Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Володарская, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Володарская, Е..
    "Родительская" и "студенческая" модели представлений о семейном воспитании / Е. Володарская // Психологический журнал. - 2005. - Т26,№5. - С. 26-34
ББК 88.56
Рубрики: Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
семья -- семейное воспитание -- модель воспитания -- коллективизм -- индивидуализм

Найти похожие

2.
Шифр: П-34/2008/2
   Журнал

PR в образовании . - 2007
2008г. N 2
Содержание:
Национальная школьная ассоциация по связям с общественностью. - С.4-15.
Володарская, Е. А. Виды имиджа науки / Е. А. Володарская. - С.16-34.
Лернер, П. С. Имиджелогические аспекты профессиональной ориентации и самоопределения старших школьников / П. С. Лернер. - С.35-41.
Имиджелогия-2008. - С.42-54.
Добрякова, А. Имидж выпускника негосударственного вуза в структуре имиджа вуза / А. Добрякова. - С.55-81.
Пугачева, Н. Б. Кластерная политика в развитии системы корпоративного образования / Н. Б. Пугачева. - С.82-91.
Пугачева, Н. Б. Роль ресурсных центров в модернизации профессионального образования / Н. Б. Пугачева, М. А. Воскобойникова. - С.92-98.
Лернер, П. С. Субъектные поиски смысла содержания образования как новые задачи педагогики сотрудничества / П. С. Лернер. - С.99-113.
Меморандум образовательного сообщества Всероссийского Интернет-педсовета. - С.114-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
60.561.8
В 68


    Володарская, Е.
    Виды имиджа науки / Е. Володарская // PR в образовании. - 2008. - N 2. - С. 16-34.
ББК 60.561.8
Рубрики: Социология науки
Кл.слова (ненормированные):
научное знание -- научные группы -- научные кадры -- этика науки

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
Шифр: П-34/2008/3
   Журнал

PR в образовании . - 2007
2008г. N 3
Содержание:
Карр, Н. Создание вашего бренда / Н. Карр. - С.4-18.
Николаева, В. Корпоративный стиль высшего образовательного учреждения / В. Николаева. - С.19-33.
Пугачева, Н. Государственно-общественные механизмы управления мониторингом и развитием регионального рынка образовательных услуг / Н. Пугачева. - С.34-50.
Абрамова, Н. Исследование процесса обратной связи в pr-деятельности вуза / Н. Абрамова. - С.51-67.
Володарская, Е. Социально-психологические условия формирования имиджа науки / Е. Володарская. - С.68-80.
Егорова, Е. Имидж ведущих калининградских вузов глазами потенциальных абитуриентов / Е. Егорова. - С.81-89.
Виноградова, О. Сравнительный анализ особенностей самопрезентации психологов, педагогов и воспитателей / О. Виноградова. - С.90-97.
Калюжный, А. Исследование критериев оценки имиджа учителя / А. Калюжный. - С.98-102.
Крысанова, О. Профессиональный имидж учителя в инновационной деятельности / О. Крысанова. - С.103-107.
Макарова, И. Использование информационной среды социума для экономического воспитания старших дошкольников / И. Макарова, Р. Шурупова. - С.108-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
72.4(2)
В 68


    Володарская, Е..
    Социально-психологические условия формирования имиджа науки [Текст] / Е. Володарская // PR в образовании. - 2008. - N 3. - С. 68-80.
ББК 72.4(2)
Рубрики: Наука
Кл.слова (ненормированные):
имидж науки

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: П-34/2008/4
   Журнал

PR в образовании . - 2007
2008г. N 4
Содержание:
Карр, Н. Как начать PR-программу / Н. Карр. - С.4-13.
Володарская, Е. Воздействие имиджа науки на общество / Е. Володарская. - С.25-41.
Ковтунова, О. Основные этапы формирования имиджа специалиста по социальной работе / О. Ковтунова, И. Ларионова. - С.42-45.
Пантюшина, О. Формирование корпоративного имиджа вуза / О. Пантюшина. - С.46-52.
Орлова, Е. Корпоративная культура как элемент имиджа организации / Е. Орлова, Р. Козьяков. - С.53-59.
Соколова_Сербская, Л. Имидж и молодежные субкультуры / Л. Соколова_Сербская, В. Сороковикова. - С.60-64.
Дагаева, Е. Маркетинговые коммуникации как способ конструирования имиджа негосударственного вуза / Е. Дагаева. - С.65-66.
Живаева, Н. Связь имиджа университета и факультета с адаптацией студентов в вузе / Н. Живаева. - С.67-71.
Казаченко, И. Имиджирование в деятельности современного учителя / И. Казаченко. - С.72-75.
Ободкова, Е. Имидж вуза и качество / Е. Ободкова. - С.75-79.
Лернер, П. Направления эволюции содержания образования в реформах школы / П. Лернер. - С.90-99.
Карпова, М. Особенности имиджа корпоративной газеты / М. Карпова. - С.100-121.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)