Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Захарова, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Захарова, И.
    Психологические основы проектирования и реализации социальной компетенции студентов вуза / И. Захарова // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 95-105.
ББК 88.840
Рубрики: психология подготовки студентов
Кл.слова (ненормированные):
сетевое общество -- высшее образование -- компетентно-ориентированный подход -- социальная компетенция

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: Н-13/2008/2
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2008г. N 2
Содержание:
Соломенникова, О. А. Преемственность в работе начальной школы и дошкольного учреждения / О. А. Соломенникова, Н. А. Баранникова. - С.3-5.
Леонова, Н. А. Изучение мотивационной сферы младших школьников / Н. А. Леонова. - С.6-7.
Ямалтдинова, Д. Г. Организация самостоятельной деятельности учащихся / Д. Г. Ямалтдинова. - С.8.
Тимофеева, В. П. Исследовательская работа в начальной школе / В. П. Тимофеева. - С.9-10.
Гермашева, И. В. Педагогические условия реабилитации ребенка с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Гермашева. - С.11.
Пименова, Т. Н. Социальная адаптация ребенка-инвалида / Т. Н. Пименова. - С.11-13.
Гаврисенко, Н. В. Обучение младших школьников выразительности устной речи / Н. В. Гаврисенко. - С.14-16.
Слободина, В. И. Как сделать урок интересным? / В. И. Слободина. - С.17-19.
Медведева, Г. А. Взаимодействие учителя и младших школьников в работе по совершенствованию письменных текстов (на примере обучения выбору слов) / Г. А. Медведева, Л. Н. Шагушина. - С.20-24.
Захарова, И. А. Учим составлять план текста / И. А. Захарова. - С.25-27.
Тюрина, И. А. Игра на уроках русского языка / И. А. Тюрина. - С.28-32.
Янкина, Л. А. Где зимуют птицы? / Л. А. Янкина. - С.33-36.
Кирсанова, Т. А. Путешествие в мир леса / Т. А. Кирсанова. - С.37-39.
Бунина, С. А. История вещей / С. А. Бунина. - С.40-41.
Носкова, Н. И. Сказочная птица / Н. И. Носкова. - С.42.
Широких, О. С. Закрепление знаний по линейной перспективе / О. С. Широких. - С.43.
Канаева, В. И. Украшение валенок графическим рисунком / В. И. Канаева. - С.44.
Жукова, О. Г. Чудо-коврик / О. Г. Жукова. - С.45-46.
Назарова, С. П. Изготовление панно из хризантем / С. П. Назарова. - С.47-49.
Болховитин, С. М. Содержание и методика воспитательной работы в группах продленного дня / С. М. Болховитин, А. А. Огородников. - С.50-51.
Банных, Н. М. Сплоченный коллектив - залог успешного обучения / Н. М. Банных. - С.52.
Ефремова, Н. В. Упражнения для развития творческих способностей / Н. В. Ефремова. - С.53-55.
Гокова, Т. Д. Организация внеклассной работы по математике / Т. Д. Гокова. - С.56-60.
Нургалиева, Г. З. Работа с одаренными детьми / Г. З. Нургалиева, Г. Н. Хафизова. - С.61-63.
Козлова, Е. Г. О новых тренажерах для обучения решению задач / Е. Г. Козлова. - С.64-66.
Тимарцева, Л. В. Изучение истории семьи / Л. В. Тимарцева. - С.67-74.
Захарян, И. Н. Русский народный костюм / И. Н. Захарян. - С.75-79.
Ворощук, Н. Ф. Наш музей / Н. Ф. Ворощук. - С.80-81.
Зенкова, Е. В. Масленица широкая / Е. В. Зенкова. - С.82-87.
Лапина, С. А. Сказка о пропавшей школе / С. А. Лапина. - С.88.
Борзова, Л. В. Формирование готовности будущих учителей начальных классов к осуществлению орфографической пропедевтики / Л. В. Борзова. - С.88-91.
Мензул, Е. В. Оценка психических состояний младших школьников / Е. В. Мензул. - С.92-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4

Найти похожие

3.
Шифр: Н-05/2010/3
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2010г. N 3
Содержание:
Субботина, Е. Перспективы развития системы внешней гарантии качества образования в условиях перехода к двухуровневой системе туристского образования / Е. Субботина. - С.5-8.
Иванов, В. Педагогические условия подготовки профессиональных кадров с учетом специфики образовательного комплекса / В. Иванов, С. Ситникова. - С.9-11.
Боровков, С. Взаимосвязь корпоративной культуры и профессионального становления руководителя общеобразовательного учреждения / С. Боровков. - С.12-14.
Насипов, А. Этапы становления технологической культуры личности : грамотность, компетентность, культура / А. Насипов. - С.15-19.
Беленок, И. Совершенствование системы менеджмента вуза на основе повышения зрелости бизнес- процессов / И. Беленок, М. Погребицкая. - С.20-23.
Захарова, И. Система формирования социальной компетенции будущих специалистов технического профиля / И. Захарова. - С.24-26.
Копылов, Ю. Туристская революция второй половины ХХ в. : проблемы кадрового обеспечения / Ю. Копылов. - С.26-29.
Дмитриев, П. Возможности оптимизации процесса управления в среднем профессиональном учебном заведении / П. Дмитриев. - С.30-33.
Илясов, Е. Информационная модель взаимодействия вузов с предприятиями и организациями по вопросам подготовки специалистов / Е. Илясов. - С.34-36.
Кузьменко, Г. Структура проявления интеллектуальных способностей спортсмена-подростка в вариантных условиях деятельности / Г. Кузьменко. - С.37-42.
Викулина, М. Личностно ориентированное взаимодействие "студент -преподаватель" и его роль в формировании личностных качеств студентов вуза / М. Викулина. - С.43-44.
Крысанова, О. Структура и содержание инновационной деятельности учителя физики современной школы / О. Крысанова. - С.45-48.
Тулинцев, А. Экспликация понятия "время" при изучении физики / А. Тулинцев. - С.49-52.
Андреенко, Ю. Роль физики в естественно-научной подготовке студентов спортивного вуза / Ю. Андреенко, О. Ольхова. - С.53-54.
Масленникова, Ю. Малая школьная академия как одна из моделей современной старшей школы / Ю. Масленникова. - С.54-55.
Батчаева, Н. Воспитание и обучение будущих музыкантов-педагогов / Н. Батчаева. - С.56-58.
Киреева, Н. Стивен Кинг : борьба за упрочение писательского статуса / Н. Киреева. - С.59-62.
Крутова, И. Формирование профессиональных компетенций у студентов, обучающихся по направлению "Физическое образование" / И. Крутова, О. Дергунова. - С.63-66.
Горбунова, М. К вопросу о содержательном наполнении термина "дискурсивные умения" / М. Горбунова. - С.67-68.
Цветкова, А. Обоснование взаимосвязи мотивации и самоорганизации учащихся в учебной деятельности / А. Цветкова. - С.69-73.
Ким, В. Некоторые источники погрешностей измерения уровня знаний в системе управления учебным процессом / В. Ким. - С.74-77.
Грачева, Н. Проектирование тьюторской модели педагогической практики студентов / Н. Грачева. - С.78-81.
Михайлищина, Г. Постнеклассическая физика как основа современного стиля мышления / Г. Михайлищина. - С.82-84.
Целикова, М. Синтаксический разбор как критерий развития аналитических способностей учащихся на уроках русского языка / М. Целикова. - С.85-87.
Борунова, Е. О межпредметной интеграции "химия - английский язык" при обучении химии в средней школе / Е. Борунова. - С.88-90.
Подгорнев, В. Теоретические аспекты творческого развития ребёнка / В. Подгорнев. - С.90-91.
Елагин, В. Особенности формирования экономического мышления выпускников вузов федеральной службы исполнения наказаний / В. Елагин. - С.92-93.
Пак, Л. Субъектность как базис социализации субъекта в образовательном процессе вуза / Л. Пак. - С.94-96.
Молдавский, Д. Обучение моделированию на задачах динамики / Д. Молдавский, М. Молькова. - С.97-98.
Соболева, М. Некоторые аспекты переподготовки учителей-предметников в рамках процесса информатизации образования / М. Соболева. - С.99-101.
Стихова, А. О реализации интегративного и дифференцированного подходов в обучении общей и неорганической химии / А. Стихова. - С.102-104.
Валеева, М. Теоретические аспекты исследования образовательной среды как социально-педагогического явления / М. Валеева. - С.105-108.
Дугарова, Т. Этническое капсулирование : феномен исторической памяти / Т. Дугарова. - С.109-112.
Ким, Т. Функциональная характеристика системы "семья - школа" / Т. Ким. - С.113-117.
Савина, Н. Школьная дезадаптация : природа, структура, причины / Н. Савина. - С.118-120.
Володина, Ю. Формирование профессиональной перспективы детей-сирот в условиях предпрофильной подготовки / Ю. Володина. - С.121-122.
Камень, М. Информационно-коммуникативная культура младших школьников / М. Камень. - С.123-125.
Иванова, Н. Социальный статус штатных смотрителей уездных училищ Смоленской губернии в 1860-1870 гг. / Н. Иванова. - С.126-127.
Золина, Н. Роль и место профсоюзных организаций в общественно-политической системе Советской России (1917-1929 гг.) / Н. Золина. - С.128-129.
Ялозина, Е. Политика и практика платного образования в советской школе 1920-1940-х гг. / Е. Ялозина. - С.129-132.
Панченко, А. Тенденции и противоречия формирования двусторонних отношений Российской Федерации со странами СНГ (1992-1999 гг.) / А. Панченко. - С.133-134.
Догадаева, М. Радикальный политический протест в среде советской молодёжи : специфика эпохи "оттепели" / М. Догадаева. - С.134-135.
Шурукова, К. Поиск новых ориентиров внешнеполитического курса Российской Федерации на рубеже XX-XXI вв. / К. Шурукова. - С.136-137.
Абдулхакова, А. Жанр сказки в татарской советской детской книге / А. Абдулхакова. - С.138-140.
Киселев, А. К истории развития полицейского образования в Европе / А. Киселев. - С.141-144.
Соколов, Е. Строительство кредитного аппарата Советской республики в 1918-1920 гг. / Е. Соколов. - С.145-148.
Склярова, Е. Система контроля знаний студентов на основе информационных технологий / Е. Склярова. - С.149-150.
Магомедов, Р. Проблемы и перспективы использования средств информационных и коммуникационных технологий в средней школе / Р. Магомедов. - С.150-154.
Воробьева, А. Роль субъектов социального контроля на современном этапе реформирования системы МВД / А. Воробьева. - С.155-157.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: С-14/2011/8
   Журнал

Специалист . - 1986
2011г. N 8
Содержание:
Лейбович, А. Федеральные государственные образовательные стандарты. Основные понятия / А. Лейбович. - С.2-5.
Кузнецова, О. Заслуженная победа / О. Кузнецова. - С.13.
Витенко, В. Педагогическое и лекторское мастерство / В. Витенко. - С.13-14.
Гусева, О. Неделя психологии / О. Гусева. - С.14.
Петров, А. Творческий поиск преподавателей / А. Петров. - С.15-16.
Зырянова, М. Формирование профессиональных компетенций студентов / М. Зырянова. - С.16-17.
Савиных, С. Аэробика на уроках физической культуры / С. Савиных. - С.17-18.
Аккубакова, Р. Межпредметные связи как способ мотивации студентов к изучению иностранного языка / Р. Аккубакова. - С.18.
Пироженко, А. Кабинет фармакологии / А. Пироженко, В. Ягупова. - С.19.
Попова, Т. Активизация познавательной деятельности студентов / Т. Попова. - С.19-20.
Полякова, С. Применение педагогических технологий на занятиях / С. Полякова. - С.20-21.
Балалаева, С. Внедрение инновационной технологии / С. Балалаева. - С.21-22.
Новак, И. Формирование патриотизма и гражданского сознания при изучении английского языка / И. Новак. - С.22.
Чувин, Б. Метод смыслового акцентирования в педагогике / Б. Чувин. - С.23-26.
Лекция 3. Великая сила слова : лекции профессора Станкина. - С.26-29.
Их помнят и любят : портрет педагога-новатора Прониной Т.В. . - С.29.
Козина, Е. Здоровьесберегающие технологии в современном образовании / Е. Козина. - С.29-31.
Захарова, И. Влияние системы образования на развитие экономики территории / И. Захарова. - С.31-35.
Щербакова, Р. Шарль Огюстен Кулона : (к 275-летию со дня рождения) / Р. Щербакова. - С.35-38.
На вопросы читателей отвечают юристы. - С.38-40.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В-30/2015/11
   Журнал

Вопросы истории . - 1953
2015г. N 11 . - 543.30, р.
Содержание:
Соболева, Н.А. К истории украинского "тризуба" / Н.А. Соболева. - С.3-18.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКИЕ КОРНИ СОВРЕМЕННОГО ГЕРБА УКРАИНЫ, "ТРИЗУБ"
Захарова, И.М. Антон Константинович Псаро / И.М. Захарова. - С.19-33.
Кл.слова: АНАЛИЗ ЖИЗНИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ А.К. ПСАРО, КОНТР-АДМИРАЛ
Нефёдов, С.А. Как готовили революцию 1905 г. / С.А. Нефёдов. - С.34-55.
Кл.слова: ГАПОН, 1905 Г., ПОДГОТОВКА РЕВОЛЮЦИИ
Степанов, К.А. Ростовский комитет помощи беженцам в годы первой мировой войны / К.А. Степанов. - С.56-75.
Кл.слова: РОСТОВСКИЙ КОМИТЕТ ПОМОЩИ БЕЖЕНЦАМ, МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ, СОВЕТ СЕКЦИЙ
Сечжин, Чжун. Государственное устройство и политическая система имамата Шамиля / Чжун Сечжин. - С.76-83.
Кл.слова: ИМАМАТ ШАМИЛЬ, ШАРИАТ, ИСЛАМСКИЙ ЗАКОН
Кушнир, С.И. Французская пресса в "банкентной кампании" 1847 г. / С.И. Кушнир. - С.84-96.
Кл.слова: "БАНКЕНТНАЯ КАМПАНИЯ" 1847 Г., СОЦИАЛЬНЫЕ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Урсу, Д.П. Португалия и "схватка за Африку" / Д.П. Урсу. - С.97-115.
Кл.слова: КОЛОНИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ ТРОПИЧЕСКОЙ АФРИКИ, ПОРТУГАЛЬСКИЙ КОЛОНИАЛИЗМ
Перхавко, В.Б. Антипод Кузьмы Минина / В.Б. Перхавко. - С.116-123.
Кл.слова: Ф.И. АНДРОНОВ, МОСКОВСКАЯ ЗНАТЬ
Погадаев, В.А. Ахмад Бустаман и Народная партия Малайи / В.А. Погадаев. - С.124-132.
Кл.слова: АХМАД БУСТАМАН, "СОЮЗ МОЛОДЫХ МАЛАЙЦЕВ"
Воейков, Е.В. Женский труд в лесной промышленности Среднего Поволжья в 1930-е гг. / Е.В. Воейков. - С.133-138.
Кл.слова: УЧАСТИЕ ЖЕНЩИН В МАССОВЫХ ЛЕСОЗАГОТОВКАХ, РЕГИОН СРЕДНЕЙ ВОЛГИ, ГОДЫ ДОВОЕННОЙ ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ
Тепляков, А.Г. Чекисты Крыма в начале 1920-х гг. / А.Г. Тепляков. - С.139-145.
Кл.слова: КАРАТЕЛЬНЫЕ АКЦИИ ЧЕКИСТОВ, РЕПРЕССИВНО-КАРАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ КРЫМА
Захаров, А.В. Пополнение знаний о Новом Свете при Петре I / А.В. Захаров. - С.146-153.
Кл.слова: ПЁТР I, НОВЫЙ СВЕТ, ЕВРОПЕЙСКОЕ КОНСУЛЬСТВО
Румянцева, В.С. Патриарх Никон и проблема церковного землевладения в России в XVII в. / В.С. Румянцева. - С.154-158.
Кл.слова: ПАТРИАРХ НИКОН, ЗЕМЛЕВЛАДЕНИЕ РУССКОЙ ЦЕРКВИ, СЕКУЛЯРИЗАЦИЯ ЦЕРКОВНЫХ ВЛАДЕНИЙ
Акимов, С.С. А.Ю. Каптиков, Д.В. Богданова. Архитектура старых Нидерландов. Церкви. Замки. Городские укрепления. Площади. Торговые ряды. Беффруа. Ратуши. Здания гильдий. Дворцы. Дома / С.С. Акимов. - С.159-161.
Кл.слова: СТАРОНИДЕРЛАНДСКОЕ ЗОДЧЕСТВО, ЭВОЛЮЦИЯ НИДЕРЛАНДСКОЙ АРХИТЕКТУРЫ
Романов, В.В. Т.В. Алентьева, М.А. Филимонова. Реформаторы, нонконформисты, диссиденты в США от Войны за независимость до Гражданской войны / В.В. Романов. - С.161-163.
Кл.слова: РЕФОРМАТОРСКОЕ И НОНКОНФОРМИСТСКОЕ ДВИЖЕНИЯ В США, ПРОБЛЕМЫ РАННЕЙ АМЕРИКИ
Лукьянов, А.Е. Чтимая книга: Древнекитайские тексты и перевод "Шан шу" ("Шуцзин") и "Малого предисловия" ("Шу сюй") / А.Е. Лукьянов. - С.163-167.
Кл.слова: ПИСЬМЕННЫЙ ПАМЯТНИК, ПРОБЛЕМАТИКА ИЗУЧЕНИЯ
Радькова, О.Г. М.В. Стрелец. Евреи Германии: история и современность / О.Г. Радькова. - С.168-172.
Кл.слова: ЕВРЕЙСКОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ МЕНЬШИНСТВО ГЕРМАНИИ, РАННЕЕ НОВОЕ ВРЕМЯ, СОВРЕМЕННЫЕ ЕВРЕИ
Носков, В.В. Странные претензии / В.В. Носков. - С.173-175.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Э-14/2019/1
   Журнал

Экономика образования . - ISSN 1609-4654. - Выходит раз в два месяца
2019г. N 1 . - 480.75, р.
Содержание:
Измайлова, М.А. Новые кадры для экономики знаний: как привлечь и удержать таланты? / М.А. Измайлова. - С.4-16
Полицинская, Е.В. Компетентностный подход при формировании конкурентноспособного выпускника вуза / Е.В. Полицинская. - С.17-31
Кельчевская, Н.Р. От компетенций к построению образовательных структур в системе высшего образования / Н.Р. Кельчевская, Е.В. Ширинкина. - С.32-38
Мандрусова, А.И. Концепция подготовки специалистов по организации управления на базе функциональной модели управленческого решения / А.И. Мандрусова, И.А. Темнышов. - С.39-47
Масягин, С.В. Современное состояние процесса педагогического обеспечения довузовской подготовки обучающихся для цифровой экономики / С.В. Масягин. - С.48-59
Захарова, И.В. Два подхода к оценке конкурентноспособности вуза / И.В. Захарова. - С.60-71
Демченко, М.В. О совершенствовании системы оценки и коммерциализации интеллектуальной собственности в образовательных организациях высшего образования / М.В. Демченко. - С.72-83
Перепелицына, А.А. Об обоснованности учета внеурочной деятельности при расчете охвата детей дополнительным образованием / А.А. Перепелицына. - С.84-91
Фокина, О.В. Расширенная методика оценки эффективности инвестиций в сферу дошкольного образования с позиции трансформации средств бюджета / О.В. Фокина, Е.В. Чиркова. - С.92-100
Иванова, Н.Б. Проблема обеспеченности банковскими услугами в России / Н.Б. Иванова, С.А. Павлова. - С.101-105
Узюмова, Н.В. Транснациональные компании как создатели инноваций: вызовы и перспективы / Н.В. Узюмова. - С.106-114
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Д-05/2019/3
   Журнал

Дефектология . - 1997
2019г. N 3 . - 2576.53, р.
Содержание:
Инденбаум, Е.Л. К проблеме компенсации задержки психического развития в период начального образования / Е.Л. Инденбаум, А.А. Гостар. - С.3-12
Баенская, Е.Р. Формирование индивидуального аффективного опыта ребенка с аутизмом / Е.Р. Баенская. - С.13-19
Боголюбова-Кузнецова, Д.В. Осознание себя детьми с особенностями развития в рамках арт-терапии / Д.В. Боголюбова-Кузнецова, Е.В. Филлипова. - С.20-32
Захарова, И.Ю. Игровая педагогика - от первых дней до готовности к школе / И.Ю. Захарова, Е.В. Просветова. - С.33-40
Айвазян, Е. Б. Развитие действий с предметами у слепых детей первых лет жизни / Е. Б. Айвазян, Т.П. Кудрина. - С.41-49
Агаева, В.Е. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка раннего возраста с врожденной расщелиной губы и неба / В.Е. Агаева. - С.50-57
Ильина, С.Ю. Динамика развития младших школьников с умственной отсталостью / С.Ю. Ильина, А. Зарин, М.А. Чеботова. - С.58-62
Таболина, Л.В. Интерактивные ситуации как средство повышения мотивации учащихся с интеллектуальной недостаточностью на уроках русского языка / Л.В. Таболина. - С.63-68
Китик, Е.Е. Принципы отбора детских случаев для демонстрации фонетических нарушений студентам-логопедам / Е.Е. Китик. - С.69-74
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Л-06/2020/3
   Журнал

Логопед . - 2004 . - Выходит 10 раз в год
2020г. N 3 . - 285.73, р.
Содержание:
Танцюра, С.Ю. Семья "особого" ребенка / С.Ю. Танцюра. - С.5-6
Шамуратова., Н.В. Семья "особого" ребенка / Н. В. Шамуратова. - С.6-11
Богданова, Е.И. Логопедические приемы работы в коррекции дизорфографии со школьниками с ЗПР / Е.И. Богданова. - С.12-21
Курлыкова, С.Н. Главное для мамы. Логопедический тренинг для детейс ЗПР и ТНР, их родителей и педагогов / С.Н. Курлыкова, М. А. Коренкова. - С.22-28
Абдрахимова, Е.А. Проект по развитию произносительной стороны речи для детей 5-6 лет с ОВЗ / Е.А. Абдрахимова, О.В. Решентник. - С.29-35
Евдокимова, А.Е. Дошкольникам о Великой Отечественной войне. Круглый стол для старших дошкольников, их родителей и педагогов / А.Е. Евдокимова. - С.36-40
Азарова, Е.В. Хлеб - всему голова. Исследовательский проект для детей 4-7 лет с ОВЗ / Е.В. Азарова [и др.]. - С.41-49
Другие авторы: Красовская, Е.В., Тихонова, Е.А., Талышева, А.В.
Банникова, О.А. Ежик спешит домой. Занятие для детей 5-6 лет с ОНР / О.А. Банникова. - С.50-52
Рубанова, Е.М. Путешествие в лес. Развитие речи детей 6-7 лет с ОВЗ / Е.М. Рубанова. - С.53-56
Захарова, И.И. Экскурсия в музей боевой славы. Мероприятие для детей 5-7 лет с интеллектуальными нарушениями / И.И. Захарова, Т.Ю. Мищенко. - С.57-58
Телегина, Т.Ю. И не прервется связь поколений. Мероприятие для детей раннего возраста / Т.Ю. Телегина, Т.Н. Ованова, И.О. Кислякова. - С.59-63
Халиулина, Р.А. Игры с прищепками для детей 3-7 лет с нарушениями речи / Р.А. Халиулина. - С.64-69
Букреева, О.Н. Калейдоскоп идей. Творческая мастерская для родителей детей с нарушениями речи / О.Н. Букреева, Ю.В. Ниськова, С.И. Евстропова. - С.70-82
Кузбменко, В.А. Родительский логопедический клуб "ЛогоМама" / В.А. Кузбменко. - С.83-87
Беляева, Е.Г. Работа с родителями детей с ОВЗ: перспективы взаимодействия / Е.Г. Беляева. - С.88-93
Гайтанова, Л.Ф. Звуки [г] и [г'] и буква Г. Занятие для младших школьников с ОВЗ / Л.Ф. Гайтанова. - С.94-100
Золина, М.В. Некоторые приемы формирования письменной речи у младших школьников с РАС / М.В. Золина. - С.101-103
Скамрова, К.А. В гостях у звука [с]. Занятие для детей 5-7 лет / К.А. Скамрова. - С.104-107
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Л-06/2020/8
   Журнал

Логопед . - 2004 . - Выходит 10 раз в год
2020г. N 8 . - 289.67, р.
Содержание:
Танцюра, С.Ю. Дистанционные ресурсы в образовании детей с ОВЗ / С.Ю. Танцюра. - С.5-6
Танцюра, С.Ю. "Быть на стороне ребенка" / С.Ю. Танцюра. - С.6-14
Емельянова, Ю.А. Открытый диалог. Цифровые ресурсы: взгляд специалистов / Ю.А. Емельянова [и др.]. - С.15-23
Другие авторы: Горностаев, И.С., Баранова, Т.Ф., Басаганова, Б.М.; Мартыненко, С.М.
Байкова, Т.Е. Использование электронных образовательных ресурсов в коррекционной практике / Т.Е. Байкова. - С.24-30
Сатари, В.В. Формирование представления об альтернативной коммуникации у студентов / В.В. Сатари. - С.31-38
Садчикова, М.В. Дистанционные технологии в образовательном процессе в ДОО / М.В. Садчикова. - С.39-42
Своротенина, А.В. "Облачные" технологии в работе логопеда / А.В. Своротенина. - С.43-48
Бесангова, Б.М. Онлайн-проект "Мы вместе"! Опыт работы дистанционной практики / Б.М. Бесангова, С.М. Мартыненко. - С.48-51
Андреева, М.Б. Постановка у детей чтения открытых слогов при трудности слияния с артикулем / М.Б. Андреева. - С.52-57
Константинова, С.А. Взаимодействие специалистов по направлению здоровьесберегающих технологий / С.А. Константинова. - С.58-63
Тарасова, С.Г. Подарки осени. Занятие для детей 6-7 лет с ОНР / С.Г. Тарасова. - С.64-69
Кл.слова: ОНР
Шуваева, Т.А. Лесная сказка. Развлекательное мероприятие для детей 5 лет с ОНР / Т.А. Шуваева, Г.А. Кудрова. - С.70-72
Кл.слова: ОНР
Казакова, А.И. Собирай урожай и весело играй. Осенний досуг для детей с ДЦП / А.И. Казакова, И.В. Василеьва. - С.70-72
Репецкая, Е.В. Логопедическое пособие для детей 3-6 лет: учимся играя и речь развиваем. "Чудесные окошечки" / Е.В. Репецкая. - С.80-84
Клейменова, Д.А. Опыт работы дистанционной поддержки родителей / Д.А. Клейменова, Е.А. Тихонова. - С.85-86
Захарова, И.Г. Дом сотрудничества. Педагогическая лаборатория для родителей / И.Г. Захарова [и др.]. - С.87-93
Другие авторы: Сахманова, И.М., Генералова, О.М., Корнеева, М.П.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
Горностаев, И.С. Инклюзивная цифровая образовательная среда для учащихся с ОВЗ / И.С. Горностаев. - С.94-95
Егорова, Е.С. Идем в магазин. Занятие с использованием здоровьесберегающих технологий для детей с интеллектуальными нарушениями / Е.С. Егорова. - С.96-109
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)