Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ильин, Г$<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Ильин, Г.
    От педагогической парадигмы к образовательной / Г. Ильин // Высшее образование в России. - 2000. - №1. - С. 64-74
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
образование -- информатизация общества -- образовательная парадигма -- образование взрослых

Найти похожие

2.


    Ильин, Г..
    От педагогической парадигмы к образовательной / Г. Ильин // Высшее образование в России. - 2000. - №1. - С. 64-69
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
образование -- кризис образования -- информатизация общества -- функциональная неграмотность -- образовательная парадигма -- образование взрослых -- непрерывное образование

Найти похожие

3.


    Ильин, Г.
    Педагогические технологии и педагогическое мастерство / Г. Ильин // Школьные технологии. - 2005. - №5. - С. 4-9
ББК 74.202
Рубрики: Педагогические контексты
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая технология

Найти похожие

4.
Шифр: Ш-07/2008/1
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 1
Содержание:
Ильин, Г. Л. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии / Г. Л. Ильин. - С.3-7.
Поляков, С. Д. О контексте организации воспитания в школе / С. Д. Поляков. - С.8-10.
Савенков, А. И. Психологические основы исследовательского обучения школьников / А. И. Савенков. - С.11-20.
Арефьев, И. Школьная технология : трудные пути и широкие перспективы / И. Арефьев. - С.21-26.
Корнетов, Г. Б. Панпедия Яна Амоса Коменского / Г. Б. Корнетов. - С.27-31.
Дмитриев, Г. Д. Деконструктивистский дискурс в дидактике США / Г. Д. Дмитриев. - С.32-39.
Демакова, И. Д. Герменевтический подход в педагогике / И. Д. Демакова. - С.40-43.
Сергеев, С. Ф. Коннективизм как педагогическая система : метафора сети / С. Ф. Сергеев. - С.44-48.
Лобок, А. М. Возможное сетевое взаимодействие инновационных школ / А. М. Лобок. - С.49-59.
Дахин, А. Н. Открытое образование и компетентность его участников / А. Н. Дахин. - С.60-64.
Батербиев, М. М. Мировой и отечественный опыт разновозрастного обучения / М. М. Батербиев. - С.65-72.
Савина, Н. М. Обучение педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия как база инновационности / Н. М. Савина. - С.73-76.
Майорова-Щеглова, С. Н. организация информационного взаимодействия учителей и родителей / С. Н. Майорова-Щеглова. - С.77-84.
Загвоздкин, В. К. Школьная программа как средство развития качества образования / В. К. Загвоздкин. - С.85-92.
Дьяченко, В.К. Алгоритмы деятельности учащихся при переходе к коллективному способу обучения / В.К. Дьяченко. - С.93-99.
Пикан, В. В. Вариативное обучение (изучаем вместе одно, но по-разному) / В. В. Пикан. - С.100-111.
Кузнецова, Т. И. Мотивация к творческому учебному труду / Т. И. Кузнецова. - С.112-115.
Остапенко, А. А. "Погружение" в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы / А. А. Остапенко, С. А. Терскова. - С.116-118.
Шаталов, А. А. Диагностика когнитивных стилей - путь к грамотному обучению / А. А. Шаталов, В. В. Афанасьев. - С.119-122.
Соловьева, В. К. Совершенствование системы школьного питания. Первый шаг / В. К. Соловьева, С. А. Кузнецов. - С.123-127.
Москвичева, Г. Г. Сайт школы. От замысла до создания / Г. Г. Москвичева. - С.128-130.
Козлов, А. Виртуальные лаборатории. За и против / А. Козлов. - С.131-134.
Лызлов, А. Интернет после уроков / А. Лызлов, О. Найденова. - С.135-169.
Соколов, А. Н. Работа с растровой графикой / А. Н. Соколов, С. Р. Маркулис. - С.140-142.
Новиков, А. М. Контроль, оценка, рефлексия / А. М. Новиков. - С.143-148.
Иванов, Д. А. Способы и процедуры оценки уровня достижений ключевых компетенций в учебном процессе / Д. А. Иванов. - С.149-158.
Соломин, И. Л. Методика психосемантической экспресс-диагностики мотиваций / И. Л. Соломин. - С.159-168.
Уваров, А. Инструменты для определения состояния информатизации школы / А. Уваров, Г. Водопьян. - С.169-183.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
88.840
И 46


    Ильин, Г.
    Соотношение обучения и развития в педагогической психологии / Г. Ильин // Школьные технологии. - 2008.-№1. - С. 3-7.
ББК 88.840
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
педология -- психологическая педагогика -- соотношение обучение -- соотношение развитие

Найти похожие

6.
001
И 46


    Ильин, Г.
    О некоторых особенностях современной науки [Текст] / Г. Ильин // Альма матер : Вестник высшей школы. - 2007. - N 8. - С. 28 - 34. - Библиогр.: с. 34.
ГРНТИ
УДК
ББК 72
Рубрики: Наука и знание в целом

Найти похожие

7.
Шифр: О-02/2008/2
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2008г. N 2
Содержание:
Худин, А. Как мы готовим преподавателей университета к инновационным процессам в системе высшего профессионального образования / А. Худин. - С.3-13.
Индюшкин, В. Нормативно-правовое обеспечение системы образования / В. Индюшкин, Ю. Лобанов. - С.14-34.
Федосова, Н. Адаптация учащихся учреждений профессионального образования / Н. Федосова. - С.35-37.
Бриллиантова, Н. Юридический аспект права на бесплатное образование в России / Н. Бриллиантова, В. Архипов. - С.38-49.
Ильин, Г. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии / Г. Ильин. - С.50-56.
Корнетов, Г. Панпедия Яна Амоса Коменского / Г. Корнетов. - С.57-63.
Коротеева, О. Новые образовательные технологии в информационном пространстве / О. Коротеева, Л. Хорева. - С.64-74.
Родина, Л. Комплексная программа формирования управленческих навыков на информационной основе / Л. Родина. - С.75-88.
Смирнов, С. Современные технологии сбора результатов НИР в образовании / С. Смирнов. - С.89-95.
Живаев, Н. Исследование связи имиджа университета и факультета с адаптацией студентов в вузе / Н. Живаев. - С.96-99.
Яровая, Е. Тестовые задания в методике обучения математике / Е. Яровая. - С.100-103.
Романова, Г. Педагогическое диагностирование как основа непрерывного роста профессионального мастерства учителя / Г. Романова. - С.104-110.
Сибирцева, Г. Вопросы качества профессионального образования по заочной форме обучения / Г. Сибирцева, Н. Самарина. - С.111-115.
Оринчук, В. Здоровьеориентированный компонент формирования физической культуры в вузе / В. Оринчук, А. Большев. - С.116-119.
Кузнецова, Т. Роль преподавателя в предвузовском образовании / Т. Кузнецова. - С.120-127.
Кутякова, Н. Подготовка учителя к организации коллективной творческой деятельности в педагогическом процессе / Н. Кутякова, В. Ферцер. - С.128-136.
Гликман, И. Работа студентов с литературными источниками по педагогике / И. Гликман. - С.137-138.
Вырвачев, И. Методы коррекции профессиональных психофизических качеств / И. Вырвачев, С. Зуев. - С.139-145.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
88.840
И 46


    Ильин, Г..
    Соотношение обучения и развития в педагогической психологии [Текст] / Г. Ильин // Образовательные технологии. - 2008. - N 2. - С. 50-56.
ББК 88.840
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

9.
Шифр: В-48/2009/8
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2009г. N 8 . - 175.00, р.
Содержание:
Селезнева, Н. Проблема реализации компетентностного подхода к результатам образования / Н. Селезнева. - С.3-8.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Лазарев, Г. Региональный университет в период кризиса / Г. Лазарев, О. Мартыненко. - С.9-17.
Околелов, О. О модернизации учебно-воспитательного процесса на основе ФГОС ВПО / О. Околелов, О. Дячкин, Г. Китаева. - С.18-22.
Зборовский, Г. Высшее образование как диалог: размышление социолога / Г. Зборовский. - С.23-31.
Долженко, О. Будущее: общество информационного многознания или Человек понимающий? / О. Долженко, О. Тарасова. - С.32-39.
Ильин, Г. Изменения в отечественном образовании в свете Болонского процесса : (субъективные заметки) / Г. Ильин. - С.40-47.
Цхадая, Н. Ухта - университетский город / Н. Цхадая. - С.48-53.
Каргалина, А. Аттестационно-методический центр университета / А. Каргалина, И. Карабинская. - С.54-56.
Зеленская, Е. Концепция музея УГТУ: от рабочего поселка к университетскому городу / Е. Зеленская, Я. Васильев. - С.57-61.
Коршунов, Г. Обмен опытом в сфере подготовки кадров в циркумполярном поясе / Г. Коршунов, Е. Огорелышева. - С.62-65.
Данилов, Г. Проблема оперативности прохождения документов в вузе / Г. Данилов, Н. Цхадая, Т. Филипсонс. - С.66-73.
Чупраков, А. Университетский профсоюз как гарант социальной стабильности в городе / А. Чупраков, О. Беляева. - С.74-78.
Безгодов, Д. Гуманитарный проект УГТУ: созвездие умных клубов / Д. Безгодов. - С.79-83.
Бубличенко, В. Университетский поисковый отряд "Ухтинец" / В. Бубличенко, А. Кустышев. - С.84-87.
Андреев, А. E- Learning: некоторые направления и особенности применения / А. Андреев, В. Леднев, Т. Семкина. - С.88-92.
Кроль, В. Дистанционное образование: психолого-педагогические основания / В. Кроль, Н. Трифонов, Е. Сотникова. - С.93-98.
Лобанов, Ю. Самообразование в открытой сетевой информационной среде / Ю. Лобанов, О. Ильченко. - С.99-103.
Костиков, А. Видеоконференцсвязь: проблемы и пути их решения / А. Костиков. - С.104-108.
Швецов, В. Поддержка образовательного процесса студентов - инвалидов по зрению / В. Швецов, М. Рощина. - С.109-116.
Журавлева, М. Региональная модель непрерывного профессионального образования / М. Журавлева. - С.117-120.
Вьюнова, Н. Руководитель педагогической практики студентов: проблемы иперспективы роста / Н. Вьюнова, Л. Кунаковская. - С.121-126.
Соловьев, А. Инженерное образование: гарантии качества и аккредитации / А. Соловьев. - С.127-133.
Микельсоне, И. Опыт разработки магистерских программ / И. Микельсоне. - С.134-141.
Наркозиев, А. Практика введения кредитной технологии обучения / А. Наркозиев. - С.142-144.
Кансузян, Л. О переподготовке кадров на постсоветском пространстве / Л. Кансузян. - С.145-148.
Зайкин, М. Педагогический вуз - сельской школе / М. Зайкин, М. Фокеев. - С.149-150.
Резниченко, М. Проектирование воспитательного пространства в практике высшей школы / М. Резниченко. - С.151-153.
Старшинова, Т. Интегрированный подход как основа формирования компетентности / Т. Старшинова. - С.154-156.
Погодин, С. Постигая мир науки / С. Погодин. - С.157-158.
Болотин, И. Культура менеджера: многоуровневый подход / И. Болотин. - С.159-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
74.584(2)
И 46


    Ильин, Г..
    Изменения в отечественном образовании в свете Болонского процесса [Текст] : (субъективные заметки) / Г. Ильин // Высшее образование в России. - 2009. - N 8. - С. 40-47.
ББК 74.584(2)
Рубрики: Российское образование
Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)