Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Зайцев, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Зайцев, С.
    Личностно ориентированное обучение младших школьников / С. Зайцев // Директор школы. - 2005. - №3. - С. 56-64
ББК 74.202
Рубрики: Учебный процесс
Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированное обучение

Найти похожие

2.


    Зайцев, С..
    Личностно ориентированное обучение младших школьников / С. Зайцев // Директор школы. - 2005. - №4. - С. 57-65
ББК 74.202.21
Рубрики: Учебный процесс
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- субъект обучения -- личностно ориентированное обучение

Найти похожие

3.
Шифр: В-66/2011/4
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2011г. N 4
Содержание:
Савиных, В. Эра Юрия Гагарина продолжается / В. Савиных, Ю. Якушенков. - С.6-7.
Алтунина, В. Государственное и частное образование : мировой опыт и российские реалии / В. Алтунина. - С.8-10.
Вишнякова, И. Управление интеллектуальной собственностью в университетах США / И. Вишнякова. - С.11-13.
Сергеева, В. Концептуальные основы и принципы формирования патриотической культуры будущих педагогов в вузах Республики Казахстан / В. Сергеева. - С.14-19.
Бурмистрова, Н. Проектирование методической системы обучения математике в условиях компетентностного подхода / Н. Бурмистрова. - С.23-27.
Белова, Н. Диагностический потенциал методической мастерской при формировании профессиональной компетенции будущего учителя / Н. Белова, Е. Кашкарёва. - С.28-32.
Пиралова, О. Профессионально-графическая компетенция - основа обучения инженерных работников / О. Пиралова, Ф. Ведякин. - С.33-35.
Осипова, И. Структурно-содержательная модель формирования компетенции по рабочей профессии у педагогов профессионального обучения / И. Осипова, Н. Ульяшина. - С.36-41.
Зайцев, С. Методические основы формирования ИКТ-компетентности будущего учителя начальных классов / С. Зайцев. - С.42-44.
Жигаленко, С. К изложению релятивистских идей в вузовском курсе "Концепции современного естествознания" / С. Жигаленко, А. Малинин. - С.45-49.
ЗАйниев, Р. Технология функционирования в инженерно-техническом образовании / Р. ЗАйниев. - С.50-53.
Юдакина, С. Формирование толерантности учащихся в условиях диалога культур / С. Юдакина, С. Акутина. - С.54-58.
Слонский, Е. Доверие как механизм обеспечения конструктивного взаимодействия молодёжи и государства / Е. Слонский. - С.59-61.
Матросова, Е. Библиотека как элемент самоорганизации молодёжной сферы монопрофильного и полипрофильного города / Е. Матросова, М. Хамидуллин. - С.62-65.
Федоров, И. Стратегическая установка образовательного учреждения как основа эффективной реализации контекстного подхода в учебном процессе / И. Федоров. - С.69-72.
Качалов, Д. Система формирования педагогической культуры студентов вуза - будущих учителей в инновационной образовательной среде / Д. Качалов. - С.72-74.
Шкерина, Л. Профильные дисциплины по выбору в подготовке бакалавров педагогического направления / Л. Шкерина. - С.76-83.
Попова, Р. Особенности методической подготовки магистров педагогического вуза к организации внеклассной работы с учащимися по экологической безопасности / Р. Попова. - С.83-86.
Калиновская, С. Эффективность воспитательных технологий в повышении валеологической культуры учащихся / С. Калиновская. - С.86-89.
Юсупова, И. Стратегии обучения профессионально ориентированной устной иноязычной коммуникации студентов-документоведов / И. Юсупова. - С.90-92.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: П-30/2017/3
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2017г. N 3 . - 537.36, р.
Содержание:
Умняшова, И.Б. Психолого-педагогическая экспертиза в системе образования: основные направления и подходы / И.Б. Умняшова. - С.5-18.
Кл.слова: ЭКСПЕРТИЗА В ОБРАЗОВАНИИ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА, МОДЕЛЬ (КОНЦЕПЦИЯ) ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
Цукерман, Г.А. Понимание понятийного текста и владение понятиями / Г.А. Цукерман, Н.А. Клещ. - С.19-27.
Кл.слова: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УЧЕБНЫЕ МОДЕЛИ
Кузнецова, О.Е. Анализ зарубежных исследований организационной культуры школы / О.Е. Кузнецова. - С.28-36.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ШКОЛЫ, ШКОЛЬНЫЙ КЛИМАТ, ТИПОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ
Емельянова, И.Н. Модель формирования научно-исследовательских компетенций у студентов магистратуры / И.Н. Емельянова. - С.37-45.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОБА, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Зайцев, С.В. Создание вариативных развивающих ситуаций на уроках в начальной школе / С.В. Зайцев. - С.46-52.
Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕНИЯ, ВАРИАТИВНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СИТУАЦИЯ, РЕГУЛЯТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Тихомирова, Т.С. Мотивация к обучению и личностная рефлексия: особенности и взаимосвязь у студентов вузов / Т.С. Тихомирова, Н.В. Кочетков. - С.53-62.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НОВЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Вартанова, И.И. Психологические особенности мотивации и ценностей у старшеклассников разного пола / И.И. Вартанова. - С.63-70.
Кл.слова: СТАРШЕКЛАССНИКИ, ЦЕННОСТИ, МОТИВАЦИЯ
Митина, О.В. Психологическая готовность к управлению как основа потенциальной конкурентоспособности будущих менеджеров / О.В. Митина, Н.А. Низовских, М.Н. Шарафутдинова. - С.71-81.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К УПРАВЛЕНИЮ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ
Ослон, В.Н. Модельные программы сопровождения семей, воспитывающих детей-сирот сложных категорий / В.Н. Ослон. - С.82-90.
Кл.слова: МОДЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ, ЭКОЛОГО - ДИНАМИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-30/2019/2
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2019г. N 2 . - 559.98, р.
Содержание:
Собкин, В.С. Подростковая агрессия в социальных сетях: восприятие и личный опыт / В.С. Собкин, А.В. Федотова. - С.5-18
Авдеева, Н.Н. Взаимодействие матери и ребенка раннего возраста с задержкой речевого развития / Н.Н. Авдеева. - С.19-28
Фурсенко, Т.Ф. Формирование ценностных ориентаций подростков музыкой народов мира / Т.Ф. Фурсенко. - С.29-36
Баянова, Л.Ф. Билингвальное образование: модель экспертизы качества билингвальной образовательной среды раннего детства / Л.Ф. Баянова, Е.О. Шишова. - С.37-49
Зайцев, С.В. Проблемы развития учебной самостоятельности младших школьников / С.В. Зайцев. - С.50-58
Казакова, Е.В. Влияние неблагоприятных социально-экономических факторов на школьную адаптацию первоклассников / Е.В. Казакова, Л.В. Соколова. - С.59-71
Филинкова, Е.Б. Уровень и личностные факторы готовности педагогов дошкольного и среднего образования к переходу на управленческую работу / Е.Б. Филинкова. - С.72-81
Максимова, Л.А. Региональная идентичность в юношеском возрасте как маркер личностной связи с территорией проживания / Л.А. Максимова [и др.]. - С.82-92
Другие авторы: Валиев, Р.А., Руженцева, Н.Б., Валиева. Т.В.
Суннатова, Р.И. Стиль отношения значимых взрослых к ребенку как условие становления школьной неуспешности / Р.И. Суннатова, А.А. Адаскина. - С.93-100
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)