Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Бойко, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: Н-02/2009/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2009г. N 8 . - 180.00, р.
Содержание:
Разумова, Е. Россия и Европа: образовательные системы сквозь призму стандартизации / Е. Разумова. - С.9-16.
Романов, А. ЕГЭ как феномен национальной экономико-правовой безопасности / А. Романов, А. Филипповская. - С.17-20.
Каменский, А. "Наша новая школа": мечта или реальность? / А. Каменский. - С.21-23.
Соложнин, А. Модернизация образования и город, или Что будет с детьми после модернизации / А. Соложнин. - С.24-28.
Вифлеевский, А. Школьное производство: возможности сохранить и развить / А. Вифлеевский. - С.29-37.
Зимин, Е. Производственное воспитание: современная традиция / Е. Зимин. - С.38-42.
Новиков, Д. Управление образованием: изучаем недостатки, проектируем пути реформирования / Д. Новиков. - С.43-51.
Курганский, С. Эффективное управление кадровым потенциалом школы / С. Курганский. - С.52-61.
Игнатова, И. Кластерный подход в управлении учреждением образования / И. Игнатова, Н. Екимова. - С.62-66.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.66, 72,90,127.
Бойко, Е. Информационные технологии в управлении школой / Е. Бойко, Л. Хорошун. - С.67-72.
Суханова, Е. Организационные изменения и качество инновационного развития / Е. Суханова. - С.73-76.
Водянский, А. Что тормозит инновационные процессы в школе? / А. Водянский. - С.77-81.
Поташник, М. Методическая служба по-российски / М. Поташник. - С.82-90.
Ценарева, Н. Учитель в системе повышения квалификации: поиск новых форм / Н. Ценарева. - С.91-94.
Молодцова, Л. Документальное сопровождение воспитательного процесса в школе / Л. Молодцова. - С.95-100.
Вульфов, Б. Готовим организаторов патриотического воспитания детей: содержание и технологии / Б. Вульфов. - С.101-107.
Коновалов, А. Служба примирения в системе образования: создание сообщества и выработка стандартов / А. Коновалов. - С.108-116.
Шахматова, Т. Социальное партнерство - варианты для школы: оценка развития, корректирующие действия / Т. Шахматова, М. Самойлова, Т. Грибоедова. - С.117-122.
Хоменко, И. Семья как педагогическая система и партнер школы / И. Хоменко. - С.123-127.
Ясвин, В. Организационное консультирование образовательных учреждений / В. Ясвин. - С.128-135.
Вифлеемский, А. Консультации: компенсация на книгоиздательскую продукцию / А. Вифлеемский. - С.136-141.
Мусарский, М. Платные дополнительные услуги в школе / М. Мусарский. - С.142-150.
Бриллиантова, Н. Основания расторжения трудового договора по законодательству о труде / Н. Бриллиантова, В. Архипов. - С.151-158.
Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников? : по материалам Международного исследования грамотности чтения / М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова. - С.159-168.
Бершадский, М. Ученик в процессе обучения / М. Бершадский. - С.169-177.
Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новикова, Е. Федотова. - С.178-184.
Писарева, Л. ФРГ: "школьная зрелость" или Готовность к обучению в начальной школе / Л. Писарева. - С.185-190.
Янковская, Н. Готовность младших школьников к дальнейшему обучению / Н. Янковская. - С.191-199.
Гурина, Р. Научная картина мира. Что мы формируем у наших школьников? / Р. Гурина, Е. Соколова. - С.200-206.
Африна, Е. Один ученик - один компьютер / Е. Африна. - С.207-211.
Андреев, А. Авторское право в интернет-обучении / А. Андреев. - С.212-216.
Егоров, О. Воспитание - национальная идея? / О. Егоров. - С.217-223.
Григорьев, Д. Школа развивает территориальное сообщество: неадаптивная стратегия воспитания и социализации / Д. Григорьев. - С.224-226.
Куприянов, Б. Временные координаты воспитательной деятельности / Б. Куприянов. - С.227-233.
Александрова, Е. Образовательное пространство: на перекрестке субкультур / Е. Александрова. - С.234-242.
Шаповалова, Н. Эффективность актива ученического самоуправления / Н. Шаповалова. - С.239-245.
Бируля, Н. Задайте вопрос психологу / Н. Бируля. - С.245, 256,269.
Лепнёва, О. Коллектив класса - "классный коллектив"? / О. Лепнёва. - С.246-256.
Коршунова, О. Планирование и экспертиза: что в воспитании предшествует? / О. Коршунова. - С.257-264.
Лукьянова, М. Педагог сегодня: особенности, трудности, риски, возможности / М. Лукьянова. - С.265-272.
Янковская, Н. Как не сгореть на работе, или Об эмоциональном выгорании педагога / Н. Янковская. - С.273-280.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
74.04(2)
Б 77


    Бойко, Е..
    Информационные технологии в управлении школой [Текст] / Е. Бойко, Л. Хорошун // Народное образование. - 2009. - N 8. - С. 67-72.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Управление образованием
Кл.слова (ненормированные):
школа -- информационная среда -- информационные технологии -- педагог -- специалист -- сотрудничество -- программа Координатор


Доп.точки доступа:
Хорошун, Л.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: Н-16/2014/3
   Журнал

Начальное образование . - 2006
2014г. N 3 . - 215.52, р.
Содержание:
Типы уроков в начальной школе в свете требований ФГОС. - С.3-6.
Кузнецова, Т.В. Использование проектной деятельности в начальной школе / Т.В. Кузнецова. - С.7-10.
Соловьёв, Я.С. Работа с историческими источниками в начальной школе / Я.С. Соловьёв. - С.11-14.
Молокова, А.В. Возможности применения средств ИКТ при контроле и оценке достижений младших школьников / А.В. Молокова. - С.15-19.
Бойко, Е.Н. Контрольно-измерительные материалы как средство оценки планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования / Е.Н. Бойко. - С.20-23.
Дедюхина, О.В. Реализация профессионального потенциала педагогов в работе с воспитанниками младшего школьного возраста / О.В. Дедюхина. - С.24-29.
Иванов, С.В. Актуальные проблемы русского языка: ответы на вопросы читателей журнала и участников вебинара / С.В. Иванов. - С.30-35.
Ромащенко, Т.В. Особенности диагностики навыков чтения / Т.В. Ромащенко. - С.36-38.
Горбаткина, И.М. Работа над экологическим проектом "Жалобная книга природы" на уроках окружающего мира / И.М. Горбаткина. - С.39-42.
Виноградова, Н.Ф. Правильно ли мы составляем тесты? / Н.Ф. Виноградова. - С.43-46.
Стручаева, Т.М. Технологии оценивания учебных достижений школьников в исторической ретроспективе / Т.М. Стручаева, Е.В. Иващенко. - С.47-50.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Л-03/2016/7
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2016г. N 7 . - 516.09, р.
Содержание:
Зинин, С.А. Литературное образование в школе: сценарии будущего / С.А. Зинин. - С.2-3.
Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРНАЯ КЛАССИКА, БАЗОВОЕ ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Фёдоров, А.В. "Лукаво толкуя свободу": школьный литературный канон и проблема вариативности образования / А.В. Фёдоров. - С.3-5.
Кл.слова: КЛАССИКА, ПРИОБЩЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ К КУЛЬТУРЕ НАРОДА, ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ
Меркин, Г.С. Чтобы урок литературы стал необходимостью. Размышления. Полемические заметки. Опыт / Г.С. Меркин. - С.5-9.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ, ИННОВАЦИИ И КОНСЕРВАТИЗМ В ОБРАЗОВАНИИ
Мочалина, С.Л. М. Горький. Пьеса "На дне". Из опыта использования проблемно-диалогической технологии на уроках литературы. XI класс / С.Л. Мочалина. - С.9-12.
Кл.слова: ЛЮДИ "ДНА", НОЧЛЕЖКА, БЕЗНАДЁЖНОСТЬ
Алексеева, Т.Н. "Люди! Давайте любить друг друга!" Урок-полилог по рассказу В.М. Шукшина "Горе". XI класс / Т.Н. Алексеева. - С.12-16.
Кл.слова: ПОСТИЖЕНИЕ СТИЛЯ ПИСАТЕЛЯ, ЛАКОНИЗМ ФОРМЫ, НОВЕЛЛА
Хомич, Э.П. Подросток в литературе нового типа / Э.П. Хомич. - С.17-19.
Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ, "ТЕРРИТОРИЯ КОНФЛИКТА", ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ
Мансков, С.А. Учебное исследование как научная работа в школе гуманитарного профиля / С.А. Мансков. - С.20-22.
Кл.слова: УЧЕБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР, УРОВНИ АНАЛИЗА
Кошелева, Л.А. Проектирование урока системно-деятельностного типа по пьесе М. Горького "На дне" / Л.А. Кошелева. - С.22-25.
Кл.слова: ОСНОВЫ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ, ТРЕБОВАНИЯ ФГОС, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
Романова, Е.Г. Читаем фантастику вместе с подростками: миры братьев А. и Б. Стругацких. Внеклассное чтение / Е.Г. Романова. - С.26-28.
Кл.слова: ФАНТАСТИКА, ТВОРЧЕСТВО А. И Б. СТРУГАЦКИХ, ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
Ельцова, Е.В. "Чудики" Шукшина учат нас жить по любви. IX-XI классы / Е.В. Ельцова. - С.28-30.
Кл.слова: ШУКШИН, "ДЕРЕВЕНСКАЯ ПРОЗА", ТИП "ЧУДИКИ"
Троян, Н.В. "А разве это просто!" Урок по рассказу В.М. Шукшина "Солнце, старик и девушка". VIII класс / Н.В. Троян. - С.30-33.
Кл.слова: ПОРТРЕТ, ПЕЙЗАЖ, ОБРАЗ-СИМВОЛ
Пичугина, О.Ю. Учебные проекты как способ повышения интереса к чтению художественной литературы / О.Ю. Пичугина. - С.34-36.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, ЧТЕНИЕ
Крайник, О.М. Портрет героя в художественной литературе. Углубление понятия "портрет" при изучении рассказа В. Распутина "Уроки французского". VIII класс / О.М. Крайник. - С.37-40.
Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, ПОРТРЕТ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ
Бойко, Е.В. Интернет-проект "Взрослею, читая литературу Алтая" / Е.В. Бойко. - С.40-43.
Кл.слова: ЛИТЕРАТУРА АЛТАЯ, РАССКАЗЫ, АНОНСЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)