Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Виленский, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
75р30
В 44


    Виленский, М.
    Социально-педагогические детерминанты гуманитарной сущности дисциплины "Физическая культура" в государственных образовательных стандартах высшего профессионального образования третьего поколения / М. Виленский // Педагогическое образование и наука. - 2007.-№1. - С. 47-50.
ББК 75р30

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- гуманитаризация образования

Найти похожие

2.
Шифр: П-07/2008/8
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2008г. N 8
Содержание:
Виленский, М. Социокультурный потенциал развития личности студента в физической культуре / М. Виленский. - С.4-7.
Петьков, В. Проектирование саморазвития физического потенциала у студентов вуза / В. Петьков, Н. Чувилова. - С.8-10.
Лурье, Л. Формирование физической культуры как дискурсный процесс / Л. Лурье. - С.11-13.
Бегидова, С. Акмеологическая направленность личности специалиста по физической культуре и спорту / С. Бегидова. - С.14-16.
Соловьев, Г. Концептуальный подход в обеспечении качества образования по физической культуре / Г. Соловьев. - С.17-18.
Черняев, В. Реализация гуманитарного потенциала физической культуры в процессе формирования профессиональной компетентности будущего специалиста / В. Черняев. - С.19-24.
Скобликова, Т. Образовательное пространство физической культуры в вузе как условие формирования здорового образа жизни / Т. Скобликова. - С.25-26.
Масалова, О. Процесс самопознания и личностного развития студентов в физкультурно-спортивной деятельности / О. Масалова. - С.27-31.
Сырвачева, И. Модульный метод обучения и квалиметрическая оценка его эффективности в образовательной деятельности студентов по физической культуре / И. Сырвачева, С. Зуев. - С.32-26.
Борисов, В. Педагогическая практика в формировании этнопедагогической подготовленности будущих учителей физической культуры Забайкальского края / В. Борисов. - С.37-39.
Ларионова, М. Профессионально важные качества в портрете вузовского преподавателя / М. Ларионова. - С.40-42.
Темина, С. Культурологическая составляющая в профессиональной подготовке студентов педагогических вузов / С. Темина. - С.43-47.
Николаев, И. Аксиологическая характеристика тенниса как средство формирования личности студентов / И. Николаев, О. Степанова. - С.48-51.
Мардахаев, Л. Диверсификация непрерывного профессионального образования специалистов социальной сферы в университетском комплексе / Л. Мардахаев, Н. Никитина. - С.52-58.
Смирнов, Д. Социально-профессиональные пробы учащихся в туристско-краеведческой деятельности / Д. Смирнов. - С.59-63.
Архипов, А. Летний туристско-краеведческий лагерь как среда самореализации подростков / А. Архипов. - С.64-67.
Михеева, А. Педагогическое приложение адаптационной модели субкультуры / А. Михеева. - С.68-69.
Костикова, Л. Поликультурное образование как инструмент социализации личности студента / Л. Костикова. - С.70-76.
Кадакин, В. Региональная система образования: состояние, проблемы, перспективы / В. Кадакин, Р. Еремина. - С.77-80.
Кутняк, С. Студент педагогического вуза: отношение к профессиональной карьере / С. Кутняк. - С.81-83.
Дубова, М. Компетентностный подход в начальном общем образовании: современное состояние и проблемы / М. Дубова. - С.84-86.
Раздульева, Е. Исследовательское обучение студентов факультета дошкольного воспитания / Е. Раздульева. - С.87-88.
Татьянина, Т. Реализация деятельностно-компетентностного подхода в условиях учебно-педагогической практики / Т. Татьянина. - С.89-90.
Варданян, В. Художественно-педагогическая компетентность учителя начальных классов как источник реализации творческого потенциала ребенка / В. Варданян. - С.91-93.
Карпушкина, Л. Сущностные и критериальные характеристики готовности старшего дошкольника к сотрудничеству в образовательном пространстве / Л. Карпушкина. - С.94-96.
Кахнович, С. Формирование личностно-смысловой сферы детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности / С. Кахнович. - С.97-98.
Червинский, П. Проблема повышения уровня интеллектуального развития старшего дошкольника путем развития исследовательских умений и навыков / П. Червинский. - С.98-99.
Милоствова, И. Специфика отбора национально-регионального музыкального материала в работе с дошкольниками / И. Милоствова. - С.100-101.
Ширяева, Ю. Искусство анималистического жанра как средство формирования гуманистической направленности личности детей старшего дошкольного возраста / Ю. Ширяева. - С.102-103.
Анисимова, Т. Повышение квалификации (переподготовка) специалистов в области дошкольного образования / Т. Анисимова. - С.104-105.
Рябова, Н. Дидактическая система формирования деятельности педагога по социально-бытовой ориентации учащегося с ограниченными возможностями здоровья / Н. Рябова. - С.106-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
74.580.054
В 44


    Виленский, М..
    Социокультурный потенциал развития личности студента в физической культуре [Текст] / М. Виленский // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 4-7.
ББК 74.580.054
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- личность студента -- развитие личности -- социализация

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
Шифр: П-07/2012/9
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2012г. N 9 . - 70.00, р.
Содержание:
Науменко, Ю.В. Здоровьеформирующее образование как педагогическая реальность / Ю.В. Науменко. - С.4-15.
Кузьменко, Г.А. Процесс развития интеллектуальных способностей подростка-спортсмена: взаимообусловленность актуальной модели интеллекта и модели деятельности / Г.А. Кузьменко. - С.24-30.
Петьков, В.А. Педагогическое сопровождение самоопределения студентов в физкультурно-спортивной деятельности / В.А. Петьков, Н.А. Чувилова. - С.31-35.
Массалова, О.Ю. Компетентностный подход к образовательному процессу по физической культуре в высшей школе / О.Ю. Массалова, М.Я. Виленский. - С.36-42.
Соловьев, Г.М. Физическая культура в обеспечении здоровьесберегающего образовательного пространства вуза / Г.М. Соловьев, С.С. Колесникова. - С.43-47.
Портнягин, И.И. Интеллектуальное развитие школьников-спортсменов / И.И. Портнягин. - С.48-55.
Лурье, Л.И. Формирование культуры военного образования в процессе реформирования армии / Л.И. Лурье. - С.56-59.
Шемякинский, В.М. Формирование ценностей в системе военного образования / В.М. Шемякинский. - С.60-62.
Лурье, Л.И. Формирование профессиональной компетентности специалистов по автоматизированным системам управления для внутренних войск МВД России в применении новейших средств информатизации / Л.И. Лурье, В.И. Иванов. - С.63-69.
Коломийченко, Л.В. Культурологические основания формирования социально-педагогической компетентности адъюнктов / Л.В. Коломийченко. - С.70-72.
Коломийченко, Л.В. Формирование компетентности преподавателей военного вуза в вопросах воспитания межнациональной толерантности курсантов / Л.В. Коломийченко, О.Б. Суханов. - С.73-75.
Шинкаренко, А.В. Теоретический анализ компетентностного подхода в подготовке будущих офицеров / А.В. Шинкаренко. - С.76-79.
Дорфман, Л.Я. Девиантность и "Я-концепция" курсантов младших курсов военного вуза внутренних войск МВД России / Л.Я. Дорфман, Ю.Л. Панов. - С.80-82.
Кизянов, В.П. Оценка информационно-технологической компетентности курсантов военного вуза в современных условиях / В.П. Кизянов. - С.83-86.
Анисимов, В.О. Теория социальных представлений как методологическая основа изучения представлений о "своём", "чужом" и "враге" у курсантов военного вуза / В.О. Анисимов. - С.87-90.
Андруник, А.П. Социально-психологические закономерности воспитания личности с девиантным поведением / А.П. Андруник, Р.Г. Цыпленков. - С.91-93.
Алексюк, Р.А. Анализ сущности традиций, их классификация и роль в жизни армии и общества / Р.А. Алексюк. - С.94-98.
Иванов, И.В. Информатизация управления учебным процессом в военном вузе как культурологическая деятельность / И.В. Иванов. - С.99-101.
Шангутов, А.О. Самостоятельная работа курсантов как культурный процесс / А.О. Шангутов. - С.106-109.
Личность учителя в современном образовательном пространстве (отчёт о проведении lll Международной научно-практической конференции "Педагогическое образование: вызовы XXl в.", посвящённой памяти выдающегося российского учёного-педагога В.А. Сластёнина (20-21 сентября 2012 г.)). - С.110-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: П-07/2017/6
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2017г. N 6 . - 259.71, р.
Содержание:
Артамонова, Е.И. Сущность компетентностного подхода и его роль в формировании экологической культуры студентов-будущих учителей / Е.И. Артамонова, М.О. Искакова. - С.7-11
Музаева, А.А. Стратегические задачи по развитию общественного образования наблюдения при проведении ГИА по программам общего образования в субъектах Российской Федерации / А.А. Музаева. - С.12-17
Коростелева, С.Г. Научно-исследовательская деятельность как условие развития творческой личности учителя / С.Г. Коростелева. - С.18-21
Дегтерев, В.А. Кластерный подход в модернизации педагогического образования / В.А. Дегтерев, И.А. Ларионова. - С.22-25
Ларионова, И.А. Качество образования в системе социальной профессиональной подготовки студентов / И.А. Ларионова, С.О. Ларионова. - С.26-34
Торопов, Д.А. Онлайн-образование как альтернатива традиционному профессиональному образованию (зарубежный опыт) / Д.А. Торопов. - С.35-38
Ларионова, С.О. Младший школьный возраст: закономерности и особенности поведения детей / С.О. Ларионова. - С.39-44
Виленский, М.Я. Социокультурный подход к телесному саморазвитию личности студента в вузе / М.Я. Виленский. - С.45-50
Черняев, В.В. Профессиональная направленность физического воспитания в педвузе в контексте его культурной сущности / В.В. Черняев, В.В. Дрепин. - С.51-55
Сысоев, Ю.В. Особенности готовности курсантов-психологов к профессиональной деятельности / Ю.В. Сысоев, С.Н. Федотов, И.В. Семчук. - С.60-64
Тесленко, О.В. Научно-педагогическая практика аспирантов как основа подготовки квалифицированных педагогов-исследователей / О.В. Тесленко. - С.60-64
Горшков, А.Г. Работоспособность студентов в учебной деятельности и ее регулирование средствами физической культуры / А.Г. Горшков. - С.65-68
Скобликова, Т.В. Социокультурная значимость образовательного процесса по физической культуре в высшем образовании / Т.В. Скобликова. - С.69-72
Баринов, С.Ю. Понятие, структура и ценностные ориентации спортивного воспитания студентов / С.Ю. Баринов. - С.73-79
Студеникин, С.И. Методы активизации обучения, здоровьеформирующая модель деятельности педагога / С.И. Студеникин, А.И. Рублев. - С.80-89
Туревский, И.М. Модель управления физическим воспитанием учащейся молодежи / И.М. Туревский. - С.90-101
Грань, Т.Н. Проектная деятельность студентов в процессе методической подготовки будущего учителя математики / Т.Н. Грань. - С.102-105
Холина, С.А. Конструирование урока физики в основной школе / С.А. Холина, К.И. Данилова. - С.106-109
Максимович, В.Ф. Развитие народного традиционного прикладного искусства как основа качества профессиональной подготовки кадров / В.Ф. Максимович, Н.Н. Шамрай. - С.110-112
Золотых, М.С. Копирование в академической системе обучения живописи / М.С. Золотых. - С.113-118
Антонова, А,В. Развитие представлений воспитателей о формировании познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста / А,В. Антонова, Л.М. Волобуева. - С.119-123
Березина, Ю.Ю. Развитие представлений воспитателей о формировании познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста / Ю.Ю. Березина. - С.124-127
Газина, О.М. Исследование проблемы экологического образования дошкольников в МПГУ / О.М. Газина. - С.128-131
Ван, Цзюйхай. Влияние подвижных игр на психофизическое развитие детей дошкольного возраста (на материале КНР) / Цзюйхай Ван, М. Ю. Парамонова. - С.139-143
Ван, Куань. Проблемы и перспективы физического воспитания детей дошкольного возраста в Китае / Куань Ван. - С.144-152
Тянь, Гэнхуэй. Особенности домашнего образования детей дошкольного возраста в Древнем Китае / Гэнхуэй Тянь. - С.153-160
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)