Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Гребенкина, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
74.200.255
Г 79


    Гребенкина, Н.
    Использование идей А.С. Макаренко в современной школе / Н. Гребенкина, Н. Копылова // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 3. - С. 13-16.
ББК 74.200.255
Рубрики: Педагогика--воспитание
Кл.слова (ненормированные):
идеи А.С. Макаренко -- современная школа


Доп.точки доступа:
Копылова, Н.; Макаренко, А.С.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: П-07/2019/3
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2019г. N 3 . - 303.61, р.
Содержание:
Белоус, Е.Н. Метапредметные коммуникативные компетенции будущих педагогов / Е.Н. Белоус, М.А. Ерофеева. - С.7-9
Ерофеева, М.А. Методология мониторинга измерения гендерной компетентности студентов - будущих учителей / М.А. Ерофеева, Е.Н. Белоус. - С.10-14
Погодина, О.А. Познавательно-возрастная шкала и возможности философствования / О.А. Погодина, О.Б. Васильева. - С.15-19
Бородина, Л.Ф. Феномен прокрастинации в психологии / Л.Ф. Бородина. - С.20-23
Иванова, Н.А. Основные проблемы в области гражданского воспитания в современной науке и практике / Н.А. Иванова. - С.24-27
Ильичева, И.М. Ценности студенчества: к проблеме свободы и ответственности в молодежной среде / И.М. Ильичева, Е.Н. Андреева. - С.28-32
Губанова., Н.Ф. Научно-методическое сотрудничество педагогической кафедры и дошкольных организаций в области социокультурного развития детей / Н. Ф. Губанова. - С.33-37
Широких, О.Б. Образовательное пространство современного детства как объект педагогических исследований / О.Б. Широких. - С.38-44
Космачева, Н.В. Психологические аспекты духовно-нравственного воспитания дошкольников / Н.В. Космачева. - С.45-48
Ильичева, И.М. Формирование профессиональной направленности в ранней юности посредством формирования ценностно-смысловых ориентаций / И.М. Ильичева, И.В. Безкровная. - С.49-53
Перекальский, С. А. Теоретические и практические аспекты использования проектной деятельности в подготовке учащихся профильных педагогических классов к инновационной деятельности / С. А. Перекальский. - С.54-58
Ткачева, В.В. Некоторвые аспекты интеграции детей с ОВЗ в современных условиях / В.В. Ткачева. - С.59-61
Синицына, А.О. Сопоставительный анализ практики культурной медиации в музеях Франции и музейной педагогики в России / А.О. Синицына. - С.62-69
Гурова, Н.А. Выбор иностранными студентами языка программы обучения в вузах Нидерландов / Н.А. Гурова. - С.70-76
Тимирясова, А.В. Профессиональные компетенции и личные качества педагога (специалиста) системы инклюзивного образования / А.В. Тимирясова, Д.З. Ахметова. - С.77-80
Камашева, Ю.Л. Управление образованием: новый взгляд на психологическую составляющую / Ю.Л. Камашева, Н.Н. Ханмурзина. - С.86-88
Саглам, Ф.А. Принципы управленческого контроля в образовательной организации / Ф.А. Саглам, А.И. Скоробогатова. - С.89-93
Бикбаева, М.Р. Обеспечение качества инклюзивного образования средствами стимулирования учебной деятельности обучающихся / М.Р. Бикбаева. - С.94-98
Гребенкина, Н.Н. Педагогическое мышление как средство формирования антикоррупционной культуры современного студента в условиях свободного времени / Н.Н. Гребенкина. - С.99-102
Паньков, А.В. Некоторые аспекты повышения квалификации организатора детско-юношеского туризма / А.В. Паньков. - С.103-109
Саглам, Ф.А. Учебная деятельность как важная составляющая процесса обучения младших школьников / Ф.А. Саглам. - С.110-114
Рыбакова, М.В. Индивидуальный образовательный маршрут как средство развития познавательных процессов младшего школьника / М.В. Рыбакова, О.В. Гафиятова. - С.115-118
Зайцева, Э.А. Диссеминация опыта саморазвития психолого-педагогических компетенций инклюзивной образовательной среды / Э.А. Зайцева. - С.119-122
Гафиятова, О.В. Реализация программы улучшения психологического климата ученического коллектива младших школьников средствами арт-терапии / О.В. Гафиятова, Ю.Н. Бурханова. - С.123-131
Климко, Н.В. Развитие профессиональной компетентности студентов вуза с учетом требований ФГОС (3++) / Н.В. Климко, Н.А. Паранина. - С.132-136
Скоробогатова, А.И. Развитие правовой компетентности руководителя образовательной организации в процессе повышения квалификации / А.И. Скоробогатова, А.В. Скоробогатов. - С.137-140
Саханова, И.А. Развитие информационно-коммуникативной компетенции педагога в системе инклюзивного образования / И.А. Саханова. - С.141-145
Скиргайло, Т.О. Формирование коммуникативной комптенции на уроках русского языка в современной школе / Т.О. Скиргайло, Г.Х. Ахбарова. - С.146-150
Малахова, Л.А. Особенности проектирования индивидуальных образовательных маршрутов преподавателей иностранных языков в системе повышения квалификации / Л.А. Малахова, Г.Р. Ситдикова. - С.151-155
Калимуллина, О.А. Специфика воспитания студентов посредством театрализованного представления / О.А. Калимуллина, В.Н. Крылова. - С.156-160
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)