Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Горшкова, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
37.0
Г 70


    Горшкова, В. В.
    Философия образования Дж. Дьюи: формат истории и современности [Текст] / В. В. Горшкова // Педагогика. - 2007. - N 8. - С. 107 - 120. - Библиогр.: с. 120.
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00+74.03+74.04+74.05+74.90
Рубрики: Общие вопросы образования, воспитания, обучения

Найти похожие

2.
Шифр: П-02/2009/6
   Журнал

Педагогика . - 1949
2009г. N 6 . - 170.00, р.
Содержание:
Лиферов, А. Интеграционные тенденции в мировом образовании / А. Лиферов. - С.3-10.
Ибрагимов, Г. Формы организации обучения как дидактическая категория / Г. Ибрагимов. - С.11-20.
Хомерики, О. Информационный тезаурус педагогической инноватики / О. Хомерики. - С.21-32.
Пайгусов, А. Интегрированное обучение на основе историко-культурологического подхода / А. Пайгусов. - С.33-39.
Ладыженская, Н. Изменение содержания предметов гуманитарного цикла в контексте общения в Интернете / Н. Ладыженская. - С.40-44.
Глебова, Н. Духовные доминанты современного отечественного образования / Н. Глебова. - С.45-48.
Алибекова, З. Ценности семейного воспитания народов Дагестана / З. Алибекова, Б. Алиева. - С.49-52.
Беляева, Н. В защиту школьного гуманитарного образования / Н. Беляева, А. Захаров. - С.53-58.
Лыкова, В. Терапевтический подход к инновациям в образования / В. Лыкова. - С.59-68.
Горшкова, В. Онтологический контекст образования взрослых как социокультурного института / В. Горшкова. - С.69-74.
Богуславский, М. Педагогика "жизненного реализма" : к 175-летию со дня рождения Д.И. Менделеева / М. Богуславский, К. Сумнительный. - С.75-83.
Богуславский, М. История отечественной педагогики ХХ века: единство непрерывности и дискретности / М. Богуславский. - С.84-96.
Бозиев, Р. Развитие системы образования на Северном Кавказе в 1870-гг. / Р. Бозиев. - С.97-102.
Сабанчиева, В. Становление советской системы подгоьовки учителей в Кабардино-Балкарии / В. Сабанчиева. - С.103-109.
Нурутдинова, А. Япония: культурные традиции в социализации детей и юношества / А. Нурутдинова. - С.110-118.
Белякин, А. Управление современными институциональными преобразованиями: опыт университетов США / А. Белякин. - С.119-123.
Зимовина, О. Развитие науки на юге России / О. Зимовина. - С.124-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.5 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.5 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
74.44(2)734
Г 70


    Горшкова, В..
    Онтологический контекст образования взрослых как социокультурного института [Текст] / В. Горшкова // Педагогика. - 2009. - N 6. - С. 69-74.
ББК 74.44(2)734
Рубрики: Российское образование
Кл.слова (ненормированные):
образование взрослых -- образовательная парадигма -- смена парадигм -- духовно-нравственная ценность -- смена ценностей

Экземпляры всего: 3
Ч.з.5 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.5 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
Шифр: П-02/2010/7
   Журнал

Педагогика . - 1949
2010г. N 7
Содержание:
Фельдштейн, Д. Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития / Д. Фельдштейн. - С.3-11.
Лазарев, Е. О национальной инновационной системе в образовании и задачах научного обеспечения ее развития / Е. Лазарев. - С.12-21.
Гергокова, Ж. Роль образования в формировании национальной инновационной системы / Ж. Гергокова. - С.22-29.
Беспалько, В. Можно ли купить инновации? / В. Беспалько. - С.30-36.
Савотина, Н. Гражданские ценности в контексте проблем социализации студенческой молодёжи / Н. Савотина. - С.37-45.
Щербаков, Р. Эстетическое начало в обучении основам наук / Р. Щербаков. - С.46-51.
Блинов, В. Российский учитель : вчера, сегодня, завтра / В. Блинов, Е. Есенина. - С.52-57.
Пискунова, Е. Исследовательская деятельность обучающихся: бакалавриат, магистратура, аспирантура / Е. Пискунова. - С.58-65.
Писарева, С. Научно-исследовательская деятельность педагогической кафедры / С. Писарева. - С.66-74.
Колташ, С. Научное исследование М.А. Данилова / С. Колташ. - С.75-83.
Староверова, Т. Домашнее образование в России / Т. Староверова. - С.84-91.
Кантур, О. Педагогическое наследие К.А. Москаленко с позиций гуманистического подхода к образованию школьников / О. Кантур. - С.92-97.
Копытов, А. Внедрение адаптированных зарубежных образцов реализации профильного обучения / А. Копытов, М. Пальянов, А. Демченко. - С.98-105.
Болбас, В. Традиции и обычаи белорусского народа как фактор воспитания / В. Болбас. - С.106-113.
Горшкова, В. Реконструкция философии Дж. Дьюи в контексте современного педагогического мышления / В. Горшкова. - С.114-123.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.

Г 70


    Горшкова, В..
    Реконструкция философии Дж. Дьюи в контексте современного педагогического мышления [Текст] / В. Горшкова // Педагогика. - 2010. - N 7. - С. 114-123.
УДК
ББК ё-+-+74.03(7Сое)

Кл.слова (ненормированные):
реконструкция философии -- демократия по Дьюи -- благонамеренный деспотизм -- личность -- общественная ценность -- чистая наука -- педагогическая идея -- интерпретация


Доп.точки доступа:
Дьюи, Дж.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: П-02/2010/10
   Журнал

Педагогика . - 1949
2010г. N 10
Содержание:
Фельдштейн, Д. Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования / Д. Фельдштейн. - С.3-15.
Новиков, Д. Современные подходы к исследованию проблем управления образовательными системами / Д. Новиков. - С.16-20.
Никитенко, В. Образование как социально-педагогическая и междисциплинарная категория / В. Никитенко. - С.21-24.
Гурьянова, М. Наша новая школа на селе : прогностическая модель / М. Гурьянова. - С.25-31.
Куликовская, И. Интерактивные игровые технологии в предшкольном образовании / И. Куликовская, А. Куликовский. - С.32-37.
Носков, М. О дидактическом базисе современной высшей школы и математической подготовке компетентностного инженера / М. Носков, В. Шершнева. - С.38-43.
Алиев, М. Развитие одаренности младших школьников / М. Алиев, С. Алибекова. - С.44-49.
Яковлева, Н. Модернизация управления системой переподготовки педагогических кадров / Н. Яковлева. - С.50-54.
Берил, С. Высшее образование и наука Приднестровья как важнейший компонент государственной политики / С. Берил. - С.55-57.
Горшкова, В. Исторические смыслы учительства / В. Горшкова, В. Костецкий. - С.58-61.
Есенина, Е. Системообразующие понятия современного профессионального образования / Е. Есенина. - С.62-67.
Лукацкий, М. . Л.Н. Толстой о деятельности учителя / М. Лукацкий. - С.68-76.
Степанова, Л. И.Т. Огородников : творческие искания ученого и педагога / Л. Степанова. - С.77-84.
Зимовина, О. Информация о деятельности Южного отделения Российской академии образования : Международный науч. форум / О. Зимовина. - С.85-87.
Красильников, И. Развитие музыкального образования в современном мире / И. Красильников. - С.88-94.
Богуславский, М. Педагогика воспитания в науке и жизни / М. Богуславский. - С.95-99.
Давыдов, Ю. Диалог о диалоге / Ю. Давыдов. - С.100-103.
Горшкова, В. Феномен непрерывного образования / В. Горшкова. - С.104-109.
Носкова, Л. "Душеобразующая сила" чтения / Л. Носкова. - С.107-109.
Миколишин, Н. Тираспольскому медицинскому колледжу им. Л.А. Тарасевича - 80 лет / Н. Миколишин. - С.110-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: Н-13/2011/2
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2011г. N 2
Содержание:
Кащеева, А. Формирование толерантных взаимоотношений в семье / А. Кащеева. - С.4-6.
Смолярчук, И. Мы растём вместе с тобой, мы растем вслед за тобой, мы помогаем тебе расти / И. Смолярчук. - С.7-12.
Зубова, О. Межвозрастные отношения младших школьников в учебной и воспитательной работе / О. Зубова, И. Нуждина. - С.13-14.
Лапкина, О. Социоигровые технологии на уроках в начальной школе / О. Лапкина. - С.14-15.
Смирнова, Е. Развитие исследовательской активности младших школьников / Е. Смирнова. - С.16-17.
Скакунова, Г. Здоровье на уроке / Г. Скакунова. - С.17-20.
Рейс, Г. Формирование ученика-читателя в I классе / Г. Рейс, О. Романченко. - С.21-25.
Колычева, Л. Метод проектов на уроках литературного чтения / Л. Колычева. - С.26-28.
Салаватова, Т. Работа над развитием речи / Т. Салаватова. - С.29-30.
Будникова, Л. Хранитель сокровищ русского языка / Л. Будникова. - С.30-32.
Панибратец, О. О материках и океанах / О. Панибратец. - С.33-35.
Блинова, Г. Животноводство / Г. Блинова. - С.36-39.
Галиуллина, Е. Открытые задачи в начальной школе / Е. Галиуллина. - С.40-44.
Харламова, И. Кружева готики / И. Харламова. - С.45-47.
Миронова, А. Экологическая составляющая нового образовательного стандарта / А. Миронова. - С.48-50.
Алексеева, Г. Факультет педагогики и методики начального образования : от прошлого к будущему / Г. Алексеева. - С.51-54.
Вединяпина, В. Воспитание у младших школьников любви к Родине, отчему дому, семье, родителям / В. Вединяпина, В. Горшкова. - С.55-59.
Тарасова, Т. Учебные проекты в экологическом образовании учащихся начальной школы / Т. Тарасова. - С.60-63.
Муравьева, Н. Развитие эмоциональной сферы младшего школьника в процессе изучения пейзажной лирики / Н. Муравьева. - С.64-69.
Шарифулина, И. Дочки-матери / И. Шарифулина. - С.70-71.
Амелина, Л. Младший школьник и велосипед / Л. Амелина. - С.71-74.
Швидкая, И. По страницам старославянской азбуки / И. Швидкая. - С.75-77.
Александрова, З. Литературный турнир по сказкам А.С. Пушкина с элементами подвижных игр / З. Александрова. - С.78-93.
Песня "Земля, где мы живем". - С.94-96.
Современные тенденции развития теории и практики дошкольного и начального школьного образования. - С.85-88.
Павлова, Л. Актуальные проблемы и перспективы становления ребёнка-читателя в современном информационном обществе / Л. Павлова. - С.88-90.
Лапыгина, М. Конференция в Ельце / М. Лапыгина, З. Ларских, О. Сарычева. - С.90-93.
Василевская, И. Журнал "Начальная школа" в практике работы технического университета / И. Василевская. - С.93.
Плотникова, Е. Содержательный аспект преемственности материнской и начальной школы / Е. Плотникова. - С.1-5.
Бобровская, Г. Формирование нравственных представлений у младших школьников в процессе чтения произведений детской литературы / Г. Бобровская. - С.5-7.
Сердюк, М. Об изменении подходов к изучению фольклора в начальной школе : из опыта / М. Сердюк. - С.8-12.
Черногрудова, Е. Экспериментальное исследование навыков понимания пословиц выпускниками младших классов : библиотечка учителя / Е. Черногрудова, Л. Полевая. - С.13-16.
Гребенникова, Л. Формирование экологического сознания младших школьников в условиях малого города / Л. Гребенникова, Л. Балябина. - С.17-19.
Максименко, Н. Формирование этнокультурной компетентности будущего учителя начальных классов : библиотечка учителя / Н. Максименко. - С.20-22.
Летуновская, О. О подготовке учителей начальных классов к преподаванию пропедевтического курса информатики / О. Летуновская. - С.23-25.
Быкова, Т. Тестирование как форма текущего контроля знаний студентов / Т. Быкова. - С.26-29.
Кучменко, Н. Формирование компетентности студентов в реализации здоровьесберегающей функции начальной школы / Н. Кучменко. - С.30-32.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-02/2019/2
   Журнал

Педагогика . - 1949
2019г. N 2 . - 929.21, р.
Содержание:
Рыжаков, М.В. Уроки и опыт разработки государственных образовательных стандартов в Российской Федерации / М.В. Рыжаков, С.Е. Шишов. - С.3-13
Горшкова, В.В. Философско-психологические основания субъектной педагогики в условиях высшей школы / В.В. Горшкова. - С.14-22
Остапенко., В.С. Фрактально-визуальный метод в педагогических исследованиях: к постановке проблемы / В. С. Остапенко. - С.23-29
Антонова, Л.В. Вариативность инновационных образовательных технологий как способ обеспечения метапредметной направленности образования / Л.В. Антонова, Т.Б. Казачкова. - С.30-37
Кондратюк, Н.Г. Компетентностный подход в образовании. Интервью с И.А. Зимней / Н.Г. Кондратюк. - С.38-45
Пугач, В.Е. Личность и кулььтура в школе XXI века: конфликт и взаимодействие / В.Е. Пугач. - С.46-55
Резунова, И.А. Билингвиальное языковое образование учащихся школ на уроках филологического цикла / И.А. Резунова. - С.56-61
Штылева, Л.В. Гендерные представления современных российских школьниц / Л.В. Штылева. - С.68-80
Голунов, Н.Н. Применение интернет-маркетинга для продвижения услуг в сфере ДПО / Н.Н. Голунов, Е.Д. Макарова, А.А. Голиков. - С.81-85
Блинов, В.И. Преемственность общего и профессионального образования в контексте модернизации национальной системы квалификаций в России / В.И. Блинов, И.С. Сергеев. - С.86-95
Ковалевский, В.А. Непрерывность инноваций в педагогическом университете как ресурс конкурентноспособности выпускников / В.А. Ковалевский. - С.96-104
Волкова, И.В. Выбор жизненного пути и профессиональное самоопределение школьников предвоенного времени / И.В. Волкова. - С.105-114
Халмурадов, Р.И. ИНженерное образование в Узбекистане / Р.И. Халмурадов. - С.115-120
О заседании Попечительского совета РАО. - С.121-125
Внимание: конкурс!. - С.126-127
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)