Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Имакаев, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Имакаев, В.
    Педагогическое знание / В. Имакаев // Философские науки. - 2005. - №3. - С. 104-124
ББК 74
Рубрики: Философия образования
Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- педагогическое знание
Аннотация: Современные вопросы педагогического знания

Найти похожие

2.
Шифр: Н-02/2019/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2019г. N 5 . - 1305.16, р.
Содержание:
Имакаев, В.Р. Стандартизация общего образования тормозит его развитие / В.Р. Имакаев. - С.7-15
Левитес, Д.Г. Чему может научить школа в XXI веке? / Д.Г. Левитес. - С.16-26
Васкевич, Т.В. Адаптация национальных систем высшего образования к евроинтеграционным процессам в зеркале глобальных академических рейтингов / Т.В. Васкевич, А.А. Остапенко. - С.27-48
Олин, И.В. Доверие или семейное обучение? / И.В. Олин. - С.49-55
Ямбург, Е.А. Дождется ли Россия новой оттепели / Е.А. Ямбург. - С.56-58
Терегулов, Ф.Ш. Социальный геном - императив самоорганизации человека и общества / Ф.Ш. Терегулов. - С.59-66
Брешковская, К.Ю. Реализация идеи Л.Н. Толстого о школе педагогической лаборатории / К.Ю. Брешковская, Н.С. Ежкова, М.А. Кувырталова. - С.67-72
Иванов, Д.А. Развитие в профессиональной деятельности учителя / Д.А. Иванов. - С.73-77
Ильин, Г.Л. Аналогии как средство педагогического научного исследования / Г.Л. Ильин. - С.78-86
Поташник, М.М. Свет и во тьме светит / М.М. Поташник. - С.87-96
Шубин, С.В. Как оценить эффективность курсовой подготовки педагогов? / С.В. Шубин, И.С. Клейман. - С.97-104
Савиных, Г.П. Контроль и оценка - инструмент или функция? / Г.П. Савиных. - С.105-108
Гаспирашвили, А.Т. Наставничество как социальный феномен: современные вызовы и новые реалии / А.Т. Гаспирашвили, О.В. Крухмалева. - С.109-115
Переславцева, Е.В. Типология педагога-воспитателя / Е.В. Переславцева. - С.116-124
Переславцева, Е.В. Оценивание профессионального роста педагога-воспитателя за рубежом / Е.В. Переславцева, В.А. Макаров, Т.Н. Макарова. - С.125-130
Щуркова, Н.Е. Конкурентноспособность, или "Педагогика высокого полета"? / Н.Е. Щуркова. - С.131-139
Поляков, С.Д. Поражение, "возвращение", сценарии: отечественное социальное воспитание XXI века / С.Д. Поляков. - С.140-154
Беляев, Г.Ю. Новые объекты социализации и школа: партнеры или конкуренты? / Г.Ю. Беляев. - С.155-163
Берестовицкая, С.Э. Мировоззрение: содействие формированию или жесткая оппозиция? / С.Э. Берестовицкая. - С.164-170
Остапенко, А.А. Сместить доминанту на доброе и светлое. Горькая реплика о региональной воспитательной политике / А.А. Остапенко. - С.171-172
Губанова, А.Ю. Когда уходит детство? / А.Ю. Губанова, С.Н. Майорова-Щеглова. - С.173-184
Ткаченко, А.В. Антон Макаренко и Гётц Хиллиг: два имени, которые невозможно разделить / А.В. Ткаченко. - С.185-186
Лукьяненко, В.П. "Физическая культура": проблемы, противоречия, парадоксы / В.П. Лукьяненко. - С.187-197
Богданова, О.Н. Как подготовить к олимпиаде: обучение педагогической команды / О.Н. Богданова. - С.198-204
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)