Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Гуткина, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
88.836
Г 97


    Гуткина, Н.
    Методика исследования мотивационной сферы детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / Н. Гуткина // Психологическая наука и образование. - 2006.-№3. - С. 17-25.
ББК 88.836 + 88.836.12

Кл.слова (ненормированные):
мотивационная сфера -- методика -- иерархия мотивов -- игровой мотив -- познавательно-учебный мотив -- старший дошкольник

Найти похожие

2.


    Гуткина, Н..
    Инструментальный метод в детской практической психологи / Н. Гуткина // Вопросы психологи. - 2003. - №1. - С. 17-26
ББК 88.840.301 + 88.840.301
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
методика развития -- познавательная мотивация -- нарушение развития -- дошкольник

Найти похожие

3.
Шифр: В-33/2008/5
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2008г. N 5
Содержание:
Асмолов, А. Историко-эволюционная парадигма конструирования разнообразия миров: деятельность как существование / А. Асмолов. - С.3-11.
Чуприкова, Н. Как вывести психологию внимания из теоретического тупика / Н. Чуприкова. - С.13-30.
Василюк, Ф. Майевтика как метод понимающей психотерапии / Ф. Василюк. - С.31-42.
Собкин, В. Структурные компоненты Я-концепции подростка : (на примере восприятия фильма Р. Быкова "Чучело") / В. Собкин, О. Маркина. - С.44-53.
Акимова, М. Стили защитно-совладающего поведения у зависимых и не зависимых от психоактивных веществ подростков / М. Акимова, С. Семёнов. - С.54-63.
Николаева, Е. Взаимосвязь дихотического тестирования с показателями латеральности у детей дошкольного возраста / Е. Николаева, Е. Борисенкова. - С.64-72.
Низовских, Н. Жизненные принципы и ценностные ориентации студенческих групп / Н. Низовских. - С.73-82.
Андреева, И. О становлении понятия "эмоциональный интеллект" / И. Андреева. - С.83-95.
Бовина, И. Социальные представления молодежи о больных СПИДом / И. Бовина. - С.96-104.
Россохин, А. Взаимосвязь внутреннего диалога и рефлексии: опыт имперического исследования / А. Россохин, В. Измагурова. - С.105-120.
Китаев-Смык, Л. О стрессе умирания / Л. Китаев-Смык. - С.121-125.
Савин, Е. Предмет педагогической психологии: психология обучения и/ или психология воспитания? / Е. Савин, А. Фомин. - С.126-129.
Гуткина, Н. Л.И. Божович: вехи биографии и основные понятия концепции формирования личности / Н. Гуткина. - С.130-133.
Толстых, Н. Формирование личности как становление объекта развития : к 150-летию со дня рождения Г. Уоллеса / Н. Толстых. - С.134-140.
Аринина, М. Социально-психологическое наследие Г. Уоллеса / М. Аринина. - С.134-148.
Назаров, А. Вариативность серийных ассоциаций / А. Назаров, Р. Соколов. - С.150-160.
Линде, Н. Коррекция боли с помощью эмоционально-образной терапии / Н. Линде, О. ЖуравлеваК. Мкртчян. - С.163-169.
К 85-летию А.А. Бодалева. - С.170-175.
К 60-летию А.Л. Журавлева. - С.176-179.
К 60-летию В.С. Собкина. - С.180-182.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Учебная литература:
ПИМНО / ППНО, МО / Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании / 1 / Доп
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
88.1-8
Г 97


    Гуткина, Н..
    Л.И. Божович: вехи биографии и основные понятия концепции формирования личности [Текст] / Н. Гуткина // Вопросы психологии. - 2008. - N 5. - С. 130-133.
ББК 88.1-8
Рубрики: Песоналии психологов
Кл.слова (ненормированные):
личность -- стадии формирования


Доп.точки доступа:
Божович, Л.И.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

5.
Шифр: Ж-10/2008/5
   Журнал

Журнал практического психолога . - 2007 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 5
Содержание:
Гуткина, Н. Лидия Ильинична Божович и ее лаборатория / Н. Гуткина. - С.6-43.
Чудновский, В. Лидия Ильинична Божович: основные вехи научного пути / В. Чудновский. - С.44-65.
Толстых, Н. Теория личности: от структурной модели к функциональной / Н. Толстых. - С.66-85.
Божович, Е. Чувство языка - психологический миф или психологическая реальность? / Е. Божович. - С.86-100.
Андреева, А. Проблема игровой мотивации современных детей / А. Андреева. - С.101-114.
Гуткина, Н. Сравнительный анализ развития учебной мотивации учащихся первого и второго классов в начале XXI века и середине ХХ столетия / Н. Гуткина. - С.115-142.
Нежнова, Т. "Внутренняя позиция школьника": понятие и проблема / Т. Нежнова. - С.143-156.
Лубовский, Д. Понятие "внутренняя позиция личности" в работах Л.И. Божович: теоретические аспекты и современные исследования / Д. Лубовский. - С.157-171.
Прихожан, А. Переживание и ненасыщаемые потребности в концепции Л.И. Божович / А. Прихожан. - С.172-196.
"Она была человеком свободного и независимого духа" / интервью с Марией Соломоновной Неймарк. - С.197-203.
Гаврилова, Т. Утверждение эмпатии / Т. Гаврилова. - С.204-216.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
88.1-8
Г 97


    Гуткина, Н..
    Лидия Ильинична Божович и ее лаборатория [Текст] / Н. Гуткина // Журнал практического психолога. - 2008. - N 5. - С. 6-43.
ББК 88.1-8
Рубрики: Персоналии психологов
Кл.слова (ненормированные):
культурно-историческая психология -- биография -- лаборатория -- формирование личности -- мотивационная сфера


Доп.точки доступа:
Божович, Л.И.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
Шифр: П-30/2010/3
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2010г. N 3
Содержание:
Рубцов, В. Современные проблемы дошкольного образования / В. Рубцов, Е. Юдина. - С.5-19.
Беннет, Дж. Педагогика в системе образования детей младшего возраста : практика Скандинавских стран / Дж. Беннет. - С.20-28.
Оуденховен, Н. Услуги для детей младшего возраста на базе местного сообщества: "три кита" неформального, внеинституционального и официального подходов / Н. Оуденховен, Р. Хуалла. - С.29-40.
Бурлакова, И. Новые требования к дошкольной программе как ориентир для подготовки педагогов / И. Бурлакова. - С.41-47.
Сэйфер, С. Высокоразвитая игра и ее роль в развитии и обучении / С. Сэйфер. - С.48-61.
Смирнова, Е. Структура и варианты сюжетной игры дошкольника / Е. Смирнова, И. Рябкова. - С.62-70.
Хаккарайнен, П. Обучение, основанное на игре, как надёжный фундамент развития / П. Хаккарайнен, М. Бредиките. - С.71-79.
Филиппова, Е. Исследование игры детей дошкольного возраста с проблемами в общении / Е. Филиппова, Т. Пивненко. - С.80-88.
Галигузова, Л. Актуальные проблемы в сфере образования детей раннего возраста / Л. Галигузова, С. Мещерякова. - С.89-96.
Авдеева, Н. Особенности привязанности ребёнка к матери, стиль детско-родительских отношений и адаптация ребенка к ДОУ / Н. Авдеева, И. Хохлачева. - С.97-105.
Гуткина, Н. Психологическая готовность к школе в контексте проблемы преемственности между дошкольным и школьным образованием / Н. Гуткина. - С.106-115.
Улановская, И. О проблемах вхождения дошкольников в образовательную среду школы / И. Улановская. - С.116-122.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)