Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Данилова, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Данилова, В.
    Планетарное мышление и его основные характеристики / В. Данилова, Н. Кожевников // Вестник Моск.ун-та.Сер.7,Философия. - 2001. - №3. - С. 28-39
ББК 87.21
Рубрики: Философия--метафизика--онтология
Кл.слова (ненормированные):
мышление


Доп.точки доступа:
Кожевников, Н.Н.
Найти похожие

2.


    Данилова, В.
    Философское обоснование концепции нообиогеосферы / В. Данилова // Вестник Моск. ун-та. Сер. 7, Философия. - 2004. - №2. - С. 50-63
ББК 87.6 + 60.0
Рубрики: Социальная философия
Кл.слова (ненормированные):
нообиогеосфера

Найти похожие

3.
Шифр: Р-17/2008/5
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2008г. N 5
Содержание:
События и факты. - С.3-11.
Круглый стол. - С.6-12.
Как быть любимым женщинами?. - С.13-32.
Крылов, А. Маркетинг для женщин / А. Крылов, Д. Винокуров. - С.33-41.
Светличная, К. Женщины любят ушами, или применение звуковых технологий в "женском" маркетинге / К. Светличная. - С.42-47.
Как покупают женщины?. - С.48-57.
Кейс чайной компании. - С.58-74.
Крылов, А. Рекламные приемы банков. Часть 2 / А. Крылов, Д. Винокуров. - С.75-83.
Казарьян, К. Точное попадание / К. Казарьян. - С.84-86.
Данилова, В. Креативный идиотизм, или неэтичное использование женского образа в рекламе. Взгляд женщины / В. Данилова. - С.87-90.
Британские копы и розовые сумочки. - С.94-95.
Царев, А. Топ-20 фраз копирайтера / А. Царев. - С.96-97.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Р-17/2008/7
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2008г. N 7
Содержание:
Какова сила русского на рынке?. - С.13-32.
Белоусова, А. Отношение к России и тем изменениям, которые в ней происходят / А. Белоусова, А. Добросовестникова. - С.33-38.
Малафеев, А. Умение удивлять : кейс о стратегии продвижения бренда "Сокол" / А. Малафеев. - С.39-43.
Крылов, А. Каким будет сервис и продвижение через 10 лет? / А. Крылов. - С.44-53.
Лукашева, И. Инсценировка проблем как часть политики СМИ на примере отношений Челнинского издания и предприятия ОАО "КАМАЗ-ДИЗЕЛЬ" / И. Лукашева. - С.54-58.
Тамберг, В. Люди-бренды : кто, как, зачем и надо ли? / В. Тамберг. - С.59-67.
Яма. - С.68-71.
Яковлев, А. Продвижение товаров и услуг через интернет. Поисковая оптимизация и контекстная реклама / А. Яковлев. - С.72-77.
Новый способ тестирования рекламы (ай-трекер). - С.78-79.
Данилова, В. Креатив : вилка это или ангел, или сто рублей / В. Данилова. - С.80-82.
Пархоменко, С. Признаки жизни. Что такое "живая" бизнес-презентация / С. Пархоменко. - С.83-87.
Каптерев, А. Презентационный дизайн / А. Каптерев. - С.88.
Гринько, А. Ловим прибыль сетью / А. Гринько. - С.89-92.
Царев, А. 20 причин предпочесть рекламное агенство лесоповалу / А. Царев. - С.93.
Воздушно-капельный промоушен : сенсорный гипноз как новый инструмент продаж . - С.95-97.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Р-17/2008/10
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2008г. N 10
Содержание:
Продвижение недвижимости. - С.12-18.
Александров, Д. 12 способов повышения эффективности рекламы жилой недвижимости / Д. Александров. - С.19-25.
Данилова, В. Маркетинг в строительном бизнесе : быть как все или лучше? Вот в чем вопрос! / В. Данилова. - С.26-28.
Белова, Е. Нейминг в сегменте недвижимости / Е. Белова. - С.29-33.
Золин, Д. Маркетинг в работе управляющей компании. Как заработать на рекламе? / Д. Золин. - С.34-38.
Крылов, А. Анализ продвижения конкурентов в СМИ. Часть 2. Виды рекламных стратегий банков / А. Крылов, Д. Винокуров. - С.39-50.
Кузнецов, П. Образы в коммерческой рекламе : за и против / П. Кузнецов. - С.51-58.
Казарьян, К. Видео в контексте / К. Казарьян. - С.59-62.
"Дружеский" опрос : каковы источники ваших знаний, информации и вдохновения? Часть 2. - С.63-69.
Коноплицкий, П. Успешный продукт - продукт, ориентированный на пользователя / П. Коноплицкий. - С.70-78.
Колесников, А. 10 самых распространенных ошибок в представлении цифр на слайдах / А. Колесников. - С.79-84.
Человек в ожидании мотивации. - С.85-93.
Ульяшова, Е. Продвижение В2В-решений : дело техники / Е. Ульяшова. - С.94-97.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-35/2009/11
   Журнал

PR в России . - 2007
2009г. N 11 . - 199.00, р.
Содержание:
Представте себя : кульминационные моменты участия в выставке. - С.2-6.
Маленькие , но удаленькие. - С.6.
Быстрее, выше, сильнее : 10 привычек эффективного пиарщика. - С.7-8.
Лояльность к игрушкам : вечная битва за любовь покупателя в интерпретации компании ELC. - С.9-11.
Тимофеев, С. Система ЗМ / С. Тимофеев. - С.12.
Майкова, С. Город-сад : имидж города : исследование термина в картах и схемах / С. Майкова, И. Гвоздецкая, Т. Сармаева. - С.13-17.
Данилова, В. Креатив : вилка, ангел, сто рублей / В. Данилова. - С.18-19.
Иванов, А. Формула выступления : как продавать свои услуги, находясь по ту сторону зрительного зала / А. Иванов. - С.20-27.
Стол переговоров : как грациозно превратить деловой обед в потрясающую площадку. - С.28-29.
Афанасьева, С. Ошибки быстрой диеты, или как сделать, чтобы новая форма сохранилась надолго / С. Афанасьева. - С.30-31.
Как презентовать новинку: поход Columbia и агенства "Высшая горная школа". - С.32.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-66/2014/8
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2014г. N 8 . - 360.24, р.
Содержание:
Приветственное слово. - С.2.
Цой, Г.А. Внедрение современных образовательных технологий в Национальном исследовательском Томском политехническом университете / Г.А. Цой, М.А. Воронова, М.А. Соловьев. - С.3-7.
Велединская, С.Б. Смешанное обучение: секреты эффективности / С.Б. Велединская, М.Ю. Дорофеева. - С.8-13.
Марков, Н.Г. Пути внедрения принципов и практик системной инженерии в образовательные программы университетов / Н.Г. Марков, Е.А. Мирошниченко, Т.С. Петровская. - С.14-19.
Кузнецов, А.В. Электронные образовательные ресурсы: перспективы и направления развития / А.В. Кузнецов. - С.20-25.
Еремина, С.Л. Открытые образовательные ресурсы: риски для университета? / С.Л. Еремина. - С.26-29.
Царева, Е.В. Использование flash-технологии для расширения функциональности lms moodle и системы вебинаров adode connect meeting / Е.В. Царева. - С.30-33.
Проскоков, А.В. Информационно-аналитическая система администрирования образовательных процессов в Юргинском технологическом институте Томского политехнического университета / А.В. Проскоков, А.Н. Важдаев, В.Л. Бибик. - С.34-38.
Абдалова, О.И. Особенности использования массовых открытых онлайн - курсов в очном обучении / О.И. Абдалова, О.Ю. Исакова, И.П. Левшенкова. - С.39-41.
Овчинникова, О.М. Обратная связь при обучении иноязычной письменной речи с использованием электронной среды moodle / О.М. Овчинникова. - С.42-46.
Плеханова, М.В. Опыт использования электронной платформы Moodle как средства организации самостоятельной работы студентов при обучении иностранным языкам / М.В. Плеханова. - С.47-49.
Шилин, А.А. Интерактивный лабораторный стенд для обучения программированию и настройке контроллеров автоматизированной системы управления технологическими процессами / А.А. Шилин. - С.50-54.
Князева, Е.М. Проблемы разработки и использования виртуальных лабораторных работ по химии в вузах / Е.М. Князева, А.В. Коршунов. - С.55-58.
Перевезенцева, Д.О. Результаты применения целевой программы по химии в заочном обучении студентов / Д.О. Перевезенцева, Н.Ф. Стась. - С.59-62.
Орликов, Л.Н. Формирование программы творческого роста студента на лабораторном практикуме / Л.Н. Орликов, С.М. Шандаров. - С.63-65.
Французская, Е.О. Организация смешанной формы обучения в рамках дисциплины "Английский язык в дидактических целях обеспечения учебного процесса" / Е.О. Французская. - С.66-68.
Кумпяк, О.Г. Опыт преподавания курса "Пространственные железобетонные конструкции и инженерные сооружения" с применением авторских мультимедийных технологий / О.Г. Кумпяк, О.Р. Пахмурин. - С.69-71.
Внеочередной съезд Российского союза ректоров. - С.72-73.
Атабекова, М.А. Аудиторная лекция: инновационный потенциал для университета XXI века / М.А. Атабекова, А.А. Белоусов, Р.Г. Горбатенко. - С.74-78.
Епифанцева, Е.И. Международное сотрудничество вузов как фактор повышения качества образования / Е.И. Епифанцева, Ю.Г. Комендровская. - С.79-82.
Дегтева, И.В. Менеджмент в образовании: опыт подготовки руководителей образовательных организаций / И.В. Дегтева. - С.83-85.
Абгарян, М.А. Рекрутмент как направление профессионального развития выпускников психологических, педагогических и социологических направлений / М.А. Абгарян. - С.86-90.
Жеглова, О.А. Развитие гуманитарной культуры студентов при помощи средств лингвокультурных концептов / О.А. Жеглова. - С.91-94.
Краснова, М.А. Пропедевтический модуль как средство оптимизации начального этапа обучения будущих переводчиков иностранному языку / М.А. Краснова. - С.95-97.
Данилова, В.В. Применение метода кейсов при организации партисипативной деятельности будущих учителей английского языка / В.В. Данилова. - С.98-100.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)