ПРИРОДЕ, НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ОБЪЕКТАМИ И ЯВЛЕНИЯМИ ПРИРОДЫ
Новикова, Ж.Л. Организация социокультурной среды экологической направленности в дошкольной образовательной организации / Ж.Л. Новикова. - С.39-42.
Кл.слова: ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, СУБЪЕКТИВНО-ЭТИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ
Котова, И.Г. Развитие коммуникативных навыков у дошкольников средствами театрализованной деятельности / И.Г. Котова. - С.43-45.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Шебеко, В.Н. Освоение детьми дошкольного возраста ценностей физической культуры / В.Н. Шебеко. - С.45-48.
Кл.слова: ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ, ЦЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ, ТВОРЧЕСТВО
Лопсонова, З.Б. Развитие этнокультурного дошкольного образования в Республике Бурятия / З.Б. Лопсонова. - С.49-53.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КУЛЬТУРНЫЕ ИДЕИ РЕБЁНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Широких, О.Б. Профессионально-личностная подготовка учителя начальной школы: исторический опыт и современность / О.Б. Широких, Ю.С. Дутикова. - С.54-58.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ ПОДГОТОВКА, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Яшина, В.И. Е.А. Флёрина - основатель научной педагогической школы МПГУ в области дошкольного образования / В.И. Яшина. - С.60-64.
Кл.слова: НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА МПГУ Е.А. ФЛЁРИНОЙ, ВЗАИМОСВЯЗЬ ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ, ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
Парамонова, М.Ю. Факультет дошкольной педагогики и психологии МПГУ на этапе модернизации педагогического образования: опыт и перспективы / М.Ю. Парамонова. - С.65-70.
Кл.слова: ФАКУЛЬТЕТ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ МПГУ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДГОТОВКА И ПЕРЕПОДГОТОВКА КАДРОВ
Комиссарова, Л.Н. Современные технологии в подготовке студентов бакалавриата на факультете дошкольной педагогики и психологии МПГУ / Л.Н. Комиссарова. - С.70-75.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ
Волобуева, Л.М. Педагогическое и дошкольное образование: от сотрудничества к практической подготовке педагогов к сетевому взаимодействию / Л.М. Волобуева. - С.75-79.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Авдулова, Т.П. Содержание и критерии мониторинга социализации современных дошкольников / Т.П. Авдулова, Г.Р. Хузеева. - С.79-84.
Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКА, ФГОС ДО, МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Изотова, Е.И. Становление профессионализации в ситуации неопределённости: условия и факторы / Е.И. Изотова. - С.84-87.
Кл.слова: ПСИХОЛОГ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИГОДНОСТЬ
Толкачева, Г.Н. Реализация модульного принципа построения основной профессиональной образовательной программы подготовки будущих педагогов дошкольного образования / Г.Н. Толкачева. - С.88-93.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, МОДУЛЬ, МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Газина, О.М. Особенности эколого-педагогической подготовки студентов магистратуры / О.М. Газина. - С.93-97.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА КАДРОВ К ЭКОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДОШКОЛЬНАЯ СФЕРА, ПРЕПОДАВАНИЕ ДИСЦИПЛИН ПО МЕТОДИКЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МАГИСТРАТУРЕ
Радынова, О.П. Инновационная технология интеграции видов музыкально-художественной деятельности в процессе становления основ культуры дошкольников / О.П. Радынова. - С.97-101.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИЯ, МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
Тоистева, О.С. Партисипативный поход как дидактическое условие в профессиональной подготовке будущего социального педагога / О.С. Тоистева. - С.102-104.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ПАРТИСИПАТИВНОСТЬ
Исса, О.Ф. Подходы к методическому сопровождению развития компетенций педагога дошкольного образования / О.Ф. Исса. - С.105-107.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Михеева, Л.Н. Изучение праздников, традиций и ремёсел народов России во внеурочной деятельности младших школьников / Л.Н. Михеева. - С.109-111.
Кл.слова: НАРОДНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО, РЕМЁСЛА, ФОЛЬКЛОР
Лиманов, С.В. Детский сад в усадьбе (к вопросу сохранения и трансляции духовных ценностей в работе педагога дополнительного образования) / С.В. Лиманов. - С.111-113.
Кл.слова: УСАДЕБНЫЙ БЫТ, РУССКАЯ УСАДЬБА, БАЛ
Стаков, С.А. Структурно-функциональная модель оптимизации дополнительного профессионального образования / С.А. Стаков. - С.114-118.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОПТИМИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОПТИМИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Джичоная, М.А. Культурно-познавательный туризм в деятельности педагогов дополнительного образования (введение новых ФГОС и принятие Основ государственной культурной политики) / М.А. Джичоная. - С.118-120.
Кл.слова: КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВОЗРОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КРАЕВЕДЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ
Лурье, Л.И. Формирование научных школ в системе гражданского и военного образования / Л.И. Лурье. - С.122-125.
Кл.слова: НАУЧНАЯ ШКОЛА, ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ, АКАДЕМИЧЕСКИЕ СВОБОДЫ
Дорфман, Л.Я. Связь дисциплинированности с Я-концепцией курсантов военного вуза МВД России / Л.Я. Дорфман, В.Н. Лядов. - С.125-129.
Кл.слова: СКЛОННОСТЬ К ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТИ, СКЛОННОСТЬ К НЕДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТИ, Я-КОНЦЕПЦИЯ
Шемякинский, М.В. Две трактовки патриотизма / М.В. Шемякинский. - С.130-133.
Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ, АКСИОЛОГИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ
Аникин, А.В. Изучение проблемы военно-патриотического воспитания курсантов посредством традиций офицерского корпуса / А.В. Аникин. - С.133-135.
Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Беков, А.Э. Роль педагогической профилактики межролевых конфликтов в формировании личности офицера внутренних войск / А.Э. Беков. - С.136-138.
Кл.слова: МЕЖРОЛЕВОЙ КОНФЛИКТ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА, КОМПЕТЕНТНОСТЬ ОФИЦЕРА
Шарапов, А.В. Принцип преемственности в непрерывном образовательном пространстве / А.В. Шарапов, Р.Г. Цыпленков. - С.138-142.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ВОСПИТАНИЕ
Сотников, И.Б. Интерактивное обучение в военном вузе: цели, задачи, методологические подходы и принципы / И.Б. Сотников, Е.Г. Плотникова. - С.142-146.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ
Морозов, А.В. Учёт национально-культурного своеобразия коллектива курсантов в процессе воспитательной работы / А.В. Морозов. - С.146-148.
Кл.слова: МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ЭТНИЧЕСКИЕ ГРУППЫ
Ефимов, В.С. Гуманистическое воспитание как основное направление формирования войскового товарищества / В.С. Ефимов, Д.Н. Чуваткин. - С.149-151.
Кл.слова: ГУМАНИЗМ, ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ МИРОПОНИМАНИЕ
Лурье, М.Л. Преемственность российского довузовского естественно-математического образования с довузовской подготовкой в зарубежных странах / М.Л. Лурье. - С.151-154.
Кл.слова: ДОВУЗОВСКАЯ ПОДГОТОВКА, СИСТЕМА "ШКОЛА-ВУЗ", ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Климов, С.Н. К 70-летию Великой Победы: итоги Международной научной конференции "Великая отечественная война в пространстве социальной памяти" (21 апреля 2015 г.) (материалы Круглого стола) / С.Н. Климов. - С.156-159.
Ушакова, О.С. МАНПО в Венгрии: итоги конференции "Педагогическое образование в Венгрии и России" (апрель 2015 г., Будапешт) / О.С. Ушакова. - С.160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-07/2018/3
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2018г. N 3 . - 259.71, р.
Содержание:
Широких, О.Б. Социализация детей дошкольного и младшего возраста в современных условиях / О.Б. Широких, Т.В. Штыркова. - С.7-9
Слепцова, И.Ф. Основная образовательная программа дошкольного образования как инструмент реализации ФГОС ДО / И.Ф. Слепцова. - С.10-18
Скопцова, Т.В. Гражданское и нравственно-патриотическое воспитание личности в контексте реализации стретегии развития воспитания в Российской Федерации на современном этапе / Т.В. Скопцова. - С.19-23
Тянь, Гэнхуэй. Развитие государственной политики современного Китая в области дошкольного образования / Гэнхуэй Тянь, М.Ю. Парамонова. - С.24-31
Куланина, И.Н. Основные направления реализации государственной образовательнйо политики педагогического сопровождения одаренных детей дошкольного возраста / И.Н. Куланина. - С.32-37
Волобуева, Л.М. Проблемы кадрового обеспечения и подготовка педагогов дошкольного образования / Л.М. Волобуева. - С.38-43
Комарова, И.И. Инфраструктура образования детей младшего возраста / И.И. Комарова. - С.44-48
Гатаулина, О.И. Изменение роли учителя при реализации ФГОС начальной школы / О.И. Гатаулина, Н.Б. Цитлинидзе. - С.49-52
Ушакова, О.С. Роль эмоциональных черт наблюдателя при восприятии эксперссии лиц на раннем этапе переработки информации / О.С. Ушакова. - С.57-62
Толкачева, Г.Н. Тенденции в изучении проблем дошкольного образования на кафедре дошкольной педагогики МПГУ / Г.Н. Толкачева. - С.57-62
Омельченко, Е.В. Детское воровство и реакция взрослых / Е.В. Омельченко, Н.Н. Тарасенко. - С.63-68
Зацепина, М.Б. Игровые формы и методы обучения и развития детей дошкольного возраста на основе использования информационно-коммуникационных технологий и средств обучения / М.Б. Зацепина, Т.Н. Зюзина. - С.69-71
Птицын, В.А. Обучение информатике методом компьютерных проектов духовно-нравственного содержания / В.А. Птицын. - С.72-75
Калетина, Л.А. Формирование исследовательско-творческой деятельности воспитанников детского сада средствами проекта "Сказочный городок" / Л.А. Калетина. - С.76-81
Новикова, Г.П. Формирование профессиональной готовности педагога к реализации преемственности дошкольного и начального образования / Г.П. Новикова. - С.82-88
Антонова, А.В. Педагогическая профессия и подготовка педагогических кадров / А.В. Антонова. - С.89-90
Соломенникова, О.А. Непрерывное профессиональное развитие и самобразование современного педагога / О.А. Соломенникова, Ю.А. Гладкова. - С.91-95
Яшина, В.И. Повышение профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования в процессе развития языковой способности детей / В.И. Яшина, О.С. Ушакова. - С.96-102
Виленский, М.Я. Философско-педагогические основы формирования культуры учителя физкультуры / М.Я. Виленский. - С.103-108
Сысоев, Ю.В. Здоровье и физическая подготовленность современного учителя / Ю.В. Сысоев, Е.Ю. Сысоева. - С.109-112
Масалова, О.Ю. Формирование ценностного отношения студентов к физической культуре / О.Ю. Масалова. - С.113-119
Андриади, И.П. Компетентность и ответственность авторитетного учителя и процессы, ее определяющие / И.П. Андриади. - С.120-125
Бегидова, С.Н. Имиджевые детерминанты вузовского преподавателя физической культуры / С.Н. Бегидова. - С.126-129
Туревский, И.М. Модель управления физическим воспитанием обучающейся молодежи / И.М. Туревский. - С.130-141
Черняев, В.В. Гуманитаризация образования по физической культуре в вузе / В.В. Черняев. - С.142-145
Маркелов, В.В. Стиль профессиональной деятельности учителя физической культуры / В.В. Маркелов, А.Е. Зубков. - С.146-151
Лотоненко, А.А. История развития физической культуры в обществе / А.А. Лотоненко, А.В. Лотоненко. - С.152-159
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: С-35/2020/2
   Журнал

Современное дошкольное образование. Теория и практика. - Выходит раз в два месяца
2020г. N 2 . - 419.61, р.
Содержание:
Елена Олеговна Смирнова (1947-2020). - С.4-5
Татьяна, Тихомирова. "Важно, чтобы каждому ребенку было комфортно осваивать нвоые для нео знания, овладевать принципиально важными умениями, учиться воплощать свои собственные идеи" / Тихомирова Татьяна. - С.6-13
Комарова, И.И. От архитектуры детского сада к школьной архитектуре (Анализ современных зарубежных практик в условия смены образовательного уклада) / И.И. Комарова. - С.14-27
Горшкова, Е.В. Особенности творческого воплощения двагаительно-пластического образа детьми 5-7 лет / Е.В. Горшкова. - С.28-37
Волкова, Т.В. Пути реализации инклюзии. Примеры инклюзивной и социально-психологической практики в системе образования Германии / Т.В. Волкова, Т. Хенчель. - С.38-50
Ладнушкина, Н.М. Эффективное развитие негосударственного сектора в дошкольном образовании: нормативное регулирование, опыт регионов и зарубежных стран / Н.М. Ладнушкина [и др.]. - С.51-59
Другие авторы: Лазарева, М.В., Тарасенко, Т.В., Москалев, А.В.
Шин, А.В. Моделирование предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной образовательной организации в контексте Государственной учебной программы Республики Узбекистан / А.В. Шин ; 60-69
Коун, Ким. Работа и технологии дошкольных педагогов в эпоху оценивания / Ким Коун. - С.70-78
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)