Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Галкина, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Галкина, Т.
    А.П. Дульзон и его школа / Т. Галкина, О. Осипова // Вопросы языкознания. - 2000. - №3. - С. 3-12
ББК 81г


Доп.точки доступа:
Осипова, О.А.
Найти похожие

2.


    Пряжникова, Е.
    Роль социальной работы с детьми с ранним детским аутизмом / Е. Пряжникова, Т. Галкина // Психологическая наука и образование. - 2003. - №1. - С. 92-98
ББК 88.482
Рубрики: Дефектологическая психология
Кл.слова (ненормированные):
детский аутизм -- социальная работа


Доп.точки доступа:
Галкина, Т.
Найти похожие

3.
Шифр: П-07/2008/5
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2008г. N 5
Содержание:
Старовойтова, Л. Профессионализация как необходимое условие овладения студентами технологической компетентностью социальной работы / Л. Старовойтова. - С.4-7.
Мардахаев, Л. Повышение статуса социального педагога, его роли в воспитании, защите прав и личного достоинства ребенка / Л. Мардахаев. - С.8-11.
Коджаспирова, Г. Социальный статус как фактор смыслообразования у беспризорных подростков / Г. Коджаспирова. - С.12-15.
Кононова, Л. Подготовка магистров по направлению "социальная работа" / Л. Кононова. - С.16-19.
Савченко, Е. Теоретико-методологические подходы к воспитанию человека культуры в педагогическом вузе / Е. Савченко. - С.20-21.
Сизикова, В. Регионализация профессиональной подготовки специалистов социальной работы / В. Сизикова. - С.22-25.
Галкина, Т. Некоторые аспекты развития персонификации обучения специалистов социальной сферы в системе дополнительного образования / Т. Галкина. - С.26-29.
Шашкова, Ю. Психолого-педагогические проблемы развития социально-личностной компетентности у студентов экономического вуза / Ю. Шашкова. - С.30-33.
Маврина, Э. Технологии социальной с семьей и детьми, находящимися в социально опасном положении / Э. Маврина. - С.34-35.
Тюрин, А. Формирование физической культуры личности подростка в детско-юношеском спортивном клубе по месту жительства / А. Тюрин. - С.36-39.
Шамова, Т. Методологические основы управления становлением и развитием системы оценивания качества образовательного процесса вузе / Т. Шамова, Т. Белова. - С.40-45.
Худин, А. Изменения в содержании парадигмы управления образовательным процессом в университете / А. Худин. - С.46-51.
Курылев, А. Непрерывность содержания модулей обучения в открытом профессиональном образовании / А. Курылев. - С.52-56.
Сочинава, А. Связь государственного и общественного в управлении образованием / А. Сочинава. - С.57-59.
Ковтун, Т. Научное студенческое общество в системе управления профессиональной подготовкой специалистов в педагогическом колледже / Т. Ковтун. - С.60-62.
Лысак, Л. Управление инновационными процессами в образовании на муниципальном уровне: опыт организации и перспективы развития / Л. Лысак. - С.63-67.
Регион крупным планом: Нижний Новгород. - С.68-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
74.65
Г 16


    Галкина, Т..
    Некоторые аспекты развития персонификации обучения специалистов социальной сферы в системе дополнительного образования [Текст] / Т. Галкина // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 26-29.
ББК 74.65
Рубрики: Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- социальная сфера -- персонификация обучения

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
Шифр: П-07/2012/2
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2012г. N 2 . - 73.96, р.
Содержание:
Болотова, Е.П. Правовая подготовка педагога в условиях формирования гражданского общества / Е.П. Болотова. - С.4-9
Лысак, Л.И. Управление инновационными процессами в образовании на муниципальном уровне: опыт организации и перспективы развития / Л.И. Лысак. - С.10-14
Ефимкина, А.И. Опыт педагога как основное и обязательное условие повышения его квалификации / А.И. Ефимкина. - С.15-17
Матюшенко, С.В. Классификация педагогической интеллектуальной собственности / С.В. Матюшенко. - С.18-23
Аникина, А.С. Правовая компетентность как планируемый результат профессиональной подготовки педагога / А.С. Аникина, П.Г. Постников. - С.24-27
Маслова, М.А. Риски гуманитарной безопасности российского общества / М.А. Маслова. - С.28-31
Проворова, О.М. Формирование ценностей гражданского мира у старшеклассников как образовательный ориентир / О.М. Проворова. - С.32-35
Серякова, С.Б. Дополнительное образование детей и профессиональная подготовка педагога / С.Б. Серякова. - С.36-40
Галкина, Т.Э. Теоретико-методические основы персонифицированного подхода к дополнительному профессиональному образованию кадров социальной сферы / Т.Э. Галкина, Н.И. Никитина. - С.41-47
Морозова, Т.Б. Совершенствование профессионального мастерства социального педагога-исследователя в системе дополнительного образования / Т.Б. Морозова. - С.48-54
Кравченко, В.В. Особенности организации дополнительного профессионального образования в России / В.В. Кравченко. - С.55-57
Суфиах, Р. Особенности развития творческой индивидуальности студентов в групповой деятельности / Р. Суфиах. - С.58-61
Евплова, Е.В. Профессионально значимые качества будущих педагогов профессионального обучения / Е.В. Евплова. - С.62-64
Русакова, Н.Г. Опыт исследователя проблем инклюзивного образования / Н.Г. Русакова. - С.65-67
Засовина, И.Э. Требования к личностным качествам социальных антропологов / И.Э. Засовина. - С.68-71
Портнягин, И.И. Интеллектуальная составляющая воспитания в традициях народа / И.И. Портнягин. - С.72-76
Шилов, С.П. Педагогический вуз как субъект социокультурного развития региона / С.П. Шилов. - С.77-79
Ведерникова, Л.В. Организация научно-исследовательской деятельности как основа инновационного развития вуза / Л.В. Ведерникова. - С.80-84
Вдовина, С.А. Качество деятельности преподавателя вуза в условиях реализации инновационных образовательных технологий / С.А. Вдовина. - С.85-87
Кунгурова, И.М. Структура профессионально-творческого саморазвития личности студента педагогического вуза / И.М. Кунгурова. - С.88-90
Поворознюк, О.А. Организация самостоятельной работы студентов педагогического вуза в контексте личностно-ориентированного образования / О.А. Поворознюк. - С.91-93
Поливаев, А.Г. Особенности формирования профессионально-педагогических умений студентов на основе учёта индивидуально-психологических особенностей личности / А.Г. Поливаев. - С.94-96
Твердохлебова, Н.В. Особенности духовного самосознания у современной молодёжи / Н.В. Твердохлебова, Н.В. Дмитриева. - С.97-99
Волохина, Н.А. Педагогические условия подготовки студентов к профилактике виктимности в педагогическом вузе / Н.А. Волохина. - С.100-101
Бочанцева, Л.И. Психологические возможности использования гештальт-групповой работы в нормализации затруднённого общения антисоциальной личности / Л.И. Бочанцева. - С.102-104
Дубровина, О.В. Взаимосвязь совладающего поведения и "Я-концепции" аддиктивной личности / О.В. Дубровина. - С.105-107
Павлова, Л.А. Практика формирования универсальных учебных действий на уроках "Технологии" в начальной школе / Л.А. Павлова, Е.В. Слизкова. - С.108-111
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: К-03/2015/6
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2015г. N 6 . - 333.99, р.
Содержание:
Завельский, Ю.В. О школьном учителе: мысли вразброс / Ю.В. Завельский. - С.4-42.
Гуткина, Л.Д. Секреты успешности воспитывающей деятельности в Московской гимназии на Юго - Западе № 1543 / Л.Д. Гуткина. - С.57-59.
Гуткина, Л.Д. Документально-содержательное обеспечение воспитательного процесса как одно из условий успешного развития воспитательной системы (с применением информационных технологий). Методические рекомендации / Л.Д. Гуткина. - С.57-59.
Гуткина, Л.Д. Как мы готовимся к 40-летию гимназии (методические рекомендации) / Л.Д. Гуткина. - С.60-66.
Кузнецов, А.В. Друзья и враги учителя (размышления, которые интересны всем) / А.В. Кузнецов. - С.67-70.
Руднева, В.А. Моя педагогическая философия - воспитывать жизнелюбивых, честных, культурных, активных и добрых людей / В.А. Руднева. - С.70-73.
Михайловская, Н.А. Я б в работники пошёл... (небольшое лирическое рассуждение) / Н.А. Михайловская. - С.74-75.
Раскина, И.В. Ироническое рассуждение: почему я не занимаюсь воспитанием детей / И.В. Раскина. - С.76-78.
Боков, П.Ю. Размышления: недостатки и особенности современного школьника. Что делать? / П.Ю. Боков. - С.78-80.
Данилова, Т.И. С детьми надо быть союзниками (из опыта работы) / Т.И. Данилова. - С.80-82.
Шейнина, О.Э. Анализ воспитательной работы за год. О работе классного руководителя 5-го класса "Б" в 2013/2014 учебном году / О.Э. Шейнина. - С.83-85.
Михайловская, Н.А. Анализ воспитательной работы за год. О работе классного руководителя в 8-м классе "Г" в 2013/14 учебном году / Н.А. Михайловская. - С.85-90.
Шейнина, О.Э. Для того, чтобы что-то получить, надо что-то отдать (размышления классного руководителя 6-го класса) / О.Э. Шейнина. - С.91-95.
Пикалова, Г.В. Место родительских собраний в работе классного руководителя, методика их подготовки и проведения / Г.В. Пикалова. - С.95-105.
Малинская, Е.Ю. Театральные постановки как одна из форм воспитывающей деятельности классного руководителя / Е.Ю. Малинская. - С.105-107.
Теплова, О.И. Роль классного руководителя в организации профильного образования (методические рекомендации из собственного опыта) / О.И. Теплова. - С.108-110.
Степанова, М.Л. Воспитательный потенциал урока в работе классного руководителя / М.Л. Степанова. - С.110-112.
Галкина, Т.А. Не представляю себя и своё классное руководство без походов и поездок (из опыта работы) / Т.А. Галкина. - С.112-115.
Панфилов, К.П. Математический класс под эгидой гуманитария (первый опыт классного руководства) / К.П. Панфилов. - С.115-122.
Волжина, Е.Д. Итог семилетней деятельности классного руководителя и учителя словесности (из опыта работы) / Е.Д. Волжина. - С.122-125.
Либерова, С.Ф. Имею ли я право называть себя учителем? (размышления о самой себе, о своём месте в учительстве) / С.Ф. Либерова. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: П-31/2016/37/1
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2016г. т.37 N 1 . - 989.72, р.
Содержание:
Максимова, Н.Е. Возможная траектория эволюционного развития психологии. Часть I. Экспериментальная методология как способ создания нового психологического знания в исследовании / Н.Е. Максимова, И.О. Александров. - С.5-15.
Кл.слова: ЭВОЛЮЦИОННАЯ ЭПИСТЕМОЛОГИЯ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ, АБСТРАКТНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Галкина, Т.В. Развитие научного творчества Я.А. Пономарева / Т.В. Галкина, А.Л. Журавлев. - С.16-25.
Кл.слова: НАУЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ТВОРЧЕСТВА, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Дорфман, Л.Я. Креативное ментальное поле, дивергенция и вариативность / Л.Я. Дорфман. - С.26-34.
Кл.слова: ПОЛЕ, КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ, КРЕАТИВНОЕ МЕНТАЛЬНОЕ ПОЛЕ
Попов, Л.М. Концепция психологии творчества Я.А. Пономарева и её применение в изучении саморазвития / Л.М. Попов, Е.Н. Ибрагимова, П.Н. Устин. - С.35-47.
Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, ВНЕШНЕПЛАНОВЫЕ И ВНУТРИПЛАНОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ, СТРАТЕГИЯ
Владимиров, И.Ю. Управляющий контроль и интуиция на различных этапах творческого решения / И.Ю. Владимиров [и др.]. - С.48-60.
Другие авторы: Коровкин, С.Ю., Лебедь, А.А., Савинова, А.Д., Чистопольская, А.В.
Кл.слова: МЫШЛЕНИЕ, РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ, ИНТУИЦИЯ
Спиридонов, В.Ф. Противоречие в структуре репрезентации задачи как условие возникновения инсайта / В.Ф. Спиридонов [и др.]. - С.61-68.
Другие авторы: Логинов, Н.И., Мухутдинова, А.О., Лифанова, С.С.
Кл.слова: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ, ИНСАЙТ, РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ЗАДАЧИ
Разумникова, О.М. Связь интеллекта и личностных черт с креативностью студентов математиков и гуманитариев / О.М. Разумникова. - С.69-78.
Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТ, ЛИЧНОСТНЫЕ ЧЕРТЫ
Позняков, В.П. Ценностные ориентации предпринимателей с разным уровнем ответственного отношения к участникам делового взаимодействия / В.П. Позняков, Е.А. Никуло. - С.79-88.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ЛИЧНОСТИ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Асланян, Е.В. Динамика межполушарных отношений при БОС-тренинге / Е.В. Асланян [и др.]. - С.89-101.
Другие авторы: Кирой, В.Н., Столетний, А.С., Лазуренко, Д.М., Бахтин, О.М., Миняева, Н.Р., Кирой, Р.И.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАФИЯ, БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ
Веракса, А.Н. Глазодвигательные параметры стрелков из лука в процессе прицеливания / А.Н. Веракса [и др.]. - С.102-111.
Другие авторы: Коробейникова, Е.Ю., Леонов, С.В., Рассказова, Е.И.
Кл.слова: СПОРТ, ПСИХОЛОГИЯ СПОРТА, СТРЕЛЬБА ИЗ ЛУКА
Степанова, М.А. Историческое значение общепсихологической теории П.Я. Гальперина / М.А. Степанова. - С.112-123.
Кл.слова: ТЕОРИЯ П.Я. ГАЛЬПЕРИНА (ТПФ), ПРЕДМЕТ И МЕТОД ПСИХОЛОГИИ, ОРИЕНТИРОВКА
Яновский, М.И. Понятие "рефлекс" в психологии: исторический анализ / М.И. Яновский. - С.124-130.
Кл.слова: РЕФЛЕКС, АППЕРЦЕПЦИЯ, РЕФЛЕКСИЯ
Носкова, О.Г. Психологическое наследие Е.А. Климова (К 85-летию со дня рождения) / О.Г. Носкова. - С.131-135.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА, СУБЪЕКТ ТРУДА, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Пилишвили, Т.С. XIV Европейский конгресс по психологии "Связь технологии и психологии: пища для ума, энергия для жизни" / Т.С. Пилишвили. - С.136-138.
Вайзер, Г.А. XX Международный симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме" / Г.А. Вайзер. - С.139-141.
Сауров, Ю.А. Рецензия на книгу В.Ф. Петренко "Психосемантика искусства". М.: Макс Пресс, 2014. 320 с. / Ю.А. Сауров, Н.А. Низовских. - С.142-144
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-31/2018/39/6
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2018г. т.39 N 6 . - 1471.64, р.
Содержание:
Галкина, Т.В. Представления Я.А. Понамарева о психологическом механизме коллективного творчества и их развитие / Т.В. Галкина, А.Л. Журавлев. - С.5-15
Павлова, Н.Д. Дискурс: актуальные направления и перспективы психолингвистических исследований / Н.Д. Павлова. - С.16-26
Бочавер, А.А. Внедомашнее пространство как источник удовлетоворения базовых и высших потребностей / А.А. Бочавер, С.И. Резниченко. - С.27-36
Ушакова, Т.Н. Вербальная семантика и ее истоки у ребенка первого года жизни / Т.Н. Ушакова. - С.37-46
Тихомирова, Т.Н. Чувство числа и успешность в обучении математике в младшем школьном возрасте: перекрестно-лонгитюдный анализ / Т.Н. Тихомирова, С.Б. Малых. - С.47-58
Наследов, А.Д. Дифференциальная диагностика когнитивного и психомоторного развития развития детей четырех лет / А.Д. Наследов [и др.]. - С.59-75
Другие авторы: Мирошников, С.А., Защиринская, О.В., Ткачева, Л.О.
Шаболтас, А.В. О становлении психологической науки в Санкт-Петербургском университете / А.В. Шаболтас, Н. В. Гришина. - С.76-85
Юревич, А.В. Психологическая многогранность патриотизма / А.В. Юревич. - С.86-94
Свеницицкий, А.Л. Оказание помощи в сфере организационнного гражданского поведения / А.Л. Свеницицкий. - С.95-101
Логинова, Н.А. Единая теория психических процессов Л.М. Векккера в современной психологии (к 100-летию со дня рождения) / Н.А. Логинова [и др.]. - С.102-113
Другие авторы: Осорина, М.В., Холодная, М.А., Чередникова, Т.В.
Мазилов, В.А. Психология в эпоху глобализации: поиски собственного пути / В.А. Мазилов. - С.114-118
Неверов, А.Н. Психологическая наука и глобальный мир: вызовы в эпоху турбулентности / А.Н. Неверов. - С.119-122
Анохин, А.Н. III Международная научно-практическая конференция "ЭРГО-2018: человеческий фактор в сложных технических системах и средах" / А.Н. Анохин, А.А. Обознов, С.Ф. Сергеев. - С.123-124
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)