Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Гаврилова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Гаврилова, Е.
    Социальные проблемы и вклад МАБР в их решение / Е. Гаврилова, Ю. Погорелов // Латинская Америка. - 2005. - №7. - С. 19-28
ББК 65.9(70)

Кл.слова (ненормированные):
Латинская Америка -- социальные проблемы -- социальное развитие -- социально-экономическое развитие
Аннотация: Социальные проблемы в странах Латинской Америки


Доп.точки доступа:
Погорелов, Ю.Ф.
Найти похожие

2.
85.31
Г 12


    Гаврилова, Е. З.
    "Общее фортепиано" и формирование музыкальной грамотности студентов колледжа искусств / Е. З. Гаврилова // Искусство и образование. - 2008.-№1. - С. 59-65.
ББК 85.31
Рубрики: Музыка
Кл.слова (ненормированные):
подготовка музыканта

Найти похожие

3.
Шифр: Д-08/2008/5
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2008г. N 5
Содержание:
Волобуева, Л. Призвание - дошкольная педагогика / Л. Волобуева. - С.8-9.
Менджерицкая, Д. Детские игры / Д. Менджерицкая. - С.10-11.
Гаджиева, Л. Размещение муниципального заказа на услугу дошкольного образования у немуниципальных поставщиков / Л. Гаджиева, Т. Старикова. - С.12-17.
Атмахова, Л. Новые подходы, квалификация, мастерство / Л. Атмахова. - С.18-28.
Кудрявцев, В. Феномен детской креативности / В. Кудрявцев. - С.29-35.
Коротаева, Е. Пирамида потребностей по А. Маслоу / Е. Коротаева, Е. Царегородцева. - С.36-40.
Кочеткова, В. Праздник грамоты / В. Кочеткова. - С.41-45.
Попова, Т. Интонационная выразительность речи / Т. Попова. - С.46-48.
Лазарева, Л. Экспериментирование с воздухом и водой / Л. Лазарева. - С.49-53.
Мацкевич, М. Он свято верил в победу добра / М. Мацкевич. - С.54-60.
Чумалова, Т. Историческое познание и музей / Т. Чумалова. - С.61-64.
Гаврилова, Е. "В изразцах на печке в ряд птицы райские сидят" / Е. Гаврилова. - С.65-72.
Пасечник, Л. Агрессивное поведение дошкольника / Л. Пасечник. - С.73-78.
Кузнецова, Г. Детское музыкальное исполнительство / Г. Кузнецова. - С.79-84.
Миленко, В. С мастерством люди не родятся, но добытым мастерством гордятся / В. Миленко, В. Таранова. - С.85-89.
Маркова, В. Взаимодействие "педагогический колледж - вуз" / В. Маркова, Л. Волошина. - С.90-93.
Фролова, А. "Нельзя привить любовь тому, чего не любишь сам" / А. Фролова. - С.94-96.
Гребень, Е. Дизайнерские проекты / Е. Гребень. - С.97-102.
Софина, Л. Сохранить красоту / Л. Софина, С. Жукова. - С.103-105.
Густомясова, А. Воспитание социальной компетентности / А. Густомясова. - С.106-111.
Иванычева, О. Неслышащие дети первого полугодия жизни / О. Иванычева. - С.112-121.
Киселева, В. Ваш ребенок не говорит? / В. Киселева, О. Громова. - С.122-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: В-21/2008/4
   Журнал

Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2001
2008г. N 4
Содержание:
Алексеева, А. Социально-психологический тренинг для педагогов "Шаги к профессиональному совершенству" как метод, способствующей эффективной социальной адаптации учащихся в общеобразовательном учреждении / А. Алексеева. - С.3-8.
Чемерис, Е. Психологическое исцеление аллергии методом эмоционально-образной терапии / Е. Чемерис. - С.9-12.
Королева, А. Использование образа желаемого будущего в эмоционально-образной терапии на примере развития женственности / А. Королева. - С.13-20.
Макарова, М. Социально-психологические тренинги в работе психолога с военнослужащими и членами их семей / М. Макарова. - С.21-32.
Журавлева, Т. Набор методик для экспресс-диагностики наркологическую зависимость детей и подростков / Т. Журавлева, А. Михайлов. - С.33-46.
Власова, Л. Психологическая реабилитация последствий физического и сексуального насилия методами НЛП / Л. Власова. - С.46-50.
Сартан, Г. Тренинг изменения поведения родителей по отношению к своему ребенку / Г. Сартан. - С.51-64.
Варжавинова, Н. Программа "Шаг в мир" психосоциального сопровождения семей с детьми, имеющими особенности в развитии / Н. Варжавинова. - С.65-71.
Огнева, Г. Опыт формирования ответственного родительства в Республиканском центре социальной помощи семье и детям Республики Коми / Г. Огнева. - С.72-74.
Каменева, М. Опыт организации социального партнерства школы и семьи Красноярской специальной образовательной школы-интерната №4 / М. Каменева, Л. Сторожева. - С.75-82.
Гаврилова, Е. Душевная жизнь человека в работах Бориса Сидиса и Уильяма Штерна / Е. Гаврилова. - С.83-91.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: С-11/2010/1
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2010г. N 1
Содержание:
Олифиренко, Л. Социальная педагогика сегодня: проблемы и пути развития / Л. Олифиренко. - С.5-7.
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.8-14.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.15-18.
Котов, С. Школьный консилиум как инновационная образовательная технология / С. Котов. - С.19-27.
Годовникова, Л. Взаимодействие специалистов образовательного учреждения / Л. Годовникова. - С.28-37.
Любезнова, Л. Дети разных народов в современной школе / Л. Любезнова. - С.38-44.
Кл.слова: ДЕТИ МИГРАНТОВ, РУССКОЯЗЫЧНАЯ ШКОЛА, ТОЛЕРАНТНОСТЬ
Гаврилова, Е. Проблема толнрантности и пути её решения в школьном пространстве / Е. Гаврилова. - С.45-49.
Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, СОЦИАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, ВОЛОНТЁРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Тоистева, О. Профессиональное самоопределение подростков с девиантным поведением / О. Тоистева. - С.50-53.
Кл.слова: ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР, ВЫБОР ПРОФЕССИИ
Лызлова, Л. Поготовка подростков группы риска к трудовой деятельности в условиях крупного промышленного города / Л. Лызлова, О. Белкина. - С.54-58.
Кл.слова: ПРОФИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ТРУД, РЕАБИЛИТАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
Бобылева, И. Социальный патронат выпускников интернатских учреждений / И. Бобылева. - С.60-66.
Кл.слова: ПАТРОНАТ, ТЕХНОЛОГИЯ КУРАТОРСТВА, СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
Паншина, О. Профилактика вторичного сиротства: реализация программы подготовки воспитанников детского дома юношеского возраста к ответственному родительству / О. Паншина, Л. Боярская, А. Красиков. - С.67-73.
Кл.слова: ВТОРИЧНОЕ СИРОТСТВО, СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ, ПОДГОТОВКА ВОСПИТАННИКОВ
Болотова, Е. Консультирует юрист / Е. Болотова. - С.74-76.
Назарова, Н. Интегрированное (инклюзивное) образование: генезис и проблемы внедрения / Н. Назарова. - С.77-87.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ, БОЛЬНОЙ РЕБЕНОК, СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Санникова, Н. Социальный педагог в детском доме: статус, функции, содержание, формы и методы деятельности / Н. Санникова. - С.88-98.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, ДЕТСКИЙ ДОМ, КРУГ ОБЯЗАННОСТЕЙ
Олиференко, Л. Содержание и организация деятельности специалистов служб сопровождения замещающих семей : дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации специалистов служб сопровождения замещающих семей / Л. Олиференко. - С.99-104.
Кирсанова, В. Насилие в семье: помощь и профилактика : зарубежный опыт / В. Кирсанова. - С.105-110.
Кл.слова: ДОМАШНЕЕ НАСИЛИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ, РЕАБИЛИТАЦИЯ
Маланцева, О. Обучение в США: работа с одаренными детьми / О. Маланцева. - С.111-114.
Кл.слова: ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК, МОДИФИКАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, ГРУППОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
Парабина, А. Традиции и предрассудки в работе социального педагога / А. Парабина. - С.115-120.
Клячина, О. Неигровое кино - это вам не игрушки! / О. Клячина. - С.121-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Л-10/2013/9
   Журнал

Латинская Америка . - 1984 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 9 . - 974.26, р.
Содержание:
Яковлев, П.П. Страны Иберо-Америки в "Группе двадцати". К саммиту в Санкт-Петербурге / П.П. Яковлев. - С.4-17.
Симонова, Л.Н. Инновационная политика Бразилии / Л.Н. Симонова. - С.18-33.
Косичев, Л.А. Продолжение трагедии в семье Альенде / Л.А. Косичев. - С.34-46.
Боголюбова, Н.М. Актуальные тенденции внешней культурной политики Испании / Н.М. Боголюбова, Ю.В. Николаева. - С.47-57.
Акимов, Ю.Г. Открытие Флориды и начало испанской экспансии в юго-восточной части Североамериканского континента в 1510-е годы / Ю.Г. Акимов. - С.58-69.
Пакин, А.В. Говорящие от имени богов. Жрецы-чиланы и предсказания в политической практике юкатанских майя эпохи Конкисты / А.В. Пакин. - С.70-79.
Доценко, В.Р. Венесуэла: как музыка спасает молодёжь / В.Р. Доценко. - С.80-89.
Тайар, В.М. Кризис как мировой феномен. Опыт России и Испании. Об итогах X российско-испанского симпозиума в Мадриде / В.М. Тайар. - С.90-95.
Гаврилова, Е.Х. Поиск равновесия в условиях нестабильности / Е.Х. Гаврилова. - С.96-101.
Ракуц, Н.В. Необычный музей / Н.В. Ракуц. - С.102-104.
Моисеев, А.Н. "El RusoLatino de negocios" информирует / А.Н. Моисеев. - С.105-106.
Иберо-американская мозаика. - С.107-108.
Игорь Константинович Шереметьев (1929-2013). - С.109-110.
Виктор Петрович Беляев (1923-2013). - С.111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Н-05/2017/3
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2017г. N 3 . - 478.44, р.
Содержание:
Фишман, Л.И. Качество и конкурентоспособность образовательных услуг: опыт определения и дифференциации понятий (часть 1) / Л.И. Фишман. - С.10-24.
Кл.слова: КАЧЕСТВО, СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Дин, Дэкэ. Архетипические установки социокультурного развития современного педагогического образования в КНР / Дэкэ Дин. - С.25-30.
Кл.слова: ТВОРЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА, КИТАЙСКАЯ ФИЛОСОФИЯ, СИНТЕЗ ИДЕОЛОГИЧЕСКИХ И РЕЛИГИОЗНЫХ ДОКТРИН В ИНТЕРЕСАХ СОЦИАЛЬНО-ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
Ковшова, Е.С. Родители о роли школы в формировании здорового образа жизни ребёнка / Е.С. Ковшова. - С.31-39.
Кл.слова: РОДИТЕЛИ, ДЕТИ, УЧАЩИЕСЯ
Бушная, Н.В. Суд с участием присяжных заседателей как индикатор "здоровья общества" / Н.В. Бушная, А.А. Чуниха, И.С. Гусейнова. - С.40-47.
Кл.слова: СУД С УЧАСТИЕМ ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ, ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА, ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ
Баржанова, М.В. Лучшие мировые образовательные практики на основе передового опыта стран Юго-Восточной Азии: чудо или эффективные технологии / М.В. Баржанова, К.П. Доценко. - С.48-58.
Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ, МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ
Гончаров, М.А. Государственно-общественное управление образовательной организацией и модель общественно-активной школы: открытая педагогика сотрудничества / М.А. Гончаров, А.Ю. Шкуров. - С.59-67.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ОБЩЕСТВЕННО-АКТИВНАЯ ШКОЛА
Ульянова, И.В. Современные средства обучения учащихся решению математической задачи в контексте реализации ФГОС ООО нового поколения / И.В. Ульянова. - С.68-76.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ (ФГОС), ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД)
Прохорова, М.П. Методическое обеспечение инновационно-проектной деятельности будущих педагогов профессионального обучения / М.П. Прохорова, Е.П. Седых. - С.77-83.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННО-ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Афанасьева, Т.П. Непрерывная подготовка учителя к изменениям в образовательной системе / Т.П. Афанасьева, М.А. Мазниченко, Ю.С. Тюнников. - С.84-92.
Кл.слова: ИЗМЕНЧИВОСТЬ И ДИНАМИЧНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ОСМЫСЛЕНИЕ ПЕДАГОГОМ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ, ГОТОВНОСТЬ УЧИТЕЛЯ К АДЕКВАТНОМУ РЕАГИРОВАНИЮ НА ИЗМЕНЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ
Шилова, Е.А. Формирование профессиональных компетенций у студентов-логопедов использования электронной обучающей программы по построению индивидуального маршрута развития ребёнка с нарушениями речи / Е.А. Шилова, А.Ю. Квашнин. - С.93-99.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННАЯ ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Михайлова, Л.Б. Знания о религии в системе светского образования: приглашение к дискуссии / Л.Б. Михайлова. - С.100-109.
Кл.слова: РЕЛИГИОВЕДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СВЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ
Янченко, В.Д. Опыт обучения китайских студентов-русистов музыкальной терминологии / В.Д. Янченко, Вэньцзяо Ван. - С.110-112.
Кл.слова: ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ
Меськов, В.С. Матетика Яна Амоса Коменского: ученичество - наука о познании / В.С. Меськов, Н.Р. Сабанина. - С.113-123.
Кл.слова: МАТЕТИКА, ПОЗНАНИЕ, ЧУВСТВО
Богомолова, Г.Н. Личность в пространстве творчества / Г.Н. Богомолова. - С.124-131.
Кл.слова: ТВОРЧЕСКИ РАБОТАЮЩИЙ ПЕДАГОГ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, ФЕНОМЕНОЛОГИЯ
Дмитриева, Д.А. Коммуникативно-деятельностная направленность в обучении терминологии на занятиях по русскому языку в поликультурной школе / Д.А. Дмитриева, А.П. Еремееева. - С.132-135.
Кл.слова: ТЕРМИНОСИСТЕМА, ЭКСТРАЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ (ПОНЯТИЙНАЯ) И ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ (НОРМАТИВНАЯ) ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕРМИНА, СИТУАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Ли, Яньпин. Некоторые приёмы развития познавательного интереса китайских студентов к русскому языку с использованием исторических материалов в контексте диалога культур / Яньпин Ли. - С.136-139.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС К РУССКОМУ ЯЗЫКУ, ИСТОРИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ДИАЛОГ КУЛЬТУР
Майоршина, С.В. Проблемы и перспективы преподавания ESP в вузе (на примере географического факультета МПГУ) / С.В. Майоршина. - С.140-146.
Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Московкина, А.Г. Социально-экологическая модель семьи ребёнка с ограниченными возможностями здоровья / А.Г. Московкина. - С.147-151.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ СЕМЬИ, ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ СЕМЬИ, РЕБЁНОК С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Шмигирилова, И.Б. Особенности конструирования учебно-поисковых заданий в компетентностном обучении математике / И.Б. Шмигирилова. - С.152-160.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, УЧЕБНО-ПОИСКОВОЕ ЗАДАНИЕ
Щуров, А.Г. Влияние школьного социального капитала на уровень физической активности школьников / А.Г. Щуров [и др.]. - С.161-165.
Другие авторы: Чурганов, О.А., Гаврилова, Е.А., Лопатина, Е.А.
Кл.слова: ШКОЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ, ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ, СОЦИАЛЬНЫЕ СВЯЗИ
Латыговская, О.В. Формирование основ культуры здоровья детей 3-4 го года жизни / О.В. Латыговская. - С.166-173.
Кл.слова: ОСНОВЫ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЗДОРОВЬЮ, СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ
Захарова, Е.А. Методы обучения иностранному языку в историческом контексте и их значимость в современной практике иноязычного образования / Е.А. Захарова. - С.174-183.
Кл.слова: ИСТОРИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, ГРАММАТИКО-ПЕРЕВОДНОЙ МЕТОД, ДВИЖЕНИЯ РЕФОРМИРОВАНИЯ
Рушингина, О.И. Педагогическое тестирование как метод формирования общенаучных компетенций школьников / О.И. Рушингина. - С.184-189.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ, ФОРМИРОВАНИЕ
Астахова, А.В. Идеологическая ксенофобия в образовательной системе советского периода / А.В. Астахова. - С.190-196.
Кл.слова: ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ КСЕНОФОБИЯ, РЕЛИГИОЗНАЯ КСЕНОФОБИЯ, ЭТНИЧЕСКАЯ КСЕНОФОБИЯ
Руднев, И.Ю. Применение электронных образовательных ресурсов для эффективного обучения детей младшего школьного возраста изобразительному искусству / И.Ю. Руднев. - С.197-206.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Отчёт о проведении семинара-совещания главных редакторов педагогических и академических журналов "Научно-методическое и информационное обеспечение развития педагогического образования". - С.207-210.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-33/2019/5
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2019г. N 5 . - 721.80, р.
Содержание:
Чеснокова, М.Г. Культурно-историческая теория и понимающая психотерапия / М.Г. Чеснокова. - С.3-12
Кл.слова: ПСИХОТЕРАПИЯ
Григорьев, А.А. Роль интеллектуального уровня наиболее одаренной части населения в социальном и экономическом развитии страны / А.А. Григорьев, А.В. Карлин
Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Донцов, А.И. Психологическая безопасность как интегральный показатель этнической безопасности / А.И. Донцов [и др.]. - С.22-32
Другие авторы: Перелыгина, Е.Б., Зотова, О.Ю., Тарасова, Л.В.
Егорова, М.С. Структура российского варианта шестифакторного личностного опросника HEXACO-PI-R / М.С. Егорова, О.В. Паршикова, О.В. Митина. - С.33-48
Кл.слова: ШЕСТИФАКТОРНЫЙ ОПРОСНИК, HEXACO-PI-R
Феломеева, Т.В. Непрямые способы распознавания обмана / Т.В. Феломеева, С.В. Федотова, А. С. Аветисян. - С.49-56
Трубицына, Л.В. Место домашних животных в психологической структуре семьи / Л.В. Трубицына, Е.В. Мошкало. - С.57-64
Ким, Д.С. Культурно-историческая психология: дом как символ и миф в литературе 1920-х гг. (на примере произведений М. Булгакова и И. Бунина) / Д.С. Ким. - С.65-73
Сидоренков, А.В. Разработка Опросника организационной коммуникативности / А.В. Сидоренков. - С.74-83
Морозова, О.А. Психологические исследованяи видеоигр: урок западной науки / О.А. Морозова. - С.84-95
Кузьмина, Ю.В. Развитие несимволического и символического чувства числа / Ю.В. Кузьмина, С.Б. Малых. - С.96-109
Гаврилова, Е.В. Перспективы приверженности к лечению / Е.В. Гаврилова [и др.]. - С.110-131
Другие авторы: Гогниева, Д.В., Богданова, Р.С., Щекочихин, Д.Ю.; Копылов, Ф.Ю.
Веракса, Н.Е. Взаимосвязь эмоционального и когнитивного развития детей дошкольного и школьного возраста: обзор исследований / Н.Е. Веракса, А.К. Белолуцкая. - С.132-142
Поддьяков, А.Н. Рефлексивная игра с циклами конкурентно-кооперативных взаимодействий как часть психологического практикума / А.Н. Поддьяков. - С.143-152
Алюшин, М.В. Учебно-тренировочные занятия с заданным уровнем стрессовой нагрузки / М.В. Алюшин, Л.В. Колобашкина, А.А. Косенков. - С.153-160
Коротко о книгах. - С.161-164
К 70-летию И.А. Донцова. - С.165-167
Научная жизнь. - С.168-170
Календарь конференций. - С.170-171
Резюме на английском. - С.172-176
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)