Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Калинина, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Калинина, Л.
    К вопросу о критериях выделения и отличительных приметах лексико-грамматических разрядов имен существительных / Л. Калинина // Вопросы языкознания. - 2007. - N 3. - С. 55-70.
ББК 81.411.2-212

Кл.слова (ненормированные):
существительное -- лексико-грамматический разряд

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.


    Калинина, Л.
    О формах множественного числа абстрактных, вещественных и собирательных существительных / Л. Калинина // Русская словесность. - 2007. - N 2. - С. 42-46.
ББК 81.411.2-2

Кл.слова (ненормированные):
собирательные существительные

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: Р-14/2008/9
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 9
Содержание:
Малявина, Т. О понятии "коррекция орфографического навыка" / Т. Малявина. - С.3-6.
Сычугова, Л. Изучение орфографии в свете когнитивной лингвистики / Л. Сычугова. - С.7-9.
Котарыгина, Ю. Создание пиктографического плана текста как прием подготовки к изложению / Ю. Котарыгина. - С.10-12.
Соколова, Г. Некоторые методические советы по повторению тропов и фигур речи / Г. Соколова. - С.13-15.
Степанова, Л. Готовимся к новому формату экзамена в IX классе / Л. Степанова. - С.16-19.
Дружинина, С. Упражнения на распознавание сложноподчиненных предложений с многозначными придаточными / С. Дружинина. - С.20-22.
Коротаева, Е. Образование гуманизма и гуманизм образования / Е. Коротаева. - С.23-28.
Харитонова, О. Учимся описывать состояние человека / О. Харитонова. - С.29-31.
Добротина, И. Умеем ли мы описывать состояние человека? / И. Добротина. - С.32-34.
Зимина, А. Интегрированный урок русского языка и изобразительного искусства / А. Зимина. - С.35-37.
Калинина, Л. Существительные конкретные, абстрактные, вещественные, собирательные: трудности лексико-грамматической характеристики / Л. Калинина. - С.38-42.
Троицкий, Е. Определение рода имен существительных / Е. Троицкий. - С.43-47.
Петрова, Т. Мифопоэтика лексико-семантической группы "птицы" в лирике К.Д. Бальмонта / Т. Петрова. - С.48-53.
Мещерякова, О. Ах, темен, темен мир : (роль "цветовых" слов в рассказе И.А. Бунина "Темные аллеи") / О. Мещерякова. - С.54-58.
Павлюченкова, Т. "Живопись" поэзии И.А. Бунина / Т. Павлюченкова. - С.59-62.
Курносова, И. "Петухи опевают ночь" : (об одной фразе из рассказа И.А. Бунина) / И. Курносова. - С.63-65.
Вороничев, О. О классификации парономазов / О. Вороничев. - С.66-72.
Черникова, Н. Энантиосемия в современном русском языке / Н. Черникова. - С.73-77.
Степанова, О. Есть ли наречие что в русском языке? / О. Степанова. - С.78-81.
Григорьев, А. Загадки бесплодной смоковницы / А. Григорьев. - С.82-84.
Рацибурская, Л. Иноязычные элементы в современных средствах массовой информации / Л. Рацибурская. - С.85-89.
Никитин, О. Осип Максимович Бодянский : (к 200-летию со дня рождения) / О. Никитин. - С.90-94.
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 6 класс" на 2008/2009 учебный год : (II четверть, окончание) / Г. Владимирская. - С.97-99.
Лопушанская, С. Страницы истории русского языка : (программа элективного курса для VIII-X классов) / С. Лопушанская, О. Горбань. - С.109-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Н-13/2011/1
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2011г. N 1
Содержание:
Голубева, Т. Великий сын русского народа / Т. Голубева. - С.3-6.
Николаева, Э. Школьное ломоносововедение: начальные классы / Э. Николаева, И. Полякова. - С.7-10.
Чаркова, Ф. Готовимся к юбилею М.В. Ломоносова / Ф. Чаркова. - С.11-14.
Попова, Н. Сто мгновений смысла в день / Н. Попова. - С.15-17.
Румянцев, Д. Философия успеха глазами директора школы / Д. Румянцев. - С.18.
Акимова, Е. Я - учитель? Я - учитель. Я - Учитель! / Е. Акимова. - С.19-20.
Гармония учительской души. - С.21.
Рыбина, И. Сердце Учителя / И. Рыбина. - С.21.
Харченко, В. Уроки старинных хрестоматий : комментарии к словам в книге "Живое слово" А.Я. Острогорского / В. Харченко. - С.22-27.
Корчуганова, В. О работе клуба "Отцы и дети" / В. Корчуганова. - С.28-29.
Нефедова, Л. Работа с родителями по пропаганде здорового образа жизни / Л. Нефедова. - С.30-32.
Гордеева, Г. О возможностях возрастной воспитательной программы / Г. Гордеева. - С.32-33.
Мамонова, Е. Изучение особенностей развития личностной саморегуляции младших школьников / Е. Мамонова. - С.34-41.
Стасько, А. Личностно-ориентированное обучение - средство формирования познавательной активности учащихся / А. Стасько. - С.42-44.
Веденёва, Ю. Взаимодействие учителя начальных классов с учителем-предметником при переходе учащихся в V класс / Ю. Веденёва, Т. Цилинская. - С.44-46.
Калинина, Л. Ориентация младших школьников на нравственные ценности / Л. Калинина. - С.46-50.
Провоторова, В. Нравственное развитие младших школьников во внеурочной деятельности / В. Провоторова. - С.51-53.
Зарецкая, И. Эстетическое воспитание как фактор социализации младших школьников / И. Зарецкая. - С.54-58.
Клемяшова, Е. Арттехнологии в воспитании младших школьников / Е. Клемяшова. - С.58-63.
Захарова, В. Интерактивные комплексы в учебно-воспитательном процессе / В. Захарова. - С.64-65.
Бочарова, О. О новом учебном пособии "Прописи для читающих детей" / О. Бочарова. - С.66-69.
Пожарская, И. Элементы коррекционной педагогики на уроках обучения грамоте и русского языка / И. Пожарская. - С.69-74.
Головченко, М. Развитие речи младших школьников на основе знакомства с пословицами / М. Головченко. - С.74-75.
Григорьева, М. Проблемы лингвоэкологического воспитания младших школьников / М. Григорьева, Т. Буянова. - С.76-78.
Устинова, Н. Использование художественного пространства сказки в процессе изучения основ информатики в начальной школе / Н. Устинова. - С.79-82.
Чекин, А. Величины цена и стоимость в начальном курсе математики / А. Чекин. - С.82-85.
Белянкова, Н. Исследовательские задания и проекты в математическом образовании младших школьников : интегрированный подход / Н. Белянкова. - С.85-89.
Амбражевич, Я. Сообщения учащихся на уроках по предмету "окружающий мир" / Я. Амбражевич. - С.89-93.
Клепинина, З. Развитие экологической грамотности учащихся / З. Клепинина. - С.93-97.
Товпинец, И. Формирование субъектной позиции младших школьников средствами учебных заданий / И. Товпинец. - С.98-102.
Вершинина, И. Что мы знаем о главной звезде : окружающий мир. 2 класс / И. Вершинина. - С.103-105.
Нечаева, Н. Путешествие в Антарктиду : окружающий мир. 4 класс / Н. Нечаева. - С.105-107.
Пономарев, Б. Творческая работа на уроках русского языка : сочинение-миниатюра / Б. Пономарев. - С.108-109
Евсюкова, Г. Задачи в стихах / Г. Евсюкова. - С.110.
Лучкина, Л. Ароматерапия как средство оздоровления / Л. Лучкина. - С.111-112.
Дмитриева, Н. Формирование аналитических способностей у будущего педагога / Н. Дмитриева. - С.113-116.
Зиновьева, И. Составление портфолио - шаг в профессиональную деятельность учителя начальных классов / И. Зиновьева. - С.117-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Н-13/2012/7
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2012г. N 7 . - 121.45, р.
Содержание:
Стефаненко, Н.А. Стандарт нового поколения и реальные потребности младших школьников / Н.А. Стефаненко, А.Е. Соловьева. - С.4-7.
Шкуричева, Н.А. Потребность в уединении у младших школьников и её способности / Н.А. Шкуричева. - С.8-12.
Новоходская, М.В. Диагностика личностных результатов обучения / М.В. Новоходская. - С.13-17.
Рябкова, Е.В. Формирование самооценки учащихся / Е.В. Рябкова. - С.18-20.
Бершанская, О.Н. Обучение постановке вопросов к произведению на уроках литературного чтения / О.Н. Бершанская. - С.21-25.
Фролова, Л.А. О тестах по литературному чтению / Л.А. Фролова. - С.26-29.
Лобчук, Е.И. Устное и письменное изложение: совет методиста / Е.И. Лобчук. - С.30-33.
Павлова, А.А. Сочинение лингвистической тематики как средство формирования интереса к изучению русского языка / А.А. Павлова, Г.С. Щеголева. - С.34-38.
Бушуева, Л.С. Изучение фразеологических единиц / Л.С. Бушуева, О.В. Федосеева. - С.39-41.
Басалаева, М.В. Учимся решать сюжетные арифметические задачи на уроках русского языка / М.В. Басалаева. - С.42-45.
Прыткова, М.А. Танцевальность / М.А. Прыткова. - С.46-48.
Антуфьев, Д.А. Организация совместного активного отдыха детей и родителей на природе / Д.А. Антуфьев, С.Л. Антуфьева. - С.49-53.
Новолодская, Е.Г. Здоровьесберегающая деятельность: театрализованная программа "Спортивные истории" / Е.Г. Новолодская. - С.54-58.
Соколова, П.Ю. Факультативный курс "Народы России: азбука дружбы и общения" / П.Ю. Соколова. - С.59-62.
Иванова, Н.В. Организация разновозрастной проектной деятельности с участием младших школьников / Н.В. Иванова. - С.63-66.
Самыкина, С.В. Формирование читательской компетентности: проектные задачи по литературному чтению / С.В. Самыкина. - С.67-70.
Кострова, О.Н. Учебный проект как средство формирования геометрических представлений / О.Н. Кострова. - С.71-74.
Винокурова, И.Д. День первоклассника / И.Д. Винокурова. - С.75-79.
Ветрова, Т.А. Праздник "Наш друг - лес" / Т.А. Ветрова. - С.80-84.
Громова, Г.С. Возможности проектного обучения в подготовке будущего педагога / Г.С. Громова. - С.85-87.
Чозгиян, О.П. Студенческий журнал - путь формирования профессиональной педагогической субъективности будущих учителей / О.П. Чозгиян. - С.88-89.
Дубова, М.В. Дидактические принципы компетентностно-ориентированного обучения в начальном общем образовании / М.В. Дубова. - С.90-96.
Носкова, Н.В. Гуманистические тенденции в российском образовании второй половины XIX - начала XX в. / Н.В. Носкова. - С.97-99.
Бочарова, О.Б. Василий Федорович Зуев в истории отечественной педагогики / О.Б. Бочарова. - С.100-102.
Баженова, Н.Г. Объяснительный рассказ - одно из средств духовно-нравственного воспитания / Н.Г. Баженова. - С.103-108.
Калинина, Л.В. К проблеме формирования нравственных ценностных ориентаций на уроках литературного чтения / Л.В. Калинина. - С.109-112.
Унарова, В.Я. О взаимосвязанности учебников по обучению грамоте родного и русского (неродного) языков / В.Я. Унарова. - С.113-117.
Романова, Н.М. Работа с реалиями на уроках английского языка в начальной школе - один из способов формирования социокультурной компетентности / Н.М. Романова. - С.118-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Р-14/2017/1
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2017г. N 1 . - 651.75, р.
Содержание:
Методические рекомендации "Формирование читательской грамотности учащихся основной школы". - С.3-12.
Маслова, М.В. Организация слушания на уроках русского языка / М.В. Маслова. - С.13-17.
Кл.слова: ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СЛУШАНИЕ (АУДИРОВАНИЕ), СЛИТНАЯ (НЕДИСКРЕТНАЯ) РЕЧЬ
Глазков, А.В. Нарративные тексты и их использование в сопоставительном чтении / А.В. Глазков, Е.А. Глазкова. - С.17-22.
Кл.слова: ЧТЕНИЕ, СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ, ТЕКСТ
Миронова, К.В. Обсуждение стихотворения А.С. Пушкина "Пророк" на страницах учебной книги нового типа / К.В. Миронова
Скрябина, О.А. О творческом союзе преподавателей вуза и учителей русского языка / О.А. Скрябина. - С.27-28.
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКАЯ ПЛОЩАДКА, ПОТЕНЦИАЛ ТЕОРИИ, ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ, ШКОЛА
Дейкина, А.Д. Урок развития речи в VII классе "Русская робинзонада: виртуальное путешествие по России" / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.29-30.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ, УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ, ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОССИИ
Григорьев, А.В. Об итогах заключительного этапа XXI Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2016 году / А.В. Григорьев, Г.В. Беркутова. - С.31-34.
Кл.слова: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ, КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАДАНИЯ, СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Фролова, Е.А. Сны вечности Валентина Катаева (Лингвостилистический анализ повести "Святой колодец") / Е.А. Фролова. - С.35-38.
Кл.слова: ВЕЧНОСТЬ, ВРЕМЯ, СНОВИДЕНИЕ
Геймбух, Е.Ю. Взаимодействие дискурсов как средство выражения авторской позиции (На материале повестей А.С. Пушкина "Выстрел" и "Гробовщик") / Е.Ю. Геймбух. - С.39-43.
Кл.слова: ДИСКУРС, СЛОВО ГЕРОЯ И АВТОРА, ЛИТЕРАТУРНОСТЬ
Калинина, Л.В. Семантика неуловимого в прозаических миниатюрах Юрия Коваля / Л.В. Калинина. - С.44-47.
Кл.слова: СЕМАНТИКА НЕУЛОВИМОГО, ЯЗЫКОВЫЕ ЕДИНИЦЫ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
Чуглов, В.И. Об анафорическом отношении и анафорической связи / В.И. Чуглов. - С.48-52.
Кл.слова: АНАФОРИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ, АНАФОРИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, АНАФОРА
Тарланов, З.К. "Работайте, братья" (О зарождении афоризма как нового языкового факта) / З.К. Тарланов. - С.52-54.
Кл.слова: РЕЧЕВОЙ ФАКТ, ЯЗЫКОВОЙ ФАКТ, ФРАЗЕОЛОГИЗМ, ФРАЗЕОЛОГИЗАЦИЯ, ТРАНСФОРМАЦИЯ
Зорина, Л.Ю. Диалектное слово в художественном тексте и в живом народном бытовании / Л.Ю. Зорина. - С.55-58.
Кл.слова: ЯЗЫК ПРОИЗВЕДЕНИЙ В.И. БЕЛОВА, ДИАЛЕКТНОЕ СЛОВО, СЕМАНТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА СЛОВА, ЕГО ГЕОГРАФИЯ, ФУНКЦИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ
Приемышева, М.Н. "Сокровища родного слова..." (К 150-летию со дня рождения В.И. Чернышева) / М.Н. Приемышева. - С.59-64.
Кл.слова: ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ЯЗЫКОЗНАНИЯ, ИСТОРИЯ ЛЕКСИКОГРАФИИ, ИСТОРИЯ ОРФОГРАФИИ
Бутакова, Л.О. А.П. Сдобнова. Лексикон школьника как динамическая система / Л.О. Бутакова. - С.65-68.
Егорова, Н.В. Л.Ю. Клевцова, Л.В. Шубукина. Работаем с текстом на уроке и дома / Н.В. Егорова. - С.69-70.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2016/2017 учебный год (III четверть, продолжение) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.71-79.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 7 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2016/2017 учебный год (III четверть, продолжение) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.80-90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Р-14/2018/6
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2018г. N 6 . - 940.32, р.
Содержание:
Калинина, Л.В. О принципах подготовки школьников к олимпиадам по русскому языку / Л.В. Калинина. - С.3-7
Бочкарева, Г.А. Виды сочинений в формате ОГЭ по русскому языку: стилевые и жанровые характеристики / Г.А. Бочкарева, Т.Н. Дорожкина. - С.8-12
Шпильная, Н.Н. Риторические нормы научной речи / Н.Н. Шпильная. - С.16-18
Горбунова, М.В. Письменная речь, студентов в цифровой образовательной среде / М.В. Горбунова. - С.16-19
Сагитова, А.Ф. Трудности, связанные с преподаванием темы "Чередование гласных в корне" / А.Ф. Сагитова. - С.19-26
Цейтлин, С.Н. Некоторые факторы, обеспечивающие возможность спонтанного освоения орфографических правил / С.Н. Цейтлин. - С.27-30
Дубова, М.А. Изучаем однородные члены предложения / М.А. Дубова. - С.31-37
Лысова, О.В. Работа по формированию навыков выразительного чтения учащихся / О.В. Лысова, А.И. Лысова. - С.38-42
Карамышева, С.Н. Публикации профессора М.В. Ушакова на страницах журнала "Русский язык в школе" / С.Н. Карамышева. - С.43-51
Шестакова, Л.Л. Специальная лексика в поэзии В.Маяковского / Л.Л. Шестакова, А.С. Кулева. - С.52-58
Колокольцева, Т.Н. Интертекстуальный анализ стихотворения Е.А. Евтушенко "Молитва перед зимой" / Т.Н. Колокольцева. - С.59-63
Москвин, В.П. Ударение в именах существительных мужского рода с консонантной концовкой: норма и варианты / В.П. Москвин. - С.64-70
Норман, Б.Ю. Есть ли в русском языке слово спички? / Б.Ю. Норман. - С.71-76
Зеленин, А.В. Нищеброд / А.В. Зеленин. - С.77-81
Козерук, А.А. "Русская грамматика" А.Л. Шлёцера 1764г. / А.А. Козерук. - С.82-86
Никитин, О.В. Академик С.П. Обнорский: личность ученого в контексте проблем и дискуссий отечественного языкознания / О.В. Никитин. - С.87-91
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)