Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Дугарова, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
Шифр: Н-05/2009/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2009г. N 5 . - 110.00, р.
Содержание:
Королева, Л. Об интеграционных процессах в образовании / Л. Королева, М. Королев, Е. Петрова. - С.3-5.
Игнатенко, И. Подготовка к деловой коммуникации в контексте Болонских решений / И. Игнатенко. - С.6-9.
Груздева, М. Теоретические основы и практическая реализация формирования информационной культуры студентов экономических специальностей / М. Груздева. - С.10-12.
Суербаев, А. Некоторые особенности становления дополнительного образования в России / А. Суербаев. - С.13-15.
Вахрушева, Н. Проектирование полифункционального учебно-методического комплекса по финансовым вычислениям в профильной школе / Н. Вахрушева. - С.16-18.
Шалашова, М. Компетентностный подход в оценивании результатов образовательной деятельности учащихся / М. Шалашова. - С.19-21.
Глозман, Е. Методика музейной педагогики в школе как уникальная воспитывающая и развивающая среда / Е. Глозман. - С.22-24.
Курцева, З. Этическая направленность риторической подготовки магистрантов / З. Курцева. - С.25-27.
Рябухина, Е. Моделирование обучения русскому языку в профильной школе на основе уровневой дифференциации / Е. Рябухина. - С.28-31.
Соколова, М. Концепция искусства памяти в контексте музейной педагогики / М. Соколова. - С.32-34.
Куприянова, М. Формирование познавательной самостоятельности учащихся как педагогическая проблема / М. Куприянова. - С.35-37.
Попов, Н. О выяснении внутрипредметных связей при изучении тригонометрии / Н. Попов, А. Марасанов. - С.37-38.
Боровских, Т. Использование технологий индивидуализированного обучения на разных этапах обучения химии / Т. Боровских. - С.39-41.
Каретникова, А. К проблеме оптимизации процесса обучения рисунку / А. Каретникова. - С.42-43.
Гусин, К. Основы бухгалтерского учета в системе подготовки учителей технологии и предпринимательства / К. Гусин. - С.44-45.
Дугарова, Т. Интраэтническая напряженность как условие поддерживания этнического самосознания личности / Т. Дугарова. - С.46-47.
Рыльская, Е. Психологические критерии, условия и средства развития жизнеспособности человека: теоретический анализ и перспективы исследования / Е. Рыльская. - С.48-50.
Баранов, А. Военно-патриотическое воспитание подростков в условиях мегаполиса: проблемы, поиски, решения / А. Баранов. - С.51-52.
Щедров, А. Воспитание личности студента учреждения среднего профессионального образования средствами практико-ориентированного обучения / А. Щедров. - С.52-53.
Сефербеков, Р. Об одном мифологическом персонаже табасаранцев / Р. Сефербеков. - С.56.
Фролова, Э. Секретари духовных консисторий в системе епархиального управления / Э. Фролова. - С.56-58.
Клепикаво, В. Взгляды В.М. Пуришкевича на "финляндский вопрос" / В. Клепикаво. - С.58-59.
Фидченко, О. Вероисповедная политика самодержавия в отношении иноверцев в структуре российского образования конца XIX века / О. Фидченко. - С.59-61.
Чуринова, Т. ВЧК в системе чрезвычайных органов управления Советской России (1917-1918 гг.) / Т. Чуринова. - С.62-63.
Холодный, М. Политико-правовое обеспечение государственной правоохранной политики РСФСР в условиях НЭПа (1921-1927 гг.) / М. Холодный. - С.63-64.
Смирнова, О. Взаимоотношения уполномоченных Совета по делам РПЦ с местными органами власти в период Великой Отечественной войны / О. Смирнова. - С.65-66.
Марков, В. Начальный этап политико-правового обеспечения процесса возрождения российского предпринимательства (1990-1994 гг.): закономерности и отраслевой аспект / В. Марков. - С.66-67.
Ступаков, Д. Идейное и организационное оформление национально-патриотического движения в Российской Федерации на рубеже 1980-1990-х гг. / Д. Ступаков. - С.68-69.
Павловская, Ю. К вопросу о протекционизме в российской таможенной политике: из истории опыта постсоветских реформ / Ю. Павловская. - С.70-71.
Князева, М. Предпосылки создания систем профессионального обучения России и Франции во второй половине XIX - начале ХХ вв. / М. Князева. - С.71-72.
Барлова, Ю. Работные дома в истории английской социальной политики / Ю. Барлова. - С.73-74.
Белоусова, Ю. Формирующие ближневосточную политику США факторы : (третья четверть ХХ в.) / Ю. Белоусова. - С.75-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
88.58
Д 80


    Дугарова, Т..
    Интраэтническая напряженность как условие поддерживания этнического самосознания личности [Текст] / Т. Дугарова // Наука и школа. - 2009. - N 5. - С. 46-47.
ББК 88.58
Рубрики: Психология наций
Кл.слова (ненормированные):
этнос -- интраэтническая напряженность -- буряты России -- Монголия -- Китай -- традиционная культура

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: Н-05/2010/3
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2010г. N 3
Содержание:
Субботина, Е. Перспективы развития системы внешней гарантии качества образования в условиях перехода к двухуровневой системе туристского образования / Е. Субботина. - С.5-8.
Иванов, В. Педагогические условия подготовки профессиональных кадров с учетом специфики образовательного комплекса / В. Иванов, С. Ситникова. - С.9-11.
Боровков, С. Взаимосвязь корпоративной культуры и профессионального становления руководителя общеобразовательного учреждения / С. Боровков. - С.12-14.
Насипов, А. Этапы становления технологической культуры личности : грамотность, компетентность, культура / А. Насипов. - С.15-19.
Беленок, И. Совершенствование системы менеджмента вуза на основе повышения зрелости бизнес- процессов / И. Беленок, М. Погребицкая. - С.20-23.
Захарова, И. Система формирования социальной компетенции будущих специалистов технического профиля / И. Захарова. - С.24-26.
Копылов, Ю. Туристская революция второй половины ХХ в. : проблемы кадрового обеспечения / Ю. Копылов. - С.26-29.
Дмитриев, П. Возможности оптимизации процесса управления в среднем профессиональном учебном заведении / П. Дмитриев. - С.30-33.
Илясов, Е. Информационная модель взаимодействия вузов с предприятиями и организациями по вопросам подготовки специалистов / Е. Илясов. - С.34-36.
Кузьменко, Г. Структура проявления интеллектуальных способностей спортсмена-подростка в вариантных условиях деятельности / Г. Кузьменко. - С.37-42.
Викулина, М. Личностно ориентированное взаимодействие "студент -преподаватель" и его роль в формировании личностных качеств студентов вуза / М. Викулина. - С.43-44.
Крысанова, О. Структура и содержание инновационной деятельности учителя физики современной школы / О. Крысанова. - С.45-48.
Тулинцев, А. Экспликация понятия "время" при изучении физики / А. Тулинцев. - С.49-52.
Андреенко, Ю. Роль физики в естественно-научной подготовке студентов спортивного вуза / Ю. Андреенко, О. Ольхова. - С.53-54.
Масленникова, Ю. Малая школьная академия как одна из моделей современной старшей школы / Ю. Масленникова. - С.54-55.
Батчаева, Н. Воспитание и обучение будущих музыкантов-педагогов / Н. Батчаева. - С.56-58.
Киреева, Н. Стивен Кинг : борьба за упрочение писательского статуса / Н. Киреева. - С.59-62.
Крутова, И. Формирование профессиональных компетенций у студентов, обучающихся по направлению "Физическое образование" / И. Крутова, О. Дергунова. - С.63-66.
Горбунова, М. К вопросу о содержательном наполнении термина "дискурсивные умения" / М. Горбунова. - С.67-68.
Цветкова, А. Обоснование взаимосвязи мотивации и самоорганизации учащихся в учебной деятельности / А. Цветкова. - С.69-73.
Ким, В. Некоторые источники погрешностей измерения уровня знаний в системе управления учебным процессом / В. Ким. - С.74-77.
Грачева, Н. Проектирование тьюторской модели педагогической практики студентов / Н. Грачева. - С.78-81.
Михайлищина, Г. Постнеклассическая физика как основа современного стиля мышления / Г. Михайлищина. - С.82-84.
Целикова, М. Синтаксический разбор как критерий развития аналитических способностей учащихся на уроках русского языка / М. Целикова. - С.85-87.
Борунова, Е. О межпредметной интеграции "химия - английский язык" при обучении химии в средней школе / Е. Борунова. - С.88-90.
Подгорнев, В. Теоретические аспекты творческого развития ребёнка / В. Подгорнев. - С.90-91.
Елагин, В. Особенности формирования экономического мышления выпускников вузов федеральной службы исполнения наказаний / В. Елагин. - С.92-93.
Пак, Л. Субъектность как базис социализации субъекта в образовательном процессе вуза / Л. Пак. - С.94-96.
Молдавский, Д. Обучение моделированию на задачах динамики / Д. Молдавский, М. Молькова. - С.97-98.
Соболева, М. Некоторые аспекты переподготовки учителей-предметников в рамках процесса информатизации образования / М. Соболева. - С.99-101.
Стихова, А. О реализации интегративного и дифференцированного подходов в обучении общей и неорганической химии / А. Стихова. - С.102-104.
Валеева, М. Теоретические аспекты исследования образовательной среды как социально-педагогического явления / М. Валеева. - С.105-108.
Дугарова, Т. Этническое капсулирование : феномен исторической памяти / Т. Дугарова. - С.109-112.
Ким, Т. Функциональная характеристика системы "семья - школа" / Т. Ким. - С.113-117.
Савина, Н. Школьная дезадаптация : природа, структура, причины / Н. Савина. - С.118-120.
Володина, Ю. Формирование профессиональной перспективы детей-сирот в условиях предпрофильной подготовки / Ю. Володина. - С.121-122.
Камень, М. Информационно-коммуникативная культура младших школьников / М. Камень. - С.123-125.
Иванова, Н. Социальный статус штатных смотрителей уездных училищ Смоленской губернии в 1860-1870 гг. / Н. Иванова. - С.126-127.
Золина, Н. Роль и место профсоюзных организаций в общественно-политической системе Советской России (1917-1929 гг.) / Н. Золина. - С.128-129.
Ялозина, Е. Политика и практика платного образования в советской школе 1920-1940-х гг. / Е. Ялозина. - С.129-132.
Панченко, А. Тенденции и противоречия формирования двусторонних отношений Российской Федерации со странами СНГ (1992-1999 гг.) / А. Панченко. - С.133-134.
Догадаева, М. Радикальный политический протест в среде советской молодёжи : специфика эпохи "оттепели" / М. Догадаева. - С.134-135.
Шурукова, К. Поиск новых ориентиров внешнеполитического курса Российской Федерации на рубеже XX-XXI вв. / К. Шурукова. - С.136-137.
Абдулхакова, А. Жанр сказки в татарской советской детской книге / А. Абдулхакова. - С.138-140.
Киселев, А. К истории развития полицейского образования в Европе / А. Киселев. - С.141-144.
Соколов, Е. Строительство кредитного аппарата Советской республики в 1918-1920 гг. / Е. Соколов. - С.145-148.
Склярова, Е. Система контроля знаний студентов на основе информационных технологий / Е. Склярова. - С.149-150.
Магомедов, Р. Проблемы и перспективы использования средств информационных и коммуникационных технологий в средней школе / Р. Магомедов. - С.150-154.
Воробьева, А. Роль субъектов социального контроля на современном этапе реформирования системы МВД / А. Воробьева. - С.155-157.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Р-02/2010/1
   Журнал

Развитие личности / Development of personality. - 1999
2010г. N 1
Содержание:
Семья, Г. Валерия Сергеевна Мухина - женщина, учитель, ученый, мать, руководитель, интересный человек / Г. Семья. - С.10-14.
Мухина, В. Глубинный смысл предопределенного "пора" в контексте жизненного пути / В. Мухина. - С.15-54.
Петровский, В. Начала мультисубъектной персонологии / В. Петровский. - С.55-72.
Нуркова, В. Рассказывать о себе, рассказывать себя, рассказывать собой : Автобиографический нарратив с позиций культурно-деятельного подхода / В. Нуркова. - С.73-96.
Мухина, В. Отчуждение от себя : Чревоугодие, порождающее леность мысли / В. Мухина. - С.97-111.
Низовских , Н. Жизненные принципы / , Н. Низовских . - С.112-122.
Жукова, О. Духовно-культурная стратегия развития личности и общества в контексте социальных изменений в России / О. Жукова. - С.123-133.
Донцов, А. О связи категоризации социального окружения ("своих", "чужих", "иных") с оптимизмом/пессимизмом у россиян / А. Донцов, И. Зеленов. - С.134-151.
Мухина, В. Метод научной фотографии в психологии личности и этнопсихологии / В. Мухина, Т. Дугарова. - С.152-179.
Осухова, Н. Концептуальная позиция автора и его практика : анализ двух гуманистических подходов / Н. Осухова. - С.180-192.
Мухина, В. Из прошлого в настоящее : родовые традиции - изначальная основа менталитета народов мира / В. Мухина. - С.193-210.
Эльдиев, А. Специфика этно-религиозной ментальности ингушей / А. Эльдиев. - С.211-224.
Дугарова, Т. Особенности этнического самосознания бурят / Т. Дугарова. - С.225-238.
Паутова, Н. Колыбельные как средство формирования модели мира ребёнка младенческого возраста / Н. Паутова. - С.239-250.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: П-16/2021/9
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2021г. N 9 . - 1067.52, р.
Содержание:
Крутова, И.В. Воспитание толерантности как актуальная задача школьного гуманитарного образования / И.В. Крутова. - С.3-9
Цветоква, О.Н. "Островок безопасности" или "отложенный ад": особенности Холокоста на территории Венгрии и роль Красной армии в спасении еврейского населения / О.Н. Цветоква. - С.10-13
Останина, Н.В. Оставайся чеовеком там, где не осталось людей...": методическая разработка внеклассного мероприятия (X-XI классы) / Н.В. Останина. - С.14-19
Ищенко, А.С. Владимир Мономах в современной российской публицистике: феномен folk-histiry / А.С. Ищенко. - С.20-26
Захаров, В.Н. Налоги в России в XVIII - начал XX века. Часть 1: эпоха Петра Великого / В.Н. Захаров, Я.В. Соловьев. - С.27-33
Алешин, П.Н. Детские ясли как форма оказания помощи крестьянам в России в начале XX века (на примере Уфимской губерни) / П.Н. Алешин. - С.34-38
Кирилюк, Д.В. Тема войны на уроках югорских школ в 194-1945 годах / Д.В. Кирилюк. - С.39-43
Копылов, Н.А. Современная российская историография о русско-сербских связях в годы Первой мировой войны и революции / Н.А. Копылов. - С.44-51
Дамдинов, А.В. Воспитательный потенциал школьных музеев как фактор формирования гражданской идентичности учащихся / А.В. Дамдинов, Т.Ц. Дугарова. - С.52-55
Черникова, Н.В. Когда возник Государственный совет или спор о билее / Н.В. Черникова. - С.56-60
Дильмухамедов, Е.В. Художественная литература как средство обучения: традиции и иновации отечественной школы / Е.В. Дильмухамедов. - С.61-65
Васюхина, Ю.К. Слово и образ на уроке обществознания как средство формирования семейных и социальных ценностей / Ю.К. Васюхина. - С.66-69
Безолюк, С.П. "Смысловое эссе": дидактические возможности применения на уроках истории и обществознания / С.П. Безолюк, О.А. Елдинов. - С.70-74
Ворошилова, Н.В. К проблеме использования киноисточников в преподавании истории: опыт реализации проекта "Эволюция" образа Великой российской революции в отечественном художественном кино" / Н.В. Ворошилова. - С.75-82
Линхобоева, Т.В. Формирование читательской грамотности у школьников на примере изучения Великой Отечественной войны / Т.В. Линхобоева. - С.83-87
Пучков, П.А. Автобиографические источники международного права (рецензия на книгу Ф. Сэндс "Восточно-Западная улица. Происхождение терминов геноцид и преступление против человечества") / П.А. Пучков. - С.88-91
Бартанова, Е.Ю. История борьбы с преступностью в Бурятии в 1953-1964 годах / Е.Ю. Бартанова. - С.92-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)