Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Жуков, Д.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Жуков, Д..
    Стресс / Д. Жуков // Биология в школе. - 2004. - №2. - С. 12-16
ББК 52.5
Рубрики: Адаптационный синдром
Кл.слова (ненормированные):
стресс

Найти похожие

2.
Шифр: С-23/2008/2
   Журнал

Связи с общественностью в бизнесе : альманах. - М. : Имидж-Медиа
2008г. N 2
Содержание:
Логвинова, Е. Позиционирование применения полиграфа в коммерческом секторе / Е. Логвинова. - С.6-16.
Алешина, И. Правила составления текстов / И. Алешина. - С.17-19.
Даулинг, Г. Методы спасения репутации фирмы / Г. Даулинг. - С.20-23.
Красноперова, Н. Корпоративные СМИ в системе массовых коммуникаций / Н. Красноперова. - С.24-25.
Аброчнов, А. Мониторинг СМИ как метод работы пресс-службы / А. Аброчнов. - С.26-38.
Яншина, А. Проект создания отдела оперативного мониторинга региональных СМИ / А. Яншина. - С.39-45.
Аброчнов, А. Начало материала для прессы / А. Аброчнов. - С.46-56.
Демакова, Е. Парадоксы цитирования / Е. Демакова. - С.57-59.
Катина, И. Да здравствует prирода! или как организовать корпоративный пикник / И. Катина. - С.60-63.
Марков, А. Поиск информации в сети интернет / А. Марков. - С.64-72.
Коноваленко, М. Собственный PR / М. Коноваленко. - С.73-75.
Фирсов, А. Излишняя креативность вредна бизнесу / А. Фирсов. - С.76-78.
Васильева, Е. Блоги как PR-стратегия вовлечения / Е. Васильева. - С.79-86.
Борисов, Ю. Как черного кобеля отмыть добела / Ю. Борисов. - С.87-90.
Аброчнов, А. Роль пресс-службы в издании корпоративных СМИ / А. Аброчнов. - С.91-99.
Мы все будем авторами. - С.100-121.
Батарин, Д. Опыт создания бренда новой энергетической компании / Д. Батарин. - С.122-125.
Игра по новым правилам. - С.126-127.
Страсти по спаму. - С.128-130.
Геращенко, Е. Россия в рекламе не нуждается / Е. Геращенко. - С.131-133.
Бутова, Ю. Но можно рукопись продать [информационная поддержка продвижения книг и раскрутки писателей] / Ю. Бутова. - С.134-142.
Бауман, Р. Э. Книгу покупает читатель, а не автор [Руководство для начинающего автора по раскрутке первой книги] / Р. Э. Бауман. - С.143-146.
Ковалев, А. Чтение как мода / А. Ковалев. - С.147.
57-я франкфуртская книжная ярмарка. - С.148-150.
Руденко, А. Путешествие с "Лукойлом" / А. Руденко, Д. Смирнов. - С.151-152.
Решетов, Б. Праздник переносится в сеть / Б. Решетов. - С.153-155.
Эбохон, А. Конкурсы для корпоративных мероприятий и частных вечеринок / А. Эбохон, Д. Скворцов. - С.156-160.
Колосова, С. Проведение PR-кампании в условиях ограниченных ресурсов / С. Колосова. - С.161-165.
Шлемензон, Ю. Ребрендинг : смена позиции или работа над ошибками / Ю. Шлемензон. - С.166-168.
Буторина, Н. Пресс-служба в зоне внимания, или взгляд изнутри / Н. Буторина. - С.169-172.
Клочкова, Г. Политическая ответственность бизнеса / Г. Клочкова. - С.173-180.
Жуков, Д. Виртуальная пресс-конференция / Д. Жуков. - С.181-182.
Самойлова, И. Имидж компании : горькая правда, сладкая ложь / И. Самойлова. - С.183-186.
Пучков, Д. Инфострасть, или жесткий porno-маркетинг / Д. Пучков. - С.187-194.
Светличная, К. Звук вокруг, или несколько рецептов хорошего голоса... бренда / К. Светличная. - С.195-198.
Тишецкая, Н. Копейку в доверие / Н. Тишецкая. - С.199-200.
Дрогов, Е. Алексей Сяганов : чтобы не отстать от поезда, нужно быть в тонусе / Е. Дрогов. - С.201-203.
Гагин, Т. Как работает внутренний PR / Т. Гагин. - С.204-207.
Игнатьев, Д. Креативный подход в PR / Д. Игнатьев. - С.208-212.
Брайант, Д. Принципы успешной информационной кампании / Д. Брайант. - С.213-217.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-16/2008/7
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2008г. N 7
Содержание:
Мельникова, О. Н. Принципы формирования олимпиадных заданий по истории / О. Н. Мельникова. - С.3-8.
Анализ итогов выполнения заданий Московской городской олимпиады по истории. - С.9-18.
Саплина, Е. В. Московский опыт проведения городских олимпиад по истории для учащихся V-VIII классов / Е. В. Саплина. - С.19-26.
Стрелова, О. Ю. Школа "олимпиоников" / О. Ю. Стрелова. - С.27-35.
Литература и интернет-ресурсы по школьным олимпиадам . - С.36.
Соколова, М. В. Что такое историческая память? / М. В. Соколова. - С.37-44.
Мозохин, О. Б. Как появились "шарашки"? / О. Б. Мозохин. - С.45-48.
Лямин, С. К. Визуализированные метафоры как средство образовательной коммуникации на уроках истории и обществознания / С. К. Лямин, Д. С. Жуков. - С.49-53.
Гутнев, Ю. А. Религия и глобализация (урок обществознания в старшей школе) / Ю. А. Гутнев, А. Н. Иоффе. - С.54-57.
Киприянова, Е. В. Новые подходы в преподавании обществознания (к обсуждению фундаментального ядра нового стандарта) / Е. В. Киприянова. - С.58-59.
Фомин, С. А. Материалы для подготовки к ЕГЭ по теме "СССР в 1985-1991 гг." / С. А. Фомин. - С.60-71.
Долбилина, И. Ю. Развитие критического мышления на уроках истории (на примере урока "Крестовые походы" в VI классе) / И. Ю. Долбилина. - С.72-74.
Новые методические пособия издательства "Просвещение". - С.75-76.
Региональный учебник "История Карелии" (Петрозаводск, 2008). - С.77-78.
Положение о Пятом Всероссийском конкурсе образовательных и социальных проектов "Свой мир мы строим сами" . - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
74.266.3
Л 97


    Лямин, С. К.
    Визуализированные метафоры как средство образовательной коммуникации на уроках истории и обществознания [Текст] / С. К. Лямин, Д. С. Жуков // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 7. - С. 49-53.
ББК 74.266.3
Рубрики: Методика преподавания--история
Кл.слова (ненормированные):
учебный материал -- абстракции -- творческая деятельность


Доп.точки доступа:
Жуков, Д.С.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)