Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Гугнина, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
74.266.3
Г 93


    Гугнина, О.
    Метод проектов в воспитании толерантности / О. Гугнина // Преподавание истории в школе. - 2007.-№3. - С. 18-24.
ББК 74.266.3
Рубрики: Методика преподавания истории
Кл.слова (ненормированные):
урок истории -- воспитание толерантности -- метод проектов

Найти похожие

2.
Шифр: П-16/2010/7
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2010г. N 7
Содержание:
Гугнина, О. Патриотизм в молодёжной среде: из опыта работы / О. Гугнина. - С.3-6.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА, ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА
Зязева, Е. В поисках новых возможностей : о нравственных перспективах воспитания в современной сельской школе / Е. Зязева. - С.7-10.
Шарманова, Т. Духовно-нравственное воспитание на уроках истории России в IX классе / Т. Шарманова. - С.11-13.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВОСПИТАНИЕ
Омельянчук, С. О воспитании детей в древнерусской семье / С. Омельянчук. - С.15-17.
Кл.слова: ДРЕВНЯЯ РУСЬ, ВОСПИТАНИЕ, БЫТ
Магсумов, Т. "Закон Божий" и "Основы православной культуры" :pro et contra / Т. Магсумов. - С.18-22.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ
Синельников, С. Религиозное и антирелигиозное содержание в преподавании истории в дореволюционной и советской школе / С. Синельников. - С.23-25.
Киприянова, Е. Опыт воспитания активной гражданской позиции школьников в США / Е. Киприянова. - С.26-29.
Бобкова, М. Историческое знание от Средневековья к Новому времени / М. Бобкова. - С.30-33.
Черникова, Т. Иноземцы в России во второй половине XV века / Т. Черникова. - С.34-38.
Примерное тематическое планирование. История. V-IXсы (374 ч.) : карта 1, 2. - С.39-53.
Стрелова, О. Примерная программа о ценностных и содержательных ориентирах учебного предмета "История" / О. Стрелова. - С.54-60.
Морозов, А. Историко-географический тренинг по истории Древней Руси от Рюрика до Владимира 1 / А. Морозов. - С.61-63.
Качурина, Л. Укрепление Российского государства в XVI веке. Стрелецкое войско : (проблемный урок в X классе на основе работы с документами) / Л. Качурина. - С.64-66.
Ибрагимова, З. Кавказ - минеральная кладовая Российской империи / З. Ибрагимова. - С.67-69.
Алексеева, А. Отношения Советской власти и инакомыслящей интеллигенции в начале 1920-х годов / А. Алексеева. - С.70-72.
Втулкин, С. Партийные лидеры из ближайшего окружения Сталина: начало жизненного пути / С. Втулкин. - С.73-75.
Учебно-методический комплекс "История Астраханского края": единство в многообразии. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-16/2010/10
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2010г. N 10
Содержание:
Бельский, Н. Подготовка по истории ХХ века к Государственной итоговой аттестации в новой форме в IX классе / Н. Бельский. - С.4-15.
Крицкая, Н. Задания по обществознанию в системе подготовки к ГИА / Н. Крицкая. - С.16-20.
Морозов, А. Историко-географический тренинг по истории отдельных русских княжеств и земель в XII - начале XIII века / А. Морозов. - С.21-22.
Киселев, В. Подготовка к ЕГЭ по обществознанию : из опыта работы / В. Киселев. - С.23-29.
Гугнина, О. Подготовка к написанию эссе по обществознанию / О. Гугнина. - С.30-32.
Перхавко, В. Былинные герои и их прототипы / В. Перхавко. - С.33-37.
Гнездилова, П. К вопросу о понятии гражданственности / П. Гнездилова. - С.38-39.
Эпштейн, А. Историческая политика и историческое образование : взгляд на российский опыт изнутри, но со стороны / А. Эпштейн. - С.40-46.
Изюмский, А. Участие СССР во Второй мировой войне и Великая Отечественная война в современных школьных учебниках / А. Изюмский. - С.47-52.
Кустова, А. Расцвет древнерусского государства при Ярославле Мудром : (урок развивающего обучения в X классе) / А. Кустова. - С.53-56.
Корнев, В. Русская православная церковь и государство : развитие отношений на протяжении десяти веков / В. Корнев. - С.57-60.
Матвеев, А. Консервативное направление в русской историографии и Н.К. Шильдер / А. Матвеев. - С.61-63.
Силина, Л. М.А. Суслов и его политическое окружение в мемуарах современников и исторических исследованиях / Л. Силина. - С.64-66.
Кувалдин, С. Политика польского коммунистического руководства и оппозиции летом 1989 года / С. Кувалдин. - С.67-69.
Абрамов, Д. Порнография в школе : рец. на кн. В.Б. Миронова / Д. Абрамов. - С.70-73.
Богуславский, М. Выдающийся организатор российского образования : (к 100-летию со дня рождения М.А. Прокофьева / М. Богуславский, А. Данилов. - С.75-76.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-16/2013/1
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2013г. N 1 . - 208.77, р.
Содержание:
Кучанов, И.С. В защиту учителя / И.С. Кучанов. - С.3-3.
Мачехина, О.В. Технология образовательного процесса - ресурс развития школы / О.В. Мачехина. - С.5-7.
Карма, А.Е. Проектная деятельность на уроках истории: от целеполагания до реализации / А.Е. Карма. - С.7-8.
Бондаренко, Н.А. Педагогическая технология мастерских / Н.А. Бондаренко. - С.9-14.
Ермакова, С.Н. "П.А. Столыпин - герой или злодей". Урок для XI класса на основе технологии "развития критического мышления" / С.Н. Ермакова. - С.20-25.
Митькина, А.Е. Технология развития критического мышления через чтение и письмо на уроках истории: от простого - к сложному. Урок для V класса "Военные походы фараонов" / А.Е. Митькина, Н.В. Куталиди, М.В. Левинская. - С.26-30.
Суволокина, И.В. Обобщение: Россия в XVIII веке. Проектный урок в VII классе / И.В. Суволокина, В.М. Соснова. - С.31-33.
Наумов, О.В. Как создавалось знамя для Москвы: заметки участника / О.В. Наумов. - С.34-36.
Черникова, Т.В. Создание крупных мануфактур в России XVII века / Т.В. Черникова. - С.37-40.
Андросенко, Н.П. Консерватизм: от идеологии к эпистемологии / Н.П. Андросенко. - С.41-45.
Крицкая, Н.Ф. "Повседневная жизнь в России в 1990-е годы". Факультативное занятие для учащихся IX (XI) классов / Н.Ф. Крицкая. - С.46-50.
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по отмене крепостного права и развитию экономики России в пореформенное время / А.Ю. Морозов. - С.51-55.
Митькин, А.С. Возможности технологии "Дидактический цикл" при подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ на примере задания С6 "Исторический портрет". Урок для X класса по теме "Российская империя в период правления Павла I" / А.С. Митькин. - С.56-60.
Гугнина, О.В. Человек и человечность по произведению А. де Сент-Экзюпери "Маленький принц" в преподавании обществознания / О.В. Гугнина. - С.61-66.
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.67-69.
Калимуллин, Р.Р. Организационные формы научной деятельности как фактор развития промышленности в 1950-1960 гг. (на примере Среднего Поволжья) / Р.Р. Калимуллин. - С.70-72.
Сазонова, Е.А. Союз взаимопомощи русских писателей при Русском литературном обществе / Е.А. Сазонова. - С.73-75.
Ким, П.Г. Истоки христианизации Кореи на рубеже XIX-XX веков / П.Г. Ким. - С.76-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-16/2013/6
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2013г. N 6 . - 216.38, р.
Содержание:
Иоффе, А.Н. Проектирование в образовании и учебные проекты по истории / А.Н. Иоффе. - С.3-13.
Григоренко, Т.Ф. Требования ФГОС и проблемы реализации проектной деятельности в школьном курсе обществознания / Т.Ф. Григоренко. - С.14-17.
Десятникова, М.А. Развитие историко-познавательной и ценностно-мировоззренческой компетентностей при реализации учебных проектов на уроках истории / М.А. Десятникова. - С.18-24.
Баулина, Н.А. Исследовательская работа учащихся - раскрытие творческого и интеллектуального потенциала юного гражданина / Н.А. Баулина. - С.25-27.
Осипова, Т.В. Концептуальные модели истории. Цивилизационный подход / Т.В. Осипова. - С.28-34.
Байкалов, Н.С. Последняя стройка коммунизма: дискуссионные проблемы истории БаМа / Н.С. Байкалов. - С.35-40.
Шмуратко, Д.В. Археологическая экспедиция как форма организации работы детского лагеря: преимущества и особенности (на примере работы "Школы юных археологов" г. Пермь) / Д.В. Шмуратко. - С.41-45.
Гугнина, О.В. "Оживление" картины в преподавании истории / О.В. Гугнина. - С.46-51.
Шарманова, Т.В. Материалы по истории культуры для подготовки к ЕГЭ. Тема 1. Культура Руси lX-Xlll веков / Т.В. Шарманова. - С.52-56.
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по общественному движению в России во второй половине XlX - начале XX века / А.Ю. Морозов. - С.57-64.
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.65-67.
Анисимов, В.Д. Организация промышленной политики в СССР в первые послевоенные годы / В.Д. Анисимов. - С.68-70.
Ерохин, И.Ю. Казачество и государственность / И.Ю. Ерохин. - С.71-74.
Трибунских, Н.И. Деятельность государственных и партийных органов по подготовке учителей для городских и сельских школ в 1920-е - середине 1930-х годов на Ставрополье / Н.И. Трибунских. - С.75-77.
Чогандарян, М.Г. Внешнеполитические настроения советских граждан во второй половине 1920-х годов / М.Г. Чогандарян. - С.78-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-16/2015/5
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2015г. N 5 . - 274.67, р.
Содержание:
Митрошенкова, Л.В. Образовательная деятельность в музее: проект "Музейная панорама для учителя" / Л.В. Митрошенкова. - С.3-7.
Митрошенкова, Л.В. Материалы к учебному занятию по истории для VIII класса "Путешествие в эпоху 1812 года" / Л.В. Митрошенкова. - С.8-13.
Шамова, М.А. Учебное занятие по литературе и истории "На Бородино с Лермонтовым" / М.А. Шамова. - С.14-21.
Мачехина, О.Н. Учебное занятие "Гроза 12-го года" в экспозиции Музея-панорамы "Бородинская битва" / О.Н. Мачехина, И.С. Мачехин. - С.22-25.
Дудчик, С.В. Тьюторская позиция экскурсовода при реализации образовательной деятельности учащегося в музее / С.В. Дудчик. - С.26-30.
Рудник, С.Н. Великая Победа. Великая Отечественная война на страницах школьного учебника / С.Н. Рудник. - С.31-35.
Пазин, Р.В. "Консервативный либерализм" П.Б. Струве и проблема террора / Р.В. Пазин. - С.36-38.
Сдвижков, О.В. Фильм "Четыре дня в мае", или ещё одна историческая фальшивка / О.В. Сдвижков, Е.Н. Концова. - С.39-47.
Долговых, О.Г. Проблема освещения антиалкогольной кампании М.С. Горбачева в школьном курсе истории / О.Г. Долговых, С.Н. Уваров, С.В. Фадеев. - С.48-52.
Гугнина, О.В. Метапредметный подход на уроке обществознания / О.В. Гугнина. - С.53-57.
Гусакова, В.О. Организация проектной деятельности страшеклассников по теме "Великая Победа" в процессе духовно-нравственного воспитания / В.О. Гусакова. - С.58-63.
Киселев, В.П. План сложного типа: работа над ошибками / В.П. Киселев. - С.64-66.
Цапалина, З.Н. Урок по теме "Политическая раздробленность на Руси. Земли и княжества Удельной Руси" / З.Н. Цапалина. - С.67-76.
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.77-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: П-16/2015/7
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2015г. N 7 . - 283.41, р.
Содержание:
Тюляева, Т.И. История преподавания религии и религиоведческих дисциплин в светских общеобразовательных организациях России и за рубежом / Т.И. Тюляева. - С.3-7.
Шапошникова, Т.Д. Культура как ключевое понятие в преподавании предмета "Основы мировых религиозных культур и светской этики" / Т.Д. Шапошникова, Т.А. Костюкова. - С.8-12.
Турукина, А.Н. Сто лет назад: учебники и учебные пособия по Закону Божьему и смежным предметам в церковно-приходских школах Московской губернии / А.Н. Турукина. - С.13-14.
Мамаев, К.А. Изменения в межамериканской системе международных отношений под воздействием газовой революции в США / К.А. Мамаев. - С.15-18.
Лепихина, Н.А. Манифест 17 октября в истории эсеровского политического терроризма / Н.А. Лепихина. - С.19-22.
Семин, Г.А. Чиновники московской уездной полиции в начале XX века. Социальный аспект / Г.А. Семин. - С.23-27.
Корнилаев, А.Б. Эпоха Н.С. Хрущёва на фотографии. План-конспект урока для IX класса / А.Б. Корнилаев. - С.28-31.
Гугнина, О.В. Игровые технологии в преподавании обществознания в VIII-IX классах / О.В. Гугнина. - С.32-35.
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по "Космической гонке" и "Перестройке" / А.Ю. Морозов. - С.36-42.
Галушко, И.С. Работа с иллюстративным материалом в процессе подготовки к сдаче ГИА по истории / И.С. Галушко, Е.А. Опрышко. - С.43-60.
Зимин, А.В. Урок обобщающего занятия элективного курса по трудовому праву в XI классе / А.В. Зимин. - С.61-64.
Гребенюк, Е.Ф. Урок - дебаты для X класса на тему: "Император Александр I - либерал-реформатор на троне или консерватор - душитель свободы" / Е.Ф. Гребенюк. - С.65-70.
Проверить знания легко! (дидактические материалы издательства "Вако"). - С.71-74.
Чиканова, Н.А. Образ Н.М. Ядринцева в современных учебных пособиях / Н.А. Чиканова. - С.75-76.
Марыжихин, В.Е. Модификация военного костюма Российской императорской армии конца XIX - начала XX века на примере Русско-японской войны / В.Е. Марыжихин. - С.77-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-16/2016/6
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2016г. N 6 . - 287.59, р.
Содержание:
Осипова, Т.Г. Уроки истории - уроки жизни: постановка и решение воспитательных задач урока / Т.Г. Осипова. - С.3-9.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, УРОК ИСТОРИИ
Крутова, И.В. Воспитательный потенциал уроков истории и обществознания / И.В. Крутова, Л.П. Разбегаева. - С.10-14.
Кл.слова: ФГОС, ВОСПИТАНИЕ, ЦЕННОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Миновская, О.В. Ситуационно-ролевая игра как встреча школьника с историей / О.В. Миновская. - С.15-20.
Кл.слова: СИТУАЦИОННО-РОЛЕВАЯ ИГРА, ИСТОРИЯ, АКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ УЧАЩЕГОСЯ
Панкратова, О.Б. Воспитание личностного отношения учащихся к истории на основе работы с историческими источниками по теме "Коллективизация крестьянства" / О.Б. Панкратова. - С.21-25.
Кл.слова: КРЕСТЬЯНИН-ЛИШЕНЕЦ, КОЛЛЕКТИВИЗАЦИЯ, ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА
Патриотизм и национализм как факторы российской истории. Конец XVIII века - 1991 год. - С.26-33.
Кл.слова: НАЦИОНАЛИЗМ, ПАТРИОТИЗМ, МОНОГРАФИЯ
Морозов, А.Ю. Фундаментальнейший и полезный труд (о новой книге Б.Н. Миронова) / А.Ю. Морозов. - С.34-37.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА, РЕФОРМЫ
Миронов, Б.Н. Концепции и парадигмы современной историографии / Б.Н. Миронов. - С.37-41.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА, РЕФОРМЫ
Крючкова, Е.А. Формирование межпредметных парных понятий при изучении истории в основной школе / Е.А. Крючкова. - С.42-48.
Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ ПОНЯТИЯ, РЕВОЛЮЦИЯ
Гугнина, О.В. К вопросу о формировании УУД на уроке обществознания / О.В. Гугнина. - С.49-53.
Кл.слова: УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, МИРОВЫЕ РЕЛИГИИ, УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ
Нахаева, И.В. Подготовка к ЕГЭ по истории и формирование исследовательских компетенций в контексте реализации историко-культурного стандарта / И.В. Нахаева, З.В. Бочкарева. - С.54-59.
Кл.слова: СТАНДАРТЫ И ПРОГРАММЫ, ЕГЭ И ГИА, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Проверить знания легко! (Дидактические материалы издательства "Вако"). - С.60-63.
Матвеева, А.М. Национальное согласие по отечественной истории / А.М. Матвеева. - С.64-65.
Кл.слова: ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ, УЧЕБНИК ИСТОРИИ, "ТРУДНЫЕ ВОПРОСЫ"
Куликова, С.Г. Проекты земцев-консерваторов второй половины XIX - начала XX века в сфере технологии дорожного строительства / С.Г. Куликова. - С.66-69.
Кл.слова: ЗЕМСТВО, ЗЕМЦЫ-КОНСЕРВАТОРЫ, ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
Хитин, М.С. На защите национальных интересов страны: этапы истории советских органов безопасности / М.С. Хитин. - С.70-73.
Кл.слова: ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ЧЕКИСТЫ, ОПЕРАЦИИ
Брылеева, Ю.В. Подготовка студентов исторического профиля к будущей педагогической деятельности в процессе прохождения педагогической практики / Ю.В. Брылеева, Ж.Н. Труфанова, Ф.Д. Рассказов. - С.74-78.
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ГОТОВНОСТИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-16/2017/3
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2017г. N 3 . - 300.86, р.
Содержание:
Блохин, В.В. Исследовательская деятельность учащихся: от проблемного обучения к исследовательской работе / В.В. Блохин. - С.3-7.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ШКОЛЬНИКА, ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ТЕМАТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
Иоффе, А.Н. Проектно-исследовательская деятельность школьников в курсах истории и обществознания / А.Н. Иоффе, Н.М. Фирсова. - С.8-15.
Кл.слова: ПРОЕКТ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Крючкова, Е.А. Основные подходы к исследовательской деятельности учащихся при изучении истории / Е.А. Крючкова. - С.16-19.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ, ВИДЫ УЧЕНИЧЕСКОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕНИЧЕСКОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ананченко, А.Б. Трудные вопросы российской истории XX века (продолжение) / А.Б. Ананченко [и др.]. - С.20-22.
Другие авторы: Попов, В.П., Цветков, В.Ж., Чураков, Д.О.
Кл.слова: ТРУДНЫЕ ВОПРОСЫ РОССИЙСКОЙ ИСТОРИИ, "ЦВЕТНЫЕ РЕВОЛЮЦИИ", ПОЛИТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ
Малышева, О.Г. Причины, последствия и оценка "перестройки" и распада СССР / О.Г. Малышева. - С.23-26.
Кл.слова: ПЕРЕСТРОЙКА, РАСПАД СОВЕТСКОГО СОЮЗА, КРИЗИС ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
Постников, Н.Д. Первая газовая атака на русско-германском фронте в январе 1915 года / Н.Д. Постников. - С.27-31.
Кл.слова: ХИМИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ, ОТРАВЛЯЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА, КСИЛИЛБРОМИД
Рудник, С.Н. Всесословная воинская повинность в Российской империи в пореформенный период или как призывали в армию в 1870-1890-е годы? / С.Н. Рудник. - С.32-38.
Кл.слова: ВОИНСКАЯ ПОВИННОСТЬ, УСТАВ, НОВОБРАНЦЫ
Фатеев, А.В. Модель гражданского общества в теоретическом наследии российского либерализма 1907-1917 годов / А.В. Фатеев. - С.39-41.
Кл.слова: ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО, ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО, ЛИБЕРАЛЬНЫЕ ПАРТИИ
Грибан, И.В. Советско-финляндская война 1939-1940 годов на страницах школьных учебников истории современной России: эволюция подходов / И.В. Грибан, К.А. Антропов. - С.42-49.
Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, СОВРЕМЕННЫЙ УЧЕБНИК ИСТОРИИ, СОВЕТСКО-ФИНЛЯНДСКАЯ ВОЙНА
Моисеев, М.В. "История, вооружённая лопатой" - интерактивно-образовательная экскурсия Музея археологии Москвы / М.В. Моисеев. - С.50-54.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНОСТЬ, ЭКСКУРСИЯ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ
Гугнина, О.В. Актуализация знаний и рефлексия как этапы современного урока обществознания в условиях ФГОС / О.В. Гугнина. - С.55-58.
Кл.слова: АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ, РЕФЛЕКСИЯ, ФГОС
Шарманова, Т.В. Формирование устойчивого интереса и внимания на уроках истории посредством восприятия звуковой информации / Т.В. Шарманова. - С.59-63.
Кл.слова: УРОК ИСТОРИИ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН, АУДИОМАТЕРИАЛЫ
Абдулаев, Э.Н. Организация учебной деятельности в процессе проведения обобщающего занятия - практический аспект / Э.Н. Абдулаев. - С.64-68.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОБОБЩАЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ, "ПОВЕСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ"
Проверить знания легко! (Дидактические материалы издательства "Вако"). - С.69-72.
Бельский, Э.Н. Ход Гражданской войны в России / Э.Н. Бельский. - С.73-75.
Пермякова, А.Н. "Отписные пожитки" и публичные торги в первой половине XVIII в.: как в России продавали конфискованное имущество / А.Н. Пермякова. - С.76-79.
Кл.слова: РОССИЯ XVIII В., КАНЦЕЛЯРИЯ КОНФИСКАЦИИ, АУКЦИОН
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)