Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Долинина, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Долинина, И.
    К вопросу о педтехнологии (на примере формирования политической культуры) / И. Долинина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - №10. - С. 28-32
ББК 74.266.6
Рубрики: Методика обществоведения
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая технология

Найти похожие

2.


    Долинина, И.
    Формирование политической культуры учащихся / И. Долинина // Педагогика. - 2005. - №10. - С. 44-48
ББК 74.200.515
Рубрики: Обучение и воспитание
Кл.слова (ненормированные):
учащийся -- политическая культура -- формирование культуры

Найти похожие

3.
Шифр: Н-02/2009/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2009г. N 9 . - 180.00, р.
Содержание:
Лебедев, О. Возможности современной школы / О. Лебедев. - С.11-17.
Корнетов, Г. Образование: чему и во имя чего учить / Г. Корнетов. - С.18-23.
Бетужева, С. Сколько стоит вход в науку ? / С. Бетужева. - С.24-33.
Печникова, Л. Психологические и социальные проблемы детей в России / Л. Печникова. - С.34-38.
Ковалёва, Г. Международное исследование TIMSS / Г. Ковалёва. - С.39-48.
Алексеев, А. Аграрная школа - от учёбы к воспитанию рачительных землепользователей / А. Алексеев, Т. Куликова. - С.49-54.
Моргун, В. Традиции и перспективы педагогики одаренности "неодаренных" / В. Моргун, М. Мутафова. - С.55-59.
Чумаков, В. Нам не обойтись без знака ударения / В. Чумаков. - С.60-62.
Латынина, О. Реформа местного самоуправления : изменения в управлении школой / О. Латынина. - С.63-67.
Поташник, М. Как сделать процедуру аккредитацией разумной? / М. Поташник. - С.75-77.
Горбунова, Л. Сетевая школа управленческих кадров / Л. Горбунова, А. Моисеев, Т. Новикова. - С.78-85.
Ярулов, А. Интегративная модель системы управления образованием / А. Ярулов. - С.86-88.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.89, 99, 108, 111, 128.
Каменский, А. Внутришкольный образовательный кластер / А. Каменский. - С.90-92.
Ермаков, Д. Сетевая модель профильного обучения / Д. Ермаков. - С.93-99.
Распопова, С. Результативный педагогический опыт : банк данных / С. Распопова, Е. Донецкова. - С.109-111.
Баева, И. Психологическая безопасность образования глазами учителя / И. Баева, Е. Лактионова. - С.112-117.
Болотова, Е. Нормативно-правовая база современного урока / Е. Болотова. - С.118-123.
Хмельков, С. Содержание, а не формы работы / С. Хмельков. - С.124-128.
Ширяева, В. Тренинг готовности к работе / В. Ширяева. - С.129-136.
Гузеев, В. Индивидуализация профильного обучения / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.137-142.
Ермакова, И. Учитель работает по экспериментальным программам / И. Ермакова. - С.143-151.
Макотрова, Г. Возможности научно-популярных текстов сети Интернент в развитии научного потенциала старшеклассников / Г. Макотрова. - С.152-156.
Мультимедиа консультации. - С.151, 156, 160, 172.
Африна, Е. Исследовательские навыки школьников в проекте "Наблюдай и исследуй" / Е. Африна, А. Крылов. - С.157-160.
Ярмахов, Б. Модель 1:1 в контексте образовательного дизайна / Б. Ярмахов. - С.161-168.
Ямшинина, С. Научные клубы младших школьников / С. Ямшинина. - С.169-172.
Калмыкова, И. Модель спортивной досуговой деятельности школьников / И. Калмыкова. - С.173-176.
Цаплина, Л. Педагогические ресурсы в укреплении здоровья школьников / Л. Цаплина, Т. Киселёва. - С.177-180.
Васильков, В. Мониторинг здоровья : технология, содержание, использование результатов / В. Васильков. - С.181-184.
Крылова, Н. Рёбёнок в открытой и закрытой школьной системе / Н. Крылова. - С.185-192.
Куприянов, Б. Энтузиазм и формализм в деятельности классного руководителя / Б. Куприянов. - С.193-198.
Силинг, Ю. О так называемом и подлинном патриотическом воспитании / Ю. Силинг. - С.199-202.
Пахомова, А. "Свойкость" как метод воспитания современной молодёжи / А. Пахомова. - С.203-207.
Ручко, Л. Самопознание и саморазвитие : новые возможности / Л. Ручко. - С.208-213.
Симакова, Т. Современная семья и образование : на пути к партнёрству / Т. Симакова. - С.214-219.
Арзамасцева, Г. Игровой остров общественной жизни в море учебности / Г. Арзамасцева. - С.220-223.
Пятаков, Е. Воспитать оптимиста. Как ? / Е. Пятаков. - С.224-231.
Долинина, И. Молодёжный гражданский форум : институционный опыт учащихся / И. Долинина. - С.232-234.
Орлов, А. Какой педагог нужен современной школе / А. Орлов. - С.235-241.
Стародубцев, М. Мои университеты / М. Стародубцев. - С.241-246.
Лузина, Л. Обретение творческой позиции : "освещать себя внутренним смыслом" / Л. Лузина, Ю. Ярышкина. - С.247-253.
Котова, С. Как поддержать здоровье педагогов / С. Котова. - С.254-262.
Замостьянов, А. Победа и мародёры / А. Замостьянов. - С.263-267.
Нилов, В. Открыто и откровенно о советском солдате / В. Нилов. - С.268-271.
Шпаков, А. Духовная гигиена в современной России / А. Шпаков. - С.272-277.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: П-02/2009/9
   Журнал

Педагогика . - 1949
2009г. N 9 . - 170.00, р.
Содержание:
Турбовской, Я. Духовность как объект методологического рассмотрения / Я. Турбовской. - С.3-13.
Данилюк, А. Учебный предмет "Основы духовно-нравственной культуры народов России" / А. Данилюк, А. Кондаков, В. Тишков. - С.14-23.
Рыжов, А. Педагогические понятия в отечественной учебной литературе XIV-XVIII вв. / А. Рыжов. - С.24-35.
Дзятковская, Е. Культурологический подход к общему экологическому образованию / Е. Дзятковская, А. Захлебный. - С.35-43.
Куликовская, И. Воспитание отношения к информации в системе предшкольного образования / И. Куликовская, А. Куликовский. - С.44-51.
Мухотина, Н. Традиционное искусство в современной системе ценностей / Н. Мухотина. - С.51-59.
Гасанов, М. Этнокультурный диалог как средство воспитания студенческой молодежи / М. Гасанов. - С.59-65.
Буторина, Т. Идея воспитания гражданина в творчестве выдающихся деятелей России XVIII в. / Т. Буторина, В. Русских. - С.66-75.
Рогова, А. Национально-патриотическое воспитание в философско-педагогической мысли Русского Зарубежья : (первая половина ХХ в.) / А. Рогова. - С.75-80.
Сергеева, С. Инспектирование частных учебных заведений в России : (вторая четверть XIX в.) / С. Сергеева. - С.80-92.
Салимова, К. Из педагогического наследия Востока / К. Салимова. - С.93-100.
Данилова, Л. Организация школьного образования в Нидерландах / Л. Данилова. - С.100-107.
Рыбакова, Л. Зарубежный опыт привлечения семьи к участию в антинаркотической профилактике / Л. Рыбакова, В. Пелипас. - С.108-115.
Глухова, М. Социальная молодежная политика / М. Глухова. - С.116-119.
Долинина, И. Индивидуальные, общечеловеческие и гражданские ценности в контексте политической культуры / И. Долинина. - С.119-122.
Абдулкадырова, Р. Гимназическое образование и женские светские учебные заведения в Дагестане : (вторая половина XIX - начало ХХ в.) / Р. Абдулкадырова. - С.122-125.
Ушел из жизни Семен Филиппович Егоров. - С.126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: С-12/2011/1
   Журнал

Социально-гуманитарные знания . - 1993
2011г. N 1
Содержание:
Гребениченко, С.Ф. Центральная Азия и геостратегия России / С.Ф. Гребениченко, С.Ж. Токтамысов. - С.3-27
Кара-Мурза, С.Г. Изъяны методологии: миф об экономическом кризисе в СССР / С.Г. Кара-Мурза. - С.28-39
Урсул, А.Д. Глобально-эволюционный подход к перспективам образования / А.Д. Урсул, Т.А. Урсул. - С.40-55
Олесеюк, Е.В. Парад юбилеев в высшей школе России / Е.В. Олесеюк, В.И. Колесников, В.С. Гаврилов. - С.56-67
Яковлев, А.И. Диалектика материального и духовного / А.И. Яковлев. - С.68-84
Щеглов, И.А. Проблемы отечественных разработок политической социализации / И.А. Щеглов. - С.85-93
Дудко, В.А. Критерии конструктивного развития личности / В.А. Дудко. - С.94-101
Козлов, Н.И. Учет особенностей женской психологии и женского мировосприятия в современном образовательном процессе / Н.И. Козлов. - С.102-107
Шестова, Т.Л. Глобальный кризис как категория социально-гуманитарного знания / Т.Л. Шестова. - С.108-115
Золотовская, Л.А. Изучение психолого-педагогической компетентности преподавателей Военно-технического университета / Л.А. Золотовская. - С.116-123
Аракелян, О.В. Этнологическая компетенция учащегося и этнопсихологическая компетенция учителя / О.В. Аракелян. - С.124-131
Девятова, С.В. Возникновение первых академий наук в Европе / С.В. Девятова, В.И. Купцов. - С.132-150
Новиков, В.Г. Трудовой потенциал сельских территорий России: динамика и эволюция воспроизводственных тенденций / В.Г. Новиков. - С.151-161
Долинина, И.Г. Сознание и поведение молодежи в контексте гражданской политической культуры / И.Г. Долинина. - С.162-170
Литвинов, С.М. Местное самоуправление в противодействии экстремизму в молодежной среде / С.М. Литвинов. - С.171-179
Сперанский, В.И. Умение самоорганизовываться, самоменеджмент / В.И. Сперанский. - С.180-219
Дашичев, В.И. Социализм и капитализм в судьбах России / В.И. Дашичев. - С.189-219
Киселева, Т.С. Исторические предпосылки развития неолиберализма / Т.С. Киселева, В.И. Ковалев. - С.220-230
Алехина, Е.В. Философия хозяйства и идея христианского социализма С.Н. Булгакова / Е.В. Алехина. - С.231-242
Тарасенко, В.В. Теоретико-методологический анализ эволюции субъекта социального управления / В.В. Тарасенко. - С.243-254
Михайленок, О.М. Самоопределение наций в составе Федерации: политический аспект / О.М. Михайленок, И.В. Мельникова. - С.255-269
Сытин, С.В. Российская бюрократия как архитектор социально-политического ландшафта / С.В. Сытин. - С.270-284
Юхвид, А.В. Виртуология и виртуальная проблематика: современные концептуальные подходы / А.В. Юхвид. - С.285-293
Яковлев, А.Ю. Этнос и политика в Индии / А.Ю. Яковлев. - С.294-307
Дождиков, А.В. Политический менеджмент И.В. Сталина: репрессии как радикальное средство ротации управленческих кадров / А.В. Дождиков. - С.308-322
Иглицкая, Е.А. Политика государства на рынке труда - важнейшее направление модернизации экономики России / Е.А. Иглицкая. - С.323-329
Черныш, А.М. Иван Киреевский о свойствах и качествах русского народа / А.М. Черныш. - С.330-334
Баженова, О.С. Этническая идентичность в контексте социально-экономического развития / О.С. Баженова. - С.335-341
Караваева, Ю.И. Механизмы социально-управленческого решения проблем семьи / Ю.И. Караваева. - С.342-349
Закиров, Р.Р. О престиже военной службы по контракту глазами молодежи / Р.Р. Закиров. - С.350-355
Поляков, А.В. Особенности политического процесса на Северном Кавказе / А.В. Поляков. - С.356-364
Щепетов, К.П. К вопросу об объединении Германии / К.П. Щепетов, Н.А. Подчуфарова. - С.365
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-66/2013/1
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2013г. N 1 . - 312.73, р.
Содержание:
В.В. Путин: "Есть основополагающие принципы существования самого государства, и один из этих принципов - уважение к своей истории и воспитание патриотизма". - С.3-4.
Минаев, В.А. Мониторинг вузов: работа над ошибками / В.А. Минаев, Г.А. Шабанов. - С.5-10.
Соловьёв, В.П. О качестве профессионального образования выпускников вузов / В.П. Соловьёв. - С.11-14.
Бутакова, Е.С. К вопросу о подготовке элитных инженерных кадров: опыт России и мира / Е.С. Бутакова, О.М. Замятина, П.И. Мозгалева. - С.20-25.
Горчакова, Е.И. Стратегии отбора и построения содержания образования в школах Англии в контексте личностно ориентированного подхода / Е.И. Горчакова. - С.26-30.
Кузнецова, А.Р. Образование как ключевой фактор повышения конкурентоспособности страны / А.Р. Кузнецова, В.А. Ягафарова. - С.31-33.
Шумейко, А.А. Непрерывное образование учителей в условиях научно-инновационного центра как структурного подразделения вуза / А.А. Шумейко, В.С. Бавыкин, И.А. Рыбалёва. - С.34-38.
Каганов, В.Ш. Закономерности становления и тенденции развития корпоративного обучения в России / В.Ш. Каганов. - С.39-41.
Николаева, У.Г. Архаика и неоархаика как объект изучения и предмет преподавания в общественных дисциплинах в вузах / У.Г. Николаева. - С.49-54.
Нальгиева, И.А. Эмпирическое исследование психологических особенностей развития самоотношения подростка в зависимости от порядка рождения в семье / И.А. Нальгиева. - С.55-59.
Шукшина, Т.И. Развитие культурно продуктивной личности в условиях базового центра педагогического образования / Т.И. Шукшина, П.В. Замкин. - С.60-66.
Ольховая, Т.А. Ценностное самоопределение будущих журналистов в профессиональной культуре / Т.А. Ольховая, Т.А. Саблина. - С.67-70.
Долинина, И.Г. "Гражданином быть обязан...", или Формирование политической культуры / И.Г. Долинина. - С.71-74.
Голенко, Ж.А. Ключи от темницы / Ж.А. Голенко. - С.75-78.
Данилова, П.Н. Видеофильм как средство формирования социокультурной компетенции в специализированном вузе / П.Н. Данилова. - С.79-83.
Закон "Об образовании в Российской Федерации" вступил в силу. - С.84.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-66/2013/2
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2013г. N 2 . - 312.73, р.
Содержание:
В.В. Путин: "Обязательное условие динамического развития России - тесное взаимодействие работодателей, инвесторов и учреждений профессионального образования, формирование доступных механизмов повышения квалификации". - С.2-4.
Никандров, Н.Д. Традиции в век инноваций / Н.Д. Никандров. - С.11-15.
Частные вузы - вперёд! Заметки с собрания Ассоциации негосударственных вузов России. - С.16-17.
Звонников, В.И. Подготовка управленческих кадров на переломе / В.И. Звонников. - С.18-21.
Мамакина, И.А. Потенциал современных образовательных технологий в формировании когнитивного компонента здоровьесберегающей компетентности студентов / И.А. Мамакина. - С.22-25.
Данилова, П.Н. Мотивация как важный фактор формирования социокультурной компетенции на базе аутентичных видеоматериалов / П.Н. Данилова. - С.26-29.
Долинина, И.Г. Формирование гражданской компетенции в условиях Ассоциации "Содружество" / И.Г. Долинина, В.Н. Алексеев. - С.30-33.
Гуськова, М.В. Оценочно-аналитические методы в управлении качеством образования / М.В. Гуськова. - С.34-39.
Нуртаев, Е.Р. Учебно-исследовательская мотивация магистрантов как фактор самосовершенствования профессиональной компетенции / Е.Р. Нуртаев. - С.45-49.
Участники форума. - С.50.
Ушева, Т.Ф. Психолого-педагогические особенности студентов как основа создания индивидуальных образовательных программ / Т.Ф. Ушева, О.А. Молокова. - С.51-54.
Евстигнеев, С.М. Проектирование как целостный процесс и компонент системы профессиональной подготовки в вузе / С.М. Евстигнеев. - С.55-59.
Байгушева, И.А. Концептуальные положения профессионально направленной математической подготовки экономистов в вузе / И.А. Байгушева. - С.60-62.
Черняева, А.В. Камнетерапия как средство психотерапии в работе психолога / А.В. Черняева. - С.63-66.
Комиссарова, Н.А. Цели и задачи джазового сольфеджио в профессиональной подготовке музыкантов / Н.А. Комиссарова. - С.67.
Гутгарц, Р.Ц. Особенности начального этапа подготовки кандидатской диссертации / Р.Ц. Гутгарц. - С.68-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-66/2013/3
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2013г. N 3 . - 312.73, р.
Содержание:
Д.А. Медведев: "Первый и главный критерий эффективности вузов - это потребность общества в их выпускниках, оценка молодых специалистов рынком, научным сообществом, университетским миром". - С.2-4.
Филиппов, В.Н. Не ВАК делает науку - наука делает ВАК / В.Н. Филиппов. - С.5-7.
Горохов, В.Г. Учимся у Галилея / В.Г. Горохов. - С.8-17.
Кузнецова, А.Р. Основные социально-экономические индикаторы развития системы образования в России и мире / А.Р. Кузнецова, Э.М. Кадыров, В.А. Ягафарова. - С.18-21.
Спеваков, В.Н. Психология лекции. Статья вторая. Речь лектора / В.Н. Спеваков. - С.22-26.
Стерлигов, В.В. Возможности лабораторного практикума как обучающей технологии инновационного формата / В.В. Стерлигов, Т.А. Михайличенко. - С.27-31.
Кучеренко, К.В. Вариант модели манипулятивного воздействия в политической коммуникации и технологии его достижения / К.В. Кучеренко. - С.32-36.
Лебедев, М.А. Содержание и технология специализированной психологической помощи в преодолении трудностей социально-психологической адаптации личности в период ранней взрослости / М.А. Лебедев. - С.37-41.
Психолого-педагогический форум. Участники форума. - С.42.
Григорьева, Н.Г. Генезис педагогического обеспечения саморазвития личности как эко-биокультурного феномена / Н.Г. Григорьева, С.М. Дрюцкая. - С.43-48.
Долинина, И.Г. Правовое просвещение: концептуальные основы / И.Г. Долинина, Е.А. Шакирова. - С.49-52.
Татаринов, В.А. О методологическом предназначении терминоведения при профессионально ориентированном обучении иностранному языку в вузе / В.А. Татаринов. - С.52-56.
Есенина, Н.Е. Моделирование профессионально ориентированного иноязычного информационного взаимодействия на базе информационно-коммуникационной предметной среды / Н.Е. Есенина. - С.56-59.
Сорокина, К.О. Фольклор как отражение культурной картины мира и компонент содержания иноязычного образования в педагогическом вузе / К.О. Сорокина. - С.60-63.
Саблина, Н.А. Особенности организации учебно-познавательной среды, способствующей развитию художественно-творческой активности студентов-дизайнеров / Н.А. Саблина. - С.64-66.
Комиссарова, Н.А. Современный учитель музыки и феномен профессионального эстрадно-джазового искусства / Н.А. Комиссарова. - С.66-68.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)