Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Воробьев, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Воробьев, Н.
    Особенности системы образования в Финляндии / Н. Воробьев, И. Бессарабова // Педагогика. - 2006. - №2. - С. 112-117
ББК 74.04(3/8)
Рубрики: Сравнительная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
образование -- Финляндия


Доп.точки доступа:
Бессарабова, И.
Найти похожие

2.


    Воробьев, Н..
    Дидактическая система В. Клафки / Н. Воробьев, О. Новакова // Педагогика. - 2004. - №2. - С. 80-84
ББК 74.24(3/8)
Рубрики: Сравнительная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Германия -- герменевтика -- Клафки Вольфганг


Доп.точки доступа:
Новакова, О.
Найти похожие

3.


    Воробьев, Н.
    Идеи нравственного воспитания И. Канта и немецкая педагогика XIX в / Н. Воробьев, А. Шачина // Педагогика. - 2005. - №8. - С. 102-107
ББК 74.04(0)
Рубрики: Зарубежная педагогика--история
Кл.слова (ненормированные):
Кант И. -- немецкая педагогика -- нравственное воспитание


Доп.точки доступа:
Шачина, А.
Найти похожие

4.
Шифр: П-31/2008/29/2
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2008г. т.29 N 2
Содержание:
Журавлев, А. Л. Структура и личностные детерминанты экономического самоопределения субъекта / А. Л. Журавлев, А. Б. Купрейченко. - С.5-15.
Сергиенко, Е. А. Психология субъекта : поиски и решения / Е. А. Сергиенко. - С.16-28.
Селиванов, В. В. Современное состояние и перспективы теории мышления А.В. Брушлинского / В. В. Селиванов. - С.29-40.
Харламенкова, Н. Е. Проблема опосредования в истории и теории психологии / Н. Е. Харламенкова. - С.41-51.
Славская, А. Н. Экспериментальные исследования мышления в научной школе А.В. Брушлинского / А. Н. Славская. - С.52-60.
Воловикова, М. И. История разработки и возможности применения микросемантического анализа / М. И. Воловикова. - С.61-68.
Знаков, В. В. Психология человеческого бытия - одно из направлений развития психологии субъекта / В. В. Знаков. - С.69-77.
Рябикина, З. И. Субъектно-бытийный подход к изучению развивающих личность противоречий / З. И. Рябикина. - С.78-87.
Крюкова, Т. Л. Человек как субъект совладающего поведения / Т. Л. Крюкова. - С.88-95.
Курек, Н. С. Формы слуховой активности личности / Н. С. Курек. - С.96-106.
Манжосова, Г. В. Психофизиологические критерии адаптации детей к тактильному взаимодействию с дельфинами / Г. В. Манжосова, В. А. Илюхина. - С.107-120.
Воробьев, Н. Е. К 100-летию со дня рождения А. Маслоу / Н. Е. Воробьев, Ю. И. Попова. - С.121-123.
Матюшкин, А. М. Мышление как продуктивный процесс совместного решения проблемных ситуаций (из семейного архива) / А. М. Матюшкин. - С.124-129.
Носуленко, В. Н. Антология "Рубинштейн сегодня" - результат совместных исследований российских и французских ученых / В. Н. Носуленко. - С.130-133.
Львов, В. М. Научно-практическая конференция "психология управления в современной России" / В. М. Львов, С. Л. Леньков. - С.134-136.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: П-02/2008/4
   Журнал

Педагогика . - 1949
2008г. N 4
Содержание:
Гергокова, Ж.Х. Образование лиц "третьего возраста" / Ж.Х. Гергокова. - С.3-10.
Соловцова, И.А. Духовное воспитание: система понятий / И.А. Соловцова. - С.11-16.
Гурьянова, М.П. Проблемы и перспективы развития сельской школы в России / М.П. Гурьянова. - С.17-21.
Тестов, В.А. Некоторые методологические проблемы определения качества образования / В.А. Тестов. - С.22-28.
Беляева, Н.В. Повысить качество литературного образования / Н.В. Беляева. - С.29-36.
Астраханцева, С.В. Проектирование воспитательной работы в контексте социально-педагогической парадигмы / С.В. Астраханцева. - С.37-43.
Шипицына, Г.М. Семейное воспитание: идеалы и традиции "малых" народов / Г.М. Шипицына. - С.44-50.
Пелипас, В.Е. Вовлечение семьи в профилактику злоупотребления психоактивными веществами / В.Е. Пелипас, Л.Н. Рыбакова. - С.51-59.
Пищулина, Т.В. Принципы отбора содержания базовых курсов в вузах / Т.В. Пищулина. - С.60-63.
Саранцев, Г.И. Информационное обеспечение методической подготовки студентов педвуза / Г.И. Саранцев. - С.64-72.
Хиллиг, Г. Макаренко нужно переиздать : к 120-летию со дня рождения А.С. Макаренко / Г. Хиллиг. - С.73-77.
Заварзина, Л.Э. "Отец-ректор" А.В. Горский / Л.Э. Заварзина. - С.78-85.
Гудиева, Л.Х.-У. Горские школы Северного Кавказа (1920-е - начало 1930-ч гг.) / Л.Х.-У. Гудиева, Х.С. Оздоева. - С.86-90.
Нурутдинова, А.Р. Феномен "японского чуда": преемственность традиций / А.Р. Нурутдинова. - С.91-99.
Воробьев, Н.Е. Мультикультурная подготовка учителя в США / Н.Е. Воробьев, И.С. Бессарабова. - С.100-107.
Исаева, К.Р. Приоритетные направления развития образования в Казахстане / К.Р. Исаева. - С.108-110.
Наумов, Б.Н. Э.И. Моносзон - человек эпохи : (к 100-летию со дня рождения ) / Б.Н. Наумов. - С.111-112.
Разумовский, В.Г. Памяти академика В.А. Фабриканта / В.Г. Разумовский. - С.113-115.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: П-02/2008/6
   Журнал

Педагогика . - 1949
2008г. N 6
Содержание:
Фельдштейн, Д. О состоянии и повышении качества диссертационных исследований по педагогике и психологии / Д. Фельдштейн. - С.3-14.
Бермус, А. Гуманитарная методология в образовании: истоки, контексты, опыт / А. Бермус. - С.15-21.
Зенкина, С. Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования / С. Зенкина. - С.22-27.
Костикова, Л. Диалоговый подход к культуре и межкультурному образованию / Л. Костикова. - С.28-35.
Леонова, О. Понятие "образовательное пространство" и его региональная интерпретация / О. Леонова. - С.36-41.
Александрова, В. Возрождение духовных традиций гуманной педагогики / В. Александрова. - С.42-46.
Коновалова, О. Из опыта экологического воспитания детей и подростков / О. Коновалова. - С.47-54.
Апалькова, И. Реабилитация личности несовершеннолетних правонарушителей / И. Апалькова. - С.55-61.
Сметанский, Н. Профессиональная активность учителя: взгляд из Украины / Н. Сметанский. - С.62-67.
Слободчиков, В. Упреждающая адаптация как особая образовательная деятельность преподавателей вуза / В. Слободчиков, Л. Мирзаянова. - С.68-73.
Андреев, А. Преемственность развития образования в дореволюционной России / А. Андреев. - С.74-82.
Заварзина, Л. Бурса в 1830-1860-х гг. / Л. Заварзина. - С.83-92.
Пантюхина, Е. Социально-педагогическая защита детей-сирот в России / Е. Пантюхина. - С.93-99.
Степанова, Л. Рубинштейн М.М.: своевременные мысли о педагогическом образовании / Л. Степанова. - С.100-106.
Воробьев, Н. Становление и развитие народного образования в Казахстане / Н. Воробьев, Т. Сайтимова. - С.107-112.
Тарантей, В. Основные направления исследований в современной польской педагогике / В. Тарантей. - С.113-118.
Чириков, И. Памяти академика З.И. Равкина / И. Чириков. - С.119-121.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: П-02/2008/7
   Журнал

Педагогика . - 1949
2008г. N 7
Содержание:
Берулава, М. Гуманистическое образование в условиях информационной цивилизации / М. Берулава. - С.3-7.
Бим-Бад, Б. Категория амбивалентности в теории воспитания человека / Б. Бим-Бад, Л. Егорова. - С.8-16.
Вульфсон, Б. "Россия и Европа" - фундаментальная проблема курсов отечественной истории / Б. Вульфсон. - С.17-24.
Мартиросян, Б. Повышение качества инновационной деятельности в образовательных учреждениях / Б. Мартиросян. - С.25-31.
Еровенко, В. Пророчество Декарта и воспитание математической культуры гуманитариев / В. Еровенко. - С.32-39.
Щербаков, Р. Рациональное и образное в учебном познании / Р. Щербаков. - С.40-45.
Каганович, А. Проблемы воспитания: размышления о прошлом и настоящем / А. Каганович. - С.46-49.
Лутовинов, В. Проблемы воспитания патриотизма / В. Лутовинов, С. Мешкова. - С.50-53.
Шалашова, М. Комплексная оценка компетентности будущих педагогов / М. Шалашова. - С.54-58.
Боровских, Т. Методическая подготовка учителя в педвузе / Т. Боровских. - С.59-65.
Игонина, М. Почему молодые учителя отказываются работать в школе? / М. Игонина. - С.66-71.
Кондратьева, Г. Репетиторство в XIX веке / Г. Кондратьева. - С.72-76.
Беленчук, Л. Еще раз о методологии истории педагогики / Л. Беленчук, О. Янушкявичене. - С.77-86.
Воробьев, Н. Религиозное воспитание в философско-педагогическом творчестве И. Канта / Н. Воробьев, А. Шачина. - С.87-92.
Супрунова, Л. Идейная общеобразовательная школа: опыт модернизации / Л. Супрунова. - С.93-104.
Орлова, Л. Управление школьным образованием во Франции / Л. Орлова. - С.105-114.
Сериков, И. Когда тебя понимают / И. Сериков. - С.115-119.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: П-02/2013/7
   Журнал

Педагогика . - 1949
2013г. N 7 . - 378.46, р.
Содержание:
Белозерцев, Е.П. "Должное" как вектор преодоления кризиса современного / Е.П. Белозерцев, В.В. Варавва. - С.3-13.
Разумовский, В.Г. Естественнонаучное образование и конкурентоспособность / В.Г. Разумовский. - С.14-25.
Берулава, М.Н. Какой должна быть современная система образования и почему нужны единые учебники / М.Н. Берулава. - С.26-30.
Бондаревская, Е.В. Проектирование инновационного пространства педагогического образования в Федеральном университете / Е.В. Бондаревская. - С.31-42.
Филонов, Г.Н. Рефлексивный потенциал социальных трансформаций / Г.Н. Филонов. - С.43-50.
Попков, В.А. Некоторые логические операции в педагогическом исследовании / В.А. Попков, А.В. Коржуев. - С.50-58.
Левитес, Д.Г. Педагогика здравого смысла / Д.Г. Левитес. - С.59-66.
Жарковская, Т.Г. Наглядность в духовно-нравственном образовании / Т.Г. Жарковская. - С.67-73.
Шестун, Г. Цивилизационный подход к разработке концепции предмета "православная культура" / Г. Шестун, М.В. Захарченко. - С.73-82.
Широков, А.И. Роль образования в стратегическом развитии Северо-Востока / А.И. Широков. - С.83-89.
Синагатуллин, И.М. Английский язык как глобальный феномен и его влияние на вопросы образования / И.М. Синагатуллин. - С.90-96.
Есенина, Е.Ю. Результаты обучения: новая культура в образовании / Е.Ю. Есенина. - С.97-102.
Уман, А.И. Дидактические идеи М.В. Ломоносова и современная теория обучения / А.И. Уман. - С.103-108.
Слепенкова, Е.А. Роль А.С. Макаренко в развитии технологии воспитания как научного направления педагогики / Е.А. Слепенкова. - С.108-111.
Воробьев, Н.Е. Становление и развитие образования в Латинской Америке / Н.Е. Воробьев, Т.Н. Сайтимова. - С.112-117.
Коломийченко, Л.В. Книга, зовущая в будущее / Л.В. Коломийченко. - С.118-120.
Шайденко, Н.А. Закон глазами законодателя / Н.А. Шайденко. - С.121-123.
К юбилею Гузел Валеевны Мухаметзяновой. - С.124-125.
Марии Ивановне Шиловой - 80 лет. - С.125-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
74.03(70)6
В 75


    Воробьев, Н.Е..
    Становление и развитие образования в Латинской Америке [Текст] / Н.Е. Воробьев, Т.Н. Сайтимова // Педагогика. - 2013. - N 7. - С. 112-117.
ББК 74.03(70)6
Рубрики: Зарубежное образование
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- среднее образование -- вуз -- образовательная система -- образование -- проблема развития


Доп.точки доступа:
Сайтимова, Т.Н.
Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

10.
Шифр: П-02/2015/10
   Журнал

Педагогика . - 1949
2015г. N 10 . - 544.17, р.
Содержание:
Кочетов, В.С. Образование, конкуренция, общегражданская идентичность и устойчивое развитие / В.С. Кочетов. - С.3-14.
Кл.слова: УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА
Борисенков, В.П. Повышение качества школьного образования в современной России / В.П. Борисенков. - С.14-24.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ, ЛИДЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Ткаченко, Е.В. Роль и назначение экспертных оценок в развитии современного образования / Е.В. Ткаченко. - С.24-30.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ЭКСПЕРТНЫЕ ОЦЕНКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Роберт, И.В. Основные направления развития информатизации образования / И.В. Роберт. - С.30-38.
Кл.слова: АДАПТИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, КОГНИТИВНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, КОНВЕРГЕНЦИЯ НАУК И ТЕХНОЛОГИЙ
Разумовский, В.Г. Формирование естественнонаучной грамотности учащихся основной школы / В.Г. Разумовский. - С.39-48.
Кл.слова: НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ФОРМАЛИЗМ В ЗНАНИЯХ УЧАЩИХСЯ, НАУЧНЫЙ МЕТОД ПОЗНАНИЯ
Ларионова, С.О. Психологическое сопровождение профилактики девиантности у младших школьников с ЗПР / С.О. Ларионова. - С.48-53.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ВТОРИЧНАЯ ПРОФИЛАКТИКА, ДЕВИАНТНОСТЬ
Клепиков, В.Н. Духовно-нравственное воспитание на уроках математики / В.Н. Клепиков. - С.54-58.
Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ КОНТЕКСТЫ
Саранцев, Г.И. Предметно-педагогическое мышление в профессиональных компетенциях педагога / Г.И. Саранцев. - С.59-65.
Кл.слова: ПРЕДМЕТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ГАРМОНИЗАЦИЯ
Чоросова, О.М. Непрерывное профессиональное образование педагогов в Республике Саха (Якутия) / О.М. Чоросова. - С.65-69.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ДПО), ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ГЛОБАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ
Николаева, А.Д. Приоритеты модернизации непрерывного педагогического образования (на примере СВФУ) / А.Д. Николаева, И.С. Алексеева. - С.69-72.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ТЕНДЕНЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИЯ
Пахомова, Е.А. Профессиональное образование в Кемеровской области / Е.А. Пахомова. - С.72-79
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РЫНОК ТРУДА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Лощилова, М.А. Сетевое взаимодействие в профессиональном образовании / М.А. Лощилова. - С.79-82.
Кл.слова: СЕТЬ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Серик, Н.И. Ролевые игры в преподавании иностранных языков / Н.И. Серик. - С.83-87.
Кл.слова: ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИГРОВОЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ
Бессарабова, И.С. Джером Брунер - педагог, учёный, личность (к 100-летию со дня рождения) / И.С. Бессарабова, Н.Е. Воробьев. - С.88-96.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, ЛИЧНОСТЬ, КОГНИТИВНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
Сумбурова, Е.И. Становление высшей школы в Самарском крае / Е.И. Сумбурова, Ю.А. Жердева. - С.96-104.
Кл.слова: САМАРСКИЙ КРАЙ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЗЕМСТВО
Савина, А.К. Непрерывное образование как реальность современного мира / А.К. Савина. - С.105-114.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, ОБРАЗОВАНИЕ, ЗНАНИЯ
Богуславская, О.М. Организация совместного обучения детей и родителей за рубежом / О.М. Богуславская. - С.114-120.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, РАННЕЕ РАЗВИТИЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Указатель статей, опубликованных в 2015 году. - С.121-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)