Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Вишневская, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Вишневская, Н..
    Проблемы и перспективы рынка рабочей силы : [конец 20в.] / Н. Вишневская // Мировая экономика и международные отношения. - 2000. - №8. - С. 41-46
ББК 65.24

Кл.слова (ненормированные):
экономика -- рабочая сила -- 20в кон -- экономика труда -- труд

Найти похожие

2.


    Вишневская, Н.
    Динамика рабочего времени : сравнительный анализ / Н. Вишневская [ и др.] // Мировая экономика и международные отношения. - 2001. - №2. - С. 61-72
ББК 65.244
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
экономика труда -- рабочее время

Найти похожие

3.


    Вишневская, Н.
    Внешнеэкономическая либерализация и рынок труда / Н. Вишневская // Мировая экономика и международные отношения. - 2004. - №3. - С. 81-88
ББК 65.248
Рубрики: Экономика труда
Кл.слова (ненормированные):
рынок труда -- трудовые ресурсы -- рабочая сила -- занятость

Найти похожие

4.
Шифр: Р-16/2010/2/3
   Журнал

Рекламные технологии : научно-практический журнал. - М. : РПО "ГЕЛЛА-ПРИНТ". - Выходит 8 раз в год
2010г. N 2/3
Содержание:
Рожков, И. Что же будет после кризиса ? / И. Рожков. - С.4-7.
Коломиец, В. Распределение рекламных бюджетов по целевым аудиториям на каналах федерального ТВ в 1 полугодии 2010 г. / В. Коломиец. - С.8-9.
Программа научно-практической конференции "Реклама сегодня и завтра". - С.10-11.
"Форум - 2010". - С.12-14.
Рекламное агенство OMI -финалист конкурса "Помним Великую Победу". - С.15.
Вишневская, Н. Региональный брендинг - спроси нас как ? / Н. Вишневская. - С.18-21.
Тишенко, М. Достучатся до небес или новые технологии рекламы работы с VIP-клиентами / М. Тишенко. - С.22-25.
Крылов, А. Зачем меняется Сбербанк ? / А. Крылов. - С.26-29.
Крутиер, Ю. Особенности рекламы туристических услуг / Ю. Крутиер. - С.30-33.
Антоненко, В. И взошла звезда "Эзапринт" / В. Антоненко. - С.36-37.
Крикунова, О. Яркая печать без подложки ! / О. Крикунова, И. СЕдов. - С.40-41.
Марков, Д. Светлые идеи для подарков / Д. Марков. - С.44-47.
Софроницкий, А. Какие вкусные медали ! / А. Софроницкий. - С.48.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)