Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Горбунова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Горбунова, Е.
    С каждым спаяно мое сердце... : Система уроков по рассказам А. Платонова в 11-м классе / Е. Горбунова // Литература : прилож. к газ. "ПС". - 2000. - №5. - С. 9-12.
ББК 74.268.3

Кл.слова (ненормированные):
Платонов А. -- методика литературы

Найти похожие

2.


    Горбунова, Е..
    Сочинения в системе работы по развитию связной речи глухих старшеклассников / Е. Горбунова, О. Линькова // Дефектология. - 2000. - №4. - С. 9-17
ББК 74.32
Рубрики: Сурдопедагогика
Кл.слова (ненормированные):
старшеклассник -- развитие речи


Доп.точки доступа:
Линькова, О.
Найти похожие

3.


    Егоршин, А.
    Концепция стратегическим управлением вузом / А. Егоршин, Е. Горбунова // Высшее образование в России. - 2007. - N 10. - С. 31-38.
ББК 74.584(2)
Рубрики: Высшая школа
Кл.слова (ненормированные):
управление вузом -- макроподсистема управления -- этап управления


Доп.точки доступа:
Горбунова, Е.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
Шифр: В-33/2012/3
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2012г. N 3 . - 270.91, р.
Содержание:
Вартанова, И.И. Личность старшеклассника: мотивация и система ценностей / И.И. Вартанова. - С.3-11
Русалов, В.М. Характерологические особенности и предпочтения школьных предметов у подростков / В.М. Русалов, Н.Я. Велумян. - С.12-20
Монроз, А.В. Структура волевых качеств детей дошкольного и младшего школьного возраста / А.В. Монроз. - С.21-29
Юревич, А.В. Экспертная оценка динамики психологического состояния российского общества: 1981-2011 гг. / А.В. Юревич, Д.В. Ушаков. - С.30-43
Мироненко, И.А. Современная российская психология в контексте мировой психологической науки / И.А. Мироненко. - С.44-50
Горбатов, Д.С. Достоверность слухов как предмет психологического исследования / Д.С. Горбатов. - С.51-58
Одинцова, М.А. Психологические особенности виктимной личности / М.А. Одинцова. - С.59-67
Бардышевская, М.К. Уровневая модель развития аффективно-поведенческих комплексов / М.К. Бардышевская. - С.68-77
Данина, М.М. технология обучения психологическому анализу научно-популярных кинофильмов как средство развития саногенного мышления / М.М. Данина, Н.В. Кисельникова. - С.78-88
Веер, Р. ван дер. "To Moscow with love": реконструкция поездки Л.С. Выготского в Лондон / Р. ван дер Веер, Е.Ю. Завершнева. - С.89-105
Горбунова, Е.С. "Эффект превосходства слова" и направление пространственного внимания / Е.С. Горбунова, М.В. Фаликман. - С.106-114
Князева, Т.С. Роль эмоционального интеллекта в учебно-профессиональной успешности музыкантов-исполнителей / Т.С. Князева. - С.115-124
Медведева, Т.И. Особенности мышления у больных эпилепсией с разной латерализацией очага эпиактивности / Т.И. Медведева, М.С. Ковязина, А.А. Земляная. - С.125-133
Подпругина, В.В. Исследование представлений об эмоциях посредством рисуночных тестов / В.В. Подпругина, И.В. Блинникова. - С.134-142
Аксенова, Е.П. Модификация опросника Олпорта-Вернона-Линдсея "Изучение ценностей" / Е.П. Аксенова. - С.143-149
Климчук, В.А. Методики исследования внутренней мотивации / В.А. Климчук. - С.150-157
На пути к профессионализации сообщества психологов России: итоги V съезда РПО. - С.158-160
XVIII чтения памяти Г.П. Щедровицкого. - С.164-167
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: В-32/2013/2
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2013г. N 2 . - 365.97, р.
Содержание:
Газман, О.С. Нужна ли программа воспитания демократической школе? / О.С. Газман. - С.7-14.
Оценка результативности университетов с помощью оболочечного анализа данных / И.В. Абанкина [и др.]. - С.15-48.
Мосаки, Н.З. Образовательная экспансия Турции в Африке / Н.З. Мосаки. - С.49-66.
Груздев, И.А. Студенческий отсев в российских вузах: к постановке проблемы / И.А. Груздев, Е.В. Горбунова, И.Д. Фрумин. - С.67-81.
Дюжакова, М.В. Вступительный комментарий к статье Николаса Боумэна "Опыт взаимодействия с представителями иных этнокультурных групп в колледже и когнитивное развитие: метаанализ" / М.В. Дюжакова. - С.82-87.
Николас, Боумэн. Опыт взаимодействия с представителями иных этнокультурных групп в колледже и когнитивное развитие: метаанализ / Боумэн Николас. - С.88-132.
Литвина, Д.А. Риторика и повседневность информального образования анархистов / Д.А. Литвина, Е.Л. Омельченко. - С.133-153.
Андреева, Т.Е. Обмен знаниями между учителями средних школ: факторы, влияющие на его интенсивность / Т.Е. Андреева [и др.]. - С.154-187.
Другие авторы: Сергеева, А.В., Голубева, А.А., Павлов, Я.Ю.
Чубик, П.С. Подготовка элитных специалистов в области техники и технологий / П.С. Чубик [и др.]. - С.188-208.
Другие авторы: Чучалин, А.И., Соловьев, М.А., Замятина, О.М.
Учреждения дополнительного образования детей (данные статистики и Мониторинга экономики образования). - С.209-232.
Иванюшина, В.А. Антишкольная культура и социальные сети школьников / В.А. Иванюшина, Д.А. Александров. - С.233-251.
Товар Гарсиа, Э.Д. Связь между образованием родителей, успеваемостью и образовательными траекториями школьников в Татарстане / Гарсиа, Э.Д. Товар Гарсиа. - С.252-269.
Дружилов, С.А. Вузовская и академическая среда в России начала XX в. / С.А. Дружилов. - С.270-280.
Дайян, Рэвич. Образование в заложниках у власти / Рэвич Дайян. - С.281-284.
Вершловский, С.Г. Взрослость как категория андрагогики / С.Г. Вершловский. - С.285-297.
Аннотации статей на английском языке. - С.301-305.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
74.584(2)
Г 90


    Груздев, И.А..
    Студенческий отсев в российских вузах: к постановке проблемы [Текст] / И.А. Груздев, Е.В. Горбунова, И.Д. Фрумин // Вопросы образования. - 2013. - N 2. - С. 67-81.
ББК 74.584(2)
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
эффективность обучения -- финансирование образования -- студенческий отсев -- академическая культура


Доп.точки доступа:
Горбунова, Е.В.; Фрумин, И.Д.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
Шифр: Р-30/2015/2
   Журнал

Религиоведение . - Выходит ежеквартально
2015г. N 2 . - 1021.22, р.
Содержание:
Лихарева, О.А. Христианство и политика: американские миссионеры в революционных событиях 1911 - 1913 гг. в Китае / О.А. Лихарева. - С.3-11.
Данненберг, А.Н. Католическая церковь в постиндустриальном мире: тенденции и перспективы / А.Н. Данненберг. - С.12-23.
Сулаев, И.Х. Политика государства по отношению к суфийским братствам в Дагестанской области (вторая половина XIX - начало XX в.) / И.Х. Сулаев, Р.И. Газимагомедов. - С.24-30.
Якушева, Р.А. Ссыльные сектанты-неплательщики в Якутской области (конец XIX - начало XX вв.) / Р.А. Якушева. - С.31-34.
Буянов, Д.Е. Переселение духовных христиан-молокан в Амурскую область во второй половине XIX века / Д.Е. Буянов. - С.35-42.
Головушкин, Д.А. Понятие "Живая церковь": к вопросу о происхождении, интерпретациях и смысле / Д.А. Головушкин. - С.43-52.
Аюшеева, Д.В. Религиозная и общественно-политическая деятельность Л.-С. Цыденова / Д.В. Аюшеева, Д.Л. Доржиева. - С.53-59.
Аргудяева, Ю.В. Русские старообрядцы Приморья : формирование и эмиграция в Северо - Восточный Китай / Ю.В. Аргудяева. - С.60-72.
Терюкова, Е.А. Народные картины и эстампажи из коллекции академика В.М. Алексеева в Государственном музее истории религии: новый материал для исследования народной религии / Е.А. Терюкова, Е.А. Завидовская. - С.73-90.
Петренко, С.П. Религия и этносфера: общие элементы структуры как фактор взаимодействия / С.П. Петренко. - С.91-98.
Погасий, А.К. Глобализация: pro et contra с позиции христианской / А.К. Погасий. - С.99-103.
Куляскина, И.Ю. Проблема сущности зла и путей его преодоления в русской религиозной философии конца XIX - первой половины XX вв. / И.Ю. Куляскина. - С.104-111.
Пронина, Т.С. Религия и поиски идентичности в постсоветской России / Т.С. Пронина. - С.112-117.
Трофимов, Е.А. Особенности воспроизводства религиозных объединений в Российской Федерации (проблемно - праксеологический очерк) / Е.А. Трофимов. - С.118-124.
Горбунова, Е.А. "Девять псалмов" Т. Бернхарда: аллюзия к библейским псалмам / Е.А. Горбунова. - С.125-129.
Забияко, А.П. Египтолог, теолог и феноменолог религии - Герардус ван дер Леув / А.П. Забияко, Р.А. Новокшонова. - С.130-132.
Герардус, ван дер Леув. Введение в феноменологию религии / ван дер Леув Герардус. - С.132-139.
Карезина, И.П. Маттео Риччи. Подлинный смысл Небесного Господа. Введение / И.П. Карезина. - С.140-147.
Завадская, Е.А. Синкретические тенденции в современном сибирском шаманизме: интервью с шаманкой Светланой Ворониной / Е.А. Завадская. - С.148-161.
Третий конгресс российских исследователей религии. - С.162-163.
Девятый Пермский диалог. - С.164-165.
Возможности и лимиты современных парадигм социологии религии. Рецензия на книгу: Каргина И.Г. Социологические рефлексии современного религиозного плюрализма: монография / И.Г. Каргина. Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России, каф. социологии. - М.: МГИМО - Университет, 2014. - 278 с. - (Серия "Научная школа МГИМО"). - С.166-169.
Contents. - С.170-175.
Авторы номера. - С.176-178.
К сведению авторов. - С.179.
Оформление подписки. - С.180.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-07/2016/1
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2016г. N 1 . - 273.21, р.
Содержание:
Михеева, Л.Н. Духовно-нравственное поликультурное воспитание учащихся в современном культурно-образовательном пространстве учебного заведения / Л.Н. Михеева. - С.7-9.
Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ДИАЛОГ КУЛЬТУР, ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЁЖИ
Джичоная, М.А. Взаимодействие вуза и учреждений повышения квалификации / М.А. Джичоная. - С.10-12.
Кл.слова: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВУЗА И УЧРЕЖДЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Быкова, Е.П. Развитие нравственно-эстетического потенциала обучающихся в условиях непрерывного дополнительного художественного образования / Е.П. Быкова. - С.12-15.
Кл.слова: НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, НЕПРЕРЫВНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВЫСШАЯ ШКОЛА
Курбатова, Н.В. Профессиональное становление художника в условиях непрерывного художественного образования / Н.В. Курбатова. - С.15-18.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ, ХУДОЖНИК ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ
Лиманов, С.В. Новогодние праздники, балы: воспитательные аспекты (на примере деятельности студентов Московского губернского колледжа искусств) / С.В. Лиманов. - С.18-21.
Кл.слова: ФЕНОМЕН РУССКОГО БАЛА, СИНТЕТИЧНОСТЬ БАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ
Брумирская, О.Н. Совершенствование личности в процессе освоения спецкурса (факультатива) учащимися гуманитарного колледжа / О.Н. Брумирская. - С.21-24.
Кл.слова: ДИАЛОГ КУЛЬТУР, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ, КУЛЬТУРНЫЕ ТРАДИЦИИ
Хотько, Е.Г. Актуальность приобщения к ценностям традиционной культуры через знакомство с румынским фольклором / Е.Г. Хотько. - С.24-26.
Кл.слова: ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ФОЛЬКЛОРНАЯ КУЛЬТУРА
Сенновская, Е.Н. Сценическая деятельность в активизации творческой составляющей образовательного процесса / Е.Н. Сенновская. - С.26-29.
Кл.слова: СЦЕНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТВОРЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Дубова, М.А. Детство как период духовно-нравственного становления личности: формирование нравственных основ мировоззрения героя в романе И.А. Бунина "Жизнь Арсеньева" / М.А. Дубова, Н.А. Ларина. - С.29-31.
Кл.слова: ДЕТСТВО, ЛИЧНОСТЬ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ОСНОВЫ
Гущин, Л.В. Проблема воспитания личности при изучении истории русского театра "серебряного" века в творческом колледже / Л.В. Гущин. - С.32-34.
Кл.слова: "СЕРЕБРЯНЫЙ" ВЕК, ТЕАТРЫ РОССИИ РУБЕЖА XIX-XX ВВ., НОВАТОРСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЖИССЁРОВ МХТ
Потанина, Л.Т. Развитие ценностно-смысловой сферы личности в новой школе / Л.Т. Потанина, Т.Н. Мельников, А.С. Москвина. - С.34-39.
Кл.слова: ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ, НРАВСТВЕННАЯ СФЕРА, ЭТИЧЕСКИЕ И НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ
Шишлянникова, Н.П. Музыкально-педагогическая подготовка как процесс формирования профессиональной компетентности будущего бакалавра / Н.П. Шишлянникова. - С.40-45.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Савченко, Е.А. Соотношение понятий "культура", "образование" и "образовательная деятельность" / Е.А. Савченко, Т.П. Макарова. - С.46-49.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ведерникова, Л.В. Становление профессионально-личностной позиции педагога как творческого профессионала в условиях модернизации образования / Л.В. Ведерникова, С.А. Еланцева, О.А. Поворознюк. - С.51-59.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕДАГОГ КАК ТВОРЧЕСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛ, ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА
Захаров, А.В. Формирование прогностической компетентности студентов педагогического вуза на основе контекстного обучения / А.В. Захаров. - С.60-63.
Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ, КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ
Кельберер, Г.Р. Электронное образование как необходимый компонент методической культуры современного педагога / Г.Р. Кельберер. - С.64-68.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕТОДИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Пахотина, С.В. Научно-методическое сопровождение Федерального государственного образовательного стандарта по дисциплине "Иностранный язык" / С.В. Пахотина. - С.68-73.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Цаликова, И.К. Преимущества использования технологии "Task Based Learning and Teaching" в преподавании иностранных языков / И.К. Цаликова. - С.73-76.
Кл.слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ "TASK BASED LEARNING AND TEACHING (TBLT, КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД
Елькина, О.Ю. Центр педагогического образования - мастерская креативной педагогики Кузбасса / О.Ю. Елькина. - С.78-81.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА
Шимлина, И.В. Реализация деятельностного подхода через содержание профессионального самоопределения на этапе предпрофильной подготовки в подростковом возрасте / И.В. Шимлина. - С.82-85.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НОВООБРАЗОВАНИЕ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
Вершинина, Г.Б. Культура речи или педагогическая риторика? (К вопросу о содержании вузовской подготовки бакалавров и магистров образования) / Г.Б. Вершинина. - С.86-89.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РИТОРИКА
Чайковская, Е.Н. Вариативность моделей изучения шорского языка с учётом языковой ситуации в Кемеровской области / Е.Н. Чайковская. - С.89-94.
Кл.слова: ИЗУЧЕНИЕ ИСЧЕЗАЮЩИХ ЯЗЫКОВ, МЕТОДИКА ИНТЕНСИВНОГО ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКОВ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Балашова, Н.П. Методика обучения началам концептуального анализа / Н.П. Балашова. - С.94-97.
Кл.слова: КОНЦЕПТ, КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ СТРУКТУРА, ПРИЗНАК КОНЦЕПТА
Горбунова, Е.Ф. Проблемы организации учебной практики бакалавров педагогического образования / Е.Ф. Горбунова. - С.98-100.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА, КОМПЕТЕНЦИЯ, БАКАЛАВР
Кочетова, О.А. Преподавание английских времён в разрезе когнитивной лингвистики / О.А. Кочетова. - С.101-105.
Кл.слова: ВИД, КОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА, ТЕМПОРАЛЬНАЯ СТРУКТУРА
Куриленко, А.А. Методы формирования эстетической культуры старшеклассников / А.А. Куриленко. - С.106-110.
Кл.слова: ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МЕТОД, СУБЪЕКТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ИСКУССТВА
Ларионова, Т.В. Семантические средства аргументации в формировании речевого имиджа в педагогическом дискурсе / Т.В. Ларионова. - С.111-114.
Кл.слова: АРГУМЕНТАЦИЯ, РЕЧЕВОЙ ИМИДЖ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
Соколова, О.В. Инструментарий коммуникативной повседневности. (К вопросу о речевой прагматике) / О.В. Соколова. - С.115-119.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КОММУНИКАТИВНАЯ ПРАГМАТИКА, ТАКТИКИ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ
Железнякова, О.М. Урок как универсальная форма обучения (тринитарный подход) / О.М. Железнякова. - С.121-123.
Кл.слова: УРОК, ТРИАДА, ЦЕЛИ
Железнякова, О.М. Индивидуально-самостоятельная познавательная деятельность учащихся на уроке / О.М. Железнякова, Н.В. Буздалова. - С.124-127.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНДИВИДУАЛЬНО-САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Захарова, Л.М. Воспитание детей дошкольного возраста на региональных ценностях / Л.М. Захарова, Т.А. Котлякова. - С.127-131.
Кл.слова: ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ
Майданкина, Н.Ю. Становление потенциала будущего воспитателя в условиях внедрения стандарта дошкольного образования / Н.Ю. Майданкина, Л.М. Захарова. - С.131-134.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПЕДАГОГА, СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
Арябкина, И.В. Особенности духовно-нравственного воспитания в педагогическом вузе / И.В. Арябкина, Н.Н. Дементьева. - С.134-138.
Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, СТУДЕНТЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ
Андрианова, Е.И. Апробация модуля "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности" основной профессиональной образовательной программы бакалавриата / Е.И. Андрианова, И.В. Столярова. - С.138-141.
Кл.слова: ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА БАКАЛАВРИАТА, МОДУЛЬ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ", МОНИТОРИНГ АПРОБАЦИИ
Гринева, Е.А. Роль реактивных технологий в экологическом образовании молодёжи / Е.А. Гринева [и др.]. - С.141-145.
Другие авторы: Бибикова, Н.В., Давлетшина, Л.Х., Еремина, Л.И.
Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, ТЕХНОЛОГИЯ, КРЕАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Гринева, Е.А. Компоненты формирования готовности студентов к социальному партнёрству в высшем профессиональном образовании / Е.А. Гринева, Н.Н. Дементьева, И.А. Плохова. - С.145-149.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ К СОЦИАЛЬНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ, КОМПОНЕНТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Шадрина, Л.Г. Обучение речи-рассуждению дошкольников при норме и патологии речевого развития / Л.Г. Шадрина, В.Е. Судакова. - С.149-152.
Кл.слова: СВЯЗНАЯ РЕЧЬ, РЕЧЬ-РАССУЖДЕНИЕ, ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Чибисова, Т.А. Учёт национального и социокультурного многообразия в образовательном процессе средних школ Англии / Т.А. Чибисова. - С.152-156.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНОЕ И СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ МНОГООБРАЗИЕ, МУЛЬТИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, АНТИРАСИСТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Истомина, А.А. Принцип единства индивидуализации, дифференциации и коллективизации в учебно-воспитательном процессе / А.А. Истомина. - С.156-160.
Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, ПРИНЦИП, ЕДИНСТВО
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: В-33/2016/5
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2016г. N 5 . - 613.26, р.
Содержание:
Донцов, А.И. Объективное и субъективное благополучие: два подхода к исследуемой проблеме / А.И. Донцов, Е.Б. Перелыгина, А.М Рикель. - С.3-14
Голубева, Н.А. Социализация современных подростков: информационные контекст / Н.А. Голубева, Т.Д. Марциновская. - С.15-27
Рябкова, И.А. Построение игрового замысла в свободной игре докшольников / И.А. Рябкова. - С.28-36
Нестерова, А.А. Роль осознанной саморегуляции в процессе социокультурной адаптации мигрантов / А.А. Нестерова, Т.Ф. Суслова, Г.И. Ефремова. - С.37-46
Лебедева, Н.М. Культурно-психологические факторы межпоколенной трансмиссии ценностей у русских на Северном Кавказе / Н.М. Лебедева, З.Х. Лепшокова, В.Н. Галяпина. - С.47-60
Богданов, Н.Н. Герой В.М. Шукшина как психологический тип / Н.Н. Богданов. - С.61-67
Мазилов, В.А. Возвращение мысли / В.А. Мазилов, Ю.Н. Слепко. - С.68-70
Завершнева, Е.Ю. "Сознание без слова": Л.С. Выготский о доречевом горизонте человека. К 120-летию со дня рождения Л.С. Выготского / Е.Ю. Завершнева. - С.71-87
Собкин, В.С. Комментарий к неизвестному репортажу Л.С. Выготского: впечатления о Февральской революции / В.С. Собкин, Т.А. Климова. - С.88-101
Гусельцева, М.С. Интеллектуальное наследие Ж. Пиаже: прочтение из современности. К 120-летию со дня рождения Ж. Пиаже / М.С. Гусельцева. - С.102-113
Ждан, А.Н. Факультет психологии Московского университета имени М.В. Ломоносова (1966-2016). 50 лет факультету психологии МГУ имени М.В. Ломоносова / А.Н. Ждан. - С.114-125
Горбунова, Е.С. Роль рабочей памяти в возникновении эффекта "пропусков при подолжении поиска" / Е.С. Горбунова, Е.А. Волченкова. - С.126-133
Фролова, С.В. Глазодвигательные параметры восприятия образов своей страны и зарубежья в зависимости от отношения к суверенной эмиграции / С.В. Фролова. - С.134-144
Алюшин, М.В. Система автоматизированного мониторинга психоэмоциального состояния обучающихся / М.В. Алюшин, Л.В. Колобашкина, В.М. Алюшин. - С.145-153
Жуков, М.А. Диагностика развития языка и речи с помощью: "Языковых шкал для дошкольников" (Preschool Language Scales): анализ индивидуального случая / М.А. Жуков [и др.]. - С.154-163
Другие авторы: Корнилов, С.А., Симонс, Э., Григоренко, Е.Л.
Календарь конференций. - С.164
Критика и библиография. - С.165-169
Поздравляем С.Д. Смирнова с юбилеем!. - С.170
Научная жизнь. - С.171
Резюме на английском языке. - С.173
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)