Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Блинов, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.
Шифр: В-48/2008/1
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2008г. N 1
Содержание:
Федоров, И. Инженерное образование : состояние, проблемы, перспективы / И. Федоров. - С.3-11.
Зернов, В. Высшее образование как ресурс инновационного развития России / В. Зернов. - С.12-21.
Захаревич, В. Формирование процесса взаимодействия Южного федерального университета с бизнес-сообществом / В. Захаревич, М. Боровская. - С.22-27.
Гребнев, Л. Бесплатное высшее образование в России : что гарантирует гарант? / Л. Гребнев. - С.28-43.
Блинов, В. Национальная рамка квалификаций в Российской Федерации / В. Блинов. - С.44-50.
Ендовицкий, Д. Система бюджетирования университета / Д. Ендовицкий. - С.60-65.
Ищенко, Е. Новые подходы к формированию университетской образовательной среды / Е. Ищенко. - С.66-69.
Чупандина, Е. Обеспечение качества образования в классическом университете / Е. Чупандина. - С.70-73.
Ховив, А. Университет центр фундаментальных исследований / А. Ховив, Г. Вашанов. - С.74-78.
Гришаев, О. Система воспитательной и социальной работы / О. Гришаев. - С.79-82.
Минаков, А. Жемчужина университета - научная библиотека / А. Минаков, А. Мещерякова. - С.83-88.
Ялалов, Ф. Деятельностно-компетентностный подход к практико-ориентированному образованию / Ф. Ялалов. - С.89-93.
Косухин, В. Роль и место тестирования в деятельности вуза / В. Косухин, Г. Логинова. - С.94-97.
Шагеева, Ф. Проектирование и реализация образовательных технологий в условиях ДПО / Ф. Шагеева. - С.97-101.
Коренева, А. Обучение публичным выступлениям студентов - нефилологов / А. Коренева. - С.101-105.
Анисимов, П. VIII Всероссийская конференция по дополнительному образованию / П. Анисимов, И. Мосичева. - С.106-108.
Мосичева, И. Сетевой подход к организации повышения квалификации преподавательского корпуса / И. Мосичева, В. Шестак. - С.109-112.
Иванов, В. Интеграция знаний в системе повышения квалификации преподавателей высшей школы / В. Иванов, А. Кирсанов. - С.112-115.
Можаева, Г. Дополнительное образование в инновационной образовательной программе / Г. Можаева. - С.116-119.
Осокина, О. ДПО как ресурс развития региона / О. Осокина. - С.120-122.
Кургалин, С. Повышение квалификации кадров в Воронежском университет / С. Кургалин. - С.122-125.
Вторина, Е. Организация повышения квалификации ППС линейного вуза / Е. Вторина, Н. Зубкова. - С.125-127.
Голуб, Ю. Перемены в вузовской системе повышения квалификации : предварительные итоги / Ю. Голуб. - С.127-129.
Порус, В. Рациональная коммуникация как проблема эпистемологии / В. Порус. - С.133-141.
Фесенкова, Л. Учение о ноосфере в современной экологической ситуации / Л. Фесенкова. - С.142-147.
Дудукалов, В. Формирование надпрофессиональной компетенции в негосударственном вузе / В. Дудукалов. - С.148-149.
Галеева, Р. Маркетинг гуманитарно-педагогического вуза / Р. Галеева. - С.150-151.
Шершнева, В. Педагогическая модель развития компетентности выпускника вуза / В. Шершнева, Е. Перехожева. - С.152-154.
Селиверстова, Л. О реализации прав ребенка в школе / Л. Селиверстова. - С.155-156.
Попова, М. Социокультурная компетенция - цель вузовского образования / М. Попова. - С.157-158.
Миронов, В. Новые типы задач для формирования инженерной компетентности / В. Миронов. - С.159-160.
Мухаметшин, А. Из истории педагогической мысли в Татарии / А. Мухаметшин. - С.161-166.
Коваленко, Е. Что мы знаем об экологии человека? / Е. Коваленко. - С.167-168.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: П-11/2008/5
   Журнал

Полис . - 1991 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 5
Содержание:
Семененко, И. С. Образы и имиджи в дискурсе национальной идентичности / И. С. Семененко. - С.7-18.
Соловьев, Э. Г. Международный имидж современной России : дефицит привлекательности или дефицит идей? / Э. Г. Соловьев, А. Н. Смирнов. - С.19-33.
Смирнова, А. Г. Образ государства как инструмент познания угрозы в международных отношениях (на примере ядерной программы Ирана) / А. Г. Смирнова. - С.34-44.
Замятин, Д. Н. Образный империализм / Д. Н. Замятин. - С.45-54.
Демократия : универсальные ценности и многообразие исторического опыта. - С.55-73.
Розов, Н. С. Коллегиально разделенная власть и условия поэтапного становления демократии в России / Н. С. Розов. - С.74-89.
Ржевский, Г. А. Демократия : миф, реальность или раскрученный бренд? / Г. А. Ржевский. - С.90-98.
Панов, П. В. Выборы в России : институционная перспектива / П. В. Панов. - С.99-112.
Павлова, Т. В. Социальные движения как фактор трансформации институциональной среды : проблемы теории / Т. В. Павлова. - С.113-124.
Ильченко, М. С. Институционные истоки "нового централизма" в современной России / М. С. Ильченко. - С.125-134.
Гельман, В. Я. Политические партии в России : от конкуренции - к иерархии / В. Я. Гельман. - С.135-152.
Блинов, В. В. Политико-психологический анализ консервативных ценностей в современной России / В. В. Блинов. - С.153-159.
Канарш, Г. Ю. К вопросу о российском дискурсе справедливости / Г. Ю. Канарш. - С.160-168.
Зарубина, Н. Н. Деньги в социальном конструировании пространства / Н. Н. Зарубина. - С.169-179.
Красиков, С. А. Политические риски детрадиционализации / С. А. Красиков. - С.180-186.
Красин, Ю. А. Социология и политология : общая судьба, общие заботы / Ю. А. Красин. - С.187-189.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: Н-02/2008/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 9
Содержание:
Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы / А. Фурсенко. - С.11-14.
Вифлеемский, А. Инновации в системе образования / А. Вифлеемский. - С.15-22.
Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.23-29.
Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация" / С. Поляков. - С.30-35.
Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал / М. Поташник. - С.36-41.
Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области / Л. Антонова. - С.42-49.
Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы / С. Фёклин. - С.50-55.
Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ / С. Хмельков. - С.56-57.
Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования / Э. Талапина. - С.58-63.
Зверев, А. Электронная карта для полного дня / А. Зверев. - С.64-67.
Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии / В. Загвоздкин. - С.68-74.
Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы / В. Дубинина. - С.75-81.
Бестужева, С. "Тонар" и "Юность" / С. Бестужева. - С.82-86.
Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием / В. Шкатулла. - С.87-89.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.90, 106,116,138,143,161
Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования / В. Блинов, С. Заир-Бек. - С.91-95.
Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации / Б. Куприянов. - С.96-103.
Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы / М. Поташник. - С.104-106.
Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений / И. Комарова, Е. Шишмакова. - С.107-113.
Калужская, М. От инновации - к бренду / М. Калужская. - С.114-116.
Уваров, А. Распространение новых педагогических практик / А. Уваров. - С.117-125.
Шимутина, Е. Как работает управляющий совет / Е. Шимутина. - С.126-132.
Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах / В. Чеха. - С.133-135.
Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении / М. Поташник. - С.136-138.
Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами? / А. Соложнин. - С.139-143.
Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе / Л. Басаргина, В. Зикратов. - С.144-147.
Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.148-151.
Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе? / В. Акапьев. - С.152-154.
Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж / Ю. Щемелёв. - С.155-162.
Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку? / М. Бершадский. - С.163-168.
Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача / А. Дахин. - С.180-188.
Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя / А. Хуторской, А. Король. - С.189-196.
Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика / Н. Нежкина, Н. Смирнова. - С.209-215.
Яровая, Е. Обучаем по-американски / Е. Яровая. - С.216-223.
Тхуго, И. Школьные учебники в Японии / И. Тхуго. - С.224-226.
Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе / Е. Александрова. - С.227-235.
Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение / И. Млодик. - С.236-242.
Кривцова, С. Если дисциплина проблема / С. Кривцова, Е. Мухаматуллина. - С.243-249.
Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество / Н. Крылова. - С.250-257.
Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор? / О. Овчинникова. - С.258-260.
Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания / М. Богуславский. - С.261-266.
Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры / И. Щербакова. - С.267-270.
Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения / И. Баева, Е. Лактионова. - С.271-276.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-02/2010/5
   Журнал

Педагогика . - 1949
2010г. N 5
Содержание:
Матросов, В. Новый учитель для новой российской школы / В. Матросов. - С.3-9.
Собкин, В. Качество педагогического образования глазами студента / В. Собкин, О. Белова. - С.10-17.
Кондаков, А. Федеральный государственный стандарт общего образования и подготовка учителя / А. Кондаков. - С.18-22.
Соколова, И. Педагогическое образование: вызовы современности / И. Соколова. - С.23-28.
Сериков, В. Природа педагогической деятельности и особенности профессионального образования педагога / В. Сериков. - С.29-36.
Данилюк, А. Принципы модернизации педагогического образования / А. Данилюк. - С.37-45.
Блинов, В. Профессиональные стандарты педагогической деятельности / В. Блинов. - С.46-54.
Рубцов, В. Психолого-педагогическая подготовка педагогических кадров для новой школы / В. Рубцов. - С.55-59.
Бордовский, Г. Особенности развития современного педагогического образования / Г. Бордовский. - С.60-65.
Сергеев, Н. Педагогическое образование: поиск модели / Н. Сергеев. - С.66-72.
Мареев, В. Модернизация педагогического образования в Южном федеральном университете / В. Мареев, И. Куликовская. - С.73-78.
Розов, Н. Проблемы психолого-педагогического образования и подготовки преподавательских кадров в непедагогических вузах / Н. Розов. - С.79-87.
Орлов, А. Модернизация педагогической подготовки студентов педвузов / А. Орлов. - С.88-94.
Тряпицына, А. Построение содержания дисциплины "Педагогика" в контексте стандарта высшего высшего профессионального образования третьего поколения / А. Тряпицына. - С.95-102.
Факторович, А. Педагогическая деятельность преподавателя вуза в современных условиях / А. Факторович. - С.103-107.
Вершловский, С. Теоретические и организационные проблемы постдипломного педагогического образования / С. Вершловский. - С.108-114.
Леонтьева, М. Повышение качества подготовки специалистов в педагогическом колледже / М. Леонтьева, В. Одинцова, Н. Шмелева. - С.115-118.
Рудольф, М. Поиск оптимального соотношения теории и практики в подготовке учителя: Хильдесхаймская модель / М. Рудольф. - С.119-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
74.04(2)
Б 69


    Блинов, В..
    Профессиональные стандарты педагогической деятельности [Текст] / В. Блинов // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 46-54.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
профессиональный стандарт -- образовательный стандарт

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: П-02/2010/7
   Журнал

Педагогика . - 1949
2010г. N 7
Содержание:
Фельдштейн, Д. Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития / Д. Фельдштейн. - С.3-11.
Лазарев, Е. О национальной инновационной системе в образовании и задачах научного обеспечения ее развития / Е. Лазарев. - С.12-21.
Гергокова, Ж. Роль образования в формировании национальной инновационной системы / Ж. Гергокова. - С.22-29.
Беспалько, В. Можно ли купить инновации? / В. Беспалько. - С.30-36.
Савотина, Н. Гражданские ценности в контексте проблем социализации студенческой молодёжи / Н. Савотина. - С.37-45.
Щербаков, Р. Эстетическое начало в обучении основам наук / Р. Щербаков. - С.46-51.
Блинов, В. Российский учитель : вчера, сегодня, завтра / В. Блинов, Е. Есенина. - С.52-57.
Пискунова, Е. Исследовательская деятельность обучающихся: бакалавриат, магистратура, аспирантура / Е. Пискунова. - С.58-65.
Писарева, С. Научно-исследовательская деятельность педагогической кафедры / С. Писарева. - С.66-74.
Колташ, С. Научное исследование М.А. Данилова / С. Колташ. - С.75-83.
Староверова, Т. Домашнее образование в России / Т. Староверова. - С.84-91.
Кантур, О. Педагогическое наследие К.А. Москаленко с позиций гуманистического подхода к образованию школьников / О. Кантур. - С.92-97.
Копытов, А. Внедрение адаптированных зарубежных образцов реализации профильного обучения / А. Копытов, М. Пальянов, А. Демченко. - С.98-105.
Болбас, В. Традиции и обычаи белорусского народа как фактор воспитания / В. Болбас. - С.106-113.
Горшкова, В. Реконструкция философии Дж. Дьюи в контексте современного педагогического мышления / В. Горшкова. - С.114-123.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
74.204.2
Б 69


    Блинов, В..
    Российский учитель : вчера, сегодня, завтра [Текст] / В. Блинов, Е. Есенина // Педагогика. - 2010. - N 7. - С. 52-57.
ББК 74.204.2

Кл.слова (ненормированные):
педагогические кадры -- квалификация педагога -- педагогическое образование -- стандарт подготовки


Доп.точки доступа:
Есенина, Е.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

8.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И-07/2010/8
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2010г. N 8
Содержание:
Савин, Н.В. Методика обучения иностранным языкам и дидактика / Н.В. Савин. - С.5-7
Салистра, И.Д. За высокое качество обучения иностранным языкам в школе / И.Д. Салистра, Б.Ф. Корндорф. - С.8-17
Боброва-Смирнова, Н.А. Использование перевода как способа раскрытия значений новых слов в VII классе средней школы / Н.А. Боброва-Смирнова, Б.Ф. Корндорф. - С.18-25
Гез, Н.И. Объяснение новой лексики на старшей ступени обучения / Н.И. Гез. - С.26-34
Виленкина, Е.Э. Методика самостоятельной работы учащихся старших классов по лексике / Е.Э. Виленкина. - С.35-39
Прозорова, Е.В. Стилистический анализ как средство эстетического воспитания / Е.В. Прозорова. - С.40-42
Левковская, К.А. О некоторых грамматических и лексических явлениях современного немецкого языка / К.А. Левковская. - С.43-47
Вольф, Е.Ю. Употребление партитивного артикля во французском языке / Е.Ю. Вольф. - С.48-57
Крашенинникова, Е.А. О модальных глаголах в немецком языке / Е.А. Крашенинникова. - С.58-65
Шапиро, В.М. Система формообразования существительных в немецком языке / В.М. Шапиро. - С.66-72
Ительсон, Е.И. Об отношении учащихся к иностранному языку как учебному предмету / Е.И. Ительсон. - С.73-77
Стройновская, И.П. Сравнение как один из приемов развития мышления учащихся на уроках иностранного языка / И.П. Стройновская. - С.78-82
Рабцевич, Л.Е. Анализ письменных переводов с иностранного языка на русский в X классе / Л.Е. Рабцевич, В.М. Блинов. - С.83-89
Воробьев, И.Л. Текущий учет знаний учащихся на уроках иностранного языка / И.Л. Воробьев. - С.90-92
Скобелев, В.Г. Исправление техники чтения учащихся по иностранному языку в V - X классах / В.Г. Скобелев. - С.93-95
Бутенко, Е.А. Опыт работы учительницы немецкого языка школы №22 г. Семипалатинска Мальцевой Натальи Владимировны / Е.А. Бутенко. - С.96-102
Бронштейн, И.В. Группа по обучению устной речи на английском языке / И.В. Бронштейн. - С.103-105
Бернштейн, И.А. Фридрих Шиллер / И.А. Бернштейн, Е.Е. Миропольская. - С.106-115
Миропольская, Е.Е. "Дон Кихот" Сервантеса / Е.Е. Миропольская. - С.116-122
Корндорф, Б.Ф. К вопросу о подготовке учителей для средней школы / Б.Ф. Корндорф. - С.123
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (Ч.з.3) занят

Найти похожие

9.
Шифр: В-32/2012/1
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2012г. N 1 . - 271.69, р.
Содержание:
Развитие сферы образования и социализации в Российской Федерации в среднесрочной перспективе : доклад экспертной группы. - С.6-58.
Комментарии международных экспертов к Докладу . - С.59-73.
Учитель как специалист высокой квалификации: построение профессии. Уроки со всего мира. - С.74-92.
Окольская, Л. Жизненные ценности в учебниках для старшей школы / Л. Окольская. - С.93-125.
Прахов, И. Влияние дохода домохозяйств на результаты ЕГЭ и выбор вуза / И. Прахов, М. Юдкевич. - С.126-147.
Кириллова, О. Сравнительный анализ России и стран Восточной Европы по публикационной активности и цитированию / О. Кириллова, Н. Солошенко. - С.148-175.
Александров, Д. Дети и родители - мигранты во взаимодействии с российской школой / Д. Александров, В. Баранова, В. Иванюшина. - С.176-199.
Норс, М. Положительны эффект корректирующих мер в раннем детском возрасте в разных странах мира: недостаточные инвестиции в самых маленьких детей : пер. с англ. / М. Норс, С. Барнетт. - С.200-228.
Кирина, М. Школа на пути от ГИА к ЕГЭ: линия бездействия или вектор прогресса? / М. Кирина. - С.229-245.
Заочное высшее профессиональное образование в России: общая характеристика (2005-2011 гг.). - С.246-256.
Рощина, Я. Семейный капитал как фактор образовательных возможностей российских школьников / Я. Рощина. - С.257-277.
Гинзбург, Ю. Специализация юридического образования в российских университетах в XIX веке / Ю. Гинзбург, Т. Ильина. - С.278-290.
Блинов, В. Чего ждут в России от профессионального образования / В. Блинов, М. Артамонова. - С.291-308.
Аннотации статей на английском языке. - С.311-314.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: О-17/2015/1
   Журнал

Образовательная политика . - Выходит ежемесячно
2015г. N 1 . - 475.89, р.
Содержание:
Асмолов, А. Федеральный институт развития образования: кризис 10-летнего возраста? / А. Асмолов. - С.2-5.
Голодец, О.Ю. Система профессиональных стандартов - шанс для повышения конкурентоспособности / О.Ю. Голодец. - С.6-7.
Баталина, О.Ю. Профессиональный стандарт: не догма, а руководство к действию / О.Ю. Баталина. - С.8-10.
Топилин, М.А. Нужно повысить роль работодателей при разработке и внедрении профстандартов / М.А. Топилин. - С.11-14.
Шохин, А.Н. Национальная система квалификаций: ретроспектива и перспектива / А.Н. Шохин. - С.15-21.
Свинаренко, А.Г. Профессиональные стандарты как основа кадровой инфраструктуры наноиндустрии / А.Г. Свинаренко. - С.22-25.
Абанкина, И.В. Векторы развития дошкольного образования / И.В. Абанкина. - С.26-36.
Лейбович, А.Н. Вопросы эффективности национальной системы квалификаций / А.Н. Лейбович. - С.37-42.
Карачинский, А.М. Бизнес понимает необходимость участия в подготовке кадров / А.М. Карачинский. - С.43-46.
Прокопов, Ф.Т. Национальная система квалификаций: что мы строим / Ф.Т. Прокопов. - С.47-51.
Смирнова, Ю.В. Профессиональные стандарты для бизнеса - наша работа / Ю.В. Смирнова. - С.52-53.
Блинов, В.И. Наставники на производстве: инженеры опыта / В.И. Блинов, Е.Ю. Есенина. - С.54-57.
Прянишникова, О.Д. Независимая оценка и сертификация квалификаций: результаты мониторинга / О.Д. Прянишникова, Л.В. Козлова. - С.58-63.
Гусельцева, М.С. Образы достойного будущего как фактор позитивной социализации / М.С. Гусельцева. - С.64-79.
Куприянов, Б.В. Персонализация дополнительного образования детей / Б.В. Куприянов. - С.80-87.
Прутков, К. Проект о введении единомыслия в России / К. Прутков. - С.88-90.
Реморенко, И.М. Учебники против Конституции / И.М. Реморенко. - С.91-94.
Семёнов, А.Л. Вариативная математика / А.Л. Семёнов. - С.95-97.
Леонтьева, М.Р. В школе нет важных и неважных предметов / М.Р. Леонтьева. - С.98-100.
Болотов, В.А. Демонополизация системы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций как фактор развития / В.А. Болотов, Е.Н. Лавренюк, И.В. Никитин. - С.101-105.
Зуев, С.Э. Понятие профессии становится условным / С.Э. Зуев. - С.106-109.
Юнг, К.Г. Послевоенные психические проблемы Германии / К.Г. Юнг. - С.110-113.
Русаков, А.С. Об уважении к правовым основам образования / А.С. Русаков. - С.114-118.
Мацкевич, В.В. Образование / В.В. Мацкевич. - С.119-126.
Аннотации на английском языке. - С.127-129.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)