Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Григорьева, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Григорьева, Е.
    Культ как один из способов существования "деятельности организации пространства" : [религиозная философия Павла Флоренского] / Е. Григорьева // Вестник Моск.ун-та.Сер.7,Философия. - 2000. - №2. - С. 90-100
ББК 87.3(2)

Кл.слова (ненормированные):
философия -- история философии -- русская религиозная философия

Найти похожие

2.


    Бутова, Т.
    Дошкольное образование: спрос и предложение, рейтинг привлекательности / Т. Бутова, Е. Григорьева // Народное образование. - 2007. - N 1. - С. 88-91.
ББК 74.10

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование


Доп.точки доступа:
Григорьева, Е.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

3.


    Григорьева, Е.А..
    У истоков теории и практики российских "марксистов" / Е.А.Григорьева // Вопросы истории. - 2004. - С. 77-94. - С. №7
ББК 63.3(2)522-421
Рубрики: Россия--политика
Кл.слова (ненормированные):
рабочее движение -- революционное движение -- марксизм -- Россия -- 19 в 2-я пол.
Аннотация: Марксизм и рабочее движение в России в 80-х гг. 19 века

Найти похожие

4.


    Григорьева, Е.
    Особенности обучения говорению и дискуссии на уроках французского языка в VIII - IX классах (УМК Le francais en perspectives) [Текст] / Е. Григорьева // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 5. - С. 34-38
ГРНТИ
ББК 74.268.1
Рубрики: Методика иностранного языка
Кл.слова (ненормированные):
французский язык -- обучение говорению -- дискуссия

Найти похожие

5.
Шифр: Б-9/2011/2
   Журнал

Биология в школе . - 2006
2011г. N 2
Содержание:
Григорьева, Е. Регион крупным планом: Приморский край / Е. Григорьева. - С.3.
Бочарников, В. Глобальная перспектива в области биоразнообразия / В. Бочарников. - С.4-8.
Храпко, О. Разнообразие дальневосточных папоротников / О. Храпко. - С.9-14.
Христофорова, Н. Академик А.В. Жирмунский-организатор морской биологической науки на Дальнем Востоке / Н. Христофорова. - С.15-21.
Рохлов, В. Результаты государственной итоговой аттестации выпускников основной школы по биологии в 2010 году / В. Рохлов. - С.22-29.
Петрунько, А. Каким быть региональному содержанию биологического образования при переходе на новые стандарты / А. Петрунько. - С.30-34.
Врищ, А. Урок "Отдел Голосеменные.Общая характеристика и значение" / А. Врищ. - С.35-38.
Свиридова, О. Урок "Первоцветы-раннецветущие травянистые растения" / О. Свиридова. - С.39-45.
Баранов, В. Методика изучения растительности в ходе полевых экологических исследований школьников / В. Баранов, Г. Какорина. - С.46-54.
Белоусова, Н. Изучение гнезд синантропных птиц как модели микроценоза / Н. Белоусова. - С.55-57.
Меделян, Е. Природа как предмет познания,ценности и личной заботы школьников / Е. Меделян. - С.58-63.
Храпко, О. Ботанический сад-институт как центр эколого-биологического образования / О. Храпко, В. Небайкин. - С.64-79.
Хохрякова, О. Внеклассная работа школьников по изучению биоразнообразия Приморского края / О. Хохрякова. - С.70-72.
Титова, С. Викторина "Что мы знаем об амурском тигре" / С. Титова. - С.73-74.
Бисикалова, В. Безлегочный когтистый тритон-эндемик Уссурийского заповедника / В. Бисикалова. - С.75-77.
Ермакова, М. О пособии "Экология-региональный компонент" / М. Ермакова. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Н-13/2011/3
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2011г. N 3
Содержание:
Дюков, А. Самая лучшая профессия / А. Дюков. - С.3-4.
Низкий поклон. - С.4-5.
Маслова, Г. С юбилеем, родная школа! / Г. Маслова. - С.5-6.
Учитель наших детей. - С.8-9.
Спасибо Вам!. - С.9-10.
Юбилей Ученого и педагога : (поздравляем Н.Б. Истомину). - С.10-13.
Казеичева, И. Особенности использования современных информационных технологий в работе учителя начальных классов / И. Казеичева. - С.14-15.
Коваленко, О. Коллекционирование как средство развития исследовательских умений младших школьников / О. Коваленко. - С.16-19.
Мушакова, Т. Использование психогимнастики на уроке / Т. Мушакова. - С.19-21.
Федерягина, О. Групповая работа на уроках обучения грамоте / О. Федерягина. - С.22-26.
Харченко, О. Учебник - авторы учебника: заочное общение / О. Харченко. - С.26-33.
Вакуленко, Е. Возможности уроков литературного чтения по программе Н.А. Чураковой / Е. Вакуленко. - С.34-39.
Курносенко, В. Охрана водоёмов нашего края : 3 класс / В. Курносенко. - С.39-43.
Бехтина, О. Крылья материнской любви : изобразительное искусство. 2 класс / О. Бехтина. - С.44-46.
Руднева, С. Красна девица. Портрет русской красавицы : 3 класс / С. Руднева. - С.46-49.
Смирнова, Н. Весенний луг и весенний букет / Н. Смирнова, Т. Жданова. - С.49-52.
Кремнева, В. Отгадай! / В. Кремнева. - С.53-54.
Гомжина, З. Литературные тесты-викторины / З. Гомжина. - С.54-57.
Канакина, В. Проверочные работы по русскому языку и математике за второе полцгодие 2010/11 учебного года / В. Канакина, Г. Щеголева. - С.58-74.
Ордынкина, И. Математика / И. Ордынкина. - С.75-85.
Шитякова, Н. Инновации в профессиональной подготовке будущего учителя начальных классов / Н. Шитякова. - С.86-90.
Дрозина, В. Творчество - удел избранных? / В. Дрозина. - С.91-95.
Волчегорская, Е. Интеграция основного и дополнительного образования как фактор повышения качества жизни младших школьников / Е. Волчегорская, Н. Синицына. - С.95-98.
Жукова, М. Проблема профилактики зависимого (аддитивного) поведения в младшем школьном возрасте / М. Жукова. - С.98-103.
Григорьева, Е. Внеучебная деятельность учащихся по ознакомлению с окружающим миром / Е. Григорьева. - С.103-106.
Владимир Васильевич Лебедев. - С.107-108.
Елена Ивановна Мишарова : поздравление. - С.109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: С-26/2013/11
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 11 . - 971.36, р.
Содержание:
Артемов, В.А. Эскиз социологической концепции социального времени / В.А. Артемов. - С.3-9.
Убайдуллаева, Р.Т. О социальной рациональности и её типах / Р.Т. Убайдуллаева. - С.10-17.
Григорьева, Е.И. Электронное издание - не копия печатного / Е.И. Григорьева, И.М. Ситдиков. - С.18-24.
Абросимова, Е.Е. Дихотомические вопросы: логика и рациональность использования при построении анкеты / Е.Е. Абросимова. - С.25-29.
Зернов, Д.В. Содержание и тенденции политической активности студенчества (на примере выборов 2011-2012 гг.) / Д.В. Зернов, Е.С. Луконина. - С.30-38.
Кутявина, Е.Е. Социальные проблемы в представлениях нижегородских студентов (на материале ННГУ им. Н.И. Лобачевского) / Е.Е. Кутявина, И.Э. Петрова, Е.А. Шинкаренко. - С.39-46.
Митягина, Е.В. Квалифицированные рабочие на российских предприятиях: о мифах и реальности / Е.В. Митягина. - С.47-53.
Иудин, А.А. Социологический портрет призывника / А.А. Иудин, З.Х. Саралиева, Я.В. Ушакова. - С.54-63.
Шабанова, М.А. Социоэкономика как актуальное междисциплинарное направление: вклад социологии / М.А. Шабанова. - С.64-75.
Анкудинов, А.Б. Удовлетворённость работой и её детерминанты: результаты статического моделирования на панельных данных / А.Б. Анкудинов, М.Н. Беляева, О.В. Лебедев. - С.75-83.
Рассадина, Т.А. Россияне в условиях "общества риска": эмоциональный и ценностный аспекты / Т.А. Рассадина. - С.84-93.
Иванова, И.И. Гражданский климат и гражданское поведение - социокультурный контекст добровольческого движения в России / И.И. Иванова, Р.В. Илюмжинова, Е.С. Петренко. - С.93-106.
Лашук, И.В. Социокультурная дифференциация современного белорусского общества / И.В. Лашук. - С.107-117.
Безрукова, О.Н. Отцовство в трансформирующемся обществе: ожидания матерей и практики отцов / О.Н. Безрукова. - С.118-130.
Попова, И.П. Профессиональный выбор: влияние культурных ресурсов семей российских специалистов / И.П. Попова. - С.130-140.
Сатыбалдина, Е.В. Особенности семейной культуры жителей уральского моногорода / Е.В. Сатыбалдина. - С.141-147.
Рыйгас, Е.В. К вопросу о документальных источниках исследования образа священнослужителя / Е.В. Рыйгас. - С.148-150.
Тимуш, А.И. К вопросу об организации труда на селе в республике Молдова / А.И. Тимуш. - С.150-151.
Романовский, Н.В. Новый проект МСА - е-бюллетень "Глобальный Диалог" / Н.В. Романовский. - С.152-157.
Янгулова, Л.В. Всё ещё постсоциализм? / Л.В. Янгулова. - С.157-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: С-19/2014/4
   Журнал

США. Канада. Экономика - Политика - Культура. - 1987 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 4 . - 993.71, р.
Содержание:
Корнеев, А.В. Особенности современного использования природно-ресурсного потенциала США / А.В. Корнеев, В.И. Соколов. - С.3-20.
Кондратов, Д.И. Факторы, воздействующие на динамику нефтяного рынка. Взгляд из США / Д.И. Кондратов. - С.21-41.
Информация для авторов. - С.42.
Шумилин, А.И. Сирийский кризис и политика США на Ближнем Востоке / А.И. Шумилин. - С.43-54.
Печуров, С.Л. Зарождение и развитие в США "Движения реформаторов в военной сфере" / С.Л. Печуров. - С.55-66.
Евсеенко, А.С. National Building - процесс и термин: происхождение и эволюция / А.С. Евсеенко. - С.67-81
Самуйлов, С.М. Рец. кн.: В.И. Батюк. Загнать джинна в бутылку. История переговоров между Москвой и Вашингтоном по ограничению и сокращению СНВ / С.М. Самуйлов. - С.82-88.
Григорьева, Е.Е. Кооперативный сектор в агропромышленном комплексе Канады / Е.Е. Григорьева. - С.89-100.
Халилов, В.М. Телевизионная индустрия США в цифровую эпоху / В.М. Халилов. - С.101-105.
Пешкова, Н.Н. Сопоставимые модели благотворительности в США и в России / Н.Н. Пешкова. - С.106-118.
Миссисипи. - С.119-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: И-07/2014/8
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2014г. N 8 . - 258.29, р.
Содержание:
Григорьева, Е.Я. Методическое проектирование содержания школьного иноязычного образования в условиях его модернизации / Е.Я. Григорьева. - С.2-6.
Корчажкина, О.М. Как построить систему аргументации / контраргументации при написании эссе по английскому языку в формате ЕГЭ? / О.М. Корчажкина. - С.7-15.
Разинькина, Г.Г. Работа с аутентичным текстом на уроке немецкого языка / Г.Г. Разинькина. - С.16-18.
Павлова, Е.А. Развитие творческих способностей обучающихся на уроках английского языка / Е.А. Павлова. - С.19-25.
Падукова, М.С. Внеурочная деятельность как средство создания языковой среды / М.С. Падукова. - С.26-28.
Александров, К.В. Технология разработки электронного контента для развития умений чтения и аудирования. Трансформация системы обучения иностранному языку в условиях применения электронного контента / К.В. Александров, К.Г. Голубева, А.В. Александрова. - С.29-39.
Соловцова, Э.И. Развитие креативности как составляющей когнитивной готовности младших школьников к овладению иностранным языкам / Э.И. Соловцова, Е.И. Шевченко. - С.39-46.
Лаврентьев, А.М. Влияние корпусных технологий на развитие диахронической лингвистики: пример Франции / А.М. Лаврентьев. - С.46-51.
Гудина, О.В. Die Pflanzenwelf in der deufschen Kulfurgeschichfe (продолжение) / О.В. Гудина. - С.52-54.
Погодаева, С.А. Mikhail Lermonfov: Un heros de nofre femps / С.А. Погодаева. - С.55-57.
Якушина, Л.З. Связь урока и внеурочной работы по иностранному языку (на материале учебных комплексов по немецкому языку для V-VIII классов средней школы) / Л.З. Якушина. - С.58-67.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Н-02/2015/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2015г. N 8 . - 350.60, р.
Содержание:
Загвязинский, В.И. Научный потенциал развития образования / В.И. Загвязинский, Е.А. Григорьева. - С.7-13.
Кл.слова: НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ И СОЦИАЛЬНО ВОСТРЕБОВАННЫЕ НАУЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ТЕМЫ, СООТНОШЕНИЕ НАУКИ И ВЕДОМСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Фиофанова, О.А. Государственно-общественное управление образованием: результаты и перспективы / О.А. Фиофанова, Е.Н. Шимутина. - С.14-19.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ И ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, МОДЕЛЬ УПРАВЛЯЮЩИХ СОВЕТОВ, КПМО
Гурьянова, М.П. Социально-педагогическая практика и закон: ликвидировать противоречия / М.П. Гурьянова [и др.]. - С.20-25.
Другие авторы: Штылёва, Л.В., Лебедь, О.Л., Сеппянен, Т.П.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, СЕМЕЙНАЯ ПОЛИТИКА, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Антонова, Л.Н. Поддержка талантливой молодёжи и модернизации региональной системы образования / Л.Н. Антонова, В.С. Запалацкая. - С.26-31.
Кл.слова: ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ, ТАЛАНТЛИВАЯ МОЛОДЁЖЬ, РЕГИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
Борытко, Н.М. Образование как социокультурная инновация / Н.М. Борытко. - С.32-37.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ КУЛЬТУРЫ, ТРАДИЦИИ, ИННОВАЦИИ
Попова, И.Н. Стратегии развития неформального образования / И.Н. Попова. - С.38-44.
Кл.слова: НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТРАТЕГИИ, НОРМАТИВНАЯ БАЗА
Поташник, М.М. Школьное исследование и проектирование: требования ФГОС / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.45-51.
Кл.слова: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ, САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВОГО ПРОДУКТА, АЛГОРИТМ ИССЛЕДОВАНИЯ
Каспржак, А.Г. Почему директора авторитарны и что из этого следует? / А.Г. Каспржак, Н.В. Исаева. - С.52-66.
Кл.слова: ДИРЕКТОР ШКОЛЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО, ПРАКТИКИ ДИРЕКТОРОВ
Вифлеемский, А.Б. ФГОС и ПООП: разрешимы ли проблемы? / А.Б. Вифлеемский. - С.67-77.
Кл.слова: ФГОС, САНПИН, ОСНОВНЫЕ, ПРИМЕРНЫЕ ОСНОВНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Мерцалова, Т.А. Родительское участие в управлении... и не только! / Т.А. Мерцалова, М.Е. Гошин. - С.78-83.
Кл.слова: КОМПЛЕКСНАЯ МОДЕЛЬ РОДИТЕЛЬСКОГО УЧАСТИЯ, ПАРТНЁРСТВО СЕМЬИ И ШКОЛЫ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ
Кайгородов, Е.В. Информатизация системы образования: риски и возможности / Е.В. Кайгородов [и др.]. - С.84-88.
Другие авторы: Петунина, Е.В., Ермилова, Е.Е., Мишина, В.Л., Михеева, Т.В.
Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Митрофанова, С.Ю. Экспертиза социальных программ в сфере образования / С.Ю. Митрофанова. - С.89-96.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ, ЭКСПЕРТИЗА, СОЦИАЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Данилов, С.В. Инновации в регионах: проблемы развития / С.В. Данилов. - С.97-103.
Кл.слова: ИННОВАЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ ИННОВАЦИЯМИ
Болотова, Е.Л. Право преподавать ОБЖ и БЖД. Представительный коллегиальный орган. Кто курирует в школе внеурочную деятельность. Выставление текущих оценок учащимся средней школы в журнал и дневник. Подвоз детей в ОУ. Получение образования в виде семейного образования вне ОУ. Имеет ли право школа освободить от уроков физкультуры ученика на основании заявления родителей по религиозным мотивам. Выезд на экскурсии в учебное время / Е.Л. Болотова. - С.104-108.
Хмельков, С.Б. Срочный трудовой договор. Трудовая книжка. Отчисление из школы. Аттестация педагогов / С.Б. Хмельков. - С.109-110.
Мурашов, А.А. Говорить и слушать: что сближает и разделяет собеседников? / А.А. Мурашов. - С.111-116.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ БАРЬЕРЫ: СИТУАТИВНЫЙ, ТЕЗАУРУСНЫЙ, ЭМОТИВНЫЙ, КОНТРСУГГЕСТИВНЫЙ, АПЕЛЛЯТИВНЫЙ, "ОДНО ВМЕСТО ДРУГОГО", ПРИНЦИПЫ Д. КАРНЕГИ
Мартынец, М.С. О классификации универсальных учебных действий / М.С. Мартынец. - С.117-120.
Кл.слова: АНАЛИЗ, КЛАССИФИКАЦИЯ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Абасов, З.А. Школьная отметка: плюсы и минусы / З.А. Абасов. - С.121-127.
Кл.слова: ОТМЕТКА, ОЦЕНКА, БЕЗОТМЕТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Анохина, Н.Ф. Исследование факторов школьной неуспеваемости с позиций тайм-менеджмента / Н.Ф. Анохина. - С.128-134.
Кл.слова: НЕУСПЕВАЕМОСТЬ, ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ, ЛОВУШКИ ВРЕМЕНИ
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе / В.А. Власенко. - С.135-138.
Щуркова, Н.Е. "Новое воспитание" в практике школьной жизни / Н.Е. Щуркова. - С.139-146.
Кл.слова: НОВОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ, НЕЖНОЕ ПРИКОСНОВЕНИЕ
Куприянов, Б.В. Уклады школьной жизни / Б.В. Куприянов. - С.147-154.
Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ ОБРАЗОВАНИЯ, УКЛАД ЖИЗНИ ШКОЛЫ
Мухаматулина, Е.А. Дополнительное образование - пространство социализации / Е.А. Мухаматулина, С.В. Суханова. - С.155.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ
Шантырь, Е.Е. Авторитет классного руководителя: психологические основы роста личности / Е.Е. Шантырь. - С.156.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА, ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Писарева, Л.И. ФРГ: гуманизация содержания школьного образования / Л.И. Писарева. - С.157-158.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ЦЕННОСТИ КУЛЬТУРЫ, ЦЕЛИ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Могилева, В.Н. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем / В.Н. Могилева, О.В. Козачек. - С.159-163.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)