Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Журин, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Журин, А..
    Медиаобразование на уроках естественнонаучного цикла / А. Журин // Естествознание в школе. - 2004. - №5. - С. 23-27
ББК 74.202.15
Рубрики: Проблемы естествознания--школа
Кл.слова (ненормированные):
медиаобразование -- СМИ

Найти похожие

2.


    Журин, А.
    Принципы отбора информации СМИ для использования на уроках химии / А. Журин // Химия : методика преподавания. - 2005. - №8. - С. 3-11
ББК 74.262.4
Рубрики: Методика преподавания химии
Кл.слова (ненормированные):
методика химии -- СМИ -- отбор информации -- принципы отбора -- принцип научности -- принцип актуальности -- принцип систематичности -- принцип доступности

Найти похожие

3.
Шифр: С-18/2009/5
   Журнал

Стандарты и мониторинг в образовании. - 1999
2009г. N 5 . - 150.00, р.
Содержание:
Чернобай, Е. Современные подходы к подготовке и повышению квалификации учителя-предметника в области использования средств информационно-коммуникативных технологий / Е. Чернобай. - С.3-6.
Рютина, Л. Физическая культура и вопросы совершенствования профессионально-прикладной подготовки студентов / Л. Рютина. - С.7-10.
Ахметов, М. От дидактического принципа наглядности к полимодальному обучению / М. Ахметов, А. Журин. - С.11-14.
Хатаева, Р. Изучение моделирования и формализации в курсе информатики для студентов физико-математической специальности / Р. Хатаева. - С.15-17.
Носырева, А. Мониторинг требований выпускников вуза к качеству профессиональной подготовки / А. Носырева. - С.18-20.
Кондрашова, Н. Тенденции развития дошкольного образования в условиях регионализации / Н. Кондрашова. - С.21-27.
Джаппуева, Т. Система оценки качества образования на муниципальном уровне / Т. Джаппуева, Т. Саенко. - С.28-38.
Шалашова, М. Изменения в системе оценивания результатов образовательной деятельности учащихся / М. Шалашова. - С.39-43.
Абдулгалимов, Г. Модель готовности современного учителя к профессиональной деятельности / Г. Абдулгалимов. - С.44-47.
Кузьменко, Л. Методы развития певческих и музыкально-слуховых навыков у младших школьников / Л. Кузьменко. - С.48-50.
Губарева, А. К вопросу о преемственности технологического образования учащихся начальной и средней школы / А. Губарева. - С.51-54.
Велиева, Ш. Эстетическое воспитание младших школьников посредством изобразительного искусства / Ш. Велиева. - С.55-56.
Ахмадуллина, Р. Понятие "контроль", недостатки, принципы и функции контроля в научной литературе / Р. Ахмадуллина. - С.57-60.
Прокопцева, Н. К вопросу о визуализации высказывания / Н. Прокопцева. - С.61-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
74.202.23
А 95


    Ахметов, М..
    От дидактического принципа наглядности к полимодальному обучению [Текст] / М. Ахметов, А. Журин // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 5. - С. 11-14.
ББК 74.202.23
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
принцип наглядности -- полимодальное обучение


Доп.точки доступа:
Журин, А.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
Шифр: Х-02/2011/2
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2011г. N 2
Содержание:
Левина, Л. Когда забрезжит свет в конце тоннеля? / Л. Левина. - С.2.
Кролевец, А. Природные яды / А. Кролевец. - С.3-8.
Журин, А. Химия в структуре общего образования : (обсуждаем проект Федерального государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования второго поколения)) / А. Журин. - С.8-13.
Учебник , который мы выбираем. - С.13-16.
Иванова, О. Личностно ориентированное обучение: развитие общеучебных умений и навыков / О. Иванова, И. Якунина. - С.16-20.
Каширина, Т. . О применении метода СASE-STUDY в процессе обучения / Т. Каширина. - С.20-21.
Попкова, Е. Из опыта организации учебной работы учащихся / Е. Попкова. - С.21-22.
Абышов, Н. Из опыта интерактивного обучения с использованием компьтера / Н. Абышов. - С.22-26.
Курдюмова, Т. Контроль качества знаний при помощи катенатестов / Т. Курдюмова, Г. Курдюмов. - С.26-29.
Ильичева, Е. Наш подход к изучению основных классов неорганических соединений / Е. Ильичева, Г. Карпов. - С.29-33.
Малькова, Н. Из опыта изучения серы и ее соединений / Н. Малькова, В. Егорова, Г. Евсеева. - С.33-42.
Злотников, Э. Решение стандартных задач нестандартным способом / Э. Злотников. - С.42-47.
Хамитова, А. К изучению кислотно- основного взаимодействия в школьном курсе химии / А. Хамитова, А. Хабибуллина, Т. Яблочкина. - С.47-50.
Мирахмедов, Д. Исследование влияния загрязненности воздуха на состояние снега / Д. Мирахмедов, Н. Пильникова. - С.50-56.
Глебова, Н. Из опыта работы клуба "Агрохимком" / Н. Глебова. - С.56-64.
Красицкий, В. О химиках и химии: цена открытий и прогресса / В. Красицкий. - С.64-72.
Ношина, А. Химико-экологическая сказка "Живая вода" / А. Ношина. - С.72-76.
Шакирова, С. Химический КВН / С. Шакирова. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: И-10/2012/5
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2012г. N 5 . - 192.83, р.
Содержание:
Болотов, В.А. Информатизация процесса взаимодействие вузов с абитуриентами / В.А. Болотов. - С.4-6
Кузнецов, А.А. EduNetwork.ru - информационное пространство взаимодействия вузов с абитуриентами / А.А. Кузнецов, Д.С. Рыбаков, В.А. Губкин. - С.7-13
Соркина, В.Е. Построение корпоративной сетевой инфраструктуры вуза на основе облачных технологий / В.Е. Соркина, Т.Д. Терехина. - С.14-17
Иванова, Е.М. Электронный учебник как средство информатизации процесса обучения в современном вузе / Е.М. Иванова, Л.П. Шурпик. - С.18-20
Васина, О.С. Видеотехнологии в работе муниципальной методической службы / О.С. Васина, М.Н. Сальникова. - С.21-23
Лапчик, М.П. ИКТ - компетентность магистров образования / М.П. Лапчик. - С.24-30
Семакин, И.Г. Значение проектной методики в достижении личностных и метапредметных результатов обучения информатике на профильном уровне / И.Г. Семакин, И.Н. Мартынова. - С.31-41
Васенина, Е.А. Информационный поиск и автоматизация рутинных информационных операций: анализ образовательных возможностей / Е.А. Васенина. - С.42-46
Львова, О.В. Теория и практика использования электронной почты для воспитательной и учебно-воспитательной работы / О.В. Львова. - С.47-49
Райхерт, Т.Н. Концепция динамического обучения прикладной информатике в вузе / Т.Н. Райхерт, В.Н. Сыромятников. - С.50-53
Камалов, Р.Р. Реализация проекта "Формирование представлений об информационной безопасности у родителей будущих первоклассников" на уровне муниципальной образовательной системы / Р.Р. Камалов. - С.54-57
Новикова, И.В. Педагогические условия преемственности формирования информационной культуры учащихся младшего и среднего школьного возраста / И.В. Новикова. - С.58-60
Борина, Г.Б. Методические аспекты реализации проектной деятельности студентов в рамках текущего контроля знаний по дисциплине "Информатика" / Г.Б. Борина. - С.61-64
Суханов, М.Б. Обучение студентов решению задач оптимизации в деловой игре с математическим моделированием / М.Б. Суханов. - С.65-68
Журин, А.А. Интеграция учащихся в современный информационный социум на основе развития информационно-модельных представлений / А.А. Журин, О.А. Данько. - С.69-71
Окулов, С.М. Дерево Штерна - Броко как система счисления / С.М. Окулов, А.В. Лялин. - С.72-75
Есенина, Н.Е. Использование систем виртуальной реальности в обучении иностранным языкам за рубежом / Н.Е. Есенина. - С.76-80
Браун, С.В. Математическая модель применения междисциплинарных связей / С.В. Браун. - С.81-84
Захарова, Т.Б. Подготовка педагогов к созданию и развитию современной информационной образовательной среды / Т.Б. Захарова, А.С. Захаров. - С.85-89
Казакевич, В.М. Формирование информационно-коммуникационных компетенций работников образовательных учреждений / В.М. Казакевич, В.В. Лукин. - С.90-92
Логвинов, И.И. Развитие метапредметного аспекта содержания общеобразовательного курса иформатики в условиях информатизации общества и образования / И.И. Логвинов, Э.В. Миндзаева. - С.93-95
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: П-07/2019/6
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2019г. N 6 . - 303.61, р.
Содержание:
Глазачев, С.Н. Экологическое развитие личности в поликультурном обществе: методологическое основание / С.Н. Глазачев, О.С. Анисимов, Ю.М. Гришаева. - С.7-14
Искакова, М.О. Экологическая компонента в подготовке кадров в свете нового Государственного общеообязательного стандарта высшего образования Республики Казахстан / М.О. Искакова. - С.15-19
Третьяков, А.Л. Детерминирующие факторы организации экологического образования детей старшего дошкольного возраста / А.Л. Третьяков. - С.20-23
Суслова, С.М. Экологический квест как формат образовательной деятельности / С.М. Суслова. - С.24-29
Гармаков, Д.А. Обучение программированию бакалавров педагогического образования в эпоху цифровых трансформаций / Д.А. Гармаков. - С.30-32
Парамонова, М.Ю. Оценка образовательных результатов в компетентностно-деятельностной модели подготовки кадров в вузе для системы дошкольного образования / М.Ю. Парамонова. - С.33-38
Кузнецова, С.А. Внедрение лекций контекстного типа в учебно-воспитательный процесс в профессиональных образовательных организациях / С.А. Кузнецова [и др.]. - С.39-43
Другие авторы: Чехонина, О.Б., Беляева, А.В., Никифорова, Е.В.
Ахметова, Д.З. Этнокультурные аспекты развития инклюзивного образования / Д.З. Ахметова, М.А. Сучков. - С.44-48
Минченков, Е.Е. Обучение учащихся реализации межпредметных связей / Е.Е. Минченков, Ю.В. Сурин. - С.49-56
Тигрова, И.В. Алгоритм конструирования интегративного урока в начальной щколе / И.В. Тигрова, Е.В. Филиппова. - С.57-63
Федина, Н.В. Методологические аспекты механизмов внедрения лучших практик поддержки негосударственного сектора в дошкольном образовании в Российской Федерации / Н.В. Федина, М.В. Лазарева, Т.В. Тарасенко. - С.64-69
Сидеоренко, О.С. Гипермобильность суставов у детей дошкольного возраста / О.С. Сидеоренко. - С.70-76
Пасечник, В.В. Роль и место школьного учебника в естественнонаучном образовании / В.В. Пасечник, А.С. Коничев. - С.77-83
Журин, А.А. Метапредметные результаты обучения: терминология и структура / А.А. Журин, Ю.М. Дедков. - С.84-88
Молоканова, Ю.П. Динамика структуры мотивации учения студентов вуза с первого по пятый курс обучения / Ю.П. Молоканова, В.П. Сапрыкин. - С.89-94
Недоруб, Е.Ю. Диагностический комплекс для оценки сформированности коммуникативных универсальных учебных действий в процессе обучения биологии / Е.Ю. Недоруб. - С.95-98
Небратенко, Е.М. Развитие приемов мышления у студентов колледжа при изучении биологии / Е.М. Небратенко. - С.99-102
Ефимова, Т.М. Актуальные вопросы организации учебной деятельности школьников при изучении биологии с целью их подготовки к выполнению исследовательских работ и участию в предметных олимпиадах / Т.М. Ефимова, Т.А. Дмитриева, Г.Г. Швецов. - С.103-110
Юшина, Е.В. Диагностика уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий школьников в процессе применения индивидуально-групповой методики обучения на уроках биологии / Е.В. Юшина. - С.111-115
Дунаева, Т.В. Применение метода полуколичественной оценки содержания компонентов среды в исследовательских работах школьников по биологии и экологии / Т.В. Дунаева. - С.116-119
Петрова, Н.Н. География в старшей школе: от базового уровня к углубленному / Н.Н. Петрова, Н.Н. Солодухина. - С.120-125
Баранов, А.В. Перспективы реализации образовательной среды в современной школе / А.В. Баранов. - С.126-131
Маъмуров, Б. Физическая активность и развитие интеллекта человека / Б. Маъмуров. - С.132-134
Абдуллаев, Ш.Д. Создание условий для социальной адаптации подрастающего поколения / Ш.Д. Абдуллаев. - С.135-139
Саидов, И.И. Формирование здорового образа жизни в современном образовательном пространстве / И.И. Саидов. - С.140-143
Баймурадов, Р.С. Психологический анализ личности спортсмена / Р.С. Баймурадов, Я.З. Файзиев. - С.144-148
Муродов, Ж.Ж. Компетентность выпускника вуза в практике физической культуры / Ж.Ж. Муродов, Ж.Р. Жураев, М.М. Тураев. - С.149-152
Нуруллаев, А.Р. Деление спортивных занятий на периоды / А.Р. Нуруллаев, М.Ю. Гафурова, Ш.Ш. Мансуров. - С.153-155
Чариев, И.Т. Развитие партнерских отношений в системе образования / И.Т. Чариев. - С.156-160
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)