Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Дергачева, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Дергачева, Л.
    Игры-соревнования на уроках информатики / Л. Дергачева // Информатика и образование. - 2007. - N 8. - С. 24-29.
ББК 74.263.2
Рубрики: Методика преподавания информатики
Кл.слова (ненормированные):
урок информатики -- игра-соревнование

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: И-10/2008/10
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2008г. N 10
Содержание:
Козлов, О. Информационные и коммуникационные технологии как фактор повышения эффективности образовательного процесса / О. Козлов, В. Сапожников. - С.3-9.
Кашинцева, Л. Изучение методов создания кроссворда на уроке информатики / Л. Кашинцева. - С.10-17.
Левченко, И. Методологические особенности изучения типовых логических устройств компьютера в курсе информатики / И. Левченко. - С.18-24.
Победоносцева, М. Методологические подходы к разработке системы элективных курсов по информатике / М. Победоносцева. - С.25-28.
Колопатина, В. Изучение темы "Объектно-ориентированное и визуально программирование в среде Delphi / В. Колопатина. - С.29-38.
Штепа, Ю. Решение задач прогнозирования и оптимизации в школьном курсе информатики / Ю. Штепа. - С.39-46.
Галлямова, С. Обучение будущих учителей информатики разработке и исследованию компьютерных моделей / С. Галлямова. - С.47-49.
Круподерова, Е. Освоение учителями информатики технологии вики / Е. Круподерова, В. Короповская. - С.50-54.
Шихнабиева, Т. О представлении и контроле знаний в автоматизированных обучающих системах / Т. Шихнабиева. - С.55-59.
Давыдова, Е. Создание базы данных "Чемпионат по футболу" / Е. Давыдова. - С.60-73.
Сакович, И. Action Script в обучении школьников программированию / И. Сакович. - С.74-84.
Дергачева, Л. Представление звуковой информации в компьютере / Л. Дергачева. - С.85-90.
Масленикова, О. Инновационный подход к разработке цифровых информационных ресурсов по биологии / О. Масленикова, Н. Бабичев. - С.91-92.
Майер, В. Визуальное сравнение математической и физической моделей / В. Майер, А. Рудин. - С.93-96.
Рагулина, М. Исследовательский аспект применения компьютерных систем в обучении математике / М. Рагулина. - С.97-101.
Баврин, Г. Математическое моделирование в обучении естественнонаучным дисциплинам / Г. Баврин. - С.102-106.
Горизонты цифрового будущего. - С.107-112.
Яблонский, В. Инновационные волны в информатизации образования / В. Яблонский. - С.113-115.
Дьячук, П. Об адаптации в компьютерных обучающих системах / П. Дьячук. - С.116-117.
Гладких, С. Информационно-коммуникационные технологии для студентов психолого-педагогических специальностей / С. Гладких. - С.118-119.
Жанабаев, З. Использование информационной антропии при контроле учебной деятельности обучающегося / З. Жанабаев. - С.120-123.
Захарищева, М. Формирование информационной компетентности в контексте дистанционного образования / М. Захарищева, П. Камалов. - С.124-125.
Чернобабова, К. Мультимедиапроектирование в процессе формирования информационно-коммуникативной компетентности обучающихся / К. Чернобабова. - С.125-126.
Керимова, Д. Изучение информационных и коммуникационных технологий для развития творческих способностей студентов педагогических средних специальных учебных заведений / Д. Керимова. - С.127-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: И-10/2009/9
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2009г. N 9 . - 200.00, р.
Содержание:
Шарыгина, М.Н. Игра-посвящение в Клуб веселых человечков / М.Н. Шарыгина. - С.8-33.
Бешенков, С.А. Предмет "Информатика" в контексте информационной цивилизации (настоящее и будущее общеобразовательного курса информатики) / С.А. Бешенков, Э.В. Миндзаева. - С.34-40.
Дергачева, Л.М. Решение и методические рекомендации по выполнению заданий проекта демонстрационного варианта ЕГЭ 2010 года / Л.М. Дергачева. - С.41-52.
Зубрилин, А.А. Специфика отбора содержания элективных курсов по информатике / А.А. Зубрилин. - С.53-58.
Величева, Е.П. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII классе / Е.П. Величева. - С.59-70.
Малясова, С.В. Изучаем Wivdows Vista / С.В. Малясова. - С.71-87.
Аникин, В.И. Алгоритмическое табличное моделирование в Microsoft Excel: итерационные модели / В.И. Аникин, О.В. Аникина. - С.88-95.
Босова, Л.Л. Методика обучения решению алгоритмических задач в пропедевтическом курсе информатики и ИКТ / Л.Л. Босова. - С.96-107.
Клековкин, Г.А. От готовых чертежей к готовым мультимедийным демонстрациям / Г.А. Клековкин, Н.Н. Орлова. - С.108-109.
Макотрова, Г.В. Сеть Интернет на уроке: педагогическая технология использования / Г.В. Макотрова. - С.110-111.
Войнова,Н.А. Технология контекстного обучения как ведущая технология ИКТ-насыщенной образовательной среды учебного заведения профессионального образования / Войнова,Н.А. - С.112-113.
Трегубова, Е.С. Использование информационных технологий для оптимизации профессионального воспитания студентов-программистов технического колледжа / Е.С. Трегубова. - С.114-115.
Ундозерова, А.Н. Разработка компилятора графического языка представления алгоритмов / А.Н. Ундозерова, П.А. Иванов, С.А. Соснин. - С.116-117.
Горбунова, Л.Н. Освоение новшеств в системе повышения квалификации работников образования / Л.Н. Горбунова, А.М. Семибратов, Е.В. Сорокина. - С.118-121.
Хамуков, Ю.Х. Проблема категоризации сущностей антропогенного мира в контексте тотальной информатизации образования / Ю.Х. Хамуков, Л.З.-Г. Шауцукова. - С.122-124.
Жиркова, З.С. Учебно-методический комплекс - средство повышения качества образовательного процесса / З.С. Жиркова. - С.125.
Лудова, О.М. Развитие критического мышления у будущих учителей информатики в процессе обучения дисциплинам информатического цикла / О.М. Лудова. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: И-10/2009/10
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2009г. N 10 . - 200.00, р.
Содержание:
Лукьянова, Л. Компьютерная анимация / Л. Лукьянова. - С.3-20.
Дергачева, Л. Решение и методические рекомендации по выполнению заданий проекта демонстрационного варианта ЕГЭ 2010 / Л. Дергачева. - С.21-27.
Кашаев, С. Использование блок-схем при решении заданий ЕГЭ по информатике / С. Кашаев. - С.28-31.
Захарова, Т. Основные требования к школьному учебнику по информатике / Т. Захарова. - С.32-40.
Кл.слова: УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ, ТРЕБОВАНИЯ
Нурмухамедов, Г. Мультимедийный учебник нового поколения / Г. Нурмухамедов. - С.41-43.
Назарова, О. Организация самостоятельной работы учащихся при изучении фильтров каскадных таблиц стилей HTML / О. Назарова. - С.44-53.
Зубрилин, А. Модели организации элективных курсов: преимущества и недостатки / А. Зубрилин. - С.54-59.
Величева, Е. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII классе / Е. Величева. - С.60-69.
Малясова, С. Изучаем Windows Vista / С. Малясова. - С.70-79.
Сурхаев, М. Использование электронных таблиц на уроках информатики для моделирования объектов и процессов / М. Сурхаев. - С.80-83.
Солодовникова, О. Урок на тему "Создание рисунков в растровом графическом редакторе" / О. Солодовникова. - С.84-88.
Лукина, О. Роль изучения компьютерной графики в развитии учащихся и их подготовке к поступлению в вуз / О. Лукина. - С.89-93.
Лебедева, Т. О выборе языка программирования для изучения в профильных классах / Т. Лебедева. - С.94-97.
Бочкин, А. Псевдографический редактор как пример и цель внутрипредметного моделирования исполнителя при изучении информатики / А. Бочкин, Д. Кузмичёв. - С.98-99.
Суханов, М. Изучение принципов шифрования информатики с открытым ключом / М. Суханов, А. Суханова. - С.100-103.
Лукин, В. К вопросу об использовании информационного подхода при оптимизации управления качеством обучения человека в среде современного социума / В. Лукин, В. Новиков, В. Можаев. - С.104-108.
Круподерова, Е. Организация проектной деятельности студентов с помощью сервисов Веб 2.0 / Е. Круподерова. - С.109-110.
Персианов, В. Электронное образовательное пространство педагогического университета: формирование, применение, проблемы / В. Персианов, Н. Хабаров, Е. Логвинова. - С.111-113.
Виштак, Н. Модель построения лекционного электронного комплекса по информатике / Н. Виштак. - С.114-116.
Рыбак, В. Представление информации на экране дисплея в автоматизированных системах мониторинга / В. Рыбак, Д. Малик. - С.117-119.
Рузаков, А. Дифференцированное обучение информатике на основе индивидуальных особенностей учащихся / А. Рузаков. - С.120-121.
Кучер, О. Модель корпоративного повышения квалификации учителей в интегрированной системе "Школа - педвуз - система ПК" / О. Кучер. - С.122-123.
Казиахмедов, Т. Проектировачный компонент профессиональной компетентности учителя информатики как одно из условий внедрения профильного обучения информатике / Т. Казиахмедов. - С.124-125.
Маркова, Л. Формы и методы изучения ИКТ в системе повышения квалификации педагогов / Л. Маркова. - С.125-126.
Коваленко, М. Технологии смешанного обучения в непрерывном педагогическом образовании / М. Коваленко. - С.127-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: И-10/2010/1
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2010г. N 1
Содержание:
Булин-Соколова, Е. Информационная среда "Школа информатизации" / Е. Булин-Соколова. - С.3-6.
Хохлова, Е. Если вдруг у учителя стало много компьютеров / Е. Хохлова. - С.7-11.
Якушкина, А. Создание мультипликационных фильмов в рамках проектной деятельности в начальной школе / А. Якушкина. - С.12-16.
Семенова, Д. Традиционные и инновационные виды деятельности при использовании ИКТ на уроках музыки / Д. Семенова. - С.17-20.
Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования / С. Малясова. - С.21-37.
Зубрилин, А. Решение задач по телекоммуникационным технологиям / А. Зубрилин. - С.38-43.
Дергачева, Л. Технология создания, хранения, поиска и сортировки информации в базе данных / Л. Дергачева. - С.44-53.
Босова, Л. Факультатив "Решение занимательных задач по информатике" для учащихся V-VI классов / Л. Босова, А. Босова. - С.54-58.
Моисеева, Н. Элективный курс "Дополнительные возможности форматирования в документах HTML" / Н. Моисеева. - С.59-64.
Минькович, Т. Что значит - видеть содержание информатики глазами учителя? / Т. Минькович. - С.65-70.
Богомолова, О. Проблемный подход в профильном обучении: одна задача - несколько решений / О. Богомолова, Д. Усенков. - С.71-81.
Слинкин, Д. Анализ решения сюжетной олимпиадной задачи по программированию / Д. Слинкин. - С.82-85.
Рудченко, Т. Курс "Математика и информатика 1-4" / Т. Рудченко. - С.86-94.
Баракина, Т. Изучение элементов логики и теории множеств в начальном курсе информатики / Т. Баракина, С. Поморцева. - С.95-113.
Усманов, Ш. Изучение интернет-технологий в педагогическом вузе / Ш. Усманов. - С.114-121.
Везиров, Т. Модель реализации междисциплинарной технологии обучения будущих учителей физики в условиях информатизации образовательного процесса / Т. Везиров, Л. Изотова. - С.122-124.
Серых, Л. Организация учебных интернет-проектов / Л. Серых. - С.125-126.
Дергачева, Ю. Создание тестовых заданий с использованием программного Microsoft Office / Ю. Дергачева. - С.126-127.
Нет сведений об экземплярах
Найти похожие

6.
Шифр: И-10/2010/2
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2010г. N 2
Содержание:
Федорова, Ю. Особенности организации повышения квалификации учителя "Школы информатизации" / Ю. Федорова. - С.3-11.
Горловский, С. Некоторые аспекты практического опыта внедрения модели "Школы информатизации" / С. Горловский, И. Главинская. - С.12-15.
Жилин, С. Принцип специализации в экзаменационных задачах и решениях / С. Жилин, И. Жилина. - С.16-21.
Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования / С. Малясова. - С.22-36.
Балаева, О. Программа деятельности кружка "Планета Интернета" / О. Балаева. - С.37-43.
Дергачева, Л. Технология создания, хранения, поиска и сортировки информации в базе данных / Л. Дергачева. - С.44-53.
Моисеева, Н. Элективный курс "Дополнительные возможности форматирования в документах HTML" / Н. Моисеева. - С.54-61.
Бочкин, А. Dark Basic как средство развития интереса к информатике / А. Бочкин, Д. Кузьмичев. - С.62-64.
Сакович, И. Создание тестов в среде Macromedia Flash / И. Сакович. - С.65-71.
Быстрова, Н. Формирование у учащихся умения интерпретировать информацию в процессе решения сюжетных задач / Н. Быстрова. - С.72-75.
Посицельская, М. О роли раннего обучения информатике в коррекционно-развивающей работе и формировании универсальных учебных действий у младших школьников / М. Посицельская. - С.76-92.
Бочаров, М. Обучение будущих педагогов совместному с администрацией обеспечению комплексной безопасности образовательного учреждения / М. Бочаров. - С.93-96.
Ситникова, Л. Формирование информационно-коммуникационной компетентности будущих учителей начальных классов / Л. Ситникова. - С.97-102.
Патру, М. Глобализация школьного образования. Роль ИКТ и международного сотрудничества в обеспечении доступности и качества общего образования / М. Патру. - С.103-106.
Сандалова, С. Педагогический резонанс как содействие эффективности образовательного процесса в условиях информатизации / С. Сандалова. - С.107-108.
Корчажкина, О. Проблемы организации межпредметных проектов, интегрированных с дисциплиной "Информационные технологии" / О. Корчажкина. - С.108-110.
Бородачев, С. Адаптация будущих учителей информатики к обучению в электронном образовательном пространстве педагогического вуза / С. Бородачев, А. Извольская. - С.111-112.
Прохорова, О. Современные информационные технологии как условие организации самостоятельной работы студентов педагогического вуза / О. Прохорова. - С.113-114.
Кудинов, В. Принципы создания образовательных корпоративных порталов управления знаниями / В. Кудинов. - С.114-116.
Алексеевский, П. Выбор программного обеспечения для проведения практических занятий по программированию на С и С++ / П. Алексеевский, М. Лепенок. - С.117-119.
Ефимов, А. Актуальность и методические аспекты обучения семантическим сетям в педагогическом вузе / А. Ефимов, И. Рожина. - С.120-121.
Штеймарк, О. Роль компьютерных технологий в информационно-образовательной среде педагогического вуза / О. Штеймарк. - С.122-123.
Везиров, Т. Курс "Вычислительная техника и сети" в формировании информационной компетентности у студентов автомобильно-дорожного института / Т. Везиров, Р. Агаханова. - С.124-126.
Гейн, А. Использование мультимедиаресурсов для развития социально-профессиональной компетентности студентов вузов / А. Гейн, Н. Папуловская. - С.126-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: И-10/2010/3
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2010г. N 3
Содержание:
Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования / С. Малясова. - С.3-12.
Жилин, С. К вопросу о выборе языка программирования для изучения в школьном курсе информатики / С. Жилин. - С.13-17.
Дергачева, Л. Технология создания, хранения, поиска и сортировки информации в базе данных / Л. Дергачева. - С.18-28.
Моисеева, Н. Элективный курс "Дополнительные возможности форматирования в документах HTML" / Н. Моисеева. - С.29-34.
Юнов, С. Фасетные и псевдофасетные тестовые задания в измерениях качества информационной подготовки / С. Юнов. - С.35-38.
Сердюков, В. О количественном оценивании достоверности результатов автоматизированного контроля знаний / В. Сердюков. - С.39-43.
Заславская, О. Подходы к управлению учебной деятельностью учащихся на уроках информатики / О. Заславская, Н. Галеева. - С.44-49.
Газарян, Р. От абака через счеты к компьютеру / Р. Газарян, В. Петросян. - С.50-53.
Щербакова, О. К вопросам пропедевтической подготовки по логике школьников второй ступени / О. Щербакова. - С.53-55.
Кильдышев, В. Моделирование роботов с использование электронной таблицы MS Excel / В. Кильдышев. - С.56-59.
Невзорова, Е. Построение треугольника Паскаля с применением средств языка программирования QBasic / Е. Невзорова. - С.60-63.
Сулейманов, Р. Занимательные задачи с историческим материалом по информатике / Р. Сулейманов. - С.64-71.
Овчинникова, И. Особенности изучения подпрограмм в школьном курсе информатики / И. Овчинникова, Т. Сахнова. - С.72-77.
Быкова, Т. Формирование у младших школьников навыка структурирования информации с помощью таблиц / Т. Быкова. - С.78-81.
Баракина, Т. Изучение элементов логики и теории множеств в начальном курсе информатики / Т. Баракина, С. Поморцева. - С.82-96.
Мацуца, К. Медиаобразовательный анализ целей обучения информатике в общеобразовательной школе / К. Мацуца. - С.97-99.
Васенина, Е. Эксперимент и исследовательская деятельность на компьютерном уроке информатики / Е. Васенина. - С.100-103.
Тарнаева, С. Комплекс программно-педагогических и телекоммуникационных средств по информатике как средство формирования информационной компетентности будущих инженеров в техническом вузе / С. Тарнаева. - С.104-105.
Суханов, М. Определение коэффициентов нелинейных зависимостей методом наименьших квадратов в Open Office.org Calc / М. Суханов, А. Суханова. - С.105-107.
Кудинов, В. Методические основы использования корпоративных порталов управления знаниями для организации адаптивного обучения / В. Кудинов. - С.108-110.
Югрина, Е. Когнитивно-прагматический подход в обучении информатиков-экономистов разработке прикладных решений в системе "1C:Предприятие" / Е. Югрина. - С.111-113.
Шутикова, М. О моделях учебного процесса в системе зачетных единиц / М. Шутикова, И. Чеснокова. - С.114-117.
Шевчук, Е. Индивидуальный подход к формированию профессионального самосознания старшеклассников в современном информационном обществе / Е. Шевчук. - С.118-119.
Гейн, А. Использование педагогической системы для оценки качества обучающих тестов / А. Гейн, Е. Кокшарова. - С.121-122.
Епанчинцева, М. Формирование психических процессов через комплекс развивающих задач в пропедевтическом курсе информатики / М. Епанчинцева. - С.123-134.
Богомазова, М. Концепции методических подходов к формированию информационной подготовки курсантов военного вуза / М. Богомазова. - С.125-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: И-10/2010/7
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2010г. N 7
Содержание:
Булин-Соколова, Е.И. Методическая поддержка информатизации / Е.И. Булин-Соколова. - С.3-11
Семакин, И.Г. Содержание школьной информатики и профессиональные стандарты / И.Г. Семакин, И.Н. Мартынова. - С.12-15
Васенина, Е.А. Методы применения средств ИКТ в образовательном процессе: классификация, характеристика, анализ / Е.А. Васенина : 16-20
Шкареденок, Е.Н. Урок по изучению работы с элементами одномерного массива / Е.Н. Шкареденок. - С.21-28
Лягинова, О.Ю. Публикация информации об элективных курсах на сайте образовательного учреждения / О.Ю. Лягинова. - С.29-31
Зубрилин, А.А. Применение кроссвордной технологии для организации дифференциации деятельности обучаемых / А.А. Зубрилин. - С.32-35
Головенко, А.В. Методы формирования готовности к самостоятельной учебной деятельности в системе профильного обучения информатике / А.В. Головенко. - С.36-38
Михайлина, Е.В. Изучаем и применяем комбинированный тип данных в QBasic / Е.В. Михайлина. - С.39-47
Дергачева, Л.М. Решение задач по теме "Измерение информации" / Л.М. Дергачева. - С.48-52
Рудченко, Т.А. Курс информатики в начальной школе в контексте Федерального государственного образовательного стандарта / Т.А. Рудченко. - С.53-66
Устинова, Н.Н. Использование активных методов в процессе обучения информатике в начальной школе / Н.Н. Устинова. - С.67-73
Кузнецов, А.А. Проблемы и перспективы реализации единой среды дистанционного обучения студентов педагогических вузов / А.А. Кузнецов, Е.И. Смирнов, В.В. Богун. - С.74-82
Королева, Н.Ю. Изучение основ сетевых технологий будущими учителями информатики / Н.Ю. Королева, О.И. Ляш. - С.83-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: И-10/2010/8
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2010г. N 8
Содержание:
Булин-Соколова, Е.И. Построение программы формирования ИКТ-компетентности учащихся и информационной образовательной среды основной школы / Е.И. Булин-Соколова, А.Л. Семенов. - С.3-7
Васенина, Е.А. Демонстрация как метод применения средств ИКТ в образовательном процессе / Е.А. Васенина. - С.8-11
Кочеткова, Н.А. Организация работы с одаренными детьми в области информатики и информационных технологий в школе / Н.А. Кочеткова : 12-15
Рапуто, А.Г. Использование компьютерных методов визуализации знания в преподавании информатики / А.Г. Рапуто. - С.16-19
Кузнецов, Н.О. Электронный журнал - один из способов автоматизации рабочего места учителя / Н.О. Кузнецов. - С.20-21
Газарян, Р.М. Решение задач на нахождение множества точек на плоскости, обладающих заданными свойствами, с помощью компьютера / Р.М. Газарян, В.Г. Петросян. - С.22-27
Лысенко, В.Е. Задачи по программировании. на языке Паскаль / В.Е. Лысенко. - С.28-39
Кориков, А.М. Развитие технологий электронного образования с позиций информатики как науки об инфокоммуникациях / А.М. Кориков, А.А. Мицель, В.В. Романенко. - С.40-46
Баранов, С.Е. Применение виртуализации в учебном заведении / С.Е. Баранов. - С.47-49
Левченко, И.В. Фундаментальная направленность содержания педагогической практики по информатике / И.В. Левченко, О.Ю. Заславская, Л.М. Дергачева. - С.50-55
Шамшурина, А.А. Задания для студентов педвузов на создание профессионально ориентированных информационных объектов / А.А. Шамшурина. - С.56-59
Королева, Н.Ю. Изучение основ сетевых технологий будущими учителями информатики / Н.Ю. Королева, О.И. Ляш. - С.60-74
Шмакова, А.П. Формы подготовки будущего учителя к педагогическому творчеству средствами информационных технологий / А.П. Шмакова. - С.75-76
Маркова, Л.А. Модель деятельности педагога в области использования средств ИКТ / Л.А. Маркова. - С.77-78
Мухидинов, М.Г. Модель подготовки будущего педагога к информационно-управленческой деятельности / М.Г. Мухидинов, Д.Х. Назарова. - С.79-81
Байдакова, Н.А. Информационные технологии как средство социально-профессиональной адаптации специалиста декоративно-прикладного искусства / Н.А. Байдакова. - С.82-84
Сусленкова, Ю.В. Применение интернет-коммуникаций в учебном процессе / Ю.В. Сусленкова. - С.85
Ниматулаев, М.М. Использование веб-технологий для самостоятельного повышения квалификации в условиях информационно-коммуникационной среды / М.М. Ниматулаев. - С.86-88
Соколова, А.Н. Использование компьютерной модели для проверки гипотез о неравенствах / А.Н. Соколова. - С.89-91
Касторнова, В.А. Обучение трехмерной компьютерной графике и анимации студентов художественных специальностей педагогических вузов / В.А. Касторнова, К.С. Петрова. - С.92-93
Малий, В.И. Принципы информатизации в сфере имитационных технологий / В.И. Малий. - С.94-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: И-10/2010/9
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2010г. N 9
Содержание:
Кобелева, Г.А. Использование возможностей графического редактора в курсе "Информатика и ИКТ" в начальной школе / Г.А. Кобелева, Н.Ю. Блохина. - С.5-32
Дергачева, Л.М. Выполнение заданий ГИА и ЕГЭ по теме "Команда присваивания" / Л.М. Дергачева. - С.33-39
Бочаров, М.И. Интегративное обучение и предпрофильная подготовка учащихся средних классов в области информационной безопасности / М.И. Бочаров. - С.40-47
Семакин, И.Г. Искусственный интеллект и школьный курс информатики / И.Г. Семакин, Л.Н. Ясницкий. - С.48-54
Архипова, А.Н. Проведение интегрированных уроков в модели очно-дистанционного обучения - новые возможности коммуникации учащихся / А.Н. Архипова, О.Г. Кутукова. - С.55-61
Васенина, Е.А. Фронтальная лабораторная работа как метод применения средств ИКТ в образовательном процессе / Е.А. Васенина. - С.62-65
Муранов, А.А. От доски меловой к доске интерактивной / А.А. Муранов, Ю.В. Федорова. - С.66-72
Андрафанова, Н.В. Методика изучения итерационных циклических процессов / Н.В. Андрафанова. - С.73-80
Юнов, С.В. О сериях развивающихся задач в системе образования / С.В. Юнов. - С.81-93
Куклина, И.Д. Применение электронных таблиц при изучении приближенных методов вычисления интеграла / И.Д. Куклина. - С.94-96
Баландина, И.В. Использование возможностей Microsoft Excel для визуального представления графиков математических функций / И.В. Баландина. - С.97-105
Шелепова, М.А. Проектирование развития методико-технологической компетентности будущих учителей информатики для работы на основе технологий e-learning / М.А. Шелепова. - С.106-108
Певнева, А.Г. Html-help Work Shop и создание справочных систем в контексте методики преподавания информатики / А.Г. Певнева. - С.109-112
Омельченко, В.И. Использование средств и методов смешанного обучения в методической системе развития информационно-аналитической компетентности будущего специалиста / В.И. Омельченко, Л.А. Усольцева. - С.113-115
Двоерядкина, Н.Н. Формирование компьютерной грамотности студентов гуманитарных специальностей: проблемы и пути их решения / Н.Н. Двоерядкина, Н.А. Чалкина. - С.116-118
Борисова, И.В. ГИС-технология как инновационный метод обучения / И.В. Борисова. - С.119-121
Казарин, С.А. Технологические и методические аспекты разработки электронных учебных пособий с использованием пакета E-Course 2.0 / С.А. Казарин, А.П. Клишин. - С.122-124
Муртузалиева, А.С. Модель оптимизации алгоритмической подготовки будущего педагога профессионального обучения / А.С. Муртузалиева. - С.125-128
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)