Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ильина, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Ильина, Н.Д..
    Создание музея золотодобычи в Амурской области / Н.Д. Ильина // Музеи - центры координации краеведческой работы : материалы междунар. науч.-практ. конф., состоявшейся 29 авг. 2001 г. и посвященной 110-летию Амурского областного краеведческого музея им. Г.С. Новикова-Даурского. - Благовещенск, 2001. - С. 274-276
ББК 79.14(2)
Рубрики: Краеведение
Кл.слова (ненормированные):
Амурская область -- музеи -- золотодобыча

Найти похожие

2.
Шифр: В-06/2009/4
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 3, Физика. Астрономия. - 2006
2009г. N 4 . - 300.00, р.
Содержание:
Манько, В. Возникновение керровской черной дыры из двух струнообразных объектов Неймана-Унти-Тамбурино / В. Манько, Е. Родченко. - С.3-5.
Кривенков, В. Распределение потока мощности направляемой моды по слоям круглого и эллиптического многослойных световодов / В. Кривенков. - С.6-8.
Кл.слова: ВОЛОКОННАЯ ОПТИКА, НАПРАВЛЯЕМАЯ МОДА, СВЕТОВОД
Боголюбов, А. Способ введения дробного интегро-дифференцирования в классической электродинамике / А. Боголюбов, А. Потапов, С. Рехвиашвили. - С.9-11.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОДИНАМИКА, ДРОБНЫЕ ОПЕРАТОРЫ, ДРОБНОЕ ИНТЕГРО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ
Гаврилов, В. Разделение сигнальных и фоновых событий на установке "Компактный мюонный соленоид" на Большом адронном коллайдере / В. Гаврилов, Н. Ильина, О. Колодова. - С.13-16.
Сукачев, А. Эффекты минимальной суперсимметричной стандартной модели в смешивании нейтральных К -мезонов / А. Сукачев. - С.17-20.
Кл.слова: МССМ, ЗАРЯЖЕННЫЙ БОЗОН ХИГГСА, НЕЙТРАЛЬНЫЕ МЕЗОНЫ
Боос, Э. Рекурсивный метод расчета древесных элементов S-матрицы произвольного порядка в скалярной электродинамике / Э. Боос, В. Буничев, А. Толоконников. - С.21-25.
Сапков, И. Использование сфокусированного ионного пучка при создании молекулярного одноэлектронного транзистора / И. Сапков, В. Колесов, Е. Солдатов. - С.26-29.
Слепков, А. Особенности многоволнового взаимодействия электронного потока и электромагнитного поля в релятивистском дифракционном генераторе / А. Слепков, О. Галлямова. - С.30-34.
Симонова, В. Новая комбинированная антенна для оптико-акустической и лазерной ультразвуковой томографии / В. Симонова, Е. Саватеева, А. Карабутов. - С.35-37.
Власова, О. Совместная диффузия лучей в однородной среде со случайными неоднородностями / О. Власова, Л. Приходько. - С.38-41.
Буренков, И. Интерференционные явления в теории многофотонного вынужденного обратного тормозного эффекта для широких в импульсивном представлении электронных волновых пакетов / И. Буренков, О. Тихонова. - С.42-46.
Силаева, Е. Рефокусировка мощного фемтосекундного лазерного импульса за слоем атмосферного аэрозоля / Е. Силаева, В. Кандидов. - С.57-62.
Масюков, Н. Горячие электроны в нитриде индия: новый метод численного решения задачи электронного транспорта / Н. Масюков, А. Дмитриев. - С.63-68.
Силонов, В. Дальний порядок в поликристаллическом твердом растворе Pd - 30 ат.% Au / В. Силонов, Т. Скоробогатова, О. Крисько. - С.69-71.
Аполонская, И. Термическое окисление детонационного наноалмаза / И. Аполонская, А. Тюркина, П. Копылов. - С.72-75.
Грушина, Н. О золотом сечении и самоподобных структурах в оптике / Н. Грушина, А. Зотов, П. Короленко. - С.47-51.
Кл.слова: ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ, ДИФРАКЦИОННАЯ РЕШЕТКА, МНОГОСЛОЙНАЯ СИСТЕМА
Власова, И. Флуоресцентные характеристики зондов семейства флуоресцеина в растворах сывороточного альбумина человека / И. Власова, А. Салецкий. - С.52-56.
Андреева, М. Локализация ультратонкого слоя Fe внутри многослойной структуры Nb/Fe/[Mo/Si]40/SiO2 методом стоячих рентгеновских волн / М. Андреева, А. Грибова. - С.76-80.
Буравцев, В. Влияние столкновений на распределение тромбоцитов в кровотоке / В. Буравцев, А. Николаев, А. Украинец. - С.81-84.
Сергеева, И. Молекулярная подвижность частиц в растворах белков, содержащих ионы металлов с различными ионными радиусами / И. Сергеева, Г. Петрова, Ю. Петрусевич. - С.85-88.
Веденькин, Н. УФ-излучение атмосферы и сопоставление вариаций его интенсивности с вариациями потоков электронов с энергиями более 70 кэ В на орбите спутника (по данным ИСЗ "Университетский-Татьяна") / Н. Веденькин, А. Дмитриев, П. Климов. - С.89-93.
Гордиенко, В. Изучение высокочастотной геоакустической эмиссии приемным модулем на базе векторного приемника / В. Гордиенко, Т. Гордиенко, Ю. Марапулец. - С.94-98.
Петрунин, Г. Оценка температуры плавления вещества мантии Земли / Г. Петрунин, В. Лупачик. - С.99-102.
Богатырев, И. Использование модели переходов в системе гармонических осцилляторов под воздействием интенсивного фемтосекундного лазерного импульса для оценки предельного нагрева электронов в диэлектриках / И. Богатырев, А. Васильев, Ю. Попов. - С.103-107.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-48/2010/1
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2010г. N 1
Содержание:
Пиявский, С. Реализация компетентностной парадигмы в вузе / С. Пиявский. - С.3-12.
Гребнев, Л. "Результаты обучения": опыт преподавания экономики юристам / Л. Гребнев. - С.13-22.
Грошев, И. Вуз как объект брендинга / И. Грошев, В. Юрьев. - С.23-30.
Беляков, Г. СибГАУ: от завода-втуза к исследовательскому университету / Г. Беляков. - С.31-38.
Назаров, В. Интегрированная система аэрокосмического образования / В. Назаров, В. Журавлев. - С.39-48.
Логинов, Ю. Развитие НИР в космическом исследовательском университете / Ю. Логинов. - С.49-55.
Курешов, В. Университет на пути к международной интеграции / В. Курешов. - С.56-61.
Кольга, В. Аэрокосмическая школа / В. Кольга. - С.62-65.
Роботова, А. Целесообразны ли "внутренние волнения души"? / А. Роботова. - С.67-74.
Данилов, Г. Классификация сбоев в системе делопроизводства вуза / Г. Данилов, Н. Цхадая, Т. Филипсонс. - С.75-80.
Адольф, В. Инновационная деятельность в образовании: проблемы становления / В. Адольф, Н. Ильина. - С.81-88.
Лазаренко, В. КГМУ: от института до университета / В. Лазаренко. - С.89-97.
Конопля, А. Компетентностная модель подготовки специалиста-медика / А. Конопля. - С.98-101.
Калуцкий, П. Роль научно-исследовательской работы в подготовке медицинских кадров / П. Калуцкий, Т. Литвинова. - С.102-104.
Лазаренко, В. Взаимодействие вуза и практического здравоохранения / В. Лазаренко, О. Охотников. - С.105-107.
Олейникова, Т. Внутривузовская система менеджмента качества / Т. Олейникова, А. Овод, А. Конопля. - С.108-112.
Комиссинская, И. Организация последипломного образования / И. Комиссинская, В. Мишустин. - С.113-116.
Дремова, Н. Совершенствование педагогического мастерства преподавателя / Н. Дремова. - С.117-119.
Степашов, Н. Воспитательное пространство вуза / Н. Степашов. - С.120-124.
Арефьев, А. Экспорт российского образования: основные показатели и тенденции / А. Арефьев. - С.125-141.
Воробьев, В. Внутрифирменное обучение персонала в регионе / В. Воробьев. - С.142-145.
Егорова, М. О методике совершенствования речевой культуры студентов / М. Егорова. - С.146-150.
Толетова, М. Профессиональные задачи в методической подготовке учителя / М. Толетова, А. Лямин. - С.151-152.
Садыкова, А. Эвристика и послевузовское профессиональное образование / А. Садыкова, А. Коржуев. - С.153-156.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: В-20/2009/3
   Журнал

Вестник педагогических инноваций . - 2006
2009г. N 3
Содержание:
Ананич, М. Роль и место новых образовательных технологий высшей школы в развитии общества и повышения уровня инновационных компетенций специалистов / М. Ананич. - С.5-11.
Савочкина, О. Социальная адаптация студентов как вид инновационной деятельности вуза / О. Савочкина. - С.12-21.
Адольф, В. Сопровождение профессионального становления инновационной деятельности педагога: сущность, программы, технологии / В. Адольф, Н. Ильина. - С.22-31.
Безродная, Л. Роль информационного обеспечения социального управления в инновационной деятельности / Л. Безродная. - С.32-41.
Кондратьева, Т. Сегментирование рынка образовательных услуг как инновационный элемент деятельности вуза / Т. Кондратьева. - С.42-51.
Везиров, Т. Информационные и коммуникативные технологии в профессиональной подготовке будущих учителей информатики в условиях модернизации образования / Т. Везиров, З. Абдулаева. - С.52-68.
Козырева, О. Моделирование дефиниций категории "воспитание" как средство формирования культуры самостоятельной работы / О. Козырева. - С.68-83.
Байсеитова, Ж. Использование игрового метода в преподавании психологических дисциплин / Ж. Байсеитова. - С.84-93.
Вахштайн, В. Высшее образование в Норвегии / В. Вахштайн. - С.94-111.
Сергеева, Н. Из опыта арт-педагогического сопровождения профессиональной подготовки будущего учителя / Н. Сергеева. - С.112-125.
Михальцова, Л. Формирование ценностных ориентаций у студентов педагогического вуза / Л. Михальцова. - С.126-133.
Князева, М. Проблемы образования в Азии / М. Князева. - С.134-140.
Кромер, В. Соответствует ли Единый государственный экзамен поставленной цели? / В. Кромер. - С.141-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
74.580.42
А 31


    Адольф, В..
    Сопровождение профессионального становления инновационной деятельности педагога: сущность, программы, технологии [Текст] / В. Адольф, Н. Ильина // Вестник педагогических инноваций. - 2009. - N 3. - С. 22-31.
ББК 74.580.42
Рубрики: Педагогика вузов
Кл.слова (ненормированные):
сопровождение -- инновационный процесс -- педагогическая стратегия -- тьюторство


Доп.точки доступа:
Ильина, Н.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: И-05/2010/8
   Журнал

Инновации в образовании . - 2001
2010г. N 8
Содержание:
Моргачева, Е. Особенности развития интегративных тенденций в российском специальном образовании / Е. Моргачева. - С.4-13.
Яковлева, Н. Модернизация системы профессионально-педагогической переподготовки кадров: социально-культурный подход / Н. Яковлева. - С.14-31.
Утлик, В. Психологический климат студенческой группы / В. Утлик. - С.32-44.
Алтухова, М. Структура и содержание принципов в педагогике / М. Алтухова. - С.45-58.
Ильина, Н. Раскрытие инновационного потенциала педагога в ходе непрерывного образования / Н. Ильина. - С.59-66.
Куклев, В. Исследование становления системы мобильного обучения в открытом дистанционном образовании / В. Куклев. - С.67-81.
Перевозный, А. Дифференциация школьного образования как процесс и результат / А. Перевозный. - С.82-94.
Струнина, А. Проблемы использования интерактивного обучения в подготовке будущих преподавателей педагогического колледжа / А. Струнина. - С.95-101.
Федоров, А. Массовое медиаобразование: профессионалы и неофиты / А. Федоров. - С.102-119.
Еремин, А. Заключительные этапы анализа учебных кейсов и оценка работы студентов при использовании кейс- метода / А. Еремин. - С.120-141.
Петрова, М. Интеграционные процессы в непрерывном профессиональном образовании Новосибирской области / М. Петрова. - С.142-150.
Харавинина, Л. Методологическое сопровождение внедрения педагогических технологий в образовательный процесс колледжа / Л. Харавинина. - С.151-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: Н-02/2010/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 7
Содержание:
Кушнир, А. "Наша новая школа" не совсем наша и вовсе не новая / А. Кушнир. - С.9-20.
Булин-Соколова, Е. Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД / Е. Булин-Соколова, А. Семёнов. - С.21-30.
Вифлеемский, А. Монетизация школы / А. Вифлеемский. - С.31-39.
Кадневский, В. Как приумножить достижения и преодолеть недостатки ЕГЭ ? / В. Кадневский. - С.40-44.
Маанди, В. Школа : начинаем обратный отчет / В. Маанди. - С.45-49.
Сафаралиев, Г. Кадровая политика в образовании : достойным педагогам - достойное положение / Г. Сафаралиев. - С.50-53.
Беспалько, В. Можно ли купить инновации? / В. Беспалько. - С.54-64.
Карпов, А. Трудности роста современного образования / А. Карпов. - С.65-72.
Косарецкий, С. Профилактика правонарушений в сфере образования / С. Косарецкий, А. Моисеев, А. Седельников. - С.73-80.
Клязмин, А. Одна на всех? : размышление о юбилее нашей Победы / А. Клязмин. - С.81-84.
Вальдман, И. Как обеспечить информационную открытость системы образования? / И. Вальдман. - С.85-93.
Соложнин, А. Управление рисками в образовании / А. Соложнин. - С.94-98.
Болотина, Е. Юридические консультации / Е. Болотина. - С.99,109,117,125,136,152.
Слобожанинов, Ю. Обучение персонала - ключевая компетенция директора школы : о детской и взрослой игре на примере обучения устной речи / Ю. Слобожанинов. - С.100-109.
Бершадский, М. Технологический концепт эффективного обучения / М. Бершадский, В. Гузеев, А. Нестеренко. - С.110-117.
Курганский, С. Факторы эффективной школы / С. Курганский. - С.118-125.
Косарецкий, С. Как развивается государственно-общественное управление: мониторинг и оценка / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.126-136.
Вифлеемский, А. Автономное, бюджетное, казённое: какой тип учреждения выбирать школе / А. Вифлеемский. - С.137-147.
Болотина, Е. Законодательство о труде педагогических работников / Е. Болотина. - С.148-152.
Боровик, В. Договор о взаимоотношениях (об отношениях) между учредителем и образовательным учреждением : правовые основы и содержание / В. Боровик. - С.153-158.
Куприянова, Т. Применение правила внутреннего трудового распорядка общеобразовательного учреждения / Т. Куприянова. - С.159-161.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.164,172,179,180.
Целищев, Н. Как внедрить информационные технологии в практику управления / Н. Целищев. - С.165-172.
Беляева, В. Школа переходит в новое качество: технология внедрения инноваций / В. Беляева, А. Петренко. - С.173-180.
Поташник, М. "Вам какой урок нужен: инновационный или обучающий?" / М. Поташник. - С.181-185.
Мультимедиаконсультации. - С.186,191, 195, 196,226.
Строкова, Т. Готова ли школа к реализации компетентностного подхода? / Т. Строкова. - С.187-191.
Гузеев, В. Исследовательская работа в профильном обучении / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.192-196.
Ильина, Н. Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы педагога / Н. Ильина. - С.197-203.
Непрокина, И. Распределённый образовательный проект / И. Непрокина, Е. Акимова. - С.203-208.
Перминова, Л. Взаимосвязь стандартов первого и второго поколений / Л. Перминова. - С.209-216.
Баурова, Ю. Гендерный подход в обучении / Ю. Баурова. - С.217-220.
Логинов, Д. Какого пола ученик? / Д. Логинов. - С.221-226.
Ганькина, М. День здоровья, или О задачах и сверхзадачах любого школьного мероприятия / М. Ганькина. - С.227-233.
Ганькина, М. "Заторможенные" новенькие: проблема адаптации : советы из "игровой неотложки" / М. Ганькина, В. Букатов. - С.234-236.
Ямбург, Е. Долгий путь к диалогу / Е. Ямбург. - С.237-248.
Косарецкий, С. "Основы религиозной культуры и светской этики в начальной школе": учимся взаимодействовать с родителями / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.249-253.
Синяева, Т. Консультация психолога / Т. Синяева, Н. Бируля. - С.254,262,268.
Клепиков, В. Этические занятия для подростков / В. Клепиков. - С.255-262.
Куприянов, Б. Классный руководитель: сдаваться нельзя! / Б. Куприянов. - С.263-269.
Остапенко, А. Исследование воспитательной системы / А. Остапенко. - С.270-272.
Котова, С. Психологическая защита в стрессовых ситуациях / С. Котова. - С.273-277.
Хухлаева, О. Основные направления профилактики эмоционального выгорания педагогов / О. Хухлаева. - С.278-282.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: И-05/2010/11
   Журнал

Инновации в образовании . - 2001
2010г. N 11
Содержание:
Матушкин, Н. Роль междисциплинарного компонента образовательных программ, реализующих компетентностную парадигму / Н. Матушкин, И. Столбова. - С.5-18.
Лекерова, Г. Применение метода психолого-профилактического тренинга в учебном процессе при формировании и развитии мотивации педагогической деятельности у студентов / Г. Лекерова, К. Оразымбетова. - С.18-22.
Матяш, Н. Проектная деятельность как структурная единица процесса обучения / Н. Матяш. - С.23-30.
Краснова, Г. Совместные образовательные программы РУДН как инновационная форма сотрудничества с партнёрами из Европейского Союза и обеспечение качества этих программ / Г. Краснова, М. Малышева. - С.31-46.
Проблемы оценки эффективности научно-инновационной деятельности вуза / Е. Гаффорова [и др.]. - С.47-54.
Повышение квалификации преподавателей системы профессионального образования : новые вызовы и решения / В. Гуров [и др.]. - С.55-69.
Ильина, Н. Организация исследовательского обучения в педагогическом вузе / Н. Ильина. - С.70-77.
Муругова, Е. Исследование организационной культуры образовательного учреждения в период инновационных преобразований / Е. Муругова. - С.78-99.
Пичугина, В. Образовательный, педагогический и антропологический дискурсы в современной педагогике / В. Пичугина. - С.99-110.
Стародубцев, В. Дополнительное профессиональное образование : компетентностный подход / В. Стародубцев, А. Киселева. - С.111-120.
Федорова, Э. Интенсивная модель обучения химии как способ получения и обработки информации / Э. Федорова. - С.121-125.
Капустина, З. Педагогика и культурология : гносеологические проблемы применения / З. Капустина. - С.126-139.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
74.580.2
И 46


    Ильина, Н..
    Организация исследовательского обучения в педагогическом вузе [Текст] / Н. Ильина // Инновации в образовании. - 2010. - N 11. - С. 70-77.
ББК 74.580.2
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- исследовательское обучение -- исследовательская компетентность -- мыслительная деятельность -- рефлексия

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

10.
Шифр: В-66/2011/2
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2011г. N 2
Содержание:
Шадриков, В. Теоретические основания построения новой школы / В. Шадриков. - С.3-11.
Рыжкова, И. Международный проект как инструмент трансграничного сотрудничества в Баренц-регионе / И. Рыжкова. - С.12-17.
Алтунина, В. Опыт реализации совместных образовательных программ и программ двойного диплома в Калининградской области / В. Алтунина. - С.18-21.
Звонников, В. Интеллектуальный менеджмент : новые подходы к подготовке управленческих кадров для экономике знаний / В. Звонников, О. Писарева. - С.32-35.
Райченко, А. О соотношении управления и менеджмента как научных категорий / А. Райченко. - С.36-38.
Гладышева, М. Оценка степени сформированности исследовательских компетенций обучающихся в процессе непрерывного профессионального образования на начальном этапе экспериментальной работы / М. Гладышева, В. Тутарова. - С.39-43.
Левицкая, И. Оценка социокультурной компетенции студентов и особенности ее формирования в техническом вузе / И. Левицкая. - С.44-46.
Вишнякова, И. Анализ состояния образования в области интеллектуальной собственности в России / И. Вишнякова. - С.47-50.
Грошев, И. Исследование деятельности вузов с позиций формирования бренда / И. Грошев. - С.51-56.
Бляхер, Л. К вопросу об исследовании структуры российской интернет-аудитории / Л. Бляхер, О. Павленко. - С.57-61.
Батыршина, А. История психологии воли в России : вопросы периодизации / А. Батыршина. - С.62-65.
Ильина, Н. Актуализация методологических способностей студентов педагогического вуза / Н. Ильина. - С.69-71.
Бочкарева, С. Модель тьюторской деятельности как средство сопровождения индивидуальноц траектории развития студентов / С. Бочкарева. - С.71-72.
Цыцора, В. Индивидуализация внеаудиторной работы как фактор творческой учебной деятельности студента / В. Цыцора, Н. Кизим. - С.73-75.
Проблемные группы как эффективная форма организации научно-исследовательской работы студентов / С. Сихимбаева [и др.]. - С.75-77.
Петрова, Е. К вопросу поддержки очной формы обучения студентов в вузе / Е. Петрова. - С.78-80.
Чеботарёва, О. Проблема адаптации учебных заведений для электронного учебника при очно-дистанционном обучении / О. Чеботарёва. - С.80-83.
Бурмистрова, Н. Использование анализа конкретных ситуаций в рамках учебной дисциплины "Математика" в экономическом вузе / Н. Бурмистрова, Н. Ильина. - С.83-88.
Вахитова, С. Возможности системы постдипломного образования в становлении педагогической зрелости учителя / С. Вахитова. - С.88-91.
Нестерова, И. Здоровый образ жизни в контексте категории "здоровье" / И. Нестерова. - С.92-100.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)