Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Залесова, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
74.580.26
З-23


    Залесова, Н.
    Формирование когнитивной основы культуротворческой деятельности студентов в ходе аудиторных занятий / Н. Залесова // Наука и школа. - 2006.-№5. - С. 26-28.
ББК 74.580.26
Рубрики: Педагогические исследования
Кл.слова (ненормированные):
студент -- культуросообразная деятельность

Найти похожие

2.
Шифр: Н-05/2012/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2012г. N 5 . - 243.73, р.
Содержание:
Хапалажева, Э. Своеобразие школьного дополнительного образования на современном этапе / Э. Хапалажева. - С.8-10.
Кузьменко, Г. Обновление содержания профильной подготовки педагогов по физической культуре с учетом требований ФГОС основного общего и высшего профессионального образования / Г. Кузьменко. - С.11-15.
Шарапов, В. Информационные технологии в процессе обучения младших школьников / В. Шарапов. - С.16-19.
Рыжов, А. Современные проблемы в области педагогической терминологии и подходы к их решению / А. Рыжов. - С.20-24.
Попова, Л. Проблема отбора научных текстов для обучения русскому языку в профильных физико-математических классах / Л. Попова. - С.25-26.
Кашкаров, А. Проблематика чтения в семье / А. Кашкаров. - С.27-28.
Подойницына, О. . Стихи в прозаических произведениях Н.М. Карамзина / О. Подойницына. - С.29-30.
Севрюгина, Е. Присоединение - парцелляция / Е. Севрюгина. - С.31-33.
Горбачевская, С. Когнитивный анализ как метод перевода / С. Горбачевская. - С.34-37.
Тирская, А. Особенности взаимодействия участков юмористического дискурса / А. Тирская. - С.38-40.
Рыбакова, А. Словообразовательные процессы в сфере английской компьютерной терминологии / А. Рыбакова. - С.41-44.
Пригодина, Е. Фразеосемантические особенности английских библейских фразеологических единиц семантического поля "работа, трудовая деятельность" / Е. Пригодина. - С.45-47.
Никитенко, З. Методическая система иноязычного образования и ее функции в начальной школе / З. Никитенко. - С.48-54.
Дмитриева, Д. Аксиологические основы формирования индивидуальной образовательной траектории студентов-медиков : (на примере изучения РКИ) / Д. Дмитриева. - С.55-57.
Сун, Лэй. Интеллектуальная игра "Дебаты": формы организации и особенности проведения / Лэй Сун. - С.58-60.
Власов, Д. Стратегия развития методической системы математической подготовки бакалавров / Д. Власов, А. Синчуков. - С.61-64.
Михайлов, Е. Формирование представлений о теории гравитации у одарённых школьников 9-11 классов / Е. Михайлов, С. Рыжиков. - С.65-67.
Гоголданова, К. Компьютерное моделирование аналогичных и цифровых устройств / К. Гоголданова, Д. Тамарчак. - С.68-69.
Щетинина, О. Философский смысл концепции самоорганизации в астрофизике / О. Щетинина. - С.70-73.
Шепелев, М. Использование цифровой лаборатории в учебном процессе как инновационный подход в работе с одарёнными детьми на пропедевтическом этапе изучения химии / М. Шепелев. - С.74-76.
Дранишникова, Л. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках химии через решение учебных задач межпредметного содержания / Л. Дранишникова, И. Епифанова, М. Плотникова. - С.77-79.
Галкин, И. Методика использования историко-химического эксперимента как средства формирования познавательной активности учащихся / И. Галкин. - С.80-82.
Третьякова, И. Сопряжение методологий как общая стратегия изучения биологических систем / И. Третьякова. - С.83-85.
Габышева, Л. Организация научно-исследовательской работы школьников в сельской школе / Л. Габышева. - С.86-87.
Голуб, А. Рисунок в системе подготовки учителя изобразительного искусства / А. Голуб. - С.88-90.
Соколова, Е. О проблеме восприятия действительности и отображение ее в художественных произведениях детей / Е. Соколова. - С.91-94.
Блохина, Н. Развитие чувства цвета у учащихся детской школы искусств / Н. Блохина. - С.95-97.
Гасанова, Л. О некоторых аспектах изучения музыкальной педагогики / Л. Гасанова. - С.98-100.
Черняков, Е. Выработка навыков извлечения звука на саксофоне у начинающих учеников на примере работы с младшими школьниками / Е. Черняков. - С.101-102.
Безбородова, Л. Музыкально-ритмическое развитие дошкольников и младших школьников / Л. Безбородова, М. Пустовойтова. - С.107-108.
Качалов, Д. Формирование двигательной самостоятельности детей старшего дошкольного возраста / Д. Качалов, С. Истомин. - С.112-113.
Марьенко, М. Использование воспитательного потенциала культурно-досуговой деятельности в развитии творческого мышления у детей, занимающихся теннисом / М. Марьенко. - С.114-115.
Морозова, Л. Развитие эстетической гимнастики как вида спорта и средства физического воспитания учащейся молодёжи / Л. Морозова. - С.116-118.
Агафошкин, В. Социально-культурная среда образовательного учреждения как фактор формирования ценностных ориентаций учащейся молодёжи / В. Агафошкин. - С.119-120.
Поляничко, Н. Современное состояние проблемы организации культурно-досуговой деятельности работающих женщин, ведущих малоподвижный образ жизни / Н. Поляничко, С. Колтан. - С.121-122.
Гасанов, Н. Педагогическая позиция тренера в организации культурно-досуговой деятельности воспитанников / Н. Гасанов, В. Козынченко, В. Малахов. - С.123-124.
Бекасова, Е. Влияние изучения иностранного языка на формирование личностных черт / Е. Бекасова, О. Бусарова. - С.125-126.
Бухаров, А. Педагогические возможности нарративной игры в формировании правового сознания младших школьников / А. Бухаров. - С.127-130.
Залесова, Н. Моделирование процесса формирования научных понятий у учащихся на основе использования эвристических методов и приёмов / Н. Залесова. - С.131-133.
Зыкова, А. Роль самокоррекции учащихся в процессе обучения / А. Зыкова. - С.134-136.
Тарабакина, Л. Эмоции подростка и их воспитание / Л. Тарабакина. - С.137-140.
Веденеева, Г. Способность к децентрации как компонент духовно-нравственной культуры школьников / Г. Веденеева. - С.141-143.
Николаева, Н. Инновационные педагогические технологии формирования корпоративной культуры учащихся в поликультурной среде школы / Н. Николаева. - С.144-146.
Линьков, В. Детерминация моральных недостатков и их отношение к основным типам дизонтогенеза / В. Линьков. - С.147-151.
Баранчеева, Л. Исторический очерк об изучении металла в декоративно-прикладном искусстве / Л. Баранчеева. - С.160-161.
Короткова, М. Быт и повседневная культура русской армии эпохи Отечественной войны 1812 года / М. Короткова. - С.162-165.
Хохлова, М. Проблема типологии воспитанниц Институтов благородных девиц в контексте их межличностного общения / М. Хохлова. - С.166-169.
Федина, Т. Российская система образования в представлениях посла Франции в России Проспера де Баранта / Т. Федина. - С.170-173.
Скороходова, С. Понятие "униатство" и "иезуитизма" в контексте историософии Ю.Ф. Самарина / С. Скороходова. - С.174-178.
Игнатов, К. Пункты общественного питания в г. Москве в период 22 июня 1941- марта 1942 гг. / К. Игнатов. - С.179-181.
Кривошеева, Е. Российская послереволюционная эмиграция на завершающем этапе Второй мировой войны / Е. Кривошеева. - С.182-185.
Цыганова, А. Отечественная историография о "свободных землях" Америки в трактовке основоположника Ф.Дж. Тёрнера / А. Цыганова. - С.186-189.
Ильин, Г. О клерикализации российского образования / Г. Ильин. - С.190-193.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)