Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Иргашева, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
Шифр: Н-05/2011/3
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2011г. N 3
Содержание:
Даниелян, Н. Научная рациональность и проблемы применения системного подхода в образовании / Н. Даниелян. - С.4-7.
Маркова, С. Теоретические основы проектного управления образовательными системами / С. Маркова, Е. Седых. - С.8-10.
Стефанова, Г. Основные проблемы создания обновлённой системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки в условиях региональной структуры дополнительного образования / Г. Стефанова, Г. Рябичкина. - С.10-12.
Позднякова, А. Билингвизм и проблемы образования / А. Позднякова. - С.13-17.
Нгуен, Дык Мань. Профессионально-педагогическая направленность обучения дифференцированным управлениям в педвузах Вьетнама / Дык Мань Нгуен. - С.18-22.
Верещагина, Н. Формирование педагогической компетенции бакалавров и магистров в области естественнонаучного образования в вузе / Н. Верещагина. - С.23-27.
Колодина, А. Роль использования выразительных возможностей цветных графических материалов в специальной подготовке художника-педагога / А. Колодина. - С.28-30.
Мирзоев, М. Содержание предмета информатики в условиях реализации образовательных стандартов второго поколения / М. Мирзоев. - С.31-32.
Ниматулаева, М. Необходимость усиления методической работы преподавателя для организации непрерывной самостоятельной учебной деятельности / М. Ниматулаева. - С.33-35.
Чагин, Д. Компьютерное моделирование как инновационный технологический ресурс при изучении школьного курса "Основы безопасности жизнедеятельности" / Д. Чагин. - С.36-39.
Салангина, Н. Возможности организации домашней работы в условиях информационной образовательной среды / Н. Салангина, О. Мнацаканян. - С.40-44.
Тиунова, Е. Пути оптимизации процесса проектной деятельности младших школьников с использованием информационно-коммуникативных технологий / Е. Тиунова. - С.45-48.
Косолапова, Л. Профессионально-исследовательская деятельность современного учителя / Л. Косолапова. - С.49-55.
Иргашева, Т. Лингвистика текста как интегрирующая филологическая дисциплина / Т. Иргашева. - С.56-60.
Чумак, К. Развитие коммуникативной компетенции старшеклассников при работе над проблемным очерком / К. Чумак. - С.61-64.
Шабельник, А. Стратегия опознания элементов прагматического содержания текста в методике обучения журналистов / А. Шабельник. - С.65-68.
Чучаев, И. Метод решения простейших уравнений / И. Чучаев, Т. Нестерова. - С.69-73.
Казарихина, Т. Особенности преподавания в педагогическом вузе элементов теории меры и интеграла / Т. Казарихина. - С.74-76.
Багдуева, З. Промежуточный контроль знаний как средство стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся / З. Багдуева, Н. Кучугурова. - С.77-81.
Власова, С. Генетический подход к изложению аксиом школьного курса геометрии / С. Власова. - С.82-85.
Тулинцев, А. Реализация принципа научности в современном физическом образовании / А. Тулинцев. - С.86-89.
Масленникова, Ю. Изучение курсов дополнительного образования астрономической направленности в гимназии / Ю. Масленникова, И. Гребенев. - С.90-92.
Толстенёва, А. Подготовка студентов инженерных специальностей к исследовательской деятельности / А. Толстенёва, О. Терехина. - С.93-96.
Корноухов, М. Критерии и диагностические индикации исполнительской интерпретации музыкальных произведений учащимися / М. Корноухов. - С.97-101.
Осокина, Е. Современные фитнес-технологии : задачи, функции, целевое назначение / Е. Осокина. - С.102-104.
Качалов, Д. Развитие профессионального самосознания будущих учителей как условие формирования педагогической культуры / Д. Качалов. - С.105-106.
Быстрицкая, Е. Психологическая адаптация начинающего учителя физической культуры к работе в школе / Е. Быстрицкая, О. Бойцова. - С.107-109.
Колмогорцева, Н. Сущностные характеристики эмоциональной гибкости : происхождение понятия, структура, функции и уровни развития / Н. Колмогорцева, М. Наумова. - С.110-111.
Заблоцкий, Г. Речевое поведение подростков с акцентуацией характера как фактор гармонизации их личностного развития / Г. Заблоцкий. - С.112-115.
Мерзлякова, Ж. Воспитание духовно-нравственных качеств личности младших подростков как условие преодоления агрессивности в их поведении / Ж. Мерзлякова. - С.116-117.
Микшис, Е. Особенности педагогической поддержки для помощи школьнику в учебной адаптации / Е. Микшис. - С.118-121.
Попова, Л. Имплицитные представления об одарённых людях у вьетнамских студентов / Л. Попова. - С.122-125.
Утегенов, Ж. Процесс воспитания этнической толерантности студентов во внеучебное время / Ж. Утегенов. - С.126-129.
Давыдова, Т. Формирование представлений о службе и служении в русской поэзии первой половины XVIII в. / Т. Давыдова. - С.130-132.
Баутина, Н. Июльская революция 1830 г. во Франции в освещении английской газеты "Таймс" / Н. Баутина. - С.133-134.
Бауэр, И. Основные направления религиозно-просветительской деятельности костромского Александровского православного братства (конец XIX - начала ХХ вв.) / И. Бауэр. - С.135-137.
Красницкая, Т. Деятельность владимирского православного братства в развитии церковно-школьного образования во второй половине XIX - начала ХХ в. / Т. Красницкая, Т. Добычина. - С.138-140.
Правдиковская, Е. Образ сестры милосердия в русской литературе конца XIX - начала ХХ вв. / Е. Правдиковская. - С.141-142.
Васюкова, Т. Воспитательные возможности учебных книг В.П. Вахтерова "Русский букварь" и "Мир в рассказах для детей" и методические средства их реализации в процессе нравственного становления личности младшего школьника / Т. Васюкова. - С.143-146.
Ефимов, А. И.Я. Яковлев и И.Н. Ульянов - организаторы женского педагогического образования в Симбирской чувашской школе / А. Ефимов, Т. Сергеев. - С.147-149.
Белов, С. Особенности развития промышленности Владимирской губернии в начале Первой мировой войны / С. Белов. - С.150-151.
Сарри, Н. Творческая интеллегенция Чувашии в послевоенное десятилетие (1945-1955 гг.) / Н. Сарри. - С.152-154.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
81.0
И 78


    Иргашева, Т..
    Лингвистика текста как интегрирующая филологическая дисциплина [Текст] / Т. Иргашева // Наука и школа. - 2011. - N 3. - С. 56-60.
ББК 81.0

Кл.слова (ненормированные):
языкознание -- текст -- филологический разбор -- лингвистика текста -- языковая компетенция -- лингвистическая компетенция

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: Н-05/2015/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2015г. N 5 . - 394.94, р.
Содержание:
Коноплин, Ю.С. Защита прав и интересов молодёжи в условиях нестандартной занятости / Ю.С. Коноплин. - С.10-15.
Кл.слова: МОЛОДЁЖЬ, РЫНОК ТРУДА, НЕСТАНДАРТНАЯ ЗАНЯТОСТЬ
Куринова, И.А. Защита прав несовершеннолетних нормами современного российского законодательства / И.А. Куринова. - С.16-21.
Кл.слова: НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ, ПРАВОЗАЩИТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Галахов, С.С. Проблемы профилактики экстремизма в среде несовершеннолетних и молодёжи / С.С. Галахов, Л.Л. Тузов. - С.22-30.
Кл.слова: НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ, МОЛОДЁЖЬ, ЭКСТРЕМИЗМ
Кулакова, Е.В. Основное общее образование обучающихся с нарушениями слуха: специальные требования к результатам и условиям обучения / Е.В. Кулакова [и др.]. - С.31-43.
Другие авторы: Любимов, М.Л., Соловьева, Т.Я., Яхнина, Е.З.
Кл.слова: ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА, УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Плутенко, А.Д. Реализация требований нового ФГОС через использование современных информационных технологий в профессиональной подготовке будущего педагога / А.Д. Плутенко, Б.А. Карев, А.В. Лейфа. - С.44-48.
Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС ВПО)
Смирнов, А.В. О необходимости государственного регулирования формирования образовательных сред / А.В. Смирнов. - С.49-53.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, ПЕДАГОГИКО-ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Смирнов, С.А. Активизация и оптимизация методической подготовки будущих учителей физики с применением электронного обучения / С.А. Смирнов, Д.А. Исаев. - С.54-59.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИКИ, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Глотова, М.Ю. Индивидуальные образовательные траектории на базе систем дистанционной поддержки образовательного процесса на примере СДО Moodle / М.Ю. Глотова, Е.А. Самохвалова. - С.60-68.
Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА
Ильин, Г.Л. Образовательная технология (О различных значениях понятия "технология") / Г.Л. Ильин. - С.69-76.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, МЕТАФОРА
Боровских, А.В. Предметные и метапредметные проблемы школьного курса математики. Тема "Неравенства" / А.В. Боровских, В.Е. Веревкина. - С.77-87.
Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ТЕМА "НЕРАВЕНСТВА", ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Аманжолов, С.А. Роль и значение личностно-ориентированного подхода обучения школьников изобразительному искусству / С.А. Аманжолов. - С.88-92.
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ШКОЛЬНИК, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Трухина, М.Д. Познавательные задачи по химии: педагогический и методический аспекты / М.Д. Трухина. - С.93-100.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА ПО ХИМИИ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Захарова, Т.Б. Информатика как обязательный учебный предмет в системе общего образования / Т.Б. Захарова, А.С. Захарова. - С.101-108.
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ
Власова, Е.Н. Условия реализации проблемно-деятельностного подхода в процессе обучения иноязычному общению на занятиях по иностранному языку в старших классах средней школы / Е.Н. Власова. - С.109-113.
Кл.слова: ПРОБЛЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРИНЦИП ПРОБЛЕМНОСТИ, ПРИНЦИП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Иргашева, Т.Г. Текст экскурсии как особый речевой жанр / Т.Г. Иргашева, С.А. Белова. - С.114-120.
Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ТИПЫ ВЫСКАЗЫВАНИЙ, МОДЕЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЙ
Полькина, С.Н. Развитие рефлексии у школьников в процессе обучения литературе на основе деятельностного подхода / С.Н. Полькина. - С.121-126.
Кл.слова: РЕФЛЕКСИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дамбуева, А.Б. Роль учебных дискуссий в формировании компетенций / А.Б. Дамбуева, Л.В. Скокова. - С.127-132.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ, ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Дубинский, В.И. Образовательная модель для изучения нескольких иностранных языков / В.И. Дубинский. - С.133-138.
Кл.слова: ЯЗЫК, КУЛЬТУРА, МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Затоненко, А.А. Теоретические аспекты обучения иноязычному общению младших школьников на основе интеграции дисциплин "Иностранный язык" и "Физическая культура" / А.А. Затоненко, Н.А. Тарасюк. - С.139-142.
Кл.слова: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ОБУЧЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Бабенкова, О.С. Модель обучения иноязычному общению учащихся классов лингвистического профиля на основе эпистемического подхода / О.С. Бабенкова. - С.143-150.
Кл.слова: МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ, ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ, УЧАЩИЕСЯ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ
Костин, С.В. Об убедительных и неубедительных решениях математических задач / С.В. Костин. - С.151-155.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА, МЕТОД РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ, ПРОЦЕСС РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ
Воронько, Т.А. Практико-ориентированные задачи как средство формирования исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения математике / Т.А. Воронько, Н.Д. Кучугурова, И.В. Асланян. - С.156-160.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ, ПРИЕМ ПЕРЕФОРМУЛИРОВАНИЯ
Илькевич, Б.В. Роль земских школ в становлении художественно-промышленного образования в Гжельском керамическом районе (1870-1880 гг.) / Б.В. Илькевич, В.В. Никонов. - С.161-168.
Кл.слова: ЗЕМСКАЯ ШКОЛА, ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НАРОДНЫЙ ПРОМЫСЕЛ
Короткова, М.В. Вспомогательные исторические дисциплины как основа для реализации образовательных программ для школьников / М.В. Короткова. - С.169-176.
Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА, НУМИЗМАТИКА, ФАЛЕРИСТИКА
Талых, А.А. Опыт изучения и изготовления в вузе малых деревянных судов на факультативном курсе "Историческое и народное судостроение" / А.А. Талых, Ф.Н. Зименкова. - С.177-183.
Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ, ВОЗРОЖДЕНИЕ ДРЕВНЕГО ДЕРЕВЯННОГО СУДОСТРОЕНИЯ, ОВЛАДЕНИЕ СТУДЕНТАМИ СИСТЕМОЙ ЗНАНИЙ
Филиппова, Л.С. Изобразительная грамота как основа пленэрной практики / Л.С. Филиппова. - С.184-189.
Кл.слова: ПЛЕНЭР, ПЛЕНЭРНАЯ ПРАКТИКА, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ГРАМОТА
Торшилова, Е.М. Общие принципы художественного развития детей и направление их совершенствования в системе дополнительного образования / Е.М. Торшилова. - С.190-194.
Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ИДЕАЛ, ВОСПРИЯТИЕ ЖИВОПИСИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Рустамова, Л.В. Сущность и значение интеграции предмета познание мира на уроках изобразительного искусства и музыки в начальных классах / Л.В. Рустамова. - С.195-198.
Кл.слова: ВОЗМОЖНОСТИ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТА "ПОЗНАНИЕ МИРА", ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТА "ПОЗНАНИЕ МИРА" НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И МУЗЫКИ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ХАРАКТЕР ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТОВ
Нафисе, Насири. Сюжеты "Хафт Авранг" Джами в "Азбуке" Л.Н. Толстого / Насири Нафисе. - С.199-202.
Кл.слова: ТОЛСТОЙ, "АЗБУКА", ДЖАМИ
Лысенко, В.С. Какому русскому языку учат в школе? / В.С. Лысенко. - С.203-208.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ШКОЛА, ГРАММАТИКА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)