Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Горлова, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Горлова, Н.
    Состояние методики раннего обучения иностранным языкам на пороге третьего тысячелетия / Н. Горлова // Иностранные языки в школе. - 2000. - №5. - С. 11-17
ББК 74.268.13
Рубрики: Методика иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- раннее обучение

Найти похожие

2.


    Горлова, Н.
    Подготовка преподавателя иностранного языка для дошкольных образовательных учреждений / Н. Горлова // Иностранные языки в школе. - 2000. - №6. - С. 70-77
ББК 74.268.13
Рубрики: Методика иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
педагогический вуз -- дошкольное образование -- дошкольник -- детский сад

Найти похожие

3.


    Горлова, Н.
    Оценка качества и эффективности УМК по иностранным языкам / Н. Горлова // Иностранные языки в школе. - 2005. - №8. - С. 12-19
ББК 74.268.13
Рубрики: Методика иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
учебно-методический комплекс -- УМК

Найти похожие

4.
Шифр: И-07/2013/3
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2013г. N 3 . - 201.35, р.
Содержание:
Горлова, Н.А. Специфика развития навыков и умений в ходе овладения учащимися речевой деятельностью на иностранном языке / Н.А. Горлова. - С.2-8.
Дугарцыренова, В.А. Подкастинг в обучении иностранным языкам: дидактические особенности, возможности и проблемы (на материале английского языка) / В.А. Дугарцыренова. - С.9-16.
Грибанова, К.И. Персональная грамматическая компетенция: миф или реальность? / К.И. Грибанова. - С.17-20.
Карташова, В.Н. Обучение чтению аутентичных текстов на уроке немецкого языка / В.Н. Карташова, Е.А. Исаев. - С.21-25.
Гущин, И.И. Реализация творческого потенциала учащихся посредством театрализации и заданий на самовыражение / И.И. Гущин. - С.26-28.
Ковалёва, М.Б. Использование кинодискурса для формирования социокультурной компетенции при обучении английскому языку / М.Б. Ковалёва, Т.А. Югай. - С.29-32.
Меркантини, С. Урок итальянского языка по теме "La cucina ifaliana" / С. Меркантини. - С.33-38.
Мильруд, Р.П. Информационно-педагогические технологии в обучении иностранным языкам: сущность, история, современность / Р.П. Мильруд, И.Р. Максимова. - С.39-46.
Суханова, О.Н. Личный сайт учителя иностранного языка как императив современного образования / О.Н. Суханова. - С.47-50.
Евтеева, М.Ю. Семантические различия глаголов machen и fun с общим значением делать в немецком языке / М.Ю. Евтеева. - С.51-57.
Дьяконова, О.О. Эдьютейнмент в обучении иностранным языкам / О.О. Дьяконова. - С.58-60.
Нечаева, Л.Т. Развитие методики обучения японскому языку / Л.Т. Нечаева. - С.74-78.
Крупченко, А.К. Информация о конференции в АПК и ППРО / А.К. Крупченко. - С.79-81.
Кулемина, К.В. О.А. Леонович. Введение в англоязычную ономастику / К.В. Кулемина. - С.82.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-02/2020/1
   Журнал

Педагогика . - 1949
2020г. N 1 . - 1007.63, р.
Содержание:
Сергейчик, Е.М. Речь, текст и образ в перспективе цифрового образования / Е.М. Сергейчик. - С.5-15
Кл.слова: ЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Арсеньев, К.С. Методологические предпосылки для создания методики критического отношения к информации у студентов вуза / К.С. Арсеньев. - С.16-25
Федотова, В.А. Антипационная состоятельность иностранных студентов в зависимости от принадлежности к культуре / В.А. Федотова, С.Ю. Жданова. - С.26-34
Кл.слова: АНТИПАЦИОННАЯ СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Горлова, Н.А. Развитие личности обучающихся в образовательном процессе как педагогическя категория / Н.А. Горлова. - С.35-42
Налетова, Н.Ю. Цифровизация образования: "за" и "против" текущие и имманентные проблемы / Н.Ю. Налетова. - С.43-47
Граник, Г.Г. Проблемы индивидаулизации в обучении и учебники нового типа (на материале школьного предмета "Русский язык") / Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко, С.В. Шишкова. - С.48-57
Кабардов, М.К. Особенности когнитивной и эмоционально-личностной сферы учеников профильных 7-х классов общеобразовательной школы / М.К. Кабардов, З.З. Жамбеева, О.А. Москвитина. - С.58-67
Шеметова, Г.Н. Современные векторы развития воспитательной системы в медицинском университете / Г.Н. Шеметова, А.М. Шебалова, М.Е. Балашова. - С.68-73
Геворкян, Е.Н. Диагностика педагога: от контрольного измерения к определению дефицитов для профессионального роста / Е.Н. Геворкян, А.Н. Иоффе, М.М. Шалашова. - С.74-86
Мелетичев, В.В. Профессиональные склонности и мотивация обучающихся как условие успешности выбора и освоения профессии / В.В. Мелетичев, Е.В. Харитонова. - С.87-93
Ситникова, О.В. Использование возможностей кинематографа в педагогическом образовании / О.В. Ситникова. - С.94-98
Гриценко, Л.И. Единство социализации и индивидуализации воспитанников А.С. Макаренко как основа их самоопределения / Л.И. Гриценко. - С.99-109
Сауров, Ю.А. Вечное экспериментирование над миром и самим собой...(к 90-летию В.Г. Разумовского) / Ю.А. Сауров. - С.110-116
Фрейзер, М. Марк Слоним и его педагогическая деятельность в Колледже Сары Лоуренс (США) / М. Фрейзер. - С.117-126
Нечаева, Е.Ф. Деловая игра как метод обучения устному последовательному переводу / Е.Ф. Нечаева. - С.127-128
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)