Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Веракса, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.
88.837
В 31


    Веракса, А.
    Роль символического и знакового опосредствования в познавательном развитии / А. Веракса // Вопросы психологии. - 2006.-№6. - С. 14-23.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
символическое опосредствование -- знаковое опосредствование -- ориентировка -- познавательное развитие

Найти похожие

2.
88.837
Д 93


    Дьяченко, О.
    Как развивается дошкольник? : о чем нужно помнить психологам, педагогам и родителям / О. Дьяченко, Н. Веракса, А. Веракса // Библиотечка "Первого сентября". Сер. "Школьный психолог". - 2007. - Вып.2 . - С. 3-30.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- психология развития


Доп.точки доступа:
Веракса, Н.; Веракса, А.
Найти похожие

3.
88.836
В 31


    Веракса, А.
    Особенности символического опосредствования у младших школьников / А. Веракса // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 1. - С. 50-57.
ББК 88.836
Рубрики: Психология деятельности
Кл.слова (ненормированные):
символическое опосредствование -- знаковое опосредствование -- ориентировка

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
Шифр: В-14/2009/4
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 14, Психология. - 1978
2009г. N 4
Содержание:
Память человека и анатомические особенности гиппокампа / А. Вартанов [и др.]. - С.3-16.
Бурменская, Г. Привязанность ребенка к матери как основание типологии развития / Г. Бурменская. - С.17-31.
Полонская, Н. Случай зрительной агнозии у больной с двусторонним нарушением мозгового кровообращения в задних мозговых артериях : Сообщение 1. Исследование нарушений зрительного предметного гнозиса / Н. Полонская. - С.32-43.
Колпаков, Я. Когнитивные и поведенческие предикторы мотивации на лечение у женщин, зависимых от алкоголя / Я. Колпаков, В. Ялтонский. - С.44-54.
Корнилов, С. Современные средства диагностики интеллектуального потенциала: кросс-культурная адаптация зарубежных методических комплексов / С. Корнилов, С. Смирнов, Е. Григоренко. - С.55-66.
Рождественская, Н. Диагностика способов межличностного познания подростков: апробация методики / Н. Рождественская, А. Сорин. - С.67-77.
Веракса, А. Экологический подход У. Бронфенбреннера в спортивной психологии / А. Веракса, С. Леонов. - С.78-84.
Степанова, М. Международная конференция "Ананьевские чтения" / М. Степанова. - С.85-88.
К 60-летию Александра Ивановича Донцова. - С.89-90.
К 60-летию Ольги Тимофеевны Мельниковой. - С.91-92.
К 60-летию Татьяны Гавриловны Стефаненко. - С.93-94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: В-14/2010/3
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 14, Психология. - 1978
2010г. N 3
Содержание:
Богоявленская, Д.Б. Одаренность: ответ через полтора столетия / Д.Б. Богоявленская. - С.3-17
Александров, Ю.И. Комплементарность культуроспецифичных типов познания : окончание / Ю.И. Александров, Н.Л. Александрова. - С.18-35
Мельникова, О.Т. Сравнительный анализ результатов качественного исследования : на материале интервью / О.Т. Мельникова, Д.А. Хорошилов. - С.36-51
Панкратова, А.А. Эмоциональный интеллект: о возможности усовершенствования модели и теста Мэйера-Сэловея-Карузо / А.А. Панкратова. - С.52-64
Погожина, И.Н. Обучение дошкольников принципу сохранения через формирование структуры логических операций классификации и сериации / И.Н. Погожина. - С.65-75
Пчелинова, В.В. Дискрипторный словарь в формировании представлений психолога о мире труда / В.В. Пчелинова. - С.76-87
Россохин, А.В. Рефлексия измененных состояний сознания в психоанализе / А.В. Россохин. - С.88-104
Шмелева, И.А. Проблема взаимодействия человека с окружающей средой: области и аспекты психологического исследования / И.А. Шмелева. - С.105-120
Петренко, В.Ф. Вернем психологии сознание! / В.Ф. Петренко. - С.121-141
Цветкова, Л.А. Профилактика злоупотреьления психоактивными веществами в студенческих общностях: интегративная теоретическая модель Г. Гонзалеса / Л.А. Цветкова. - С.142-152
Веракса, А.Н. Спортивная наука - университетам Европы / А.Н. Веракса, С.В. Леонов. - С.153-155
К 80-летию Нины Николаевны Даниловой. - С.156-159
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: В-33/2012/4
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2012г. N 4 . - 295.00, р.
Содержание:
Коннов, В.И. Характеристика российской научно-исследовательской культуры: возможности социально-психологического подхода / В.И. Коннов. - С.3-12.
Локалова, Н.П. Связь когнитивно-эмоционального развития со становлением позитивных личностных характеристик старших дошкольников / Н.П. Локалова, Л.И. Никонова. - С.13-22.
Соловьёва, Д.Ю. Факторы адаптации первоклассников к школе / Д.Ю. Соловьёва. - С.23-31.
Собкин, В.С. Личностные особенности студентов-актёров разных поколений: инвариантность и изменчивость / В.С. Собкин, Т.А. Феофанова. - С.32-47.
Веракса, А.Н. Символ как средство познавательной деятельности / А.Н. Веракса. - С.62-70.
Ахутина, Т.В. Комментарии к двум документам из архива А.Р. Лурии / Т.В. Ахутина. - С.71-85.
Ясницкий, А. Реконструкция поездки А.Р. Лурии на lX международный психологический конгресс / А. Ясницкий. - С.86-93.
Марцинковская, Т.Д. Психология искусства в ГАХН: методология и эмпирика / Т.Д. Марцинковская. - С.94-105.
Березина, Т.Н. Взаимосвязь базовых запахов и базовых эмоций / Т.Н. Березина. - С.106-116.
Гусев, А.Н. Роль индивидуально-психологических свойств личности в выраженности феномена слепоты к изменению / А.Н. Гусев, О.А. Михайлова, И.С. Уточкин. - С.117-127.
Власова, Р.М. Структурно-функциональная организация использования глаголов и существительных в зависимости от стратегии их актуализации / Р.М. Власова [и др.]. - С.128-137.
Другие авторы: Печенкова, Е.В., Ахутина, Т.В., Синицын, В.Е.
Ковязина, М.С. Регуляторные механизмы фиксированной установки при нарушениях межполушарного взаимодействия / М.С. Ковязина, Д.А. Кузнецова. - С.138-146.
Шейнов, В.П. Разработка опросника для оценки степени незащищённости индивида от манипулятивных воздействий / В.П. Шейнов. - С.147-153.
Вторая международная конференция по проблемам чтения и грамотности. - С.155-159.
Конференция по проблемам личностно-профессионального развития педагога. - С.159-162.
Vlll Всероссийская неделя психологии образования. - С.162-166.
XVll симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме". - С.166-171.
Третья международная конференция по проблемам этнической и кросскультурной психологии. - С.171-173.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: В-33/2015/1
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2015г. N 1 . - 538.26, р.
Содержание:
Цукерман, Г.А. Что такое умение учиться и как его измерять / Г.А. Цукерман, Е.В. Чудинова. - С.3-14.
Гордеева, Т.О. Интеллект, мотивация и копинг - стратегии как условия академических достижений школьников / Т.О. Гордеева, О.А. Сычев, Е.А. Шепелева. - С.15-26.
Ушакова, Т.Н. Как возможно осмысленное слово у годовалого ребёнка / Т.Н. Ушакова. - С.26-37.
Суроегина, А.Ю. Психоэмоциональное состояние подростков и молодёжи, перенёсших тяжёлую травму спинного мозга, на различных этапах реабилитации / А.Ю. Суроегина, А.Б. Холмогорова. - С.38-46.
Роджерс, Н. Начальные шаги к пробуждению творчества / Н. Роджерс. - С.47-58.
Абрамсон, Я.И. Экспериментальное обучение математике в начальной школе / Я.И. Абрамсон. - С.58-68.
Степанова, М.А. Возрастные возможности усвоения математических понятий (на материале начальной школы) / М.А. Степанова. - С.69-81.
Зинченко, Ю.П. Сертификат профессиональных психологов ЕвроПси в России: опыт и перспективы / Ю.П. Зинченко, А.Н. Веракса, С.В. Леонов. - С.82-87.
Лазарев, В.С. Исследование педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности / В.С. Лазарев, И.А. Елисеева. - С.87-97.
Польская, Н.А. Зависимость частоты характера несуицидальных самоповреждений от пола и возраста (в неклинической популяции) / Н.А. Польская. - С.97-109.
Байфорд, Э. Понятия субнормы и патологии в истории российской науки о ребёнке / Э. Байфорд. - С.110-122.
Артемьева, О.А. "Оружием критики" (анализ рецензий отечественных психологов первой половины XX столетия) / О.А. Артемьева. - С.123-132.
Лекавичене, Р. Тест эмоционального интеллекта EI-DARL / Р. Лекавичене, Д. Антинене. - С.133-146.
Корягин, К.В. Эгоцид: феномен, понятие, проблема и практика / К.В. Корягин, А.Б. Орлов. - С.147-158.
Проблемы современного познания человека в мире. - С.159-162.
Новые перспективы психологии деятельности. - С.162-164.
Психодиагностика: теория и практика. - С.164-165.
Научная жизнь. - С.166-170.
Календарь конференций. - С.171.
А.А. Бодалёв. - С.172-173.
Резюме на английском языке. - С.174-
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4

Найти похожие

8.
Шифр: В-14/2014/4
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 14, Психология. - 1978
2014г. N 4 . - 540.04, р.
Содержание:
Моросанова, В.И. Личностные и регуляторные предикторы успешности и надёжности действий школьников в ситуации экзамена / В.И. Моросанова, Е.В. Филиппова, Т.Г. Фомина. - С.4-17.
Величковский, Б.Б. Структура корреляционных зависимостей между показателями эффективности выполнения разных классов заданий на рабочую память / Б.Б. Величковский. - С.18-32.
Пряжников, Н.С. Эмоциональное выгорание и личностные деформации в психолого-педагогической деятельности / Н.С. Пряжников, Е.Г. Ожогова. - С.33-43.
Агрис, А.Р. Варианты дефицита функций I блока у детей с трудностями обучения (окончание) / А.Р. Агрис, Т.В. Ахутина, А.А. Корнеев. - С.44-55.
Беспалов, Б.И. Сферическая нейросетевая модель познавательного действия / Б.И. Беспалов. - С.56-75.
Капустин, С.А. Стили родительского воспитания в семьях клиентов психологической консультации по детско-родительским проблемам / С.А. Капустин. - С.76-90.
Веракса, А.Н. Социальный аспект в развитии регуляторных функций в детском возрасте: обзор современных зарубежных исследований / А.Н. Веракса. - С.91-101.
Рассказова, Е.И. Модели стадий изменения поведения в психологии здоровья: возможности и ограничения / Е.И. Рассказова. - С.102-119.
Богачева, Н.В. Компьютерные игры и психологическая специфика когнитивной сферы геймеров / Н.В. Богачева. - С.120-130.
Гришина, А.В. Тест - опросник степени увлечённости младших подростков компьютерными играми / А.В. Гришина. - С.131-141.
Кринчик, Е.П. Научно-методическая рефлексия актуально образовательного процесса в отдельном вузе как важнейшая составляющая его самообследования и самоидентификации / Е.П. Кринчик. - С.142-153.
К 75-летию Татьяны Васильевны Габай. - С.154-155.
К 60-летию Николая Сергеевича Пряжникова. - С.156-157.
Указатель статей, опубликованных в "Вестнике Московского университета. Серия 14. Психология" в 2014 г. - С.158-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-31/2016/37/1
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2016г. т.37 N 1 . - 989.72, р.
Содержание:
Максимова, Н.Е. Возможная траектория эволюционного развития психологии. Часть I. Экспериментальная методология как способ создания нового психологического знания в исследовании / Н.Е. Максимова, И.О. Александров. - С.5-15.
Кл.слова: ЭВОЛЮЦИОННАЯ ЭПИСТЕМОЛОГИЯ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ, АБСТРАКТНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Галкина, Т.В. Развитие научного творчества Я.А. Пономарева / Т.В. Галкина, А.Л. Журавлев. - С.16-25.
Кл.слова: НАУЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ТВОРЧЕСТВА, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Дорфман, Л.Я. Креативное ментальное поле, дивергенция и вариативность / Л.Я. Дорфман. - С.26-34.
Кл.слова: ПОЛЕ, КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ, КРЕАТИВНОЕ МЕНТАЛЬНОЕ ПОЛЕ
Попов, Л.М. Концепция психологии творчества Я.А. Пономарева и её применение в изучении саморазвития / Л.М. Попов, Е.Н. Ибрагимова, П.Н. Устин. - С.35-47.
Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, ВНЕШНЕПЛАНОВЫЕ И ВНУТРИПЛАНОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ, СТРАТЕГИЯ
Владимиров, И.Ю. Управляющий контроль и интуиция на различных этапах творческого решения / И.Ю. Владимиров [и др.]. - С.48-60.
Другие авторы: Коровкин, С.Ю., Лебедь, А.А., Савинова, А.Д., Чистопольская, А.В.
Кл.слова: МЫШЛЕНИЕ, РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ, ИНТУИЦИЯ
Спиридонов, В.Ф. Противоречие в структуре репрезентации задачи как условие возникновения инсайта / В.Ф. Спиридонов [и др.]. - С.61-68.
Другие авторы: Логинов, Н.И., Мухутдинова, А.О., Лифанова, С.С.
Кл.слова: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ, ИНСАЙТ, РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ЗАДАЧИ
Разумникова, О.М. Связь интеллекта и личностных черт с креативностью студентов математиков и гуманитариев / О.М. Разумникова. - С.69-78.
Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТ, ЛИЧНОСТНЫЕ ЧЕРТЫ
Позняков, В.П. Ценностные ориентации предпринимателей с разным уровнем ответственного отношения к участникам делового взаимодействия / В.П. Позняков, Е.А. Никуло. - С.79-88.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ЛИЧНОСТИ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Асланян, Е.В. Динамика межполушарных отношений при БОС-тренинге / Е.В. Асланян [и др.]. - С.89-101.
Другие авторы: Кирой, В.Н., Столетний, А.С., Лазуренко, Д.М., Бахтин, О.М., Миняева, Н.Р., Кирой, Р.И.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАФИЯ, БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ
Веракса, А.Н. Глазодвигательные параметры стрелков из лука в процессе прицеливания / А.Н. Веракса [и др.]. - С.102-111.
Другие авторы: Коробейникова, Е.Ю., Леонов, С.В., Рассказова, Е.И.
Кл.слова: СПОРТ, ПСИХОЛОГИЯ СПОРТА, СТРЕЛЬБА ИЗ ЛУКА
Степанова, М.А. Историческое значение общепсихологической теории П.Я. Гальперина / М.А. Степанова. - С.112-123.
Кл.слова: ТЕОРИЯ П.Я. ГАЛЬПЕРИНА (ТПФ), ПРЕДМЕТ И МЕТОД ПСИХОЛОГИИ, ОРИЕНТИРОВКА
Яновский, М.И. Понятие "рефлекс" в психологии: исторический анализ / М.И. Яновский. - С.124-130.
Кл.слова: РЕФЛЕКС, АППЕРЦЕПЦИЯ, РЕФЛЕКСИЯ
Носкова, О.Г. Психологическое наследие Е.А. Климова (К 85-летию со дня рождения) / О.Г. Носкова. - С.131-135.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА, СУБЪЕКТ ТРУДА, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Пилишвили, Т.С. XIV Европейский конгресс по психологии "Связь технологии и психологии: пища для ума, энергия для жизни" / Т.С. Пилишвили. - С.136-138.
Вайзер, Г.А. XX Международный симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме" / Г.А. Вайзер. - С.139-141.
Сауров, Ю.А. Рецензия на книгу В.Ф. Петренко "Психосемантика искусства". М.: Макс Пресс, 2014. 320 с. / Ю.А. Сауров, Н.А. Низовских. - С.142-144
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-33/2016/6
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2016г. N 6 . - 613.26, р.
Содержание:
Чуприкова, Н.И. Монизм Спинозы как основа материалистического решения психофизиологической проблемы / Н.И. Чуприкова. - С.3-19.
Кл.слова: ПСИХИКА, ИСТОКИ И РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ, СОЗНАНИЕ
Нечаев, Н.Н. Речевая коммуникация и предметная деятельность: взаимосвязь и взаимозависимость / Н.Н. Нечаев, Г.И. Резницкая. - С.19-37.
Кл.слова: ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ДВОЙСТВЕННОСТЬ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Гусельцева, М.С. Психологические воззрения М. Фуко и его вклад в социогуманитарную методологию (К 90-летию со дня рождения М. Фуко) / М.С. Гусельцева. - С.38-48.
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ, АРХЕОЛОГИЯ И ГЕНЕАЛОГИЯ ЗНАНИЯ
Юревич, А.В. Нравственное состояние современного российского общества: эмпирические оценки / А.В. Юревич. - С.49-62.
Кл.слова: МОРАЛЬ, НРАВСТВЕННОСТЬ, СОВРЕМЕННОЕ РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО
Сагалакова, О.А. Социальная тревога в подростковом и юношеском возрасте в контексте психологической безопасности / О.А. Сагалакова [и др.]. - С.63-75.
Другие авторы: Труевцев, Д.В., Стоянова, И.Я., Терехина, О.В., Шухлова, Ю.А.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ТРЕВОГА, СТРАХ ОЦЕНИВАНИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Акимова, М.К. Связь гражданской идентичности с социокультурным ресурсом среды и умственным развитием / М.К. Акимова [и др.]. - С.76-85.
Другие авторы: Горбачева, Е.И., Рожкова, А.В., Ярошевская, С.В., Сысоева, Т.А.
Кл.слова: ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТ, УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ
Марцинковская, Т.Д. Синтез науки и искусства (время в творчестве Л.С. Выготского и Б.М. Теплова) / Т.Д. Марцинковская. - С.86-95.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО, ПСИХОЛОГИЯ
Асмолов, А.Г. От "Разума в обществе" Л.С. Выготского - к "Деятельному уму" А.А. Леонтьева: эссе о культурном герое / А.Г. Асмолов. - С.95-98.
Кл.слова: А.А. ЛЕОНТЬЕВ, КУЛЬТУРНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ, ПОЗНАНИЕ
Степанова, М.А. Лингвистика и педагогика здравого смысла: идеи, психологические основания, перспективы / М.А. Степанова. - С.99-113.
Кл.слова: ЛИНГВИСТИКА (ЯЗЫКОЗНАНИЕ), ПЕДАГОГИКА ЗДРАВОГО СМЫСЛА А.А. ЛЕОНТЬЕВА, ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Шадриков, В.Д. Продуктивность порождения мысли у лиц с разным уровнем интеллектуального развития / В.Д. Шадриков, С.С. Кургинян. - С.114-130.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТ, МЫСЛИТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ, МЫСЛЯЩИЙ СУБЪЕКТ
Фомин, А.Е. Формирование навыков метакогнитивного мониторинга в процессе промежуточного и итогового контроля знаний студентов / А.Е. Фомин. - С.130-140.
Кл.слова: МЕТАКОГНИТИВНЫЙ МОНИТОРИНГ, ОБУЧАЮЩАЯ ПРОЦЕДУРА, СУБЪЕКТИВНАЯ ДОСТУПНОСТЬ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ОТВЕТОВ
Хохлов, Н.А. Проба на реципрокную координацию рук: апробация количественной модификации методики / Н.А. Хохлов [и др.]. - С.141-149.
Другие авторы: Ковязина, М.С., Черкасова, А.Н., Салихьянова, Н.Р.
Кл.слова: РЕЦИПРОКНАЯ КООРДИНАЦИЯ, КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА, НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Веракса, А.Н. Развитие произвольности регуляторных функций в дошкольном возрасте: обзор современных зарубежных исследований / А.Н. Веракса, М.Д. Васильева, Т.О. Арчакова. - С.150-166.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, РЕГУЛЯТОРНЫЕ ФУНКЦИИ, ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ
Научная жизнь. - С.167-169.
Резюме на английском языке. - С.170-173.
Указатель статей, опубликованных в журнале "Вопросы психологии" в 2016 г. - С.174-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)