Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Зинурова, Р.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Зинурова, Р.
    Особенности репродуктивного поведения в российских регионах / Р. Зинурова // Социологические исследования. - 2005. - №3. - С. 82-87
ББК 60.73(2Рос)-4
Рубрики: Демография
Кл.слова (ненормированные):
население России -- репродуктивное поведение -- репродукция -- воспроизводство населения -- рождаемость

Найти похожие

2.
Шифр: В-48/2008/2
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2008г. N 2
Содержание:
Сальников, Н. Реформирование высшей школы : концепция новой образовательной модели / Н. Сальников, С. Бурухин. - С.3-11.
Акопов, В. Человеческий фактор и наукоемкие технологии : образовательные аспекты / В. Акопов, В. Магазинник. - С.12-20.
Якимович, Б. Институт магистратуры : опыт и перспективы / Б. Якимович. - С.21-25.
Порус, В. Реформа вузовской философии как условие ее выживания / В. Порус. - С.26-32.
Учайкин, В. О культуре дискуссии (Ответ критикам) / В. Учайкин. - С.33-37.
Абачиев, С. Когда и каким образом приобщать российское студенчество к философии? / С. Абачиев. - С.38-47.
Муратов, Р. Корпоративный университет как инструмент развития инфраструктуры научно-производственной деятельности / Р. Муратов, Г. Дьяконов. - С.56-63.
Дьяконов, С. Концепция перехода к двухуровневой подготовке кадров / С. Дьяконов, Р. Зинурова. - С.64-68.
Иванов, В. Инновационная модель непрерывного образования : хроника десятилетия / В. Иванов. - С.69-74.
Овсиенко, Л. Проблемы формирования инновационно-интеллектуальной экономики / Л. Овсиенко. - С.75-78.
Барабанова, С. Законодательство и образование (Быть ли в России Кодексу об образовании?) / С. Барабанова. - С.79-82.
Нуриев, Н. Двухуровневая образовательная система : благо или вред? / Н. Нуриев, Л. Журбенко. - С.83-91.
Шагеева, Ф. ДПО как фактор карьерной перспективы студентов / Ф. Шагеева. - С.92-95.
Колданов, А. Еще раз о самостоятельности филиалов / А. Колданов, Д. Шуваев. - С.96-101.
Маслак, А. Измерение уровня развития инфраструктуры сферы образования в субъектах РФ / А. Маслак, С. Поздняков. - С.102-107.
Леушина, И. Лингвопрофессиональная подготовка технических специалистов / И. Леушина, А. Шамов. - С.108-110.
Тимченко, Н. Роль высшего медицинского образования в воспроизводстве гуманистических ценностей профессии / Н. Тимченко. - С.111-116.
Пойзнер, Б. Классический университет, "натиск ширпотреба" и гигиена сознания / Б. Пойзнер, Э. Соснин. - С.117-121.
Ивахненко, Е. Российский университет перед лицом принудительных эпистем неоглобализма / Е. Ивахненко. - С.122-129.
Ланкин, В. Электронный учебник : возможности, проблемы, перспективы / В. Ланкин, О. Григорьева. - С.130-133.
Долговесов, Б. Технология "погружения" лектора в интерактивную вируальную среду / Б. Долговесов, М. Лаврентьев. - С.134-137.
Бойченко, Г. Ментальная модель интернет-пространства / Г. Бойченко, Л. Гуревич. - С.138-140.
Вербицкая, И. О компьютерной поддержке преподавания математических дисциплин / И. Вербицкая, В. Спектор. - С.141-143.
Арефьев, А. Международный рынок образовательных услуг и российские вузы / А. Арефьев. - С.144-157.
Байков, А. Качество интерфейса ЭСОН / А. Байков. - С.158-160.
Котова, Е. Социальная технология "интегрированного образования" / Е. Котова. - С.161-162.
Меркулова, С. К проблеме оценки компетентности / С. Меркулова. - С.163-165.
Швецов, А. О гигиеническом образовании будущих педагогов / А. Швецов, Т. Швецова. - С.166-168.
Зайниев, Р. Непрерывное математическое образование : школа - вуз / Р. Зайниев. - С.169-171.
Миронов, В. Управление как наука : традиции и инновации / В. Миронов. - С.172-174.
Абрамов, П. Живые образы Германии / П. Абрамов. - С.175-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)