Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ветрова, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Ветрова, Т.
    Эколого-экономическая оценка проблемы твердых бытовых отходов в крупных городах / Т. Ветрова // Вестник Моск.ун-та.Сер.6,Экономика. - 2000. - №3. - С. 60-72
УДК
ББК 65

Кл.слова (ненормированные):
экономика -- экология -- экономика природопользования -- экологические проблемы

Найти похожие

2.


    Ветрова, Т.
    Латиноамериканское кино крупным планом / Т. Ветрова // Латинская Америка. - 2005. - №4. - С. 93-100
ББК 85.373(3)
Рубрики: Киноискусство
Кл.слова (ненормированные):
Латинская Америка -- киноискусство -- Кинофестиваль в Рио-де-Жанейро -- латиноамериканское кино
Аннотация: Кинофестиваль в Рио-де-Жанейро

Найти похожие

3.
Шифр: И-12/2008/1
   Журнал

Искусство в школе : общ.-пед. и науч.-метод. журнал/ М-во культуры РФ. - М., 1991 -
2008г. N 1
Содержание:
Мелик-Пашаев, А. О состоянии и возможностях художественного образования / А. Мелик-Пашаев. - С.4-9.
Полуянов, Ю. Конструкция - пропорция - экспрессия .Изобразительное искусство в V классе / Ю. Полуянов. - С.10-13.
Фоминова, М. Профильное обучение в образовательной области "Искусство" / М. Фоминова. - С.14.
Зеленов, Е. Цели и соблазны профильного образования / Е. Зеленов. - С.14.
Копировский, А. Александр Иванов : 200 - летняя загадка творчества (Окончание) / А. Копировский. - С.18-22.
Иванова, Э. Что за прелесть эти сказки... / Э. Иванова. - С.23-25.
Носова, К. Из истории иллюстрированной детской книги в России / К. Носова. - С.26-28.
Ветрова, Т. Программа по словесности в вопросах и ответах. Как научить ребенка искусству сочинительства / Т. Ветрова. - С.30-32.
Митрохина, М. Историю делаем сами. Образовательная программа "История искусства своими руками" / М. Митрохина. - С.33-35.
Никольская, Е. Искусство, радущее глаз и освежающее душу / Е. Никольская. - С.38-40.
Ненашева, Т. Детскому хору - 35 лет / Т. Ненашева. - С.41.
Чуб, О. Духовные мотивы в творчестве П.И.Чайковского / О. Чуб. - С.44-47.
Зеленская, Л. Духовная музыка на уроках в начальной школе / Л. Зеленская. - С.48-49.
Познин, В. Выразительные средства экрана / В. Познин. - С.50-52.
Романенко, А. Мастера детского кино. Павел Арсенов / А. Романенко. - С.53-57.
Положение, О Всероссийском конкурсе детского творчества "Герой нашего времени ". / О Всероссийском конкурсе детского творчества "Герой нашего времени " Положение. - С.58-59.
Айдарова, И. Уроки творчества за музыкальным компьютером / И. Айдарова. - С.60-62.
Кузнецова, И. Компьютер как инструмент художника / И. Кузнецова. - С.63-64.
Нурутдинова, А. Историко-культурологический аспект становления японского театра как способ формирования эстетического сознания / А. Нурутдинова. - С.65-68.
Мурзина, С. Искусство гобелена / С. Мурзина. - С.69-70.
Трацевская, Е. Система интегрированных уроков искусства / Е. Трацевская. - С.71-73.
Соловьянинова, О. Роль детского музыкального театра в вокальном обучении учащихся колледжа музыкально- театральных искусств / О. Соловьянинова. - С.74-77.
Бросова, К. Нравственно- эстетические идеалы человечества в содержании курса " Мировая художественная культура " / К. Бросова. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: И-12/2008/2
   Журнал

Искусство в школе : общ.-пед. и науч.-метод. журнал/ М-во культуры РФ. - М., 1991 -
2008г. N 2
Содержание:
Марченко, Е. О единых закономерностях восприятия произведений разных видов искусства / Е. Марченко. - С.4-6.
Коваленко, Г. Как " объять необъятное ", или Принципы преподавания МХК в школе / Г. Коваленко. - С.7-8.
Никитин, А. Концепция Центра эстетического воспитания детей г. Хабаровска / А. Никитин. - С.9-10.
Бакушинский, А. Автобиография / А. Бакушинский. - С.11-12.
Полуянов, Ю. Конструкция - пропорция - экспрессия . Изобразительное искусство в V классе / Ю. Полуянов, Т. Матис. - С.13-17.
Ветрова, Т. Программа по словесности в вопросах и ответах / Т. Ветрова. - С.17-20.
Сычев, О. География культуры / О. Сычев. - С.21-23.
Пискарева, М. С пером на перевес. Газета в общеобразовательном учреждении / М. Пискарева. - С.24-25.
Шусть, Л. Прекрасное рядом / Л. Шусть. - С.26-27.
Ванслова, Е. Раздвигаем границы эстетического образования / Е. Ванслова. - С.28.
Никитина, Е. Раскрыть способности каждого. Модель индивидуального подхода в музыкально-эстетическом образовании / Е. Никитина, Е. Богомолова. - С.30-31.
Голик, Л. Арнольд Шенберг - Василий Кандинский / Л. Голик. - С.32-34.
Мозжухина, Л. Образы зримой музыки / Л. Мозжухина. - С.35-37.
Иванова, Э. Что за прелесть эти сказки! Страпарола и Пушкин / Э. Иванова. - С.38-41.
Аджанта . - С.42.
Мелик-Пашаев, А. Николай Дмитриев. К 75 - летию юного художника / А. Мелик-Пашаев. - С.43.
Критская, Е. Три вечные струны: молитва, песнь, любовь. К 135 - летию С.В.Рахманинова / Е. Критская. - С.44-48.
Лебедева, В. "Альбом пьес для детей" Георгия Свиридова : поэтика сочинения / В. Лебедева. - С.49-50.
Романенко, А. Мастера детского кино. Леонид Нечаев / А. Романенко. - С.51-54.
Познин, В. Выразительные средства экрана / В. Познин. - С.55-59.
Бережная, М. Сказкотерапия как воспитательная система / М. Бережная. - С.60-62.
Андрусенко, Л. Формирование исполнительской культуры в детских хореографических коллективах (история и современность) / Л. Андрусенко. - С.63-66.
Камилова, Х. Использование художественных традиций народной игрушки в эстетическом воспитании школьников / Х. Камилова. - С.67-69.
Гуан, Чжу . Традиционный китайский художественный рынок / Чжу Гуан. - С.70-72.
Фэй, Ван. Лю Сядун и искусство нового поколения / Ван Фэй. - С.73-74.
Дерюгина, И. Эстетическое воспитание студентов негуманитарных факультетов в процессе изучения иностранного языка / И. Дерюгина. - С.75-78.
Борисевич, В. Принципы и методы развития исполнительской культуры учащихся в классе гитары / В. Борисевич. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Л-10/2008/4
   Журнал

Латинская Америка . - 1984 . - Выходит ежемесячно
2008г. N 4
Содержание:
Шереметьев, И. К. Десятилетие роста и развития? / И. К. Шереметьев. - С.4-11.
Лисоволик, Я. Д. Чили: стратегия торговой либерализации / Я. Д. Лисоволик. - С.12-16.
Два года демократической и культурной революции в Боливии : научный коллоквиум в ИЛА РАН. - С.17-54.
Челядинский, А. А. Белоруссия открывает окно в Латинскую Америку / А. А. Челядинский. - С.55-64.
Архипов, В. Я. Экономические отношения Австралии и Латинской Америки / В. Я. Архипов. - С.65-75.
НК СЭСЛА - итоги первого десятилетия : интервью с Генеральным директором Д.И. Панюшкиным . - С.76-81.
Яковлев, П. П. Выборы в Испании: до и после / П. П. Яковлев. - С.82-92.
Ветрова, Т. Н. В кинозале Института Сервантеса / Т. Н. Ветрова. - С.93-101.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Л-10/2008/9
   Журнал

Латинская Америка . - 1984 . - Выходит ежемесячно
2008г. N 9
Содержание:
Сударев, В. П. "Левый поворот" в Латинской Америке и имидж России в регионе / В. П. Сударев. - С.4-10.
Шереметьев, И. К. Растраченный престиж "восходящего гиганта" / И. К. Шереметьев. - С.11-21.
Виктор, Уго Рамирес Лавалье. Страна роста, но не развития / Уго Рамирес Лавалье Виктор. - С.22-34.
Сапожников, К. Н. Венесуэла : репортаж с нейтральной полосы / К. Н. Сапожников. - С.35-60.
Ибрагимова, К. Д. Письменная традиция у майя Юкатана в IX-XI вв. / К. Д. Ибрагимова. - С.61-72.
Кармен, А. Р. На далекой Амазонке (продолжение) / А. Р. Кармен. - С.73-85.
Ветрова, Т. Н. Праздничные будни / Т. Н. Ветрова. - С.86-91.
Коваль, Б. И. Корифей отечественной латиноамериканистики. К 90-летию Моисея Самуиловича Альперовича / Б. И. Коваль. - С.92-96.
Клавихо, П. Три четверти века в эфире / П. Клавихо. - С.97-101.
Фокин, В. И. Карибский кризис и Франция де Голля / В. И. Фокин, Л. С. Хейфец. - С.102-104.
Иберо-американская мозаика. - С.105-106.
Конец эпохи. Памяти академика А.А. Фурсенко. - С.107-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: И-12/2008/6
   Журнал

Искусство в школе : общ.-пед. и науч.-метод. журнал/ М-во культуры РФ. - М., 1991 -
2008г. N 6
Содержание:
Филатова, Л. Интерпретация образа как средство развития художественного восприятия учащихся / Л. Филатова. - С.4-7.
Алмазова, Т. "Синяя птица" в экологическом воспитании / Т. Алмазова. - С.8-10.
Куликова, Н. Давайте учиться у Мастера / Н. Куликова. - С.11-17.
Ветрова, Т. Программа по словесности в вопросах и ответах / Т. Ветрова. - С.18-22.
Дуплик, Ю. Музыкальная студия в Центре образования / Ю. Дуплик. - С.23-24.
Баженова, Е. Иллюстрирование русских сказок на уроках в начальной школе / Е. Баженова. - С.25-27.
Иванычева, Е. Рождественский колокольчик / Е. Иванычева. - С.28-29.
Беневольская, Н. Изобразительное искусство в школах экологической и биологической направленности / Н. Беневольская. - С.30-35.
Поддубко, Л. "Сделаем чистым наш мир!" / Л. Поддубко. - С.36-37.
Золотова, Н. Опыт конструктивизма в детском творчестве / Н. Золотова. - С.38-39.
Милованова, О. Александр Блок и русская культура конца XIX - начала XX веков / О. Милованова. - С.40-42.
Иванова, Э. Сказки Шарля Перро и братьев Гримм : сходства и различия / Э. Иванова. - С.43-48.
Симаков, В. Виды движения видеокамеры / В. Симаков. - С.49-51.
Кривуля, Н. Проблемы, тенденции и направления современной российской анимации / Н. Кривуля. - С.52-56.
Рубан, Т. Музыкальная сказка для детей / Т. Рубан, И. Лыкова. - С.57-61.
Коптев, Л. Театр и образование / Л. Коптев. - С.62-65.
Козлова, М. Архитектура пагод Китая / М. Козлова. - С.66-71.
Кабанов, А. Моделирование при обучении дизайну интерьера / А. Кабанов. - С.72-74.
Аванесов, Ю. Перспективы развития российской аккордеонной педагогики и исполнительства / Ю. Аванесов. - С.75-77.
Травина, Е. Творческое развитие учащихся на уроках музыки / Е. Травина. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: И-12/2009/4
   Журнал

Искусство в школе : общ.-пед. и науч.-метод. журнал/ М-во культуры РФ. - М., 1991 -
2009г. N 4 . - 79.20, р.
Содержание:
Мелик-Пашаев, А. Что сделал художник, чтобы мы его поняли? : методика развития художественного восприятия / А. Мелик-Пашаев. - С.3-6.
Пешикова, Л. Мировая художественная культура: мы выбираем программу Л.М. Предтеченской! / Л. Пешикова. - С.7-12.
Казиник, М. Музыка для всех : фрагменты книги "Музыка для всех с Михаилом Казиником. Методика музыкального просвещения и воспитания в примерах" / М. Казиник. - С.13-16.
Ветрова, Т. Народ, народ, кто в прятки идет? : из опыта работы / Т. Ветрова. - С.17-18.
Томчук, С. Музыка в формировании духовной культуры личности : из опыта учителей Ярославской области / С. Томчук, О. Фалетрова. - С.19-24.
Князькина, И. Из опыта преподавания МХК по авторской программе для V- VI классов / И. Князькина, О. Князькина. - С.24-27.
Хачатрян, Э. Миф об Эдипе в разных видах искусства: осмысление категории трагического / Э. Хачатрян. - С.28-32.
Никитенков, В. Проект "Дети на оперной сцене" : заметки практикующего хормейстера / В. Никитенков. - С.33-34.
Кириллов, Е. Творческий союз учащихся и артистов на сцене театра / Е. Кириллов. - С.35.
Воронова, Е. Аншлаг на оперном представлении / Е. Воронова. - С.35-36.
Кудина, Г. Мотивысредневековой культуры в повести Н. Гоголя "Тарас Бульба" : уроки 50-57 в VI классе по программе "Литература как предмет эстетического цикла" / Г. Кудина, З. Новлянская. - С.38-48.
Кл.слова: КАЗАЧЕСТВО
Морозова, Т. Ряженый Тарас / Т. Морозова. - С.49-51
Кл.слова: ТАРАС БУЛЬБА
Обломки Парфенона. - С.52-53.
Мозохина,Н. "Забавляя, они учат..." : иллюстрированная открытка как наглядное пособие в школах и гимназиях России начала XX века / Мозохина,Н. - С.54-57.
Золотова, Н. Музей и дети / Н. Золотова. - С.58-59.
Рогова, В. Кинодороги, проложенные Львом Толстым: На тропе Гриффита, Пате и Ханжонкова / В. Рогова. - С.60-63.
Красный, Ю. Мама, Лифт и кошка Катя : артетрапия / Ю. Красный. - С.64-66.
Вадже, Л. Оценить красоту других фигур / Л. Вадже. - С.67-69.
Ирхен, И. Специфика сохранения художественных ценностей в современной России / И. Ирхен. - С.70-73.
Куров, Н. О художественной интерпретации музыкального произведения исполнителем-духовиком / Н. Куров. - С.74-75.
Павлова, Л. Художественно-творческое освоение подростками народного костюма / Л. Павлова. - С.76-78.
Ефремова, Г. Метод проектов в музыкальном образовании / Г. Ефремова. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Л-10/2011/1
   Журнал

Латинская Америка . - 1984 . - Выходит ежемесячно
2011г. N 1
Содержание:
Обращение главного редактора к читателям. - С.4-5
Конкурс молодых ученых. - С.6
Шереметьев, И.К. Латинская Америка: регион социальных контрастов / И.К. Шереметьев. - С.7-14
Вельтмейер, Г. Глобальный кризис и Латинская Америка / Г. Вельтмейер. - С.15-26
Окунева, Л.С. Дилма Руссефф - первая женщина-президент в истории Бразилии / Л.С. Окунева. - С.27-40
Лемес, Л.Л. Мы строим совместное будущее : выступление министра иностранных дел Уругвая в ИЛА / Л.Л. Лемес. - С.41-47
Грук, Л.В. Социально-экономическое развитие при администрации Эво Моралеса / Л.В. Грук. - С.48-65
Кургузов, И.М. От "левого" к "правому" через землетрясение / И.М. Кургузов. - С.66-70
Голингер, Э. Поведение Вашингтона было "прозрачным, как вода" / Э. Голингер ; пер. Л.Л. Кондрашова, А.А. Асташенкова. - С.71-88
Ветрова, Т.Н. Памяти Луиса Гарсиа Берланги / Т.Н. Ветрова. - С.89-97
Иберо-американская мозаика. - С.105-106
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Н-13/2012/7
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2012г. N 7 . - 121.45, р.
Содержание:
Стефаненко, Н.А. Стандарт нового поколения и реальные потребности младших школьников / Н.А. Стефаненко, А.Е. Соловьева. - С.4-7.
Шкуричева, Н.А. Потребность в уединении у младших школьников и её способности / Н.А. Шкуричева. - С.8-12.
Новоходская, М.В. Диагностика личностных результатов обучения / М.В. Новоходская. - С.13-17.
Рябкова, Е.В. Формирование самооценки учащихся / Е.В. Рябкова. - С.18-20.
Бершанская, О.Н. Обучение постановке вопросов к произведению на уроках литературного чтения / О.Н. Бершанская. - С.21-25.
Фролова, Л.А. О тестах по литературному чтению / Л.А. Фролова. - С.26-29.
Лобчук, Е.И. Устное и письменное изложение: совет методиста / Е.И. Лобчук. - С.30-33.
Павлова, А.А. Сочинение лингвистической тематики как средство формирования интереса к изучению русского языка / А.А. Павлова, Г.С. Щеголева. - С.34-38.
Бушуева, Л.С. Изучение фразеологических единиц / Л.С. Бушуева, О.В. Федосеева. - С.39-41.
Басалаева, М.В. Учимся решать сюжетные арифметические задачи на уроках русского языка / М.В. Басалаева. - С.42-45.
Прыткова, М.А. Танцевальность / М.А. Прыткова. - С.46-48.
Антуфьев, Д.А. Организация совместного активного отдыха детей и родителей на природе / Д.А. Антуфьев, С.Л. Антуфьева. - С.49-53.
Новолодская, Е.Г. Здоровьесберегающая деятельность: театрализованная программа "Спортивные истории" / Е.Г. Новолодская. - С.54-58.
Соколова, П.Ю. Факультативный курс "Народы России: азбука дружбы и общения" / П.Ю. Соколова. - С.59-62.
Иванова, Н.В. Организация разновозрастной проектной деятельности с участием младших школьников / Н.В. Иванова. - С.63-66.
Самыкина, С.В. Формирование читательской компетентности: проектные задачи по литературному чтению / С.В. Самыкина. - С.67-70.
Кострова, О.Н. Учебный проект как средство формирования геометрических представлений / О.Н. Кострова. - С.71-74.
Винокурова, И.Д. День первоклассника / И.Д. Винокурова. - С.75-79.
Ветрова, Т.А. Праздник "Наш друг - лес" / Т.А. Ветрова. - С.80-84.
Громова, Г.С. Возможности проектного обучения в подготовке будущего педагога / Г.С. Громова. - С.85-87.
Чозгиян, О.П. Студенческий журнал - путь формирования профессиональной педагогической субъективности будущих учителей / О.П. Чозгиян. - С.88-89.
Дубова, М.В. Дидактические принципы компетентностно-ориентированного обучения в начальном общем образовании / М.В. Дубова. - С.90-96.
Носкова, Н.В. Гуманистические тенденции в российском образовании второй половины XIX - начала XX в. / Н.В. Носкова. - С.97-99.
Бочарова, О.Б. Василий Федорович Зуев в истории отечественной педагогики / О.Б. Бочарова. - С.100-102.
Баженова, Н.Г. Объяснительный рассказ - одно из средств духовно-нравственного воспитания / Н.Г. Баженова. - С.103-108.
Калинина, Л.В. К проблеме формирования нравственных ценностных ориентаций на уроках литературного чтения / Л.В. Калинина. - С.109-112.
Унарова, В.Я. О взаимосвязанности учебников по обучению грамоте родного и русского (неродного) языков / В.Я. Унарова. - С.113-117.
Романова, Н.М. Работа с реалиями на уроках английского языка в начальной школе - один из способов формирования социокультурной компетентности / Н.М. Романова. - С.118-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)