Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Иванова, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.
87в
И 21


    Иванова, С.
    Влияние идей гуманизма на формирование гуманитарного знания / С. Иванова // Вопросы философии. - 2007.-№10. - С. 19-20.
ББК 87в
Рубрики: Философия
   методология

Кл.слова (ненормированные):
гуманизм

Найти похожие

2.


    Иванова, С..
    Праздник "Татьянин день" / С. Иванова // Воспитание школьников. - 2003. - №10. - С. 69-71
ББК 74.200.58 + 74.200.58
Рубрики: Внеклассная работа
Кл.слова (ненормированные):
"Татьянин день"

Найти похожие

3.
Шифр: Д-08/2008/6
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2008г. N 6
Содержание:
Гарантии общедоступности и бесплатности дошкольного образования: законодательный акт. - С.6-13.
О праздновании Дня работников дошкольного образования : № 00-584. - С.14.
Менджерицкая, Д. Роль творческой игры в знакомстве детей с окружающей жизнью / Д. Менджерицкая. - С.15-21.
Тимофеева, Л. Система образования старших дошкольников / Л. Тимофеева. - С.22-25.
Кадушкина, Е. Группы кратковременного пребывания / Е. Кадушкина. - С.26-27.
Либерман, А. Сюжетная игра в процессе подготовки к школе / А. Либерман, О. Репина. - С.28-32.
Алиева, Т. Ребенок в поисках смысла / Т. Алиева. - С.33-40.
Стародубцева, И. Физическое воспитание: инновационные технологии / И. Стародубцева. - С.41-43.
Баранова, В. Плавание как важнейшее средство оздоровления / В. Баранова, Л. Медведева. - С.44-49.
Миленко, В. Жарко, жарко! / В. Миленко, Е. Попова. - С.50-53.
Кулинцова, Е. Детское воровство / Е. Кулинцова. - С.54-59.
Бабина, Г. Образные языковые средства / Г. Бабина, Е. Белобородова. - С.60-65.
Гриценко, З. Пушкин: имя и образ / З. Гриценко. - С.66-69.
Барутчева, Е. Поезд из нашего детства / Е. Барутчева. - С.70-79.
Фесенко, Г. "Времен связующая нить" / Г. Фесенко, С. ИвановаЛ. Подкапаева. - С.80-83.
Пасечник, Л. Агрессивное поведение дошкольников / Л. Пасечник. - С.84-89.
Тихонова, Е. А мы будем сегодня заниматься? / Е. Тихонова. - С.90-98.
Губанова, Л. Какой ключик подобрать к шустрику / Л. Губанова. - С.99-102.
Никитина, В. Готовим студентов к коррекционно-развивающей работе / В. Никитина. - С.103-108.
Герасимова, Л. Формирование ценностного отношения ребенка к здоровью в семье / Л. Герасимова. - С.109-112.
Некрасова, Е. Загородные фантазии / Е. Некрасова. - С.113-114.
Чиркунова, Е. "Город цветных человечков" / Е. Чиркунова. - С.115-116.
Селиванова, Е. Ангорские посиделки / Е. Селиванова. - С.117-121.
Виноградова, Т. Играя, растем и становимся вежливее / Т. Виноградова. - С.121-122.
Холодова, Т. Бабушкины сказки / Т. Холодова, С. Суханова. - С.123-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Д-08/2008/8
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2008г. N 8
Содержание:
Федина, Н. Некоторые аспекты разработки Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Н. Федина. - С.13-16.
Эльконин, Д. Воспитательное значение сюжетной ролевой игры / Д. Эльконин. - С.17-23.
Шаманская, Н. Интерактивные методы / Н. Шаманская. - С.24-27.
Авдулова, Т. Игра: ее развитие на современном этапе / Т. Авдулова. - С.28-33.
Жукова, О. Дошкольный возраст: развитие ручной умелости / О. Жукова. - С.34-38.
Кудрявцев, В. Эти недетские детские проблемы / В. Кудрявцев. - С.39-46.
Рунова, М. Тренажер - мой друг / М. Рунова. - С.47-50.
Макухина, Л. Коррекция супружеских отношений и личность ребенка / Л. Макухина, Т. Хозяинова. - С.51-56.
Фесенко, Г. Что такое дружба? / Г. Фесенко, С. Иванова. - С.57-59.
Миронова, Н. Москвоведение для школьников / Н. Миронова. - С.60-64.
Акулова, Е. Познаем логические отношения / Е. Акулова. - С.65-69.
Санникова, В. Активизируем общение на русском языке / В. Санникова. - С.70-73.
Зурабова, К. В этом странном мире / К. Зурабова. - С.74-83.
Рогаткина, Т. Старый друг - праздничный флажок / Т. Рогаткина. - С.84-89.
Баенская, Е. Закономерности аффективного развития ребенка первого года жизни / Е. Баенская. - С.90-95.
Аршинова, Н. Индивидуальные занятия в раннем возрасте / Н. Аршинова. - С.96-101.
Пузакова, Е. Ландшафтный дизайн / Е. Пузакова. - С.102.
Туранина, Н. Человек - язык - культура / Н. Туранина. - С.103-105.
Боброва, В. Я - житель Земли / В. Боброва, О. Ефименко. - С.106-110.
Коренева, О. Исследовательская деятельность студентов / О. Коренева. - С.111-112.
Игнатьева, Ю. Мой папа - шахтер / Ю. Игнатьева, Г. ПредводителеваТ. Гек. - С.113-116.
Биссенек, Н. Дню строителя посвящается / Н. Биссенек. - С.117-118.
Дорина, Л. Кто ты мой козачий! / Л. Дорина. - С.119-120.
Дышлова, И. Про то, что плавает, и про то, что летает / И. Дышлова. - С.121-123.
Тимошкина, Г. Чудесное лукошко / Г. Тимошкина. - С.124-125.
Клокова, А. Просто, нарядно, удобно, недорого / А. Клокова. - С.125-126.
Яковлева, Р. Настольный кукольный театр из пробки / Р. Яковлева. - С.126-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.


    Иванова, С.
    Влияние идей гуманизма на формирование гуманитарного знания [Текст] / С. Иванова // Вопросы философии. - 2007. - N 10. - С. 19-28. - Библиогр.: с. 28.
ГРНТИ
ББК 87+86.4
Рубрики: Философия
Кл.слова (ненормированные):
гуманизм -- гуманитарное знание

Найти похожие

6.
Шифр: К-03/2009/5
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2009г. N 5 . - 148.00, р.
Содержание:
Пластинина, Ю. Педсовет "Взаимодействие школы и семьи во имя личностного развития школьника" / Ю. Пластинина. - С.3-5.
Кл.слова: ПЕДСОВЕТ
Кондакова, Е. Педсовет "Гармония общения: ученик, учитель, родитель" / Е. Кондакова, Н. Арбузова, Н. Исупова. - С.6-14.
Кл.слова: СЦЕНАРИЙ ПЕДСОВЕТА
Гуданис, В. Педсовет "Актуализация детей ученического самоуправления" / В. Гуданис. - С.15-17.
Кл.слова: СЦЕНАРИЙ ПЕДСОВЕТА
Гундис, В. Педсовет "Использование системного подхода в деятельности классного руководителя" / В. Гундис. - С.18-23.
Кл.слова: СЦЕНАРИЙ ПЕДСОВЕТА
Иванова, С. Педсовет "Модель выпускника и портфолио учащегося" / С. Иванова. - С.23-30.
Кл.слова: СЦЕНАРИЙ ПЕДСОВЕТА
Лизинский, В. Материалы для обсуждения на педсоветах / В. Лизинский. - С.31-46.
Кл.слова: МАТЕРИАЛЫ ПЕДСОВЕТОВ
Ажнина, О. "Формирование позитивных детско-родительских отношений" : текст выступления на педсовете / О. Ажнина. - С.47-52.
Кл.слова: МАТЕРИА ПЕДСОВЕТА
Ерёменко, О. Семинарские занятия по теме "Педагогический конфликт между учителем и учеником" / О. Ерёменко. - С.99-102.
Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНФЛИКТ
Гаврилова, А. Проект "Я - гражданин России" / А. Гаврилова. - С.103-108.
Тыртышная, М. Методические рекомендации к работе по программе "Как стать личностью" : (7-8-й класс "Воспитаниехарактера") / М. Тыртышная. - С.109-142.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: С-14/2009/9
   Журнал

Специалист . - 1986
2009г. N 9 . - 105.00, р.
Содержание:
Новиков, А. Развитие экономики и профессиональное образование / А. Новиков. - С.2-8.
Колледжи, техникумы, училища содружества: история и современность. - С.9-18.
Хвощева, С. Проведение интегрированного семинара в виде комплексной обучающей игры на итоговом занятии по сестринскому делу в терапии / С. Хвощева. - С.19.
Перевалова, Т. Дистанционные эвристические олимпиады / Т. Перевалова. - С.20.
Жукова, И. Блочно-модульное обучение / И. Жукова. - С.20-21.
Кравцова, А. Управление научно-методической работой в колледже / А. Кравцова. - С.21-22.
Лаврухина, В. Научный кружок "Дента" / В. Лаврухина. - С.22-23.
Багманова, Н. Важное направление работы преподавателей и студентов / Н. Багманова. - С.23.
Штефонова, О. Обучение студентов заочного отделения / О. Штефонова. - С.23-24.
Смоляр, О. Особенности преподавания информатики. Локальная вычислительная сеть колледжа / О. Смоляр. - С.24-25.
Шевелева, Р. Электронная презентация в учебном процессе / Р. Шевелева. - С.25-26.
Тюрина, Т. Научно-исследовательская работа студентов / Т. Тюрина, С. Иванова, Е. Сивцова. - С.26.
Симутина, Т. Экологическое воспитание / Т. Симутина, Л. Пугачеева, П. Кируца. - С.27-28.
Борисова, Г. Инновационные методы воспитания / Г. Борисова. - С.28.
Халитов, Р. Психосоциальный диссонанс - ключевой момент в механизме реализации компетентностного подхода к подготовке будущего специалиста / Р. Халитов. - С.28-30.
Осипов, А. Дидактика / А. Осипов. - С.30-33.
Разъяснения по вопросам введения новых систем труда работников федеральных бюджетных образовательных учреждений. - С.33-36.
Кл.слова: КОНСУЛЬТАЦИЯ
На вопросы читателей отвечают юристы. - С.36-38.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-18/2010/1
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 20, Педагогическое образование. - 2002
2010г. N 1
Содержание:
Компетентностный подход и цифровые образовательные ресурсы в системе повышения квалификации профессорско-преподавательского состава вуза / В. Латюшин [и др.]. - С.7-17.
Савченко, Е. Антропокультурологический подход в последипломном образовании преподавателя / Е. Савченко. - С.18-27.
Анохина, Г. Ученик - субъект деятельности и собственного развития в личностно ориентированной технологии обучения / Г. Анохина. - С.28-34.
Баженова, К. Диагностика сформированности организационно-управленческой компетентности педагога - руководителей исследовательской деятельностью школьников / К. Баженова. - С.35-41.
Жданко, Т. Характеристика образовательно-профессионального пространства вуза / Т. Жданко. - С.42-48.
Якупова, А. Активные формы обучения как фактор интенсификации учебного процесса в ходе преподавания гуманитарных дисциплин / А. Якупова. - С.49-57.
Гасинец, А. Феномен "научное сотрудничество" в образовании / А. Гасинец. - С.58-63.
Титовец, Т. Место междисциплинарной интеграции в развитии методологической культуры будущего учителя / Т. Титовец. - С.64-73.
Соловейчик, С. Заветные мысли Ушинского / С. Соловейчик. - С.74-78.
О подготовке стандарта Республики Беларусь для специальности 1-310501 "Химия" / В. Хвалюк [и др.]. - С.79-88.
Антоновский, А. Механизмы психологической защиты и стратегии совладания у педагогов средних школ: "цена" и "стоимость" психической адаптации / А. Антоновский. - С.89-98.
Иванова, С. Учебные понятийные образования высшей математики как системный инструмент обучения студентов / С. Иванова. - С.99-105.
Спирина, Е. Педагогический анализ выборов школьников на этапе предпрофильной подготовки последующего профильного обучения / Е. Спирина. - С.106-114.
Новикова, Г. Как подготовить и провести дискуссию / Г. Новикова. - С.115-118.
Чехов, А.П. Репетитор / А.П. Чехов. - С.119-121.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: Г-03/2010/6
   Журнал

География в школе . - 1946
2010г. N 6
Содержание:
Гладкий, Ю. Кто меняет глобальный климат: homo sapiens, природа или... шарлатаны от науки? / Ю. Гладкий. - С.3-11.
Нестеров, Е. Страны Северной Европы (географические зарисовки) / Е. Нестеров, В. Сухоруков. - С.12-23.
Пятунин, В. Основные направления модернизации курса "География России" / В. Пятунин, Е. Таможняя. - С.24-27.
Душина, И. Новое планирование курса географии "Материки,океаны,народы и страны" (VII класс) / И. Душина. - С.28-32.
Иванова, С. Игра по теме "Что изучают в курсе географии материков и океанов" (VII класс) / С. Иванова. - С.33-35.
Крылова, Т. Применение средств современных информационно-коммуникационных технологий при обучении географии / Т. Крылова, В. Гаврюшин. - С.36-37.
Гладкий, Ю. Учитель с большой буквы / Ю. Гладкий. - С.38-39.
Хлебосолова, О. История методики преподавания географии в трудах А.В.Даринского и её современное развитие / О. Хлебосолова. - С.39-41.
Файбусович, Э. Праздник педагогов: к 100-летию со дня рождения А.В.Даринского / Э. Файбусович, С. Ильинский, Н. Верещагина. - С.41-44.
Материалы расширенного заседания попечительского совета Русского географического общества. - С.45-47.
Якубова, Р. Методика подготовки учащихся к олимпиадам по географии / Р. Якубова. - С.48-51.
Зейналова, Е,. Злектронные модели геграфических процессов - простой путь к сложным темам школьной географии / Е, Зейналова, В. Кошевой. - С.52-54.
Ривкин, Е. Внутришкольное управление контролем качества географического образования (окончание) / Е. Ривкин. - С.55-57.
Родионова, И. Учииться должно быть интересно! / И. Родионова. - С.58-59.
Тимофеева, З. Новое пособие для подготовки и профессионального развития учителя геграфии / З. Тимофеева. - С.60-62.
Потахин, С. Великий Новгород: комплексная географическая характеристика городской среды / С. Потахин, С. Гриппа. - С.63-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Н-13/2011/4
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2011г. N 4
Содержание:
Лебединцев, В. Учебный процесс в разновозрастном коллективе / В. Лебединцев, Т. Кистлер. - С.3-7.
Шишлянникова, Н. Опыт обучения девочек и мальчиков грамоте, языку и математике в параллельно-раздельных классах / Н. Шишлянникова. - С.7-13.
Хорошулина, Т. Система "Познай себя" - единая учебно-игровая среда / Т. Хорошулина. - С.14-17.
Ализ, Л. Знакомство с переносным значением слов / Л. Ализ. - С.17-19.
Руднянская, Е. Интегрированный урок : литературное чтение - математика - окружающий мир : УМК "Начальная школа XXI века" / Е. Руднянская, Е. Коновалова. - С.20-25.
Гуня, О. Учебники математики как отражение сорокалетней истории развития отечественной начальной школы / О. Гуня. - С.26-31.
Куликова, И. Использование загадок, пословиц и стихотворений в ходе обучения математике / И. Куликова. - С.32-33.
Ивашова, О. Работа с таблицами и диаграммами в ходе проектной деятельности / О. Ивашова, Т. Арикайнен. - С.34-40.
Иванова, С. Как путешествует письмо : окружающий мир. 1 класс / С. Иванова. - С.41-43.
Рыбкина, О. Природа - наш дом : окружающий мир. 3 класс / О. Рыбкина. - С.43-46.
Котякова, О. Голоса птиц : окружающий мир. 2 класс / О. Котякова. - С.46-49.
Зорин, С. Формирование визуальной культуры посредством эстетического восприятия природы и ландшафтотерапии / С. Зорин. - С.50-51.
Бусыгина, Г. Методика организации исследования окружающего мира в процессе коллективной изобразительной деятельности / Г. Бусыгина, Н. Лузянина. - С.51-53.
Ожерельева, О. Гармония жилья и природы : изобразительное искусство. 4 класс / О. Ожерельева. - С.54-57.
Кузнецова, В. Использование разных материалов на занятиях изобразительной деятельностью / В. Кузнецова. - С.58-59.
Данилова, Г. Выпускной вечер в начальной школе / Г. Данилова. - С.60-64.
Смирнова, В. Правила безопасного поведения на дорогах : тестовые задания / В. Смирнова. - С.64-67.
Кузовлева, Н. Компетентностный подход в формировании культуры умственного труда при подготовке магистра начального образования / Н. Кузовлева, Н. Пачина. - С.69-75.
Шибанова, Н. Педагогические вопросы подготовки будущего учителя к гражданско-правовому воспитанию младших школьников / Н. Шибанова. - С.75-79.
Подановская, Г. . Подготовка студентов педагогических колледжей к работе с детской книгой / Г. Подановская. - С.79-84.
Зорина, В. Изучение основ этикета на факультете начальных классов / В. Зорина. - С.84-86.
Айгужина, И. Концептуальные основы спецкурса "Народное творчество в истории русской музыки и культуры" / И. Айгужина. - С.86-89.
Голубцов, В. Подготовка будущих учителей начальных классов по дополнительной специальности "Информатика" / В. Голубцов, М. Храмова. - С.90-93.
Ревякин, Д. К проблеме формирования художественно- эстетического вкуса у детей младшего возраста : дополнительное образование / Д. Ревякин. - С.93-96.
Горенков, Е. Изучение инновационного потенциала участников школьного педагогического процесса / Е. Горенков. - С.97-101.
Майдангалиев, Ж. Литературное развитие учащихся в системе "детский сад - школа - вуз" / Ж. Майдангалиев. - С.102-105.
Чибухашвили, В. Использование корректурного метода с применением электронных образовательных ресурсов в обучении младших школьников культуре речи / В. Чибухашвили. - С.106-109.
Дубова, М. Специфика речевого оформления результатов проектной деятельности младших школьников / М. Дубова, Е. Кашкарёва. - С.110-114.
Переверзева, И. Полихудожественные проекты - средство развития познавательных интересов младших школьников / И. Переверзева. - С.114-117.
Карпушина, Л. Методический аспект проведения урока музыки с этнокультурным компонентом / Л. Карпушина. - С.117-122.
Краткое содержание статей. - С.122-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)