Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (17)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ильин, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


    Ильин, В..
    Позвольте им быть собою / В. Ильин // Воспитание школьников. - 2000. - №9. - С. 25-28
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
родительское собрание

Найти похожие

2.


    Ильин, В.
    Возможности и перспективы использования психосоциального подхода к проблеме развития в условиях средней школы / В. Ильин, Д. Сипягин // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 2. - С. 25-33.
ББК 88.840.302

Кл.слова (ненормированные):
психосоциальное развитие -- Эго-сила -- типология психосоциального развития


Доп.точки доступа:
Сипягин, Д.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.


    Ильин, В.
    Демократия и горы : курдский вопрос / В. Ильин // Свободная мысль. - 2004. - №1. - С. 85-92
ББК 63.3(53-9Кур)
Рубрики: Международные отношения
Кл.слова (ненормированные):
Курдский вопрос -- курды -- война в Ираке
Аннотация: О проблеме курдов в связи с войной США в Ираке в 2003 г.

Найти похожие

4.


    Ильин, В.
    Копирайт и копилефт / В. Ильин // Свободная мысль. - 2005. - №6. - С. 161-175
ББК 60.561.4
Рубрики: Социология права
Кл.слова (ненормированные):
авторское право -- защита авторских прав -- защита авторского права
Аннотация: О проблемах защиты авторских прав

Найти похожие

5.
Шифр: П-07/2008/4
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2008г. N 4
Содержание:
Сластенин, В. Об итогах работы (2007 г.) и задачах МАНПО по осуществлению модернизации педагогического образования : (отчетный доклад президента международной академии наук педагогического образования) / В. Сластенин. - С.4-10.
Роговский, Ю. О связи МАНПО с государственными и общественными организациями : дискуссия / Ю. Роговский. - С.11-26.
Решение общего годичного собрания МАНПО (Москва, 20 марта 2008 г.) : итоговый документ. - С.27-30.
Жог, В. Информатизация системы образования: теория и практика / В. Жог, А. Соколова. - С.31-33.
Ахметова, Д. Все начиналось с идеи / Д. Ахметова. - С.34-37.
Кадырова, Х. Информационные образовательные технологии в культурологической направленности высшего профессионального образования / Х Кадырова, Т. Челнокова. - С.38-42.
Кондратович, О. Дальтон-технология в преподавании современной физики / О. Кондратович, В. Ильин. - С.43-45.
Добронравова, О. Модель дидактической аудиовизуальной среды как средства развития художественно-творческой активности младших школьников / О. Добронравова. - С.45-50.
Мизинов, В. Проблемы компьютерного тестирования в учебном процессе / В. Мизинов. - С.51-54.
Саглам, Ф. Исследование проблемы Интернет-аддикции в подростковом возрасте / Ф. Саглам. - С.55-59.
Волчихин, В. "Макро"- проблемы в "нано"-образовании / В. Волчихин, В. КревчикМ. Семенов. - С.66-67.
Журавчик, В. Формирование готовности студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования к профессиональной самореализации / В. Журавчик, И. Беккер. - С.68-70.
Головушкина, М. Некоторые проблемы нравственного воспитания / М. Головушкина. - С.71-72.
Боликова, Л. Профориентационная работа как фактор профессионального самоопределения выпускников гимназии / Л. Боликова. - С.73-74.
Володина, О. Педагогическая поддержка развития профессионального мышления у студентов экономических специальностей / О. Володина, О. Краснова. - С.75-77.
Бит-Давид, Е. Динамика мотивации учебной деятельности в предпринимательской подготовке по физике / Е. Бит-Давид, Е. Лобачева. - С.78-79.
Паскевич, Н. Методика определения уровня сформированности познавательной активности учащихся ( на примере изучения математики) / Н. Паскевич. - С.82-84.
Кузнецова, О. Использование гибридного интеллекта на уроках истории, культуры и искусства англоговорящих стран / О. Кузнецова. - С.85-86.
Садчикова, Я. Формирование межкультурной компетентности студентов нелингвистических факультетов вуза в процессе обучения иностранному языку / Я. Садчикова, И. Беккер. - С.87-88.
Викторова, Е. Произведения изобразительного искусства в учебно-воспитательном процессе школы: нереализованные возможности / Е. Викторова. - С.89-90.
Макарова, С. Формирование готовности будущего педагога-музыканта к профессиональной деятельности на основе использования парадигмы педагогической поддержки / С. Макарова. - С.91-92.
Трофимов, О. Подготовка студентов факультета физической культуры к тренерской деятельности в процессе освоения курса профессионального физкультурно-спортивного совершенствования : ( на материале по спортивной гимнастике) / О. Трофимов, И. Беккер. - С.93-95.
Концова, О. Игровой тренинг как метод формирования коммуникативных умений у детей 4-5 лет / О. Концова. - С.96-97.
Родионова, О. Концепция политехнического образования в СССР 1958-1966 гг.: замыслы и реальность / О. Родионова. - С.98-100.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-48/2008/7
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2008г. N 7
Содержание:
Лизарев, Г. Куда ведут ступени профессионального образования? / Г. Лизарев. - С.3-12.
Пучкрв, Л. Сколько инженеров нужно для инновационной экономики? / Л. Пучкрв, В. Петров. - С.13-18.
Приходько, В. Новые грани сотрудничества / В. Приходько, Л. ПетроваЕ. Макаренко. - С.19-29.
Читалин, Н. Проблема обновления содержания и технологий высшего технического образования / Н. Читалин, А. ЧугуновЕ. Матухин. - С.30-34.
Романов, Р. Инженерная педагогика и проблемы дизайн-образования / Р. Романов, В. ЛысенкоВ. Тюрина. - С.35-41.
Аветисян, Д. Мультимедийные ОЭР - фундамент ДО / Д. Аветисян. - С.42-49.
Стахевич, А. Нужна ли библиотека современному вузу? / А. Стахевич. - С.50-52.
Попов, А. Опыт применение системы поддержки e-Learning в ДПО / А. Попов. - С.53-56.
Богомолов, А. Модели виртуальной среды обучения иностранному языку / А. Богомолов. - С.57-62.
Дятченко, Л. Социальный результат выполнения инновационной образовательной программы / Л. Дятченко. - С.63-68.
Давыденко, Т. О кластерном подходе к формированию профессиональных компетентностей / Т. Давыденко, Е. Жиляков. - С.69-75.
Михайлов, Н. Инновационная деятельность - мощный стимул развития субъектов образовательной среды / Н. Михайлов, М. Ситникова. - С.76-82.
Лисецкий, Ф. Разработка региональной модели "технологический коридор" / Ф. Лисецкий, О. Чепелев. - С.83-87.
Ирхин, В. Концептуальные положения здоровьеориентированной подготовки специалистов / В. Ирхин, Н. Жернакова. - С.88-92.
Шевцов, О. Формирование медийного имиджа вуза / О. Шевцов. - С.93-97.
Воронов, М. Сетевая структура современного вуза / М. Воронов, В. Фокина. - С.98-100.
Гавронская, Ю. "Интерактивность" и "интерактивное обучение" / Ю. Гавронская. - С.101-104.
Слесаренко, И. Организация языковой подготовки инженеров в университете инновационного типа / И. Слесаренко. - С.105-108.
Пегашин, В. НИР студентов младших курсов: проблемы и решения / В. Пегашин, Т. Гаврилова. - С.109-112.
Андреев, А. Существовал ли "русский путь" развития университетов? / А. Андреев. - С.113-119.
Ильин, В. Образование в контексте глобализации / В. Ильин, М. Омаров. - С.120-124.
Безгодов, Д. Концептуальные основания организационной культуры вуза / Д. Безгодов. - С.125-129.
Симонова, С. Актуальность духовного / С. Симонова. - С.130-134.
Смолькова, Е. Китайский прогматизм и русская "авось" в транснациональном образовании / Е. Смолькова, А. Урода. - С.135-143.
Исламова, Н. "Оценка бизнеса" как пример модульного курса / Н. Исламова. - С.144-146.
Соловьева, А. Подготовка менеджеров сестринского дела / А. Соловьева. - С.147-149.
Данилова, Г. Компьютер в педагогическом вузе / Г. Данилова. - С.150-151.
Костова, Р. Курс обучения информационной грамотности / Р. Костова. - С.152-154.
Попова, О. Высшее женское образование и Русская православная церковь / О. Попова. - С.155-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-35/2009/7
   Журнал

Вопросы философии . - 1970
2009г. N 7
Содержание:
Лекторский, В.А. О философии России второй половины ХХ в. / В.А. Лекторский. - С.3-11.
Кл.слова: "СОВЕТСКАЯ ФИЛОСОФИЯ"
Панин, И.К. Марксизм: историческое самопознание / И.К. Панин. - С.12-24.
Асатрян, М.В. Ключ к экономическим и социально-политическим ошибкам марксизма / М.В. Асатрян. - С.25-34.
Кл.слова: КОММУНИЗМ, ЭКОНОМИКА КАПИТАЛИЗМА
Степанянц, М.Т. Восточные сценарии глобального мира / М.Т. Степанянц. - С.35-43.
Кл.слова: КИТАЙСКАЯ ПОЗИЦИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА, ЭКОСОЗНАНИЕ, ГАРМОНИЯ ЦИВИЛИЗАЦИЙ
Карелова, Л.Б. Глобализация: японские интерпритации социокультурных процессов / Л.Б. Карелова, С.В. Чугров. - С.44-53.
Кл.слова: ГЛОБАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, ПРОЕКТ "ГЛОБАЛЬНАЯ БИОЭТИКА"
Железнова, Н.А. Глобализация: индийский ответ на мировой вызов / Н.А. Железнова. - С.54-66.
Кл.слова: "ДАВОССКАЯ КУЛЬТУРА", МАКДОНАЛЬДИЗАЦИЯ, НЕОГУРУ ДУХОВНОЙ ИНДУСТРИИ
Столович, Л.Н. Философия в поэзии и поэзия в философии / Л.Н. Столович. - С.67-77.
Кл.слова: "ФИЛОСОФИЯ-ПОЭЗИЯ", АФОРИЗМ
Коган, Л.А. Свобода-самость созидания / Л.А. Коган. - С.78-90.
Кл.слова: СТИХИ
Розин, В.М. Конституирование себя и реальности как способ жизни новоевропейской личности и философа / В.М. Розин. - С.91-106.
Кл.слова: ИМИТАЦИЯ БУДУЩЕГО, ЭВОЛЮЦИЯ ЛИЧНОСТИ
Копейкин, Кирилл (протоиерей). Бездны души и бездны мироздания / Кирилл (протоиерей) Копейкин. - С.107-114.
Кл.слова: МЕСТО ЧЕЛОВЕКА В МИРОЗДАНИИ, БОГ, ПАУЛИ
Гусаков, А.Ф. Морфология В.Н. Ильина / А.Ф. Гусаков. - С.115-122.
Ильин, В.Н. Основная проблема теории познания / В.Н. Ильин. - С.123-134.
Кл.слова: ГНОСЕОЛОГИЯ
Калмыкова, В.В. Эстетические воззрения А.Д. Синяковского / В.В. Калмыкова. - С.135-152.
Кл.слова: О РАБОТЕ СИНЯКОВСКОГО
Визгин, В.П. Пьер Адо о "Трагедии философии" Булгакова / В.П. Визгин. - С.153-157.
Адо, П. Философия как тринитарная ересь (по поводу Сергея Блгакова "Трагедия философии") / П. Адо. - С.158-170.
Семенов, В.Е. Фкнкционализм как трансцендентальный принцип философии И. Канта / В.Е. Семенов. - С.171-180.
Кл.слова: ПРИНЦИП РЯДА, ЗАКОН ФУНКЦИИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-22/2010/80/4
   Журнал

Вестник Российской Академии Наук. - 2006
2010г. т.80 N 4
Содержание:
Осипов, В. Управление природными рисками / В. Осипов. - С.291-297.
Сисакян, А. NICA: шаг в будущее / А. Сисакян, А. Сорин. - С.298-302.
Рифтин, Б. Китайские народные картины и проблемы их изучения / Б. Рифтин. - С.303-310.
Искусство, растворённое в народной жизни : обсуждение научного сообщения. - С.311-313.
Разработка новейших антисептиков на основе производных пиридина / В. Савченко [и др.]. - С.314-320.
Алексахин, Р. Радиоэкология XXI века / Р. Алексахин. - С.321-328.
Ильин, В. Что такое вычислительная наука? / В. Ильин. - С.329-336.
Семёнов, В. Нынешние реалии реферативного журнала / В. Семёнов. - С.337-341.
Белов, С. 250 лет геологического просвещения / С. Белов, Г. Наумов. - С.342-347.
Киселёв, Г. Противоатомная защита в Советском Союзе / Г. Киселёв, В. Пичугин. - С.348-355.
Липкин, В. Новейшие результаты в биоорганической химии и биотехнологии / В. Липкин, Т. Овчинникова. - С.356-360.
Демидовская премия 2009 года. - С.381-384.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-05/2011/2
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2011г. N 2
Содержание:
Гетьманенко, Н. На пороге кредитной системы: можно войти? / Н. Гетьманенко. - С.4-7.
Качалов, Л. Педагогический потенциал инновационной образовательной среды в формировании педагогической культуры у студентов вуза - будущих учителей / Л. Качалов, Д. Качалов. - С.8-10.
Зайцев, С. Компетентность современного учителя начальных классов в области информационных и коммуникационных технологий / С. Зайцев. - С.11-13.
Колодина, А. Теоретические и практические аспекты в использовании цветных графических материалов в специальной подготовке учителя изобразительного искусства / А. Колодина. - С.14-16.
Грибанькова, А. Публикация в международных журналах: интернациональный дискурс науки и проблемы подготовки молодых исследователей в зарубежных вузах / А. Грибанькова. - С.17-19.
Кошкина, С. Гуманистический потенциал французской школьной географии / С. Кошкина. - С.20-22.
Коньков, Е. Модель обучения учеников 5-7 классов информатике и ИКТ с использованием дистанционных образовательных технологий / Е. Коньков. - С.23-25.
Никитина, Е. Информационная культура сотрудников полиции / Е. Никитина. - С.26-29.
Белова, Н. Диагностика уровня осознанности владения правописными умениями и навыками в рамках технологии коррекции правописных умений и навыков школьников / Н. Белова, Т. Малявина. - С.30-32.
Сысолятина, А. Обучение синтаксису сложного предложения : лингвокогнитивный подход / А. Сысолятина. - С.33-36.
Давыдова, М. Развитие творческого воображения учащихся на уроке словесности в современной школе / М. Давыдова. - С.37-40.
Никитенко, З. Использование деловых и ролевых игр для формирования культуры иноязычного делового общения / З. Никитенко. - С.46-49.
Кирикович, Т. Технология обучения на основе самоорганизации, или как обучать школьника по индивидуальной образовательной траектории / Т. Кирикович. - С.50-54.
Когаловский, С. К проблеме модернизации математического образования / С. Когаловский. - С.55-57.
Таранова, М. Методические условия использования компьютера в формировании математической учебно-исследовательской деятельности / М. Таранова. - С.57-61.
Василенко, А. Уровни развития пространственного мышления учащихся на уроках геометрии / А. Василенко. - С.62-64.
Кудрявцев, В. Научно-методические аспекты изучения современной физики в профильной школе / В. Кудрявцев, Г. Михайлишина, В. Ильин. - С.65-71.
Намазова, А. Методика изучения процессов изучения электромагнитных волн в курсе электродинамики средней школы / А. Намазова, Ю. Бобылев. - С.72-73.
Белов, П. О реализации методологического подхода к формированию химических компетенций учащихся при изучении химии в школе / П. Белов. - С.78-81.
Зырянова, И. Междисциплиарные олимпиады как способ формирования и контроля профессионально значимых компетентностей студентов / И. Зырянова, Г. Тодер. - С.74-77.
Галкин, И. Использование историко-химического эксперимента с целью активизации познавательной деятельности учащихся / И. Галкин. - С.82-84.
Шаталов, А. Эффективность использования дидактических игр для развития познавательной и профилирующей активности учеников старших классов / А. Шаталов. - С.85-87.
Ишбулдина, И. Организация и проведение работы по подготовке арбитров по баскетболу в условиях спортивного класса / И. Ишбулдина, Е. Конеева. - С.88-91.
Шабанова, Т. Изучение особенностей эмоциональной сферы педагогов как компонентов эмоциональной устойчивости в профессиональной деятельности / Т. Шабанова. - С.92-95.
Романова, К. Личностная зрелость будущего учителя / К. Романова, Т. Кочина. - С.96-98.
Мирзоев, С. Психолого-педагогические основы формирования познавательных интересов / С. Мирзоев. - С.99-104.
Радомысльская, Е. Самоуправление как фактор социализации школьников в учреждении дополнительного образования детей / Е. Радомысльская. - С.105-106.
Потапова, И. Детерминанты мультикультурного поведения личности / И. Потапова. - С.107-109.
Бежевец, Д. Повышение педагогической культуры родителей с целью духовно-нравственного образования школьников / Д. Бежевец. - С.110-112.
Башмакова, Е. Социализация обучающихся в условиях резкого социального расслоения / Е. Башмакова. - С.113-115.
Смолева, Т. Системный анализ проявления психологического неблагополучия ребёнка в продуктивных видах деятельности / Т. Смолева. - С.116-120.
Хоан, Чунг Хок. Взаимосвязь организаторских способностей и уровней профессионально-педагогической направленности у студентов педагогического вуза / Чунг Хок Хоан, Тхи Хыонг Чиеу. - С.121-124.
Одгэрэл, Б. Особенности характера монгольских студентов / Б. Одгэрэл. - С.125-128.
Аржанухина, Е. Приёмы использования предметно-практической деятельности для развития речемыслительных операций у младших школьников с интеллектуальным недоразвитием / Е. Аржанухина. - С.129-131.
Баутина, Н. Июльская революция 1830 г. во Франции и британский парламент / Н. Баутина. - С.132-134.
Прончатова, В. Формирование концепции национального воспитания и образования в творчестве Т.И. Филиппова (1850-1860 гг.) / В. Прончатова. - С.135-137.
Монякова, О. Начальные школы при семинариях и училищах "девиц духовного звания" / О. Монякова. - С.138-139.
Карабанов, И. Книга и технологическая деятельность школьников во взглядах российских мыслителей XIX - начала ХХ в. : (Владимировская губерния) / И. Карабанов. - С.149-150.
Алдошин, С. Французская революция в советской прессе и общественном сознании времен перестройки / С. Алдошин. - С.151-154.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
74.262.23
К 88


    Кудрявцев, В..
    Научно-методические аспекты изучения современной физики в профильной школе [Текст] / В. Кудрявцев, Г. Михайлишина, В. Ильин // Наука и школа. - 2011. - N 2. - С. 65-71.
ББК 74.262.23
Рубрики: Методика обучения физики
Кл.слова (ненормированные):
современная физика -- радиофизика -- профильная школа -- элективный курс -- методическая система -- мультимедийная технология


Доп.точки доступа:
Михайлишина, Г.; Ильин, В.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)